![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120й трэкмастер оказывается сильно отличается от 110го (и 100го). На 120 шашечки больше. а этот 120/100 трэкмастер на каком положении натяжителя цепи? вопрос не только к Huandi. с 15/46 на 110 кто-нибудь практикует? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот 120/100 трэкмастер на каком положении натяжителя цепи? У меня на 3-ке. Очень впритык, но ещё терпимо. Ближе - только со снятием лепестка защиты аморта. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот 120/100 трэкмастер на каком положении натяжителя цепи? вопрос не только к Huandi. с 15/46 на 110 кто-нибудь практикует? с 15 46 110 подуставшая цепь стоит на 3.2 - 3.3, за четыре она уже умрет а на новой 120 резина всё съест Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на новой 120 резина всё съест а если забить на брызговик, с местом в маятнике при новых цепи и покрышке на 15-46 и 110 в порядке? serg, спасибо за инфу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник она не грызёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот 120/100 трэкмастер на каком положении натяжителя цепи? У меня сейчас покрышка уже поеденная и поменяно отношение ззвезд, поэтому не будет объективно. Надо на новой смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, что и спереди он на удивление хорошо ведёт себя на асфальте. Сейчас ездил и радовался. А в пампасах так вообще, теперь перед не срывает нигде, прямо приятно ездить стало. Вот! Я только хотел спросить как ведёт себя передний Трэкмастер на асфальте, и получил ответ! Сзади-то у меня давно уже Трэкмастер стоит, тысячи 4 проехал 80% по асфальту и никаких нареканий! (И стёрся совсем чуть-чуть!) А спереди всё ещё стоит родной 605-й Данлоп. Хочу сменить на что-нибудь позубастее, вот думал на что: на 270 или Трэкмастер. Теперь сомнений нет. П.С. А какая ширина переднего Трэкмастера влезет на 200-ку? В Техподдержке значится 70/100-21, на Колесе70 единственный размер переднего Трэкмастера - 80/100-21. 80-й встанет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пришлось экстренно тормозить со скорости 60кмч на трекмастере по асфальту.Сказать что удивился,слишком мягко.Ехали с сыном на одинаковых мотоциклах,с одинаковой скоростью,у него кенда милвил стоит,у него вес 60,у меня 90,но у меня мот чуть легче.Короче я на трекмастере улетел в 2 раза дальше,на 100% тормозной путь длинее,колесо не проворачивалось(свист не прерывался).Это как-то объяснимо?Никто такого за трекмастером не замечал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опробовал на Джебе пару K760 TRACKMASTER 80/100-21, 110/100-18.
Парни! В очередной раз СПАСИБО! (Благодаря Форуму легко двигаться в желаемом направлении, избегая ошибок). То, что стабильнее стало по грунту, хвое, песку, при преодолении бревен (грязи было мало - не распробовал), оч.порадовало, но не удивило. Удивило (приятно) поведение на асфальте - Трекмастер едет ровнее (без вибраций) и тише, чем Michelin T63 на ДР650СЕ. После Trial Wing Джеб трохи виляет при боковом ветре, но прогнозируемо. Да, дистанцию держать надо адекватную, но от торможения ожидал худшего. Даже при срыве - ровно (тфу х 3!!!). Еще: меня, забывшего геометрию, удивило, что после установки Трекмастера (до него был Trial Wing 90/90-21; 120/80-18) натяжка цепи ушла с позиции 3 до 6 (перед снятием колес проверил натяг и пометил риски). Даже проверил, чтоб цепь с ведущей звезды не слетела. То же на другом моте: на Ямаху Серов 225 (мот моей Жены) воткнул этот Trial Wing (сзади встал впритык) и натяг ушел с 2,5 до 1,1 (до этого стоял 110/100-18 Метзелер ендуро) Так езжу и думаю, ведь не должна высота покрышки (или связанное с ним изменение положения маятника) влиять на натяг цепи. Или должна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так езжу и думаю, ведь не должна высота покрышки (или связанное с ним изменение положения маятника) влиять на натяг цепи. Или должна? Не может влиять. Это глюк! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aleks-BESS, А можна фото увидеть как на мотоцикле выглядит 110 100 18?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пришлось экстренно тормозить со скорости 60кмч на трекмастере по асфальту.Сказать что удивился,слишком мягко.Ехали с сыном на одинаковых мотоциклах,с одинаковой скоростью,у него кенда милвил стоит,у него вес 60,у меня 90,но у меня мот чуть легче.Короче я на трекмастере улетел в 2 раза дальше,на 100% тормозной путь длинее,колесо не проворачивалось(свист не прерывался).Это как-то объяснимо?Никто такого за трекмастером не замечал? Замечали. Если трекмастер заблокировать, он скользит по асфальту долго и радостно. Лучше до блокировки не доводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милвил более мягкая резина. Уходит в 3 раза быстрее чем трекмастер..
