Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 1.11.2014, 18:25
Сообщение #2501


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53170
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Нарагон @ 30.10.2014, 17:09) *
качаю 1.25 по кругу - без буксаторов. Полет нормальный
Если в тяжёлых условиях рвать газом, да ещё и звёзды тяговые, то вырванный сосок обеспечен. Не всегда, если, например, покрышка прикипела. Но вероятность существует.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 1.11.2014, 18:50
Сообщение #2502


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 1.11.2014, 18:25) *
Если в тяжёлых условиях рвать газом, да ещё и звёзды тяговые, то вырванный сосок обеспечен. Не всегда, если, например, покрышка прикипела. Но вероятность существует.

120-ю , да срывает на раз , а вот 110-ю и тем более 100-ю уже нет , не качаю вообще больше 1,2 - 1,3 . Буксаторы конечно хорошо , но бортировать с ними геморно .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 1.11.2014, 19:44
Сообщение #2503


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400



Репутация:   1  


Цитата(Kazancev @ 31.10.2014, 14:51) *
Если зароешься и будешь выбираться буксуя "враскачку" есть риск оторвать сосок. Всё же без буксатора заднюю с давлением менее 1.5 эксплуатировать не стоит.



Цитата(serg @ 1.11.2014, 22:25) *
Если в тяжёлых условиях рвать газом, да ещё и звёзды тяговые, то вырванный сосок обеспечен. Не всегда, если, например, покрышка прикипела. Но вероятность существует.


Ясно, учту, буду "играть" давлением в засадных местах, отказываться от слегка пониженного давления неохота, уж больно ловко мот по сопкам на нём ползает smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 19.11.2014, 23:24
Сообщение #2504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан



Репутация:   12  


Ребят, а если на Мотобухту ехать, что лучше обуть - трекмастер или к270? Или там вообще чуть ли не кроссовую надо брать?
Хоть и мало шансов что в 2015 туда попаду (да и будит ли проводиться), но мало ли. Как говорится готовь телегу зимой smile.gif
Сижу, смотрю видео оттуда, и слюной захлебываюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 19.11.2014, 23:40
Сообщение #2505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


Трекмастер на все случаи жизни))))
1-не дорого
2- всегда в наличии
3- хорошие характеристики на асфальте(сухом)
4-к270 лично по мне, одинаково хренова везде, особенно на грунте( у нее один +, хрен сносишь ее, так как нервы не выдержат, и заменишь ее на трекмастер раньше)))
5- не заморачивайся, у тебя легкий эндуро, груженый к тому же бутет, какой нафиг кросс??? любое путешествие предполагает асфальт, причем довольно много, не надейся, что построишь маршрут только по лесу, не получится.


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 19.11.2014, 23:51
Сообщение #2506


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(BattleBorg @ 20.11.2014, 0:24) *
Ребят, а если на Мотобухту ехать, что лучше обуть - трекмастер или к270? Или там вообще чуть ли не кроссовую надо брать?

Мотобухта делается для туристов, на сам слет можно проехать на любой резине. Вот если доехал, то дальше уже хочется позубастее)))

Цитата(sskvv @ 1.11.2014, 18:01) *
А есть Кто гонял гонял на Metzeler Sakhara Enduro 3?

Для дальнобоя по асфальту. Не смотря на название, песок не любит совсем. На асфальте не понравился "неравномерный" износ шашек, они "длинные" и изнашиваются винтом... Ну у меня было так. ИМХО для грязи не подходит совсем, для асфальта найдутся модели получше.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 19.11.2014, 23:51
Сообщение #2507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан



Репутация:   12  


Хех, в принципе я так и думал, что там захочется зубов, и побольше.
Но тащить второй комплект резины с собой - не вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 19.11.2014, 23:53
Сообщение #2508


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(BattleBorg @ 20.11.2014, 0:51) *
Хех, в принципе я так и думал, что там захочется зубов, и побольше.
Но тащить второй комплект резины с собой - не вариант.

