Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Сhestar
сообщение 3.2.2021, 16:29
Сообщение #5301


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Читая ветку мозг сломал,что мне нужно.
Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью.
Упор конечно на бездор.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 3.2.2021, 19:22
Сообщение #5302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


А я вот думаю, менять ли комплект Michelin AC-10 на Mitas C02+Петрошина Л-266. Типа, мишлен для асфальта не годится, слишком мягкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 3.2.2021, 19:38
Сообщение #5303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Мишлен ас 10 вибрирует на асфальте,у кореша на Джеб 200 такая была. Я после своего МХ71 сел и офигел как она с шашки на шашку перепрыгивает)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.2.2021, 21:16
Сообщение #5304


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Сhestar @ 3.2.2021, 16:29) *
Читая ветку мозг сломал,что мне нужно.
Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью.
Упор конечно на бездор.

Мх71



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 3.2.2021, 21:48
Сообщение #5305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Lenny @ 2.2.2021, 18:05) *
Garacross хорошая резина.
Правда у меня тяжёлый эндуро.
И размерность задней покрышки была 120/100-18.
Но гребёт очень достойно.
В принципе ничего более цепкого я и не ставил больше ни разу.
Так что с чем можно сравнить не знаю.
Ну та же Т63..... По сравнению с гаракроссом вообще ниочем.
По асфальту первые 500-700 км мотоцикл ерзал задом.
Но в целом не критично и потом после прокатки и некоторого уменьшения высоты шашки эта проблема практически ушла.
Куплю ли ещё Гаракросс.
Да конечно.
Но только в том же размере 120/100 -18
Если найду ещё такой размер.

Спасибо за развернутый ответ.
Скажи, пожалуйста, сколько резина проехала, и какая доля асфальта была? 100 можно ехать относительно безопасно? Сильно шумит н трассе? В дождь на трассе заметно хуже т63? В город можно соваться?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kirillovca
сообщение 4.2.2021, 0:11
Сообщение #5306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 220
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001


Репутация:   4  


Цитата(serg @ 30.5.2020, 23:30) *
Колесо балансируется вручную самостоятельно в течение 10 минут, вместе со снятием с мота. Я уже неоднократно писал - как, если надо, могу повторить.


Повторите, пожалуйста hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.2.2021, 5:26
Сообщение #5307


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(анDrей @ 3.2.2021, 23:16) *
Мх71

личный опыт или общее мнение?
и как она на рыхлом песке,потому что дома вокруг одна пустыня?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 4.2.2021, 6:49
Сообщение #5308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Нулевая МХ71 за ~1200 км (в основном асфальт), ушла процентов на 70.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.2.2021, 9:14
Сообщение #5309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Ездил с задней mx 71 до Алтая там тыщи 2 по горным дорожкам и обратно, остаток протектора был около 7 мм.,асфальта 8500 км. Если бы не эти 2 тыщи где резина на глазах уходила то до 15 думаю без проблем проедет. Я на ней везде катаю кроме грязи, дома ее мало и поездки планирую не по болотам, но просто проехать можно. Пару поездок в горы по 5 т.км своим ходом и на месте пару тыщ по горным каменистым дорожкам проехать ее хватает. По пескам тоже поездил в Архангельской губернии там где участок дороги около 300 км, нормально едет, да и дома в сосновом лесу когда жара и песок глубокий рыхлый тоже все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.2.2021, 9:15
Сообщение #5310


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ronin @ 4.2.2021, 7:49) *
Нулевая МХ71 за ~1200 км (в основном асфальт), ушла процентов на 70.