ps: ессно на асфальте тормозит в 3 раза лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пришлось экстренно тормозить со скорости 60кмч на трекмастере по асфальту.Сказать что удивился,слишком мягко.Ехали с сыном на одинаковых мотоциклах,с одинаковой скоростью,у него кенда милвил стоит... Возможно он лучше умеет пользоваться передним тормозом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexey151, Трекмастер нельзя запускать в юз на асфальте. В юзе он никакой. А если не доводить до юза, то вполне терпимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая ширина переднего Трэкмастера влезет на 200-ку? В Техподдержке значится 70/100-21, на Колесе70 единственный размер переднего Трэкмастера - 80/100-21. 80-й встанет? А куда он денется! Кенда-270 даже чуть шире, и то есть запас по краям.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно он лучше умеет пользоваться передним тормозом... Не в этом случае.Он сам удивился что я на юзе ускоряюсь и тормозил задом для сравнения Милвил более мягкая резина. Уходит в 3 раза быстрее чем трекмастер.. ps: ессно на асфальте тормозит в 3 раза лучше. Может дело в составе резины,а вот на ощупь показалось что трекмастер мягче (правда он и новей милвиля) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот на ощупь показалось что трекмастер мягче (правда он и новей милвиля) Путаешь эластичность на ощупь с тем, что называют мягкостью резины, да? Резина может быть не особо эластична, но иметь высокое сцепление и легко стираться. Правильнее поковырять ногтем, пробуя, что легче царапается и за что ноготь сильнее цепляется - так можно примерно оценить. Трэкмастер ногтем скорее скользкий и твердый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милвил более мягкая резина. Уходит в 3 раза быстрее чем трекмастер.. Вот я и думаю, может, МИЛВИЛЛ заказать, вдобавок к Кенде-270, а не Трекмастер? Тем более, она дешевше даже.Будет сухое лето, или далеко по асфальту ехать- поставлю обратно К-270.ps: ессно на асфальте тормозит в 3 раза лучше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aleks-BESS, А можна фото увидеть как на мотоцикле выглядит 110 100 18? Добро! Сегодня сфоткаю, завтра выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кенда-270 на удивление плохая резина на грунтовых покрытиях. Она не оправдывает применение в дуалспорт. Речь даже не про грязь, при минимальном количестве которой покрышка очень быстро превращается в слик и буксует на ровном месте. Даже на сухой земляной дороге с довольно небольшой колейностью она не способна зацепиться за колейный бортик продолжая по нему скользить приводя к падению. 776 ведет себя на порядок лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
776 ведет себя на порядок лучше. Эта?: 776, ссылка Кенда-270 на удивление плохая резина на грунтовых покрытиях. Она не оправдывает применение в дуалспорт. Речь даже не про грязь, при минимальном количестве которой покрышка очень быстро превращается в слик и буксует на ровном месте. Даже на сухой земляной дороге с довольно небольшой колейностью она не способна зацепиться за колейный бортик продолжая по нему скользить приводя к падению Если про переднюю резину, то согласен на все 100.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я отказался от кенда 270, надеялся что будет лучше. Ей противопоказанны букс и колея. А вот при передвижении по грейдеру довольно неплохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, конечно имел в виду K760 TRACKMASTER 2, а не 776, переклинило.
![]() По 270, сухой грейдер - великолепно, можно ехать 100-110, все прогнозируемо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:46 |