Смотря где будет проводиться. На Среднем хотят сделать заповедник и там лагерь ставить запретят. На Терском берегу... Туда из Москвы не далеко))) Тракмастера хватит на всю поездку, даже останется.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kabann
сообщение 30.11.2014, 2:37
Сообщение #2509


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994



Репутация:   0  


Форумчане, прошу помощи.
Хочу грязевую резину (но и по асфальту тоже надо,в идеале оба трекмастера). В связи с редким размером заднего колеса 120/90r17 нашел только Continental TKC 80. Kend'ы в таком размере нет. А на передне колесо либо тоже ТКС 80, либо Кенду Трэкмастер. Вопросы-а что лучше сочетается- ну преднее-заднее колесо? Не будет ли какой либо шляпы при установке таких разных протекторов? Честно говоря ТКС на перед не очень хочется-на фотографиях, расстояние между шашками меньше ширины шашек. Вспоминаю с веселостью ощущения от "уезжавшего" переднего колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 30.11.2014, 3:14
Сообщение #2510


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан



Репутация:   12  


А кенда к270 не пойдет? Или нужен более говномесный вариант? Также есть на 17 обод Mitas E09 и E10.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kabann
сообщение 30.11.2014, 15:55
Сообщение #2511


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994



Репутация:   0  


270? А смысл? Я тогда лучше тот же ТКС возьму. А вот если на перед 760Трэкмастер поставить-не будет ли диссонировать с задним ТКС?
Поясню-грязевой вариант резины ставится на оба колеса, с возможностью движения по асфальту к местам покатушек. Была хотелка поставить оба трекмастера- зад нашел только ТКС.
Вот так спрошу-не буду я постоянно падать на асфальте от ТКС сзади и Трекмастера спереди?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2014, 16:29
Сообщение #2512


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23111
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Цитата(Kabann @ 30.11.2014, 17:55) *
Вот так спрошу-не буду я постоянно падать на асфальте от ТКС сзади и Трекмастера спереди?


Перед может больше сносить на асфальте, чем зад, и еще торможение будет не адекватно разгону. Надо просто попробовать комплект и ездить, поняв как он ведет себя. Прямой опасности нет. На грунте такой набор безопаснее, чем если наоборот (зад грязевой, а перед асфальтовый). Но лучше все-таки не смешивать, а брать примерно одинаковую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kabann
сообщение 1.12.2014, 21:16
Сообщение #2513


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994



Репутация:   0  


Huandi, Спасибо!
Примерно представлял себе такой ответ.Жаль что на моце такой размер дурацкий-буду брать ТКС.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 18.12.2014, 14:06
Сообщение #2514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.



Репутация:   19  


Фуф, осилил! 101 страница!
Жаль, конечно, что такая важная тема содержит столько мусора, споров и повторений. Было бы здорово убрать воду, оставить только полезную информацию - отзывы.
Итак, мой отзыв об опробованной резине:
Мотоцикл - Yamaha Serow, сухая масса - 106, использование - туризм в небольшом радиусе, темп движения - спокойный.

Купил мот с полностью стертой Dunlop 603. Т.к. первое время ездил только по асфальту и редко по грейдеру - все устраивало. На лысых шинах откатал 2000 км, что на величине остаточного протектора никак не отразилось. Заменил на Кенду 270.

Kenda K270 DUAL SPORT 4.60-18, 2.75-21
В первый день эксплуатации задней кенды попал в ДТП, тормозил экстренно, так на юзе и влетел в борт авто. Очень скользкая, пока не притерлась. После ремонта мота поставил и переднюю новую. Как притерлась стала тормозить на пять с плюсом и асфальт держала хорошо, в том числе и мокрый. На грунте не страдал, не с чем было сравнить. На этом комплекте участвовал впервые в мотоориентировании на болотах ЛО. В болотах активно осминожил, но по остальным участкам леса ехала хорошо. Съездил на Городно, покатался по глинистой дороге - задницу водило очень жестко, но отлавливал нормально, не падал. На перед нареканий вообще не было. На ней же, уже порядком поношенной, преодолевал гать Кукурецкого болота на Поющих Песках 2011 г. Да, шина в грязи буксует, да приходится осминожить, но нигде не валялся и отовсюду выезжал. Резюме: ездить можно везде, просто не очень быстро. Накатал, кстати, около 15000 км, снятые не выкинул, как-нибудь на асфальте в дальней поездке докатаю. Заменил на комплект Innova (Билтемовская). Причем пару тысяч катал с передом кенды.