Что то больно быстро. У меня 51 геомакс 3 4 тысячи ходил



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 4.2.2021, 9:30
Сообщение #5311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 4.2.2021, 6:15) *
Что то больно быстро. У меня 51 геомакс 3 4 тысячи ходил


Оу! Ввел в заблуждение, это я только отрезок обратного пути посчитал. fool.gif Общий пробег 4+ кк был.
Приношу извинения! Отличная резина! cool.gif



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 4.2.2021, 9:53
Сообщение #5312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(kirillovca @ 4.2.2021, 2:11) *
Повторите, пожалуйста hi.gif

Причём на эндуро достаточно найти наилучшее положение покрышки относительно обода в большинстве случаев.
Делается просто. Колесо должно свободно вращаться в каком нибудь приспособлении. Я пользую тисы, либо вал и и два упора. Совсем идеал ловить не надо. ---
Должно получится типа этого https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...9ATw5fNj3&s П- образная, перевёрнутая станина.
Дальше всё просто. Вращаешь барабан, колесо наверняка опуститься тяжёлой стороной вниз. Смещая покрышку относительно обода- задача- найти лучшее сочетание, при котором тяжёлое место минимально. Либо- повесить небольшой груз в противоположную точку. В идеале добиваемся чтоб колесо при вращении останавливалось в произвольном положении, без отката, доката, в любой точке. А при повороте в любую точку колесо должно оставаться там, без самостоятельного поворота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.2.2021, 10:05
Сообщение #5313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Сhestar @ 3.2.2021, 18:29) *
Читая ветку мозг сломал,что мне нужно.
Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью.
Упор конечно на бездор.

Я бы на твоем месте с02 попробовал. На чекушках говорят очень долго ходит. Я на биг себе назад ставил.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2021, 14:35
Сообщение #5314


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(serg @ 5.12.2020, 0:28) *
Вопрос привычки. Я на нём много проехал.


Плохая привычка тоже бывает ) Так то я два баллона трекмастера сточил на выброс , а это больше 8ми тыщь на каждый ,но привыкать очковать тормозить и не наклоняться на мокром асфальте западло ) Больше эту резину не возьму ,вычёркиваю её из списка . тем более что в глине Алтая шинко 525 лучше себя проявила .
В песке трекмастер тоже гавно , его единственный плюс это долгая ходимость по асфальту , а для грязи есть и получше резина.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.2.2021, 17:00
Сообщение #5315


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Сhestar @ 4.2.2021, 5:26) *
личный опыт или общее мнение?
и как она на рыхлом песке,потому что дома вокруг одна пустыня?

Личный опыт. Я ее на 8 т. поменял на с137, протектора еще приличный остаток мм 6,8
Из 8 т. Почти половина асфальт- на нем очень устойчива, даже в дождь , пока не сильно потертая- гребет прилично почти везьде.
120 ширина влезла



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.2.2021, 17:11
Сообщение #5316


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


спасибо



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 4.2.2021, 18:46
Сообщение #5317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Вот и я говорю что мх71 устойчива на сухом асфальте,а то начитался что кросмовая резина и асфальт не совместимы. Я несколько раз чуть ли не под колено в повороты в городе заходил, ваще ноль волнения))), кстати по ширине, стоит 120/90, по факту она 135 см. Сиотрится жииирно, особенно когда подносится)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.2.2021, 19:24
Сообщение #5318


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у нас пятера встает,но ездить на ней тот еще квест



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 4.2.2021, 21:40
Сообщение #5319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(vsvwolf @ 3.2.2021, 18:48) *
Спасибо за развернутый ответ.
Скажи, пожалуйста, сколько резина проехала, и какая доля асфальта была? 100 можно ехать относительно безопасно? Сильно шумит н трассе? В дождь на трассе заметно хуже т63? В город можно соваться?

