Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

242 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 19.3.2010, 14:50
Сообщение #371


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Надо будет к тебе подъехать что ли на моте smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.3.2010, 14:52
Сообщение #372


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


подъезжай biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 22.3.2010, 12:50
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Выкурил всю тему, и всё таки,кто отметит различия по зацепу по асфальту в т.ч. в дождливую погоду между Mitas E-09 и Michelin Е-63

Я планирую поставить такую назад.

Это Michelin

Это Mitas





--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 13:01
Сообщение #374


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Terrakot, ты отличия видишь? Я - нет. Сомневаюсь, что есть какая-то разница. Митас ходит, говорят, подольше, видимо, жёстче резина. Предположительно, Мишлен чуть лучше держит асфальт.
Волей судьбы купил Т-63, был бы Митас на тот момент, купил бы и его.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.3.2010, 13:40
Сообщение #375


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Terrakot)
различия по зацепу по асфальту в т.ч. в дождливую погоду

При похожих рисунках протектора, будет зависеть от состава резины.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 23.3.2010, 12:28
Сообщение #376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (Serg696)
будет зависеть от состава резины.

- вот поэтому и прошу мнения авторитетных форумчан, прояснить этот параметр.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 31.3.2010, 17:35
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Подскажите, есть 2 варианта Mitas E-09:
- 4.10-18 - 72T
- 130/80-18 - 60P
Продавец рекомендует первый вариант - говорит она около 116 мм, а для 250 куб 4-х тактов 130-я будет слишком тяжелой и это лишняя нагрузка на двигатель, мот не будеn динамичным и проч.
Что лучше взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2010, 19:32
Сообщение #378


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


4.10 будет очень узкой. Бери 130, фигня это всё. Я себе Мишлен Т-63 130 взял, т.к. видел 130 Митас Е-09 на моте Жени Вейнгольда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 31.3.2010, 20:25
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


На Джебеля выбирал японскую резину из Dunlop GeoMax M51 -новейшая разработка, и Dunlop D739.
Выбор произошел после того как посмотрел-помял-пощупал, более понравилась D739 тем, что мягче и эластичнее шашки.

Думаю по асфальту будет держать получше, ну и сами покрышка как то помягче, чего не сказать про Geomax M51, - она заметно жестче как по составу резины так и корд у неё дубовее.

Хотя конечно они обе NOT HIGHWAY USE, тем не менее хотел поставить резину именно такого рисунка, с тем, что бы по асфальту доезжать до места покатушек. Кто катал на этой резине - какие отзывы?

Цена в Москве обеих моделей одинаковая - 2380р


Dunlop D739

Dunlop GeoMax M51



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2010, 20:32
Сообщение #380


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Мягкая лучше в пампасах, но быстро умрёт на асфальте. И наоборот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.4.2010, 9:24
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


вторая будет лучше очищаться, по-моему.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.4.2010, 8:46
Сообщение #382


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35029
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну че, никто не нашел в продаже (отжал/украл/сделал сам) митас с05?
Надо, блин, резину давно уже купить, а я опомнился сейчас...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 17.4.2010, 10:13
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Мшлен Т63 классная покрыхаsmile.gif я себе поставил, как на асфальте так и на грунте очень достойноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lens
сообщение 18.4.2010, 19:21
Сообщение #384


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC, 96г.в.

Репутация:   0  


Скажите, а Т63 какой размерности лучше ставить сзади, 130/80 или штатный 120/80?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2010, 20:15
Сообщение #385


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Вот хреново, когда мот не проставлен в Профиле...
Если для 250 Джебела, то штатная 4.60/18
130/80-18 встаёт впритык, 120/80 - свободно.
---------------------------
А понял, не там стоит, ща поправлю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lens
сообщение 18.4.2010, 20:39
Сообщение #386


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC, 96г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.4.2010, 21:15) *
130/80-18 встаёт впритык, 120/80 - свободно.

то, что встает - это понятно, вопрос что целесообразней ставить на штатный диск, ведь по цене разницы нет.
Сами же говорите у производителей разные представления о ширине 4,6"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.5.2010, 13:38
Сообщение #387


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Чего-то никак не могу определиться с выбором резины pardon.gif
Думаю сначала поменять зад, потом перед.

Езжу в основном по городу, по о-очень разному асфальту, иногда грунтовки, редко песок, грязь.

