![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-Владимр Мотоцикл: BM 200 Enduro-> Kawasaki KLX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите, я правильно понимаю закономерность, что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость? По асфальту езжу очень мало, в основном грунтовки и весной-осенью лесная грязюка. Просто думаю себе поставить на новый мот Dunlop mx 51 размерности 120/90 на заднее колесо и 90/100 на переднее, при этом от старого мота есть вполне живые покрышки того же mx 51 но размерностью 100/100 на зад и 80/100 на перед. Вопрос в том есть ли разница в эксплуатации/управляемости/проходимости в таких размерностях? Стоит ли заморачиваться с заменой на 120й профиль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите, я правильно понимаю закономерность, что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость? По асфальту езжу очень мало, в основном грунтовки и весной-осенью лесная грязюка. В грязи есть одно правило: колесо буксует-очищается-гребет. Для сыпучего грунта шире - лучше, для мокрой глины наоборот. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость? Кто сказал? На самом деле такой зависимости нет. Узкие колёса проваливаются в мягкие грунты. Широкие колёса тормозят и уменьшают (!) управляемость, причём заметно, на асфальте. Правильный размер - это тот, что указан заводом. Другое дело, если ты сжёг 50 комплектов колёс и у тебя есть такой опят, что ты различает нюансы разных моделей... Стоит ли заморачиваться с заменой на 120й профиль? Не стоит. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При дёртовой эксплуатации только толстые от 120 едут, гребут, прорываясь, цепляются за грязь заметно лучше тонких.
100-110 смотрятся как колёса на великах ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите заводские размеры резины для джебела
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите заводские размеры резины для джебела штатная размерность: перед 90/90-21 (3.00/21) зад 120/80-18 (4.60/18) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите заводские размеры резины для джебела Подскажу тебе заветную страничку: http://www.djebel-club.ru/tex4.htmlТам много чего есть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-Владимр Мотоцикл: BM 200 Enduro-> Kawasaki KLX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При дёртовой эксплуатации только толстые от 120 едут, гребут, прорываясь, цепляются за грязь заметно лучше тонких. 100-110 смотрятся как колёса на великах ))) Я смотрю мнения разделились) мне в принципе пофиг как смотрится) самое главное что бы управляемость была нормальная и из грязюки и болотины нормально можно было выехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю мнения разделились) мне в принципе пофиг как смотрится) самое главное что бы управляемость была нормальная и из грязюки и болотины нормально можно было выехать Никто не сказал, но ширина покрышки должна соответствовать ободу. Например на Джебел влезает 140\80,при этом ширина обода 2,15 явно узковата относительно общей ширины покрышки, в результате мот будет как бы плавать . Ну и надо учитывать , что у производителей своё представление о размерах. Например Дунлоп геомах МХ-51 или МХ 31 шириной 120\90 имеет фактическую ширину 131.А например Билтемовская Иннова тогоже размера фактически 117.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не сказал, но ширина покрышки должна соответствовать ободу. Например на Джебел влезает 140\80,при этом ширина обода 2,15 явно узковата относительно общей ширины покрышки, в результате мот будет как бы плавать . Ну и надо учитывать , что у производителей своё представление о размерах. Например Дунлоп геомах МХ-51 или МХ 31 шириной 120\90 имеет фактическую ширину 131.А например Билтемовская Иннова тогоже размера фактически 117. Ромыч ,тут видимо ,как всегда бывает с обувью, мерить надо))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааа, осилил 113 страниц! Медаль за это надо выдавать!
