![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая ветку мозг сломал,что мне нужно.
Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью. Упор конечно на бездор. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот думаю, менять ли комплект Michelin AC-10 на Mitas C02+Петрошина Л-266. Типа, мишлен для асфальта не годится, слишком мягкая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен ас 10 вибрирует на асфальте,у кореша на Джеб 200 такая была. Я после своего МХ71 сел и офигел как она с шашки на шашку перепрыгивает)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая ветку мозг сломал,что мне нужно. Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью. Упор конечно на бездор. Мх71 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garacross хорошая резина. Правда у меня тяжёлый эндуро. И размерность задней покрышки была 120/100-18. Но гребёт очень достойно. В принципе ничего более цепкого я и не ставил больше ни разу. Так что с чем можно сравнить не знаю. Ну та же Т63..... По сравнению с гаракроссом вообще ниочем. По асфальту первые 500-700 км мотоцикл ерзал задом. Но в целом не критично и потом после прокатки и некоторого уменьшения высоты шашки эта проблема практически ушла. Куплю ли ещё Гаракросс. Да конечно. Но только в том же размере 120/100 -18 Если найду ещё такой размер. Спасибо за развернутый ответ. Скажи, пожалуйста, сколько резина проехала, и какая доля асфальта была? 100 можно ехать относительно безопасно? Сильно шумит н трассе? В дождь на трассе заметно хуже т63? В город можно соваться? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо балансируется вручную самостоятельно в течение 10 минут, вместе со снятием с мота. Я уже неоднократно писал - как, если надо, могу повторить. Повторите, пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мх71 личный опыт или общее мнение? и как она на рыхлом песке,потому что дома вокруг одна пустыня? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нулевая МХ71 за ~1200 км (в основном асфальт), ушла процентов на 70.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил с задней mx 71 до Алтая там тыщи 2 по горным дорожкам и обратно, остаток протектора был около 7 мм.,асфальта 8500 км. Если бы не эти 2 тыщи где резина на глазах уходила то до 15 думаю без проблем проедет. Я на ней везде катаю кроме грязи, дома ее мало и поездки планирую не по болотам, но просто проехать можно. Пару поездок в горы по 5 т.км своим ходом и на месте пару тыщ по горным каменистым дорожкам проехать ее хватает. По пескам тоже поездил в Архангельской губернии там где участок дороги около 300 км, нормально едет, да и дома в сосновом лесу когда жара и песок глубокий рыхлый тоже все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нулевая МХ71 за ~1200 км (в основном асфальт), ушла процентов на 70. Что то больно быстро. У меня 51 геомакс 3 4 тысячи ходил -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то больно быстро. У меня 51 геомакс 3 4 тысячи ходил Оу! Ввел в заблуждение, это я только отрезок обратного пути посчитал. ![]() Приношу извинения! Отличная резина! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторите, пожалуйста ![]() Причём на эндуро достаточно найти наилучшее положение покрышки относительно обода в большинстве случаев. Делается просто. Колесо должно свободно вращаться в каком нибудь приспособлении. Я пользую тисы, либо вал и и два упора. Совсем идеал ловить не надо. --- Должно получится типа этого https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...9ATw5fNj3&s П- образная, перевёрнутая станина. Дальше всё просто. Вращаешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая ветку мозг сломал,что мне нужно. Трекмастер не устраивает теперь из за пробегов по серпантинам до 1000км,страшно на нем в дождь,но в то же время необходимо надолго сворачивать в горы с нехилой грязью. Упор конечно на бездор. Я бы на твоем месте с02 попробовал. На чекушках говорят очень долго ходит. Я на биг себе назад ставил. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос привычки. Я на нём много проехал. Плохая привычка тоже бывает ) Так то я два баллона трекмастера сточил на выброс , а это больше 8ми тыщь на каждый ,но привыкать очковать тормозить и не наклоняться на мокром асфальте западло ) Больше эту резину не возьму ,вычёркиваю её из списка . тем более что в глине Алтая шинко 525 лучше себя проявила . В песке трекмастер тоже гавно , его единственный плюс это долгая ходимость по асфальту , а для грязи есть и получше резина. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личный опыт или общее мнение? и как она на рыхлом песке,потому что дома вокруг одна пустыня? Личный опыт. Я ее на 8 т. поменял на с137, протектора еще приличный остаток мм 6,8 Из 8 т. Почти половина асфальт- на нем очень устойчива, даже в дождь , пока не сильно потертая- гребет прилично почти везьде. 120 ширина влезла -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я говорю что мх71 устойчива на сухом асфальте,а то начитался что кросмовая резина и асфальт не совместимы. Я несколько раз чуть ли не под колено в повороты в городе заходил, ваще ноль волнения))), кстати по ширине, стоит 120/90, по факту она 135 см. Сиотрится жииирно, особенно когда подносится)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас пятера встает,но ездить на ней тот еще квест
