![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню есть ли та тема.
Ширина покрышки шинко 525 100/100- 119 миллиметров. Данлоп 52ой такого же размера- 124 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню есть ли та тема. Ширина покрышки шинко 525 100/100- 119 миллиметров. Данлоп 52ой такого же размера- 124 мм. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=793123 -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь отзывом о задней резине на DR650SE.
Откатал на Continental TKC80 шириной 130. Отличная мягкая резина, по асфальту кажется что едешь на дорожной. По бездорожью для универсальной резины тоже очень неплохо себя ведет. Заметил особенность: поначалу резина очень быстро съедается и становится квардатной, но по мене уменьшения высоты шашек скорость стирания резины уменьшается. В итоге задний баллон прошел у меня 16 000 км (!!!). Далее захотелось универсальную резину с бОльшим уклоном на бездорожье. Поставил, на мой взгляд максимально злую из универсальных - Pirelli Rally Cross шириной 120 (130 у них нет). На бездорожье ее еще не испытывал, но первые впечатления по асфальту: по сравнению с TKC 80 резина НЕ ТОРМОЗИТ ни на сухом, ни на мокром асфальте. Если ТКС80 с большим трудом удавалось сорвать в юз, то эта резина срывается в юз постоянно. В общем, для себя сделал вывод, что несмотря на положительные отзывы об этой резине, в качестве универсальной больше ее использовать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri спасибо! Интересный опыт!
![]() Кому-нибудь приходилось сравнивать pirelli rally cross с Mitas Rockrider? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на mitas rokrider перед и зад. Передняя как универсальная для путешествий мне понравилась, приличный ресурс и хорошее сцепление с асфальтом и грунтом, задняя по асфальту держит хорошо, на твердом грунте средне в поваротах если газовать держит плоховато но это и по рисунку видно, больше для спокойной езды. Задняя у меня проехала 8 т.км. в размере 120, на ней было несколько поездок в горы по этому стерлась быстро, передняя 7 т.км. с износом 50 проц. Еще была передняя пирелли ралликрос мт 21, сцепление с твердым грунтом было хуже рокрайдер и стерлась за 7 т.км., но она была старой и жестковатой (5 лет), хотя у меня есть continental tkc80 которой 6 лет и она даже мягче свежей той же модели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на mitas rokrider перед и зад. Передняя как универсальная для путешествий мне понравилась, приличный ресурс и хорошее сцепление с асфальтом и грунтом, задняя по асфальту держит хорошо, на твердом грунте средне в поваротах если газовать держит плоховато но это и по рисунку видно, больше для спокойной езды. Задняя у меня проехала 8 т.км. в размере 120, на ней было несколько поездок в горы по этому стерлась быстро, передняя 7 т.км. с износом 50 проц. Еще была передняя пирелли ралликрос мт 21, сцепление с твердым грунтом было хуже рокрайдер и стерлась за 7 т.км., но она была старой и жестковатой (5 лет), хотя у меня есть continental tkc80 которой 6 лет и она даже мягче свежей той же модели. Спасибо! Это на каком мопеде? Rokrider сравним как-то Сontinental tkc80? Или это совсем разное? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Больше 10ккм с асфальтом, даже не думаю чо брать, трекмастер И в таком состоянии, без фанатизма, кавказ-крым отъездил. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Это на каком мопеде? Rokrider сравним как-то Сontinental tkc80? Или это совсем разное? Джебель 250xc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: BMW K1300S HP 2010 Suzuki DR250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, подскажите какую размерность выбрать для Mitas Terra Force-MX MH на Джебель 250 2005 года. Тольок взял сом сточенной резиной.
Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! Спасибо! А на слонов, что нынче ставят? В качестве универсалки - Mitas E07. Africa Twin 750, 25000 км, и перед и зад еще немного живые. Меня устраивает и на трассе М4, и на Воттовааре. На 990м будет наверно поменьше ходить и подбуксовывать на холоде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве универсалки - Mitas E07. Africa Twin 750, 25000 км, и перед и зад еще немного живые. Меня устраивает и на трассе М4, и на Воттовааре. На 990м будет наверно поменьше ходить и подбуксовывать на холоде. Понял, спасибо! А что такое на Воттовааре?)) ![]() Ездил кто на таких шинах? Чего от них ожидать? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на mitas rokrider перед и зад. Передняя как универсальная для путешествий мне понравилась, приличный ресурс и хорошее сцепление с асфальтом и грунтом, задняя по асфальту держит хорошо, на твердом грунте средне в поваротах если газовать держит плоховато но это и по рисунку видно, больше для спокойной езды. Задняя у меня проехала 8 т.км. в размере 120, на ней было несколько поездок в горы по этому стерлась быстро, передняя 7 т.км. с износом 50 проц. По глубокому песку как она себя показывает? Позволяет грести и не зарываться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого-как! Спасибо, Сергей! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил себе Mitas MC23. На перед 21 90/90 и на зад 18 120/90. Большое спасибо Алексею (Pincet) помог с выбором, очень оперативно отправил.