Innova Super Enduro FIM (Билтемовская) 120/90-18, 80/100-21
Эта шина шокировала меня. По асфальту не скользит, в дождь, если аккуратно, асфальт тоже держит. По грунту вообще не скользит и не срывается, едешь как на гусеничном тракторе (пока шина новая). Шумит по асфальту несильно, но заметно. Изнашивается зад довольно быстро, перед у меня ходил дольше. После пробега на задней 3000 км, стала заметно буксовать в жидком грунте. Всего накатал на ней 7000 до состояния центральной шашки ок. 2 мм. На передке отъездил около 9000-10000, держала до последнего. Немного неровно сносилась. Зад поменял на Трекмастер.

Kenda K760 TRACKMASTER 2, 100/100-18
Осенью на Пески поставил новенький Трекмастер. На асфальте задний тормоз исчез как таковой. Потом подносилась и стала ПОНЕМНОГУ тормозить. На грейдере тормоза тоже нет, срывает в юз при легчайшем нажатии и скользит долго и уверенно. Мне попалась бракованная покрыха - от шашек отрывались кусочки резины. Под это дело прислали вторую покрыху (по гарантии), только с размером ошиблись, прислали 110\100, пришлось боковые шашки подрезать и щиток цепи снять. Появились известные многим трещины у оснований шашечек. На мягком грунте вела себя хорошо, на грейдере ехала неуверенно, по бревнам скользила хуже 270-й, на камнях держала на четверочку. После износа 60% в лужах и колее появился уверенный боковой снос. В процессе использования заднего трекмастера поставил и на перед такую-же. Разочаровала полностью. Передний тормоз тоже исчез. Сносилась сильным (очень) яйцом (похоже надо их балансировать). Откатал на каждой из них около 8000, задние ещё покатаю по твердым дорогам, перед выкинул. Спереди поставил снова Innova, кажется свой передок я нашел smile.gif

Касательно износа на асфальте.
Вот тут все пишут, что шина на асфальте тает на глазах. В моей практике такого не было. Все шины активно стирались только на карельском грейдере. В этом году выехал на новом трекмастере в сторону Хибин. Спустя 1000 км грейдера износ задней шины около 40-50%. За остальные 5000-6000 км разных дорог (в основном асфальт) я сносил еще около 30-40%.


--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 18.12.2014, 18:35
Сообщение #2515


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан



Репутация:   12  


Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 15:06) *
Все шины активно стирались только на карельском грейдере. В этом году выехал на новом трекмастере в сторону Хибин. Спустя 1000 км грейдера износ задней шины около 40-50%. За остальные 5000-6000 км разных дорог (в основном асфальт) я сносил еще около 30-40%.

О как, огромное спасибо!

Цитата
На грунте не страдал, не с чем было сравнить. На этом комплекте участвовал впервые в мотоориентировании на болотах ЛО. В болотах активно осминожил, но по остальным участкам леса ехала хорошо.

А какое давление держал случаем не помнишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2014, 19:27
Сообщение #2516


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53170
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 14:06) *
Появились известные многим трещины у оснований шашечек.
На последних уже нет этого.
Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 14:06) *
на грейдере ехала неуверенно
Странно, никаких проблем. А вот с 270-й проблемы были. В грязях не ехала вообще, грейдеры - так себе. Асфальт - хорошо.
Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 14:06) *
Передний тормоз тоже исчез.
Никаких проблем при торможении передним тормозом. С задним, да, надо по аккуратнее.
Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 14:06) *
Сносилась сильным (очень) яйцом (похоже надо их балансировать).
Балансировать надо всё, как минимум, на переднем колесе, заднее мало заметно. У меня все снашивались яйцом до начала балансировки. После и Трекмастер снашивался вполне себе ровно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cdgall
сообщение 18.12.2014, 22:07
Сообщение #2517


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: YAMAHA XT400 Artesia



Репутация:   2  


Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 11:06) *
Итак, мой отзыв об опробованной резине:



Спасибо ! Очень полезная информация !

P.S. Я тоже нашел свою резину и - это Kenda K270 DUAL SPORT


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 19.12.2014, 11:36
Сообщение #2518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.



Репутация:   19  


Цитата(BattleBorg @ 18.12.2014, 19:35) *
А какое давление держал случаем не помнишь?

