Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 16.3.2010, 19:03
Сообщение #351


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чисто моё ИМХО.
Quote (VINSON)
перед стоит, зад болтается.

На грунте. На асфальте наоборот.
А вообще, непринципиально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 18.3.2010, 11:00
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Народ а кто нибудь сталкивался с резиной кенда К270 ? на сколько её хватает? и вообще ходит слух что она камерная?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 18.3.2010, 11:23
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Любая внедорожная резина - камерная.
Сделано для того, чтобы можно было спускать давление до 0.6-0.8 атм без риска разбортировки.

Если судить по внешнему виду - вполне неплохой универсальный вариант, и для асфальта и для не очень серьезной грязи.

Тут она, конечно, изношена немного, но все равно есть ощущение, что она довольно неплохо должна цепляться за камни, асфальт и т.п.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2010, 11:49
Сообщение #354


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Sashka, а эту тему слабо почитать? Про К270 здесь расписано предельно подробно.
Quote (Мотокот)
Любая внедорожная резина - камерная. Сделано для того, чтобы можно было спускать давление до 0.6-0.8 атм без риска разбортировки.
Не только поэтому. Просто все НОРМАЛЬНЫЕ эндуро со спицованными колёсами, а там бескамерку установить или нереально или очень геморно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.3.2010, 11:30
Сообщение #355


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Просто все НОРМАЛЬНЫЕ эндуро со спицованными колёсами, а там бескамерку установить или нереально или очень геморно.

за исключением БМВ, они, по-моему, очень грамотное решение использовали совместив плюсы спицованого колеса и безкамерной резины.

Добавлено (19.03.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Не могу определиться. Есть возможность привезти к апрелю Митас 09 130/80-18 за 3830 или 110/80-18 за 3060р. Фиг знает что брать wacko не будет ли 110/80 узкой/тонкой?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 12:32
Сообщение #356


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


юрий, бери 130. Смотрел я на 110 лично. Ну очень узкая...
Себе взял 130/80-18, правда Мишлен Т-63 (что, в принципе, одно и то же), можешь посмотреть у Васи, если сможешь отловить smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.3.2010, 12:47
Сообщение #357


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Смотрел я на 110 лично. Ну очень узкая.

Мне кажется я тоже видел у Ильи на дигрихе. Если у него была 110/80, то да, очень узкая/низкая. serg, а во сколько тебе Мишлен обошелся? Я ж еще и по деньгам прикидываю. Кенда 270 4,6-18 сейчас стоит около 1600, ходит тысяч 7. Митас тысяч 15 должен проходить, то есть в два раза больше, а стоит в 2,4 раза больше.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 12:56
Сообщение #358


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я у Ильи как раз тоже видел. У него была 110.
Мишлен обошелся в 4300, вроде (не я оплачивал cool ). Так что эта цена за Митас вполне адекватная.
Юра, бери Митас, не жмотничай. Кенда нынешняя ходит ну очень мало, 7 тыс - это очень оптимистично... У меня передняя столько отходила 270-я... И на выброс.
И в каках Митас этот лучше будет, а на асфальте не хуже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 12:59
Сообщение #359


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (юрий)
Кенда 270 4,6-18 сейчас стоит около 1600

да, подешевела, посмотрел на сайте, комплект перед зад- 3000 р, летом покупал за 4000
Quote (юрий)
Митас тысяч 15 должен проходить, то есть в два раза больше, а стоит в 2,4 раза больше.

зато не надо будет бортировать и балансировать лишний раз



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.3.2010, 13:13
Сообщение #360


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (us)
зато не надо будет бортировать и балансировать лишний раз

это да, тоже об этом думал.
уболтали языкастые tongue
жаль, переда 09 митаса нет. наверное, кенду 270 придется взять. Радует её адекватное поведение на асфальте.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 13:19
Сообщение #361


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (юрий)
жаль, переда 09 митаса нет.