(родная резина 2.25 и 2.50х17 JUNLONG)

Варианты :

1. Зад:
Кенда К-761 2.75х17

Прикрепленное изображение

Перед:

такая же, но 2.50х17

2. Зад: см. выше ( 1. "Перед")

Перед: Кенда К-422 2.25х17

Прикрепленное изображение

3. Metzeler ME-22
2.75 и 2.50 Зад/Перед соответственно:

Прикрепленное изображение

4. Такой же наборчик, но Pirelli City Demon:

Прикрепленное изображение

Есть ещё Heidenau K 58

но размер только 2.75х17, и она подороже:

Прикрепленное изображение




И ещё сомневаюсь, - лучше поставить покрышки на четверть дюйма пошире, или такие же, как родные ? unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 5.5.2010, 15:43
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Друг купил Metzeller Sahara, если попадеться со скидкой - супер, по асфальту хорошо идет, а глубина протектора (около сантиметра) позволяет относительно хорошо себя на сыпучих грунтах чувствовать.
http://www.phatperformanceparts.com/Metzel...T_p/1108014.htm
Такие ставят ребята на KTM Adv 640, 990. По природе хвалят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.5.2010, 20:06
Сообщение #389


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да какой базар ))
Я б поставил, тока мотик другой - не налэзэт pardon.gif

Ещё есть в нашем сельмаге какая-то русская 3.00х17 за 650 рэ всего, запечатана, не стал мучать продавщицу. biggrin.gif
Сказала - "как та". А "та" похожа где-то на Трэкмастер, шашки поменьше, конечно...
Но мне ж для асфальта, в основном, - чувствую сотрётся она враз, зря тока деньгу выкидывать... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2010, 21:04
Сообщение #390


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Lens @ 18.4.2010, 21:39) *
вопрос что целесообразней ставить на штатный диск, ведь по цене разницы нет.

Что понравится smile.gif Я поставлю 130.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.5.2010, 0:18
Сообщение #391


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А чем широкая резина лучше узкой?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.5.2010, 2:32
Сообщение #392


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Смотрел резину на заднее колесо, нашел IRC VE 40 110/100-18. Отзывы есть по ней? Показалась слишком жесткой по сравнении с другими моделями. Как я понял, на Джебел мой установится без проблем. Как поведет себя на асфальте и не слишком крутой/глубокой жиже?
Позиционируется продавцом, как покрышки на "все случаи жизни: и до места по асфальту доехать, если далеко ехать нужно, и покататься в говнах достойно".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2010, 8:12
Сообщение #393


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(DjAga @ 6.5.2010, 1:18) *
А чем широкая резина лучше узкой?

Больше пятно контакта. В грязях бывает нелишним, для этого и давление снижают.
Цитата(Grandtrek @ 6.5.2010, 3:32) *
нашел IRC VE 40 110/100-18. Отзывы есть по ней?

Только купить и поставить smile.gif Заодно и отзыв дашь smile.gif
110/100-18 самое то. 120 тоже встанет, но может задевать за что-то. А может и не задевать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.5.2010, 12:33
Сообщение #394


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Купил и поставил уже. Заднюю.
Первые впечатления - очень жесткая. На 1.5 атм. при езде по асфальту чувствуется вибрация от шашек протектора. При торможении на асфальте блокируется гораздо охотнее стоявшей до нее Кенды, даже при условии почти полного отсутствия на последней протектора посередине покрышки. Снизил давление до 1.2 атм. стало ощутимо лучше. По легкой грязи раскисшей лесной дороги гребет отлично (но опять - же в сравнении со старой Кендой). Грунтовый подъем с уклоном град. в 45, покрытый довольно острыми камнями размерами с кулак и крупным гравием - взял с ходу, на покрышке каких-либо повреждений (даже царапин на шашках) не обнаружил. Зато в лесу попался колесом в небольшую мокрую ямку с корнями на слабеньком подъеме, когда сильно сбросил скорость, проезжая между деревьями. Из-за легкого перекрытия шашками протектора друг друга, еле зацепилась за мокрый корень после 5 минутного гальмования. Зато корень сточил на половину толщины, без видимого вреда покрышке! (про вред, нанесенный сцеплению умолчу...).
Ну, в общем, такие у меня сложились впечатления...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2010, 11:10
Сообщение #395


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Я с Кенды слезаю окончательно, так что мне это Колесо70 уже пофиг...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

242 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 23:03
Яндекс.Метрика