![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4751
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я сам решу что с чем совместимо? Да пофиг, твоя спина и твои деньги на лечение...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4752
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю резину на восьмисотку для передвижения по асфальту и возможностью съезда в более менее приличную каку ![]() Осенью покупал митас С02 все устраивает кроме того что он улетает на глазах даже на грунте. Ваши предложения?) а сколько пробег? с-02 самая прочная из митаса по идеи, и ушла за один сезон ? есть ещё трекмастер семнашка, но это шляпа он ни на земле ни на асфальте не держит ![]() кстати эта пирелли очень похожа на кенду 270. скорее всего универсальная в мягкой грязи лесной не вариант вообще, они все с таким рисунком ок для сухой дороги, даже оч ок, в почве глинистой моментально сликуются, забиваются и начинаешь просто скользить без грунтозацепов злых)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4753
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Ищу резину на эндуро-чекушку. KLX 250S, перед 80/100-21, зад 100/100-18. Езжу по будням на работу + по выходным - месить грязь по лесам на весь день. Но до грязи ещё нужно доехать по асфальту. Обязательно нужно чтобы это была не чисто кроссовая резина, а сертифицированная для асфальта. Грязь можно как-то проползти даже на лысой резине, а убиться на дороге из-за потери контроля не хочется совсем. Пока кандидаты такие: - Michelin T63 по кругу - вроде годная универсалка, но её нет нигде в нужных размерах - Mitas C-02 на зад + пока не знаю что на перед. - Kenda K760 Trakmaster по кругу. Вроде бы годная по грязи, но не управляется и не тормозит на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они все с таким рисунком ок для сухой дороги По сухому можно и на спортивных сликах проезжать везде ![]() На кенду даже близко не похожа. Обязательно нужно чтобы это была не чисто кроссовая резина, а сертифицированная для асфальта. - Mitas C-02 на зад + пока не знаю что на перед. - Kenda K760 Trakmaster по кругу. Вроде бы годная по грязи, но не управляется и не тормозит на асфальте. А где вы нашли информацию о том что тракмастер и с02 для асфальта сертифицированы?))))) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4755
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где вы нашли информацию о том что тракмастер и с02 для асфальта сертифицированы?))))) Про С-02 вот пишут, например: https://www.remotemoto.com/tyres/mitas-c-02-rear/ "The C02 is a DOT approved road legal tyre." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4756
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про С-02 вот пишут, например: https://www.remotemoto.com/tyres/mitas-c-02-rear/ "The C02 is a DOT approved road legal tyre." Тогда петрошина тоже роад лигал. ![]() Зачем тебе эта сертификация? Думаешь с ней внезапно сцепление повысится? Или если упадешь чтоб было кого винить?) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4757
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда петрошина тоже роад лигал. ![]() Зачем тебе эта сертификация? Думаешь с ней внезапно сцепление повысится? Или если упадешь чтоб было кого винить?) Я не знаю, как ещё определить пригодность резины для езды по ДОП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4758
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как ещё определить пригодность резины для езды по ДОП. Можешь с уверенностью прочитать страниц 10 в прошлое. Станет все ясно, и понятно! А что не понятно- спрашивай ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4759
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь с уверенностью прочитать страниц 10 в прошлое. Станет все ясно, и понятно! А что не понятно- спрашивай ![]() Да я читал. В голове бардак от обилия вариантов. Надеялся, что кто-то выбирал резину под условия, схожие с моими и готов поделиться опытом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я читал. В голове бардак от обилия вариантов. Надеялся, что кто-то выбирал резину под условия, схожие с моими и готов поделиться опытом. Да тут у всех кто на чекушках практически одинаковые требования. Ездить по городу и в выходные тонуть в шикаке. На морду с уверенностью могу рекомендовать данлоп мх52 а вот с задней все сложней. Обычно не принято говорить о асфальтовом "держаке" на оффроад резине, мы тут просто решаем на какой ОПАСНО ездить по ДОП, а на какой нет) с02-(на морду я бы не стал ставить, шибко мягкая) отлично само очищается, отлично гребет в шикаке. Общий ресурс на чекушке думаю до 6-7 тысяч. мх71- (на морду точно нет, очень скользкая на мокром асфальте) очищается заметно хуже с02, в болотисто- глинистых грунтах (например берега реки) замыливается в нулину. В целом гребет хорошо и в засаде тебя не оставит. Скалистая, каменистая местность- ее конек. Ресус- фиг его знает, кто нить вобще искатал задний баллон? Думаю тысяч 9. Если хочешь алтьтернатив- читай тему дальше, там ВСЕ есть. Можешь использовать поиск по форуму какой то конкретной модели. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4761
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но её нет нигде в нужных размерах Кто тебе сказал, что это нужные размеры?Размеры те же, что и на Джебел. Соответственно, берёшь Мишлен Т63 или Митас Е09 (они в принципе одинаковые, просто Т63 немного дольше ходит и несколько дороже) 90/90-21 на перед и 120/80-18 на зад и всё отлично встаёт и ездит. Ни С02, ни Трекмастер для твоего применения не советую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4762
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей.