Ну я её ещё не искатал.
Я проехал на ней только около 2 тыщ.
Ну так получилось просто, что я ее поставил, потом снял и поставил Пирелли МТ21. Так как надо было ехать в дальнобой.
Потом докатал МТ21 и колесо кончилось. 4 спицы порвало.
В итоге вот только в январе заказал спицы.
А пол прошлого лета ездил уже на 17" колесе.
Ну это все лирика.
А по теме.
2000 км пока что.
Асфальта у меня всегда много.
Ну когда стоит такая резина, то я стараюсь все таки ее по назначению использовать.
Поэтому 50/50 где то асфальт/бездорожье.
Износ.....ну где-то процентов 20% за 2000км
Короче только центральные шашки притерлись об асфальт и стало боле менее ехать.
Первые 500-700 постоянно мотало
Особенно там где была мало мальская колейность на асфальте.
На нагруженных трафиком екатеринбургских дорогах всегда есть колейность от шипов автомашин.
Ну и резина с профилем 100.
То есть она высокая.
Ширина равна высоте.
Так что мотает первое время все равно.
100 км/ч это максимум на ней.
Ну может когда процентов на 40-50 % сотрётся, то можно будет и быстрее ехать.
Про шум.....
Ну дак естественно шумит.
Но я вот не уверен что воет сильнее передней.
Передняя обычно громче воет все равно, если протектор развитый, ну эндурная резина если.
По трассе в дождь не ездил, ничего сказать не могу.
Не помню чтоб попадал на ней в дождь.
В город можно !
Мне цепкость понравилась.
Потому что только на ней у меня были интересные случаи.
Самый яркий это когда я Вилли сделал.
Мы ехали по грунтовке.
Я решил по кроссовому пройти лужу.
Перед лужей я поддернул руль и открутил газ.
Перед пролетел, а заднее колесо въехало в лужу.
А она оказалась глубокая.
И мотоцикл выехав из лужи ещё метров 10 ехал на заднем колесе.....причем мотоцикл практически в свечку встал )))).
Это про зацеп.
На Т63 она просто бы буксанула и Вилли бы не получилось.
Ну и один раз переезжал в сумерках уже какой то высохший ручей.
Дно было глинистое.
Я сразу то и не заметил.
Перед стал продавливать глину.
И я от страха просто открутил ручку газа.
И заднее колесо въехало изрядно погрузившись в глину.
Но выехало.
Да так что я даже не успел испугаться ).
Короче я такую резину ещё поставлю.
Как 18" отремонтирую, спицы поменяю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.2.2021, 0:02
Сообщение #5320


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Minherts @ 4.2.2021, 10:14) *
Ездил с задней mx 71 до Алтая там тыщи 2 по горным дорожкам и обратно,


Ездил на данлопе , геомакс мх71 жесткий и хуже в грязях .отлично подошел для шиповки дюбелями зимой. Мне по нраву Мишлен АС 10 в дигри влазит 120/90 ,отлично держит ,отлично гребет и по песку и по грязи и горные , сыпухи асфальт вообще выше всех похвал , осенью при околонулевых температурах отлично держит в наклонах . На обоих мотиках такую использовал несколько лет . Ямаха и сейчас в неё обута . На дигрихе выдержала две двухнедельных поездки на Онегу и окрестностям .каждый заход за три тыщи выходил. И еще валяется на дече, рука не поднимается выкинуть ,докатаю на какой нибудь слет.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2021, 20:56
Сообщение #5321


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kirillovca @ 4.2.2021, 0:11) *
Повторите, пожалуйста