На 270-ке держал ближе к 2. Потом начал вникать что к чему и на эндурной резине уже больше 1.5 не поднимал.
Когда поставил на зад трекмастера 110\100 стояла новая цепь и колесо терло не только боковину, но и немного центр маятника, пришлось стравить до 1.0. После половинчатого износа докачал до 1.2
Перед на трекмастере держал 1.5, но яйцеобразная выработка появилась очень скоро и я стравил до 1.1-1.2 чтобы сильно не трясло. Итого весь последний комплект отъездил на давлении около 1.2, что заметно сказывалось на асфальте и больших неровностях на твердой поверхности. Мот больше тянет в ямку (или в колею на асфальте). При повышении давления эффект "скатывания" заметно снизился.

Цитата(serg @ 18.12.2014, 20:27) *
Странно, никаких проблем. А вот с 270-й проблемы были. В грязях не ехала вообще, грейдеры - так себе. Асфальт - хорошо.

После Инновы я четко заметил, что грейдер на трекмастере проезжать хуже. Ромка сказал, что притрется - пройдет, но прошло незначительно. Даже 270-я на грейдере понравилась больше, чётче следует траектории. По грязи 270-я не едет, согласен smile.gif, но уверенно ползет, главное отлавливать постоянные скатывания в ямы и лужи. Балансировать, одним словом.

Цитата(serg @ 18.12.2014, 20:27) *
Никаких проблем при торможении передним тормозом. С задним, да, надо по аккуратнее.

После установки переднего трекмастера резко увеличил дистанцию. Особенно осознал это в августе, как скинул яйцеобразный трек и поставил новенькую Иннову. Кстати, Иннову прикатывать не пришлось, держак одинаковый от начала и до конца.
Жаль только цена теперь у Инновы неподъемная - 45 Еврейских долларов (при нынешнем-то курсе) smile.gif


--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.12.2014, 15:45
Сообщение #2519


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Pravdin @ 19.12.2014, 12:36) *
На 270-ке держал ближе к 2. Потом начал вникать что к чему и на эндурной резине уже больше 1.5 не поднимал.
Когда поставил на зад трекмастера 110\100 стояла новая цепь и колесо терло не только боковину, но и немного центр маятника, пришлось стравить до 1.0. После половинчатого износа докачал до 1.2

Давление качалось сразу после установки покрышки? Просто интересно. Не раз бортировал К270, для ровной посадки на обод смазывал борта спецжижей и качал до 4-5атм, только тогда покрышка садилась на обод ровно и ровно изнашивалась без всякой балансировки, вот после "посадки" можно стравливать давление до необходимого, здесь выбирайте сами нужное (рекомендованное (максимальное)указано на боковине). На покрышке есть специальная полоска, она должна равномерно выступать над ободом.


Цитата(chabanitos @ 25.6.2014, 9:35) *
Думаю по поводу К270, но что то много ее ставят и много гневных отзывов.

Когда хотят от резины не возможного, всегда получают гневные отзывы. Если резина называется дуалспорт с соотношением асфальт/грязь 60/40, это не значит, что она будет держать на асфальте как дорожная резина и копать глину как кроссовая. Многие считают, что они всю неделю катаются по городу накатывая 500км, а потом едут на дачу, где им надо пройти 10км по полю. Вот для них первый км чернозема становится откровением. Гневные озывы, в основном, на недостаточную грязекопаемость. Выбирая резину основывайтесь на самый сложный участок.
Надо смотреть на эти цифры не как соотношение асфальт/грязь, а как % соотношение держака/копаемости. ТЕ она будет иметь держак на асфальте 60% от держака чисто дорожной покрыхи, и копать в грязи на 40% от чисто кроссовой. Вот понимая это, Вы перестанете её ругать.

Соотношение тракмастера 20/80. Это не значит, что он совсем не держит асфальт, многие ездят на нем каждый день по городу и в дальняки. При этом он копает почти как кроссовая резина.
НО!!! Здесь тоже не надо ругаться на него! Кроссовую резину подбирают под конкретную трассу грязь/глина/болото/камни, а тракмастер универсальная резина. Любой универсал хуже чего-то специализированного, а уж если и дорога на ДОПы открыта...

