![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по штуке за камеру на перед?
спс. не надо нам такого... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на предыдущей неделе брал в Mazeper какие-то особотолстые Максис. Обошлись где-то 1400 за пару.
Были там же и питерские подешевле. Но с обрезиненными "сосками". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тысяче - это усиленные, обычные рублей по 500.
Javdet, с таким сликом только по асфальту кататься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
amdmen, эта IRC стоит у товарища. В грязи полный ноль. По асфальту нормально.
Может, Мишлен Т63 попробую. Т-63 неплоха как универсальная. Но в грязях Трекмастер ощутимо лучше... Уже опыт набран, сегодня конкретно полазали по горам, где и грязей хватало.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к270 на передке вынесла у меня 7-9 тысяч, точно не скажу.
Зад уже больше 13к и не просит меняться. Заказал на перед туже самую кенду. За 1500р это самое лучшее. Когда свежая и непотертая- держит асфальт в дождь отменно. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, посмотрел, нормально там.. и доставка приемлемая...
спасибо. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел конец передку Митас 09, пробег всего около 6000км. Разочарован. Наверное кенда 270 для передка получше будет. У меня она около 9000 тыс. прошла, а цена в два раза ниже. Задний Митас 09 живой, но он прошел пока 4000км. Эксплуатация в основном асфальтовая.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично, Митасу Е-09 на передке большое фи. За 6 тыс не то, чтобы в ноль, но сточена сильно и криво. Мишлен Т-63 на задке много лучше, у Жени Вейнгольда Митас Е-09 сзади уже 12 тыс прошла и пока замены не требует, ещё живая.
Вот мой отзыв для Алексея Fibber: "Резина спереди Митас Е-09. По асфальту хорошо. По грязи так себе. Тупо Кенда К270 лучше. Трекмастер просто великолепно. Износилась за 6 тыс км очень существенно. Ездить ещё можно, но неприятно. Сзади Мишлен Т-63. По асфальту великолепно, по грязи не хватает боковых шашек. Носит. Трекмастер лучше и намного. Ходимость Т-63 лучше, износ за 6 тыс км где-то наполовину или чуть меньше. Митас Е-09 сзади ходит дольше по отзывам. Итог: с этой ценой - нафиг! При обычной эксплуатации буду использовать проверенную связку К270 спереди и Трекмастер сзади. На мегадальняки прикуплю Хайденао К-60, ходит долго, стоит приемлемо, по грязи лучше Сахары, но ненамного. Грязи большие в дальняках не планирую обычно. Где-то так." -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Почитав топик сменил пришедший с японии 301/302 Бридж на хрестоматийную комбинацию от Kendа dualsport перед/ trakmaster 110/100 зад . Вначале показалось , что мотик стал более валким, поворачиваемостть стала немного избыточной, на скорости 90-100 зад повиливал, но через примерно 200км то ли привык то ли все устаканилось. На асфальте теперь проблем нет, только к продольным неровностям трэкматер более чувствителен ( чуть повиливает). Зато без асфальта- качу куда хочу...супер!!
Теперь вопрос!!! все бы хорошо, но вот вчера через 1000км с небольшим увидел у себя вот такие чудные тещинки под центральными шашками ![]() ![]() на фото , если смотреть в полном разрешении, то их хорошо видно. Трещины с обоих сторон почти на всех крайних центральных шашках. Возможно ли, что это вызвано ездой при повышенном давлении в шинах ~2атм? Или это из-за аномальной жары и преумущественно асфальтовой эксплуатации ( пару раз блокировал заднее колесо, плюс повороты закладывал) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрестоматийная...
Возгордиться что ли? ![]() Надрывы фигня, не парься, до вырыва шашек обычно не доходит. Давление страви до 1,5 спереди и сзади, 2 много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 не маловато будет?! качаю 2, ибо при меньшем давлении при запрыге на бордюр есть шанс словить "змеиный укус". Резина та же, пробегу на ней 3 тысячи, трещин нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: с этой ценой - нафиг! ну вот всё и встало на свои места, а то столько восхищений заранее было ![]() качаю 2 при высоком давлении повышенный износ ведь? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 не маловато будет?! качаю 2, ибо при меньшем давлении при запрыге на бордюр есть шанс словить "змеиный укус". Резина та же, пробегу на ней 3 тысячи, трещин нет. Езжу на "хрестоматийном сочетании" ![]() Задний трекмастер по-моему можно вообще не накачивать, если по ровному. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повыешенном давлении как раз износ вроде меньше должен быть, но хуже управляемость на бездорожье и мягких/скользких поверхностях
Ну 1,2 это уж совсем никак, во мне весу как во двоих японцах в экипе под 100кг так что наверно 1,7 буду качать А то что надрывы ерунда, то это хорошо, успокоили ![]() SG а что такое"змеиный укус" покрышки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"змеиный укус" это когда камеру зажимает между препятсвием (бордюром, например) и ободом. Получаем 2 дырки и час-полтора времени
![]() по износу - за 3 тысячи в основном по асфальту )) подизносилась конечно, но незначительно. Еще столько же точно отходит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 1,2 это уж совсем никак, во мне весу как во двоих японцах в экипе под 100кг так что наверно 1,7 буду качать А то что надрывы ерунда, то это хорошо, успокоили ![]() Зимой я делал около 1. Бывало и меньше. ![]() Зависит от того, где и сколько ездишь. Для асфальта и твердого грунта 1.2 нормально. Мой вес (без экипа) 84. Ты не забывай, что K-760 весьма дубовая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 не маловато будет?! Нет, не маловато. По асфальту норм, в грязи многовато будет. Но если вес большой, то 1,7 нормально по асфальту. ну вот всё и встало на свои места, а то столько восхищений заранее было Резина ОЧЕНЬ хорошая. Но не для моего использования. А передок мало ходит. Задний трекмастер по-моему можно вообще не накачивать, если по ровному. Был случай, проехал под десяток км на пустом сзади. Не сразу понял, в чём дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня впервые в жизни заэндурил по жесткачу, резина похоже стоковая-данлоп 605, непонравилась, мотоцикл таскает по траве и камням. Что взять чтобы нормально в говнах себя чуствовать. 50/50.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трекмастер бери - более эндурная или Мишлен Т63 - тяготеет к асфальту, но лучше 605. В топике все разжевано уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен мне не понравилась в грязи. Очень не хватает боковых шашек. Но хорошая ходимость и отличный держак на асфальте. И всё равно лучше 605 Данлопа во всех отношениях. Как и Митас Е-09. Переднюю только брать не надо, мало ходит.
Лучше связки Трекмастера назад и К270 вперёд (всё Кенда) пока не знаю, особенно с учётом цены. Это для универсального использования. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Лучше связки Трекмастера назад и К270 вперёд (всё Кенда) пока не знаю, особенно с учётом цены. Это для универсального использования. а по сыпучим грунтам не получится что перед по сравнению с задом при таком сочетании не будет держать, купил в начале лета такой комплект - перед уже ездит, а зад еще не ставил - старый не до тер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёжа, а вот на тяжёлый мотик, типа ДРЗа луче ставить спереди тот же 760.
270 на асфальте гуд, на просёлке гуд, чуть жижи- подлом переднего колеса и полёт... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я-то в курсе
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:51 |