Что понял: сколько людей, столько целей, как следствие столько и мнений. Вывод: надо пробовать самому В чем убедился: даже если 95 асфальт, 5 чача, нужно быть готовым именно к ЧАЧЕ!!! Все остальное к шоссейникам! Пусть стерается, водит на асфальте, про торможение молчу( передвигайтесь медленнее), НО мот у нас сильно брутален что бы гонять на лысенькой резине! Жуткое ИМХО Зачем заходил: показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... Но читанув 113 страниц понял это не сюда... Заметьте, на асфальт не жалуюсь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... в глине и брёвнах хорошо работает уралшина С-137 слашал это от кроссменов и матёрых эндкристов не раз . рисунком протектора похожа на трекмастер но сама резина другая . Себе не рассматриваю т.к . мот в прицепе не вожу . а она быстро точится на асфальте))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... Логично))) У неё так в характеристиках и написано: универсальная, от твердых грунтов до грязи. ИМХО в глине ничего держать не будет, что-то может грести лучше, что-то хуже, но держать... А для бревен надо шиповать резину))) Трелик хорошо по бревнам идет))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для бревен надо шиповать резину))) Трелик хорошо по бревнам идет))) Месье знает толк в извращениях ![]() В глине и в болоте хороша пятёра от Петрошины. Ещё зимой. Ну, и это всё, где она хороша. Дальше - засада. А с её весом... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шинка 525 по умеренно-раскисшему апрельскому полю прошла испытания, хороший держак. Поле не паханное ровное.
Но что бы ехать выше 50км/ч по такому покрытию нужно лошадей 60 снизу или больше как выяснилось ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ни ради спора, просто для констатации факта выложу вот эти фото колёс одного из наших форумчанинов, кто катал на 524/525 Пробег на момент фото был 8000 км. , из них грунт/асф - 50/50, даже асфа он говорил больше было 524-перед ............525-зад [attachment=55328:525_8__.____3.jpg] У меня вопрос по заднему колесу. Это точно 525-я?: ![]() На той, которая пришла мне расстояние между шашками равно, примерно, двойной толщине шашки, на этой картинке расстояние даже в одну толщину шашки не будет. Вот моя такая: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно 525-я? 100 пудофф, фото 13-го года, может что то изменилось... хотя рисунок тот же, надо сравнить будет после пробега в 5 тыщ... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачаешь и на ободе она будет визуально больше (=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трелик хорошо по бревнам идет))) Неправда ваша дяденька, трелик хорошо бревна пилит, а вверх по бревну ехать все равно не хочет - проверено на практике неоднократно ![]() Ааааа, осилил 113 страниц! Медаль за это надо выдавать! Что понял: сколько людей, столько целей, как следствие столько и мнений. Вывод: надо пробовать самому В чем убедился: даже если 95 асфальт, 5 чача, нужно быть готовым именно к ЧАЧЕ!!! Все остальное к шоссейникам! Пусть стерается, водит на асфальте, про торможение молчу( передвигайтесь медленнее), НО мот у нас сильно брутален что бы гонять на лысенькой резине! Жуткое ИМХО Зачем заходил: показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... Но читанув 113 страниц понял это не сюда... Заметьте, на асфальт не жалуюсь... Да нет тут двух мнений, Трекмастер единственная резина которая хоть чего-то стоит в грязи и при этом не стирается в хлам за тыщу километров. Никто и не обещал что на ней везде будешь ехать как по асфальту... А по поводу бревен - открою секрет: просто не надо газовать на бревнах/корнях и т.п. и все прекрасно будет держать... ни одна, даже самая лучшая резина не держит на бревнах, особенно если бревна сырые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес Петрошины пятёра восемь килограмм.
Усиленная (толстая камера) ещё два кило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вверх по бревну ехать все равно не хочет ехать надо вперед, а не вверх))) Вес Петрошины пятёра восемь килограмм. Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24 Скорее девять))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался немного на комплекте Shinko. Перед 524 80/100, зад 525 110/100. Первые впечатления: асфальт довольно уверенно, в спокойном темпе от родного Данлопа не отличается. Снег и грязьку гребёт хорошо. Как растает снег попробую твёрдые грунты. 110-й зад, похоже, прилично отличается от 120-го соотношением толщина шашки/расстояние между рядами шашек, у 110-й шашки реже, раза в полтора, возможно это скажется на ресурсе не в лучшую сторону. В целом комплект пока порадовал и оправдал ожидания.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24 Скорее девять))) Я бритую взвешивал - восемь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня переобулся со стока d605 на d952, прокатился пол-километра, сразу почувствовал что мотоцикл "падает" при малейшем наклоне, не знаю, плохо это или хорошо, но с непривычки не понравилось. кстати, взвешивал диск задний (со звездой и тормозным диском) - 5,4 кг, с резиной d605 - 10,4 кг. D952 заднее что-то чуть больше 6 кг (точно не помню)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:43 |