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Скажи, пожалуйста, сколько резина проехала, и какая доля асфальта была? 100 можно ехать относительно безопасно? Сильно шумит н трассе? В дождь на трассе заметно хуже т63? В город можно соваться? Ну я её ещё не искатал. Я проехал на ней только около 2 тыщ. Ну так получилось просто, что я ее поставил, потом снял и поставил Пирелли МТ21. Так как надо было ехать в дальнобой. Потом докатал МТ21 и колесо кончилось. 4 спицы порвало. В итоге вот только в январе заказал спицы. А пол прошлого лета ездил уже на 17" колесе. Ну это все лирика. А по теме. 2000 км пока что. Асфальта у меня всегда много. Ну когда стоит такая резина, то я стараюсь все таки ее по назначению использовать. Поэтому 50/50 где то асфальт/бездорожье. Износ.....ну где-то процентов 20% за 2000км Короче только центральные шашки притерлись об асфальт и стало боле менее ехать. Первые 500-700 постоянно мотало Особенно там где была мало мальская колейность на асфальте. На нагруженных трафиком екатеринбургских дорогах всегда есть колейность от шипов автомашин. Ну и резина с профилем 100. То есть она высокая. Ширина равна высоте. Так что мотает первое время все равно. 100 км/ч это максимум на ней. Ну может когда процентов на 40-50 % сотрётся, то можно будет и быстрее ехать. Про шум..... Ну дак естественно шумит. Но я вот не уверен что воет сильнее передней. Передняя обычно громче воет все равно, если протектор развитый, ну эндурная резина если. По трассе в дождь не ездил, ничего сказать не могу. Не помню чтоб попадал на ней в дождь. В город можно ! Мне цепкость понравилась. Потому что только на ней у меня были интересные случаи. Самый яркий это когда я Вилли сделал. Мы ехали по грунтовке. Я решил по кроссовому пройти лужу. Перед лужей я поддернул руль и открутил газ. Перед пролетел, а заднее колесо въехало в лужу. А она оказалась глубокая. И мотоцикл выехав из лужи ещё метров 10 ехал на заднем колесе.....причем мотоцикл практически в свечку встал )))). Это про зацеп. На Т63 она просто бы буксанула и Вилли бы не получилось. Ну и один раз переезжал в сумерках уже какой то высохший ручей. Дно было глинистое. Я сразу то и не заметил. Перед стал продавливать глину. И я от страха просто открутил ручку газа. И заднее колесо въехало изрядно погрузившись в глину. Но выехало. Да так что я даже не успел испугаться ). Короче я такую резину ещё поставлю. Как 18" отремонтирую, спицы поменяю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил с задней mx 71 до Алтая там тыщи 2 по горным дорожкам и обратно, Ездил на данлопе , геомакс мх71 жесткий и хуже в грязях .отлично подошел для шиповки дюбелями зимой. Мне по нраву Мишлен АС 10 в дигри влазит 120/90 ,отлично держит ,отлично гребет и по песку и по грязи и горные , сыпухи асфальт вообще выше всех похвал , осенью при околонулевых температурах отлично держит в наклонах . На обоих мотиках такую использовал несколько лет . Ямаха и сейчас в неё обута . На дигрихе выдержала две двухнедельных поездки на Онегу и окрестностям .каждый заход за три тыщи выходил. И еще валяется на дече, рука не поднимается выкинуть ,докатаю на какой нибудь слет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5321
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторите, пожалуйста Причём на эндуро достаточно найти наилучшее положение покрышки относительно обода в большинстве случаев. Именно так.Делается просто. Колесо должно свободно вращаться в каком нибудь приспособлении. Я пользую тисы, либо вал и и два упора. Совсем идеал ловить не надо. --- Должно получится типа этого https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...9ATw5fNj3&s П- образная, перевёрнутая станина. Дальше всё просто. Вращаешь барабан, колесо наверняка опуститься тяжёлой стороной вниз. Смещая покрышку относительно обода- задача- найти лучшее сочетание, при котором тяжёлое место минимально. Либо- повесить небольшой груз в противоположную точку. В идеале добиваемся чтоб колесо при вращении останавливалось в произвольном положении, без отката, доката, в любой точке. А при повороте в любую точку колесо должно оставаться там, без самостоятельного поворота. Снимал колесо, на оси вывешивал между двумя канистрами (можно использовать что-то другое ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитаться, что ли о шинко 525/524.