Не ездил до этого на шашках потому привыкать приходится заново. Из явного - не хочет поворачивать, приходится прикладывать усилия чтобы заложить в поворот. Что-то подобное ощущалось на шипованной резине зимой. Сама резина цепкая, заблокировать заднее колесо стало сложнее гораздо. М.б. пока новая. В песке гораздо лучше чем изношенная на половину К60. Из неприятного - носит задницу на асфальте без видимых причин. Борта колес точно встали потому как пришлось с ними повозиться. Победил только силикон и давление в 4 атм. Колеса статически отбаласированы (подручными средствами). Давление и перед и зад 1.3. Много качать не стал т.к. покрышка сама по себе массивная и жесткая. Собственно вопрос. Это временное явление для новой резины или на шашках всегда так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5242
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если давление низкое и шашка мягкая - на асфальте, жопа ходуном.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что на переднем колесе резина ходит в 2 раза дольше, чем на заднем. Но на заднем колесе шашки стираются равномерно, а на переднем - через одну. Те шашки, которые по центру, и по сути должны быстрее сираться, по факту стираются гораздо медленнее, чем шашки, которые по бокам. В чем может быть причина такого? Колесо подергал, люфтов не обнаружил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если давление низкое и шашка мягкая - на асфальте, жопа ходуном. Вывод - больше качать для асфальта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5245
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше качка не поможет, если сама шашка мягкая
Как варик - меньше ездить по асфу ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше качка не поможет, если сама шашка мягкая Как варик - меньше ездить по асфу ![]() Я бы не сказал что на MC23 мягкая резина. Продавить ее сложно. Но при этом она достаточно вязкая что-ли чтобы цепляться за поверхности. Все таки эта резина позиционируется как универсальная 40 на 60, профиль резины ярко выраженный округлый. По идее если ехать прямо должны работать только центральные шашки. Попробую все таки давление поболе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5247
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... не хочет поворачивать, приходится прикладывать усилия чтобы заложить в поворот. ... носит задницу на асфальте без видимых причин. ... Давление и перед и зад 1.3 Такой же мот, такая же резина, такое же давление, вообще не понимаю о чем ты говоришь, всё поворачивает, ничего не носит никуда. На асфальте гоняю на всю ручку. Ни с какими балансировками не заморачивался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может сильно новая еще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод - больше качать для асфальта? Я так вообще в осн. асфальт, всегда 2 очка качал и перед и зад. Резина на секунду Shinko SR244. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же мот, такая же резина, такое же давление, вообще не понимаю о чем ты говоришь, всё поворачивает, ничего не носит никуда. На асфальте гоняю на всю ручку. Ни с какими балансировками не заморачивался. Так познается все в сравнении. Я слез с дубовой дорожной Хейденау с неагрессивным рисунком лесенкой. Вот на ней резина настолько дубовая что зад легко блокировался от нажатия на тормоз. Хотя в поворотах на асфальте держала, не срывало. На Митасе такого нет. Педаль давишь с хорошим усилием, мотоцикл замедляется. Может сильно новая еще? Вот я потому и спросил. Есть такое явление как новая резина или нет в принципе. Накатать ее надо, искать косяки, принять как должное. Липучая очень. На щербатом асфальте просто поставить поставить руль прямо бывает с усилием, шашка цепляет за асфальт. Не проблема, но непривычно. Я так вообще в осн. асфальт, всегда 2 очка качал и перед и зад. Резина на секунду Shinko SR244. Тоже на эту резину смотрел, но решил что недостаточно радикальная замена резины. Попробую на наших паспортных 1.5. В принципе заметил переставляет на щербатом, хреновом асфальте. На нормальном, гладком идет ровно, вроде. В общем жду выходных выбраться на грунтовки и песок. В городе кроме некоторых новых нюансов в управлении особых проблем не заметил. В повороты закладывается, держит, тормозит. Осталось крейсер на асфальте проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:25 |