![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин забыл...
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин забыл... ![]() Разглядел с трудом, но спасибо. 118, Нормально. А вот диаметр бы ещё. Похоже вектор в её направлении повернулся, как более внедорожной среди универсальных, с учётом моих требований по размерам, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот диаметр бы ещё. Я не пойму какой те диаметр? Если у нас колеса одинаковые 21х18и или нет? Самое главное чтоб по ширине встала... И не цепляла боковыми шашками маятник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму какой те диаметр? Если у нас колеса одинаковые 21х18и или нет? Самое главное чтоб по ширине встала... И не цепляла боковыми шашками маятник. Диаметр всего колеса. Посадочный диаметр диска у нас одинаковый, а диаметр колеса (диск+покрышка) зависит от высоты покрышки В нашем случае к радиусу колёсного диска прибавляется 90% от ширины покрышки, т.е. 108мм. Это теоретически, а что по факту, лучше померить, если есть такая возможность. Если диаметр меньше 670мм, то буду брать 120/90, если больше, то есть ещё мт21 120/80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda Degree 250 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заказал 130/80 E-09. Как придет обязательно отпишусь, что как встали или нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья прошу не пинать меня, но помогите разобраться чайнику. Чем будут отличаться при эксплуотации (режим 70%внедор, 30%асфальт. В чачу по пояс скорее всего не полезу
![]() ![]() 120/100-18 K770 SOUTHWICK цена:2,718руб ![]() 120/100-18 K771 MILLVILLE цена:2,791руб ![]() 120/100-18 K772 CARLSBAD цена:2,670руб ![]() 120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2 цена:2,745руб ![]() Почему рассматриваю только КЕНДУ? Все просто, ЦЕНА ВОПРОСА. Да, сейчас стоит K270 DUAL SPORT по кругу. Хочу зад переобуть, перед весенней распутицей. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН
Понял, Спасибо! -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если асфальта сравнительно много, Трекмастер без вариантов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трекмастер без вариантов. serg , твои отзывы об этой резине я читал, скорее всего возьму ее, а про оставшиеся модели есть отзывы. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй год эксплуатирую Shinko525 зад-524 перед,супер
![]() трекмастер новый лежит,сравню летом,может поменяю мнение в какую либо сторону -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно рассуждают многие люди,купившие лёгкий внедорожный мот:"В грязи не полезу".Ведь для дорог существует масса более приспособленных мотоцыклов.Да ,большинство использует мот в режиме 80 асфальта,а20 бездора,только 20 процентов,это не процент ОТ бездорожья,а реальное бездорожье в количестве 20%от общей дороги и в этих 20% можно реально не проехать.Большинство эндуристов "терпит"асфальт,поэтому ходимость по этому асфальту на первом месте.Поэтому трекмастер здесь рулит.
Рома Танкист! В этом сезоне поставлю ДАНЛОП Д-908.Подвернулся просроченный,дешевле Петрошины.После майских будут отзывы,и как в грязи,и как на асфальте.Про ходимость позже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно рассуждают многие люди,купившие лёгкий внедорожный мот:"В грязи не полезу" А еще больше людей говорят В чачу по пояс скорее всего не полезу -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть еще категория людей,имеющие слонов,и покупающие чекушки для именно грязи,без тяжелого
очень много вариантов -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще больше людей говорят Кто"ПО ПОЯС,скорей всего не полезу"это как раз "наши люди". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно рассуждают многие люди,купившие лёгкий внедорожный мот:"В грязи не полезу".Ведь для дорог существует масса более приспособленных мотоцыклов. Да ладно! Можно пример, а то 2 сезона найти не могу, и что бы вес не больше джебеля и бак не меньшего объема и высота по седлу такая же. P.S. Использую джебель 80/20 (асфальт/грунтовки), для говен Ниссан Патрол имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно! Можно пример, а то 2 сезона найти не могу, и что бы вес не больше джебеля и бак не меньшего объема и высота по седлу такая же. Странно,а зачем такая же высота по седлу?Я всегда считал,что чем ниже центр тяжести,тем мот лучше стоит на дороге.Да и вес для дорог у Джебела слишком лёгкий.Чем тяжелее,тем меньше его здувает(конечно тяжесть хороша до определённого предела)Да и мотор по асфальту ,как бы ,дохловат.А на Патруле ты там где я на Джебе,не проедеш.P.S. Использую джебель 80/20 (асфальт/грунтовки), для говен Ниссан Патрол имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно,а зачем такая же высота по седлу?Я всегда считал,что чем ниже центр тяжести,тем мот лучше стоит на дороге.Да и вес для дорог у Джебела слишком лёгкий.Чем тяжелее,тем меньше его здувает(конечно тяжесть хороша до определённого предела)Да и мотор по асфальту ,как бы ,дохловат. Пример то будет? Это мои кретерии выбора. Я высокий, и мне комфортнее на более высоком моте. До джебеля был ТА, в Мск пробках мне комфортнее на легком моте. А на Патруле ты там где я на Джебе,не проедеш. Гы-гы, насмешил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и мотор по асфальту ,как бы ,дохловат. Истину говоришь... Эт, касается любой чекухи. (и не надо, бла бла бла) ЗЫ: Ромка, ты мне ещё за мт21, "предатель" ответишь... ![]() ![]() а то 2 сезона найти не могу, и что бы вес не больше джебеля и бак не меньшего объема и высота Плохо ищите... Есть 690 катум как Вам? Чо, бак? Да полно тюнинга за Ваши деньги мы Вам зафигачим что угодно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо ищите... Есть 690 катум как Вам? Чо, бак? Да полно тюнинга за Ваши деньги мы Вам зафигачим что угодно ![]() ![]() Это все просмотрено уже давно, этоэндуры. Мне дорожники обещали показать как бы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы-гы, насмешил Я лично видел такие места. ГАЗ-66 тонет нафиг. Дико лифтованные подготовленные джипы не могут проехать вообще. А при известной сноровке на эндурке проехать можно.Я про рёконьскую дорогу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй год эксплуатирую Shinko525 зад-524 перед,супер ![]() трекмастер новый лежит,сравню летом,может поменяю мнение в какую либо сторону Здравствуйте, тоже присматриваюсь к 525 на зад. Как у неё с ресурсом по асфальту? Езжу 50/50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично видел такие места. ГАЗ-66 тонет нафиг. Дико лифтованные подготовленные джипы не могут проехать вообще. А при известной сноровке на эндурке проехать можно. Я про рёконьскую дорогу. Конечно же есть такие места, куда на таком бегемоте как патрол не проехать. Я лишь хотел сказать, что порцию говен я получаю на авто. И мне этого достаточно, поэтому и смешно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все просмотрено уже давно, этоэндуры. Мне дорожники обещали показать как бы Что то типа Хонды Хорнет или Вигор,она к эндурам ближе.Не?А вообще если по городу и по вертлявий,то супермото самое то,хоть тот же ДРЗ,хоть Хаска,хоть КТМ ит. д.Разве не?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:42 |