Цитата(Pravdin @ 18.12.2014, 15:06) *
Kenda K760 TRACKMASTER 2, 100/100-18
1,На асфальте задний тормоз исчез как таковой.
2,Потом подносилась и стала ПОНЕМНОГУ тормозить.
3,На грейдере тормоза тоже нет, срывает в юз при легчайшем нажатии и скользит долго и уверенно.
4,Появились известные многим трещины у оснований шашечек.
5,На мягком грунте вела себя хорошо, на грейдере ехала неуверенно, по бревнам скользила хуже 270-й, на камнях держала на четверочку.
6,После износа 60% в лужах и колее появился уверенный боковой снос.
7,В процессе использования заднего трекмастера поставил и на перед такую-же. Разочаровала полностью. Передний тормоз тоже исчез. Сносилась сильным (очень) яйцом (похоже надо их балансировать).
8,Откатал на каждой из них около 8000, задние ещё покатаю по твердым дорогам, перед выкинул.

1, В городе, на асфальте, в дождь - да, легко блокируется, если не доводить до юза - тормозит вполне прилично. Ничего удивительного, шашек мало, пятно контакта маленькое. Резина не для города, в дальняке не так важно, резкие торможения в дальняке из-за невнимательности водителя.
2, Пока не сотруться пупырышки на шашках, вообще ехать бывает страшно))) Вообще любую покрышку рекомендуют обкатывать. На передней К270 желательно сразу срезать ножом литники, иначе как корова на льду.
3, Замечал, срывает очень легко, но в юзе сохраняет траекторию, не колбасит.
4, На старых было, но дорабатывали до полного износа без отрыва шашек.
5, Грейдер не уверенно? Смотря что считать грейдером, я на почти дорожной шинке 705 проблем не испытываю. По бревнам конечно скользит сильнее 270, бревна скользкие, поним важна площадь контакта, а она конечно меньше. Вообще по бревнам хорошо работает зимняя шипованная резина)))
6, Переднее колесо в колеях сносит даже новое. Выехать из колеи - проблема. Заднее лучше, но боковые скольжения есть.
7, Тормозит на 5 эта модель только в рыхлом грунте. Расположение шашек такое, все поперек. Уверен в правильной посадке на обод? Может она изначально встала яйцом, потому так и износилась?
8, Кто-то тут ругался, говорил что 3000 до полного износа))). Не забывайте после гряземеса поднимать давление до нормального на асфальте.

PS. Себе перед тракмастер наверно тоже больше не поставлю, мне понравилась Shinko F504. Держит асфальт, нет боковых скольжений в грязи, приличный ресурс, дешевле кенды.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 21.12.2014, 18:01
Сообщение #2520


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан



Репутация:   12  


Shinko E504? Может просто 504 без "е"? Ато я гугл и яндекс сломал, пытаясь найти отзывы на е504 biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.12.2014, 19:41
Сообщение #2521


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(BattleBorg @ 21.12.2014, 19:01) *
Shinko E504? Может просто 504 без "е"? Ато я гугл и яндекс сломал, пытаясь найти отзывы на е504 biggrin.gif

Ага, попутал, F504. Буква F обычно обозначает переднюю, но здесь не важно, задней 504 не бывает, зад идет 505.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.12.2014, 0:50
Сообщение #2522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


че то поиском не нашёл, кенды у нас к сожалению нет, предлагают mitas xt454, может кто-что скажет? вообще подбираю что-то типа kenda 760. может у mitas есть какие-то другие варианты? вообще по описанию главного, мне kenda 760 подойдёт, вот присматриваю аналоги других фирм. хочу чтоб по асфальту не стёрлась за 5тыс, и чтоб в чаче и грунтах не лажала. Родной данлоп по асфальту не плох, но стёрся за 6 тыс, а в каках - ни о чём...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 23.12.2014, 3:24
Сообщение #2523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  




Тоже ищу замену тракмастеру .. в магазине щупал шинку 520а, рисунок интересный, но отзывов о ресурсе на асфальте почти нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.12.2014, 12:45
Сообщение #2524


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Стояла 502 Шинка с профилем заднего 100 шириной 120, очень массивно и мощно
смотрится, рекомендую, сцепление с асфальтом отличное, в грязи - трактор, после неё вся резина с 90-80
профилем смотрится по детски как покрышки на мопед карпаты ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.12.2014, 17:53
Сообщение #2525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(TommyTech @ 23.12.2014, 12:45) *
Стояла 502 Шинка

Сколько ходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 8:04