Цитата(Vitalii1980 @ 4.2.2021, 9:53) *
Причём на эндуро достаточно найти наилучшее положение покрышки относительно обода в большинстве случаев.
Делается просто. Колесо должно свободно вращаться в каком нибудь приспособлении. Я пользую тисы, либо вал и и два упора. Совсем идеал ловить не надо. ---
Должно получится типа этого https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...9ATw5fNj3&s П- образная, перевёрнутая станина.
Дальше всё просто. Вращаешь барабан, колесо наверняка опуститься тяжёлой стороной вниз. Смещая покрышку относительно обода- задача- найти лучшее сочетание, при котором тяжёлое место минимально. Либо- повесить небольшой груз в противоположную точку. В идеале добиваемся чтоб колесо при вращении останавливалось в произвольном положении, без отката, доката, в любой точке. А при повороте в любую точку колесо должно оставаться там, без самостоятельного поворота.
Именно так.
Снимал колесо, на оси вывешивал между двумя канистрами (можно использовать что-то другое smile.gif ), так же добивался произвольной остановки, привязывая грузы для балансировки автомобильные против самого тяжёлого места. Потом аккуратно резал грузы вдоль и приклеивал на получившемся месте на обод по обеим сторонам спиц. Результат очень радовал, ибо равномерный износ покрышек и отсутствие биений в руль.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 6.2.2021, 7:21
Сообщение #5322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Отчитаться, что ли о шинко 525/524.
По рисунку копия трекмастера. Только позиционируется как для мягких/средне-мягких грунтов. Когда покупал стоил процентов на 20 дешевле.
Ставил ещё зимой. Покрышки не тяжёлые, ровные. Переднее сразу встало "в ноль". Заднее- подобрал наилучшее сочетание покрышки относительно диска, дисбаланс минимальный. Покрытие- самое разное, как и скорости. В минус- плохо, очень плохо. При 1.7 в заднем колесе мотоцикл по снегу не едет вообще. На ощупь в минус "не резиновая"- гладкая, скользкая. В плюс. Мягкие грунта- очень неплохо. Мотоцикл послушный, едет везде. По твёрдому- средне. Высокие, мягкие шашки подламываются, мот плавает. Асфальт- первую тысячу не любил колеи. Сцепление хорошее, крейсер 80 без проблем, вибраций, и шума. (Естественно- сравниваю не с дорожной).
Итог. Если сравнить, например, с с-137 то она проиграет во всём. Кроме, разве что веса- с-137 тяжелее почти на пару кило. Но- надо учитывать что она и шире почти на пару см. Даже по ресурсу- заднее за шесть тысяч износилось с 16 до 4 мм. С-137 за те же шесть "упала" до восьми.
Анализируя цены, сейчас я бы, наверно, не купил. Год назад мне она обошлась совсем чуть дороже л-266+л-229, при этом выигрывала 229ой почти во всём, кроме разве что зимних и совсем скользких поверхностях (типа мокрого брёвна, например). А тот же трекмастер стоил ощутимо дороже. А при нынешних ценах.... наверно я бы остановился опять на Петрошине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fedos
сообщение 1.3.2021, 15:12
Сообщение #5323


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Зеленокмск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пора оживлять тему! весна пришла! решил оставить отзыв о трэкмастере. откатал уже два на задке 100 на 100 на xr250. и на wr250r перед и зад, на хонде после лысого трэкмастера поставил данлоп 52, неплохая резина по сухому но она совершенно не держит на мягком грунте в поворотах это особенно заметно. плюс его только в том что он за 4-5 тысяч почти не износилась. и еще на нем можно ездить на пробитом с буксаторами, без ещерба самой покрышки и управляемости (вес мота и райдера 220 кг) , кстати многие пишут что и на трэкмастере спокойно доезжали на пробитом много километров, лично я его не пробивал но пробовал на спушеном прокатиться, конечно он сильно прогибается, думаю что ехать на нем придется оочень медленно. Трэкмастер 120 прошел чуть более 2000 км, при этом осталось процентов 30, но по сути износился он только по центру, и только сейчас стал заметен износ боковых шашек, центральные шашки сейчас 7-10 мм, при этом на сухом держит отлично, на твердом даже лучше чем новый, по началу сильно кидало на твердом, на грейдерах. но терпимо. езжу на давлении 0.7-1.0 , быстрый износ связываю с тем что на наших камнях (в основном горы кавказа) резина трется очень быстро. мягкие фимовские шины могут лишиться шашек за несколько подьемов на хурлакель и бермамыт, еслли хозяин будет газовать и не думать об износе. трэкмастер по мягкому грунту и на асфальте почти не замечаю износ, но на камнях конечно уходит быстро. в принципе она меня полностью устраивает , но она выпускается столько лет, думаю может чтото уже новенькое поставить, у нас тут все ездят на митасах, но отзывов в интернете почти нет на них. даже не могу определиться с моделью (с10 terraforce mh или sm) либо чтото из кенды . MILLVILLE или Washougal но о них тоже инфы немного, в общем пока думаю куплю наверное опять трэкмастер. или посоветуйте, что можно купить взамен трэкмастераПрикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2021, 19:11
Сообщение #5324


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тебя устраивает Трекмастер - езди на нём.
При всей яростной на него ругани он реально универсальный.
Да, с приличными недостатками, но и достоинства, на мой взгляд, вполне приличные.
Но попробовать что-то никто не мешает, конечно. Сравнить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 1.3.2021, 19:34
Сообщение #5325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


https://youtu.be/M80q-5toEdk
Здесь чуток про разную резину. Рекомендуют как универсальную милвил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:10
Яндекс.Метрика