Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 20.5.2010, 20:43
Сообщение #401


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Немного протестил. В грязях пока не был, на асфальте (неровном) чуток подколбашивает, пока совсем новая. Трекмастер колбасило сильнее. В общем и целом - понравилась. Я её брал на дальняк, там и убью smile.gif
По размеру. 130/80-18 чуть шире 110/100-18 Трекмастер2 (точнее, шире сама, а шашки у 110 Кенды торчат так же) и чуть уже 120/100-18 его же. В общем, самое то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2010, 21:16
Сообщение #402


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хочу сказать такую мысль - для настоящих говен (липкая глина) надо резину как можно уже, особенно на перёд. Тогда будут больше щели.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.5.2010, 1:04
Сообщение #403


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 20.5.2010, 21:43) *
Немного протестил. В грязях пока не был


по отзыву кажется, что резина не одну тыщу прошла в разных режимах. а то получается, что е-09 и т-63 крутые только потому, что кенда испортилась, а не потому что они круче в этом, этом и том, например. прошу понять правильно, я не противник верхних двух, сам бы может для асфальта такую взял, просто хочется объективного мнения о резине (пусть оно и личное), а не "полностью устраивает, но проехал меньше сотни, а в грязях не был")



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 7:39
Сообщение #404


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


До меня на Т-63 проехали миллионы км некоторое количество мотоциклистов по всему миру. Выпускается с 80-х годов. Общее представление о резине уже составлено... Все, кого я знаю из юзавших, о Т-63 и Е-09 отзывались очень положительно. Как об УНИВЕРСАЛЬНОЙ резине, а не как о грязевой. В грязи тот же Трекмастер лучше. А Пятёра - ещё лучше wink.gif А по асфальту тот же Сирак лучше и намного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2010, 9:57
Сообщение #405


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не говорите только, что резина которая еле влазит в маятник, хороша для грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 11:43
Сообщение #406


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во-первых, там запас ещё 2-3 см со всех сторон, во-вторых мы говорим сейчас об универсальной резине, а не грязевой. С глиной дело имел, нафиг такое счастье... Кстати, узкая резина спасает не очень, точнее, не всегда, тоже наматывается до непрокрута, просто позже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2010, 12:01
Сообщение #407


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 21.5.2010, 14:43) *
, во-вторых мы говорим сейчас об универсальной резине


Я про пятеру, так-то. Если грунт не налипающий, то она конечно очень хорошо гребет.

Цитата(serg @ 21.5.2010, 14:43) *
просто позже


Дык этого может хватитть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.5.2010, 12:23
Сообщение #408


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.5.2010, 22:16) *
Хочу сказать такую мысль - для настоящих говен (липкая глина) надо резину как можно уже, особенно на перёд. Тогда будут больше щели.



Цитата(Huandi @ 21.5.2010, 10:57) *
Не говорите только, что резина которая еле влазит в маятник, хороша для грязи.


Чёрт, а я действительно так думал. Типа больше пятно контакта - значит хорошо гребсти будя smile.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 13:49
Сообщение #409


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Действительно, если грунт не налипающий, то пятёра вне конкуренции, т.к. пятно контакта штука важная (для этого и давление снижается). В наших северных торфяных болотах её используют успешно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.5.2010, 16:21
Сообщение #410


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Ну мне кажется, если налипающий, то он и на узкую налепится, и оно также превратится в грязевой комочек rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 16:50
Сообщение #411


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На узкой меньше площадь налипания и налипнет меньше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2010, 17:54
Сообщение #412


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Щели больше между вилкой\маятником. Заднее еще ладно, мотор провернет, а с передним все намного хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 22.5.2010, 21:52
Сообщение #413


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


По поводу Е-09 для заднего колеса, действительно очень хорошая универсальная резина, прошел на ней около 8-10т.км к достоинствам могу отнести стабильность и плавность хода на асфальте, почти безукоризненное поведение на сухих грунтовках и оч.хорошую для такого класса резины тягу на бездорожье.
К недостаткам - недостаточный "держак" на мокрой/скользкой/холодной дороге, особенно в поворотах, легкость срыва в юз, ухудшение внедорожных качеств по мере износа.
В целом, хорошая, универсальная 50/50 резина, но хочется лучшего. По этому, на смену "девятке" рассматриваю Метцеллер кароу или Пирелли мт21.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2010, 22:28
Сообщение #414


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Гринич @ 22.5.2010, 22:52) *
ухудшение внедорожных качеств по мере износа.