а ты где заказывал то? мне месяц назад говорили "есть"



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.3.2010, 13:20
Сообщение #362


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


у Людмилы на софийской спрашивал.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 13:21
Сообщение #363


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


юрий, интершина нам поможет)) от тебя пешком- 10 мин- оф дилеры митас cool



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 14:12
Сообщение #364


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
и балансировать

Вы балансируете? Я как-то обходился всегда... Никаких биений и прочих неудобств не наблюдал. Подшипники родные, замены не требуют. Что я не так делаю? smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 14:16
Сообщение #365


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Вы балансируете? Я как-то обходился всегда... Никаких биений и прочих неудобств не наблюдал. Подшипники родные, замены не требуют. Что я не так делаю?

тут все просто, балансируют для лучшего контакта колеса с дорогой, если не балансировать, скорость предельная в повороте снижается заметно, как и тормозной путь увеличивается

Добавлено (19.03.2010, 14:16)
---------------------------------------------
а это все прямая безопасность, ты же черепаху и шлем одеваешь перед выездом, ну вот за тем и балансировка нужна и еще- резина изнашивается равномернее. Если лазать только по говнам, можно не балансировать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.3.2010, 14:27
Сообщение #366


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (us)
интершина нам поможет

хе-хе))) знаю этих ребят, постоянно там колеса переобуваю на авто.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 14:32
Сообщение #367


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


us, на машине балансирую, сразу чувствуется. На моте проблем не было никогда, ни в поворотах, ни при торможении. Езжу довольно энергично (для 250-ки, конечно). Дальняков со средней скоростью 100-110 км/ч по трассе много. Как только почувствую необходимость в балансировке, сразу займусь. Пока необходимости не было. Может быть, везло...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 14:42
Сообщение #368


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


serg, вот а как ты определяешь -"сразу чувствуется", наверно по биению? я ж не об этом, а о цепкости колес к дороге, при балансировке повышаештся и значительно, проверено в том числе и на машине, работал на шинке, решил вывести колеса в нули, обычно на стенде округление идет по 10 г( если 9 г есть, то показывает 0), переставил программу, и вывел- максимально колесо изменилось на 10 г( перед этим балансировал по старой проге- с округлением, все нули были), отбалансировал до 1г каждое колесо, так вот в одном повороте , который проходил со сносом, смог увеличить скорость с 90 до 100! машина как приклееная была к асфальту, как будто резину поменял! то же самое и с мотиком- балансировка позволяет ложить мот до подножек на асфальте



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 14:45
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вопрос, как с такой точностью отбалансировать ДИНАМИЧЕСКИ мотоциклетное колесо?.. Статически я знаю, как.
Согласен, балансировка нужна, но просто пока обходился... Дороги у нас... Яма на яме, всё равно с тряской ничего не понятно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 14:48
Сообщение #370


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Вопрос, как с такой точностью отбалансировать ДИНАМИЧЕСКИ мотоциклетное колесо?

никак Серж, столько статика, к тому же у нас тонкие диски- не обязательно, но она, статика, должна быть точная, и не смещенная, как бывает- на один край все грузы , а равномерная по ширине обода, я ловлю обычно меньше 5г



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2010, 14:50
Сообщение #371


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо будет к тебе подъехать что ли на моте smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 14:52
Сообщение #372


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


подъезжай biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 22.3.2010, 12:50
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Выкурил всю тему, и всё таки,кто отметит различия по зацепу по асфальту в т.ч. в дождливую погоду между Mitas E-09 и Michelin Е-63

Я планирую поставить такую назад.

Это Michelin

Это Mitas





--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 13:01
Сообщение #374


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Terrakot, ты отличия видишь? Я - нет. Сомневаюсь, что есть какая-то разница. Митас ходит, говорят, подольше, видимо, жёстче резина. Предположительно, Мишлен чуть лучше держит асфальт.
Волей судьбы купил Т-63, был бы Митас на тот момент, купил бы и его.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.3.2010, 13:40
Сообщение #375


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Terrakot)
различия по зацепу по асфальту в т.ч. в дождливую погоду

При похожих рисунках протектора, будет зависеть от состава резины.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:33
Яндекс.Метрика