Ещё вопрос: насколько нужны римлоки и усиленные камеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4763
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько нужны римлоки и усиленные камеры? Для езды по дороге - не нужно ни то, ни другое. Я ездил и в грязях немало, мне тоже были не нужны.Нужны на кроссовых мотах с мощным движком и низким давлением в шинах (для зацепа). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4764
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тебе сказал, что это нужные размеры? Размеры те же, что и на Джебел. Соответственно, берёшь Мишлен Т63 или Митас Е09 (они в принципе одинаковые, просто Т63 немного дольше ходит и несколько дороже) 90/90-21 на перед и 120/80-18 на зад и всё отлично встаёт и ездит. Ни С02, ни Трекмастер для твоего применения не советую. Понял, учту. Т63 и правда пропала ииз магазинов. Находил в одном, но там цена ломовая. Цитата Нужны на кроссовых мотах с мощным движком и низким давлением в шинах (для зацепа). Насколько низким? Насколько помню, для моего мота рекомендуется 1.5атм в каждое колесо. Но это годится только для асфальта. По бездору катаю обычно на 1.2, ниже боязно, что покрышку прокрутит и сорвет ниппель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4765
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4766
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4767
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мх71- (на морду точно нет, очень скользкая на мокром асфальте) Да ну ты брось. Нормально она на морде ездит. Ты поди на новой не побритой выехал в дождь первый раз и испугался ). По моим ощущениям, не намного она хуже на мокром асфальте, чем Е-09. А может и вообще не хуже (ну разве только в поворотах разница заметна, так и нефиг в дождь на асфальте закладывать). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну ты брось. Нормально она на морде ездит. Ты поди на новой не побритой выехал в дождь первый раз и испугался ). По моим ощущениям, не намного она хуже на мокром асфальте, чем Е-09. А может и вообще не хуже (ну разве только в поворотах разница заметна, так и нефиг в дождь на асфальте закладывать). Средне сточена была как и на дж. Ездил в один день и в самом неожиданом месте у гаража чуть не положил мопед потому что переднее колесо в повороте у меня в бок ушло. Да и товарищ говорит что скользковато. Не знаю как там митас правда ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4769
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тебе сказал, что это нужные размеры? Размеры те же, что и на Джебел. Соответственно, берёшь Мишлен Т63 или Митас Е09 (они в принципе одинаковые, просто Т63 немного дольше ходит и несколько дороже) 90/90-21 на перед и 120/80-18 на зад и всё отлично встаёт и ездит. Ни С02, ни Трекмастер для твоего применения не советую. Насчет Е-09: эта резина продается по приятной цене, но размера 120/80-18 для нее не бывает. Такие тоже норм? http://mx-moto.ru/shop/650/623/707/666/ http://mx-moto.ru/shop/650/623/707/817/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4770
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради интереса начал в яндексе искать Мишлен Т63 - нет в наличии нужных размеров на 18 колесо.
у нас ребята в городе обычно заказывают на shinimoto точка ру (не рекламы ради) я наверное в качестве универсальной Шинку возьму E-700. Мишка думаю дороже будет, но повторюсь - пока не нашел точки продаж где задний балон будет в налчиии. перед у меня Pirelli scorpiion побегает еще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько пробег? с-02 самая прочная из митаса по идеи, и ушла за один сезон ? есть ещё трекмастер семнашка, но это шляпа он ни на земле ни на асфальте не держит ![]() кстати эта пирелли очень похожа на кенду 270. скорее всего универсальная в мягкой грязи лесной не вариант вообще, они все с таким рисунком ок для сухой дороги, даже оч ок, в почве глинистой моментально сликуются, забиваются и начинаешь просто скользить без грунтозацепов злых)) Эта Пирелли не близко к Кенде. МТ 21 она ближе к Т63, даже позубастей. Привет. Ищу резину на эндуро-чекушку. KLX 250S, перед 80/100-21, зад 100/100-18. Езжу по будням на работу + по выходным - месить грязь по лесам на весь день. Но до грязи ещё нужно доехать по асфальту. Обязательно нужно чтобы это была не чисто кроссовая резина, а сертифицированная для асфальта. Грязь можно как-то проползти даже на лысой резине, а убиться на дороге из-за потери контроля не хочется совсем. Пока кандидаты такие: - Michelin T63 по кругу - вроде годная универсалка, но её нет нигде в нужных размерах - Mitas C-02 на зад + пока не знаю что на перед. - Kenda K760 Trakmaster по кругу. Вроде бы годная по грязи, но не управляется и не тормозит на асфальте. Если месить грязь и много асфальта, то это УТОПИЯ. Проверено на себе. У меня именно такой режим эксплуатации: город/трасса/средний бездор. В грязь специально не лезу. Использую универсальную резину. Понял, что возможность ездить, а не просто проехать по грязи/песку и комфортная езда по городу/трассе несовместимы. Из вышеуказанного, на мой взгляд лучше всего T63, лично проверял (но передняя у них не очень понравилась). Есть чуть мене зубастый вариант Michelin Anakee Wild. Собственно ее и эксплуатирую, можно сказать альтернатива Т63. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому нужно, у меня есть на продажу MICHELIN T63 130/80-18 3800 р. слегка б/у. На джебеле расстояние до маятника в данной размерности около 1 см.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому нужно, у меня есть на продажу MICHELIN T63 130/80-18 3800 р. слегка б/у. На джебеле расстояние до маятника в данной размерности около 1 см. Чуть больше 10 мм. Замерял. Была такая недолго. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле универсальная резина бесполезная вещь, маркетинг
в сухом лесу так же едет, ну может чуть лучше, как дорожная. в идеале опять дорого - иметь комплект колёс разной резины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле универсальная резина бесполезная вещь, маркетинг в сухом лесу так же едет, ну может чуть лучше, как дорожная. в идеале опять дорого - иметь комплект колёс разной резины Так оно и есть. Поэтому и езжу на "универсальной резине" (с уклоном в твердый грунт), но при этом понимаю, что в грязи и сильном песке от нее пользы мало, зато позволяет хоть как то проехать, в отличии от число асфальтовой. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:19 |