По рисунку копия трекмастера. Только позиционируется как для мягких/средне-мягких грунтов. Когда покупал стоил процентов на 20 дешевле. Ставил ещё зимой. Покрышки не тяжёлые, ровные. Переднее сразу встало "в ноль". Заднее- подобрал наилучшее сочетание покрышки относительно диска, дисбаланс минимальный. Покрытие- самое разное, как и скорости. В минус- плохо, очень плохо. При 1.7 в заднем колесе мотоцикл по снегу не едет вообще. На ощупь в минус "не резиновая"- гладкая, скользкая. В плюс. Мягкие грунта- очень неплохо. Мотоцикл послушный, едет везде. По твёрдому- средне. Высокие, мягкие шашки подламываются, мот плавает. Асфальт- первую тысячу не любил колеи. Сцепление хорошее, крейсер 80 без проблем, вибраций, и шума. (Естественно- сравниваю не с дорожной). Итог. Если сравнить, например, с с-137 то она проиграет во всём. Кроме, разве что веса- с-137 тяжелее почти на пару кило. Но- надо учитывать что она и шире почти на пару см. Даже по ресурсу- заднее за шесть тысяч износилось с 16 до 4 мм. С-137 за те же шесть "упала" до восьми. Анализируя цены, сейчас я бы, наверно, не купил. Год назад мне она обошлась совсем чуть дороже л-266+л-229, при этом выигрывала 229ой почти во всём, кроме разве что зимних и совсем скользких поверхностях (типа мокрого брёвна, например). А тот же трекмастер стоил ощутимо дороже. А при нынешних ценах.... наверно я бы остановился опять на Петрошине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5323
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Зеленокмск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора оживлять тему! весна пришла! решил оставить отзыв о трэкмастере. откатал уже два на задке 100 на 100 на xr250. и на wr250r перед и зад, на хонде после лысого трэкмастера поставил данлоп 52, неплохая резина по сухому но она совершенно не держит на мягком грунте в поворотах это особенно заметно. плюс его только в том что он за 4-5 тысяч почти не износилась. и еще на нем можно ездить на пробитом с буксаторами, без ещерба самой покрышки и управляемости (вес мота и райдера 220 кг) , кстати многие пишут что и на трэкмастере спокойно доезжали на пробитом много километров, лично я его не пробивал но пробовал на спушеном прокатиться, конечно он сильно прогибается, думаю что ехать на нем придется оочень медленно. Трэкмастер 120 прошел чуть более 2000 км, при этом осталось процентов 30, но по сути износился он только по центру, и только сейчас стал заметен износ боковых шашек, центральные шашки сейчас 7-10 мм, при этом на сухом держит отлично, на твердом даже лучше чем новый, по началу сильно кидало на твердом, на грейдерах. но терпимо. езжу на давлении 0.7-1.0 , быстрый износ связываю с тем что на наших камнях (в основном горы кавказа) резина трется очень быстро. мягкие фимовские шины могут лишиться шашек за несколько подьемов на хурлакель и бермамыт, еслли хозяин будет газовать и не думать об износе. трэкмастер по мягкому грунту и на асфальте почти не замечаю износ, но на камнях конечно уходит быстро. в принципе она меня полностью устраивает , но она выпускается столько лет, думаю может чтото уже новенькое поставить, у нас тут все ездят на митасах, но отзывов в интернете почти нет на них. даже не могу определиться с моделью (с10 terraforce mh или sm) либо чтото из кенды . MILLVILLE или Washougal но о них тоже инфы немного, в общем пока думаю куплю наверное опять трэкмастер. или посоветуйте, что можно купить взамен трэкмастера
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебя устраивает Трекмастер - езди на нём.
При всей яростной на него ругани он реально универсальный. Да, с приличными недостатками, но и достоинства, на мой взгляд, вполне приличные. Но попробовать что-то никто не мешает, конечно. Сравнить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:10 |