Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Doctor33
сообщение 1.4.2015, 12:51
Сообщение #2801


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-Владимр
Мотоцикл: BM 200 Enduro-> Kawasaki KLX 250s

Репутация:   0  


Мужики, подскажите, я правильно понимаю закономерность, что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость? По асфальту езжу очень мало, в основном грунтовки и весной-осенью лесная грязюка. Просто думаю себе поставить на новый мот Dunlop mx 51 размерности 120/90 на заднее колесо и 90/100 на переднее, при этом от старого мота есть вполне живые покрышки того же mx 51 но размерностью 100/100 на зад и 80/100 на перед. Вопрос в том есть ли разница в эксплуатации/управляемости/проходимости в таких размерностях? Стоит ли заморачиваться с заменой на 120й профиль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 1.4.2015, 14:32
Сообщение #2802


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Doctor33 @ 1.4.2015, 13:51) *
Мужики, подскажите, я правильно понимаю закономерность, что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость? По асфальту езжу очень мало, в основном грунтовки и весной-осенью лесная грязюка.

В грязи есть одно правило: колесо буксует-очищается-гребет.

Для сыпучего грунта шире - лучше, для мокрой глины наоборот.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.4.2015, 18:08
Сообщение #2803


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Doctor33 @ 1.4.2015, 12:51) *
что чем шире резина, тем лучше "держак" и управляемость?

Кто сказал?
На самом деле такой зависимости нет.
Узкие колёса проваливаются в мягкие грунты. Широкие колёса тормозят и уменьшают (!) управляемость, причём заметно, на асфальте. Правильный размер - это тот, что указан заводом.
Другое дело, если ты сжёг 50 комплектов колёс и у тебя есть такой опят, что ты различает нюансы разных моделей...

Цитата(Doctor33 @ 1.4.2015, 12:51) *
Стоит ли заморачиваться с заменой на 120й профиль?

Не стоит.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.4.2015, 18:17
Сообщение #2804


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


При дёртовой эксплуатации только толстые от 120 едут, гребут, прорываясь, цепляются за грязь заметно лучше тонких.
100-110 смотрятся как колёса на великах )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.4.2015, 18:57
Сообщение #2805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


А подскажите заводские размеры резины для джебела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crem
сообщение 1.4.2015, 20:47
Сообщение #2806


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 23.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Кандалакша
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS ver. 1998
Yamaha wr250f 2007

Репутация:   0  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 15:57) *
А подскажите заводские размеры резины для джебела


штатная размерность:
перед 90/90-21 (3.00/21)
зад 120/80-18 (4.60/18)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2015, 20:55
Сообщение #2807


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 18:57) *
А подскажите заводские размеры резины для джебела
Подскажу тебе заветную страничку: http://www.djebel-club.ru/tex4.html
Там много чего есть...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doctor33
сообщение 1.4.2015, 23:16
Сообщение #2808


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-Владимр
Мотоцикл: BM 200 Enduro-> Kawasaki KLX 250s

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 1.4.2015, 15:17) *
При дёртовой эксплуатации только толстые от 120 едут, гребут, прорываясь, цепляются за грязь заметно лучше тонких.
100-110 смотрятся как колёса на великах )))


Я смотрю мнения разделились) мне в принципе пофиг как смотрится) самое главное что бы управляемость была нормальная и из грязюки и болотины нормально можно было выехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.4.2015, 23:30
Сообщение #2809


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Doctor33 @ 1.4.2015, 23:16) *
Я смотрю мнения разделились) мне в принципе пофиг как смотрится) самое главное что бы управляемость была нормальная и из грязюки и болотины нормально можно было выехать
Никто не сказал, но ширина покрышки должна соответствовать ободу. Например на Джебел влезает 140\80,при этом ширина обода 2,15 явно узковата относительно общей ширины покрышки, в результате мот будет как бы плавать . Ну и надо учитывать , что у производителей своё представление о размерах. Например Дунлоп геомах МХ-51 или МХ 31 шириной 120\90 имеет фактическую ширину 131.А например Билтемовская Иннова тогоже размера фактически 117.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.4.2015, 0:20
Сообщение #2810


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(BUGER @ 2.4.2015, 0:30) *
Никто не сказал, но ширина покрышки должна соответствовать ободу. Например на Джебел влезает 140\80,при этом ширина обода 2,15 явно узковата относительно общей ширины покрышки, в результате мот будет как бы плавать . Ну и надо учитывать , что у производителей своё представление о размерах. Например Дунлоп геомах МХ-51 или МХ 31 шириной 120\90 имеет фактическую ширину 131.А например Билтемовская Иннова тогоже размера фактически 117.


Ромыч ,тут видимо ,как всегда бывает с обувью, мерить надо)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 2.4.2015, 17:57
Сообщение #2811


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация:   2  


Ааааа, осилил 113 страниц! Медаль за это надо выдавать!
Что понял: сколько людей, столько целей, как следствие столько и мнений. Вывод: надо пробовать самому
В чем убедился: даже если 95 асфальт, 5 чача, нужно быть готовым именно к ЧАЧЕ!!! Все остальное к шоссейникам! Пусть стерается, водит на асфальте, про торможение молчу( передвигайтесь медленнее), НО мот у нас сильно брутален что бы гонять на лысенькой резине! Жуткое ИМХО
Зачем заходил: показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... Но читанув 113 страниц понял это не сюда... Заметьте, на асфальт не жалуюсь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.4.2015, 21:49
Сообщение #2812


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(T3lite @ 2.4.2015, 18:57) *
Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах...