Ну, это у всех так...
Пока только радует, на асфальте действительно ведёт себя безукоризненно. "Побрилась" и стала держать отлично. Хотел по песку сегодня катануть, приехали на пляж, а он затоплен нафиг...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 26.5.2010, 15:14
Сообщение #415


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Коллеги! Сегодня не прошёл техосмотр - сказали резину менять надо, и ещё по мелочи.
Менять я и сам собрался, но это дополнительный стимул. Покритикуйте выбор, плиз:

Перед - Mitas E-02 90/90
Зад - Mitas E-09 110/80 (другой вариант в наличии - E-08 130/80)

Катать буду 80% по асфальту. Думаю, на зад надо более загребущую, чтоб в грунте гребла (e-09), а на перед - более асфальтовую, чтоб не заблокировалась (e-02). Поправьте, если не прав.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.5.2010, 17:53
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


При 80% асфальт зад бы взял E-08 130/80, перед - тоже E-08. Теперь ждем мнение экспертов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 17:57
Сообщение #417


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Steppencat @ 26.5.2010, 16:14) *
Катать буду 80% по асфальту. Думаю, на зад надо более загребущую, чтоб в грунте гребла (e-09), а на перед - более асфальтовую, чтоб не заблокировалась (e-02). Поправьте, если не прав.

Пойдёт такое сочетание. Но я бы взял Е-09 на оба колеса. Держит Е-09 на передке на асфальте хорошо. Правда, говорят, носится быстро сравнительно, это я проверю лично. Уже скоро.
110/80 очень узкая. Ищи 120/80 или 130/80. У меня 130, слишком широкой не кажется. Вот 140 - уже перебор.
E-08 вообще ни о чём. Я не знаю, зачем эта резина. Только асфальт и сухие просёлки. Съехал на траву и кердык.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.5.2010, 19:04
Сообщение #418


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 26.5.2010, 18:57) *
Ищи 120/80 или 130/80.

насколько я понял 120/80 нет в каталоге.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 19:21
Сообщение #419


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мишлен Т-63 есть, про Митас не в курсе...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 26.5.2010, 19:35
Сообщение #420


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


130/80 в принципе существует, но у нас в Киеве её нет. Так что либо узкая E-09, либо 130/80 E-08.
(E-09 на перед тоже нету, только E-02).

Слишком узкая резина => плохой контакт с дорогой? Рисковать не стоит?

Есть, конечно, варианты подороже - Metzeller Sahara 3, но при цене в 3 раза выше, не думаю, что она в 3 раза лучше.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 19:53
Сообщение #421


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По асфальту, в общем-то, не принципиальна ширина. Можно и 110-ю взять. А в пампасах, бывает, узкая даже иногда лучше. Но только иногда, в глине, например. В песке и жидкой не липкой грязи широкая лучше.
Сахара ходит на задке меньше Митаса. Дорогу держит не лучше. Аналог Сахары от Митаса - Е-07.
Е-08 бери, если грязи не планируются никакие. Или тогда связка Е-09 назад и Е-02 вперёд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 27.5.2010, 13:18
Сообщение #422


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Спасибо за советы. На перед заказал Е-02, а сзади пока оставлю что есть (E-09 шириной 130 должны через недельку завезти).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 8.6.2010, 22:01
Сообщение #423


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  




Irc, передок 2к, задок 3к. Думаю взять на перед. Ктонибудь пробывал?

Большинство - асфальт, но езжу регулярно на дачу, а там бывает и трактора вязнут.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 9.6.2010, 9:42
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ааа....
где купить камеры? (в интернете)
все покрышки без камер идут...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.6.2010, 12:00
Сообщение #425


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Если нет желания от Ижа пихать, то обычно на каждом интернет магазине и камерами барыжат. колесо70.ру к примеру.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:38
Яндекс.Метрика