в глине и брёвнах хорошо работает уралшина С-137 слашал это от кроссменов и матёрых эндкристов не раз . рисунком протектора похожа на трекмастер но сама резина другая . Себе не рассматриваю т.к . мот в прицепе не вожу . а она быстро точится на асфальте)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 4.4.2015, 19:04
Сообщение #2813


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(T3lite @ 2.4.2015, 18:57) *
показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах...

Логично))) У неё так в характеристиках и написано: универсальная, от твердых грунтов до грязи.

ИМХО в глине ничего держать не будет, что-то может грести лучше, что-то хуже, но держать... А для бревен надо шиповать резину))) Трелик хорошо по бревнам идет)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2015, 19:45
Сообщение #2814


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dimoncb @ 4.4.2015, 19:04) *
А для бревен надо шиповать резину))) Трелик хорошо по бревнам идет)))
Месье знает толк в извращениях smile.gif


В глине и в болоте хороша пятёра от Петрошины. Ещё зимой. Ну, и это всё, где она хороша. Дальше - засада. А с её весом...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.4.2015, 0:32
Сообщение #2815


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Шинка 525 по умеренно-раскисшему апрельскому полю прошла испытания, хороший держак. Поле не паханное ровное.
Но что бы ехать выше 50км/ч по такому покрытию нужно лошадей 60 снизу или больше как выяснилось )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.4.2015, 7:48
Сообщение #2816


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(z-luka @ 19.3.2015, 9:22) *
Я ни ради спора, просто для констатации факта выложу вот эти фото колёс одного из наших форумчанинов, кто катал на 524/525
Пробег на момент фото был 8000 км. , из них грунт/асф - 50/50, даже асфа он говорил больше было
524-перед ............525-зад
[attachment=55328:525_8__.____3.jpg]

У меня вопрос по заднему колесу. Это точно 525-я?:
Прикрепленное изображение
На той, которая пришла мне расстояние между шашками равно, примерно, двойной толщине шашки, на этой картинке расстояние даже в одну толщину шашки не будет.
Вот моя такая:
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 5.4.2015, 11:52
Сообщение #2817


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Serus @ 5.4.2015, 9:48) *
Это точно 525-я?

100 пудофф, фото 13-го года, может что то изменилось...
хотя рисунок тот же, надо сравнить будет после пробега в 5 тыщ...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.4.2015, 12:02
Сообщение #2818


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Накачаешь и на ободе она будет визуально больше (=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.4.2015, 17:22
Сообщение #2819


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 5.4.2015, 9:02) *
Накачаешь и на ободе она будет визуально больше (=

Дык уже...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 5.4.2015, 19:13
Сообщение #2820


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(dimoncb @ 4.4.2015, 19:04) *
Трелик хорошо по бревнам идет)))

Неправда ваша дяденька, трелик хорошо бревна пилит, а вверх по бревну ехать все равно не хочет - проверено на практике неоднократно biggrin.gif

Цитата(T3lite @ 2.4.2015, 17:57) *
Ааааа, осилил 113 страниц! Медаль за это надо выдавать!
Что понял: сколько людей, столько целей, как следствие столько и мнений. Вывод: надо пробовать самому
В чем убедился: даже если 95 асфальт, 5 чача, нужно быть готовым именно к ЧАЧЕ!!! Все остальное к шоссейникам! Пусть стерается, водит на асфальте, про торможение молчу( передвигайтесь медленнее), НО мот у нас сильно брутален что бы гонять на лысенькой резине! Жуткое ИМХО
Зачем заходил: показалось мне , что Кенда вошгуал недостаточно держит в глине и на бревнах... Но читанув 113 страниц понял это не сюда... Заметьте, на асфальт не жалуюсь...

Да нет тут двух мнений, Трекмастер единственная резина которая хоть чего-то стоит в грязи и при этом не стирается в хлам за тыщу километров. Никто и не обещал что на ней везде будешь ехать как по асфальту...
А по поводу бревен - открою секрет: просто не надо газовать на бревнах/корнях и т.п. и все прекрасно будет держать... ни одна, даже самая лучшая резина не держит на бревнах, особенно если бревна сырые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.4.2015, 19:37
Сообщение #2821


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Вес Петрошины пятёра восемь килограмм.
Усиленная (толстая камера) ещё два кило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 5.4.2015, 23:23
Сообщение #2822


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(xanypuk @ 5.4.2015, 20:13) *
а вверх по бревну ехать все равно не хочет

ехать надо вперед, а не вверх)))


Цитата(Kopcak @ 5.4.2015, 20:37) *
Вес Петрошины пятёра восемь килограмм.

Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24
Скорее девять)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.4.2015, 9:08
Сообщение #2823


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Покатался немного на комплекте Shinko. Перед 524 80/100, зад 525 110/100. Первые впечатления: асфальт довольно уверенно, в спокойном темпе от родного Данлопа не отличается. Снег и грязьку гребёт хорошо. Как растает снег попробую твёрдые грунты. 110-й зад, похоже, прилично отличается от 120-го соотношением толщина шашки/расстояние между рядами шашек, у 110-й шашки реже, раза в полтора, возможно это скажется на ресурсе не в лучшую сторону. В целом комплект пока порадовал и оправдал ожидания.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.4.2015, 9:19
Сообщение #2824


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(dimoncb @ 6.4.2015, 0:23) *
Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24
Скорее девять)))

Я бритую взвешивал - восемь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.4.2015, 21:48
Сообщение #2825


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


сегодня переобулся со стока d605 на d952, прокатился пол-километра, сразу почувствовал что мотоцикл "падает" при малейшем наклоне, не знаю, плохо это или хорошо, но с непривычки не понравилось. кстати, взвешивал диск задний (со звездой и тормозным диском) - 5,4 кг, с резиной d605 - 10,4 кг. D952 заднее что-то чуть больше 6 кг (точно не помню)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:43
Яндекс.Метрика