![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где нашёл?? Я про неё вообще ничего не нашёл. Хотел бы узнать дату выпуска- выдавлено почему то три цифры. искал данные по этой резине долго, но...упорство вознаграждается...Это резина Омскшина 3.75-18 выпускалась относительно недолго, резина позиционировалась как "резина для ИЖ и ЯВА".Но дело в том, что, штатная резина для этих мотоциклов размером 3.50, и без подрезки боковых шашек в ЯВУ она точно-бы не влезла, а в ИЖ...ну не знаю...тебе скорее всего тоже не влезет по ширине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5352
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переобулся ща. Прям норм получилось.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5353
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5354
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина хорошая, чисто асфальтовая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5355
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на твердом грунте тоже норм. и в не очень сильном песке.
а в грязи я не езжу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откопал очень интересную резину. ![]() О-97. Протектор 8 мм, возраст, правда... Думаю ей минимум лет 15, возможно больше. Целая, ни одного дефекта, ни одного прокола, ровная. Почему то лёгкая- 4.3. Петруха 333я тяжелее грамм на 700- больше пяти. Думаю- попробовать покататься на асфальтовые, возможно не совсем близкие, маршруты. Кто её пользовал? Это для Ижей, я такую юзал в школе на П5))) , я ее еще нарезал, и гонял зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе скорее всего тоже не влезет по ширине. Мне??? У меня родная 4.10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переобулся ща. Прям норм получилось. Красота! Правда да, совсем асфальт. Я б не рискнул на такой. Хотя если асфальт/грейдер то почему бы и нет) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А моя задняя шинка 525я сегодня отметила юбилей- десять тысяч!! Десять! Для средне-мягкого кросса, который много ездит по асфальту, это что то прям выдающееся. Да, в середине протектора уже почти нет. Но- за эти два дня я "посетил" кучу болот и грязи- и она не разочаровала даже в таком состоянии- боковые шашки держат.
Идём дальше. До 15, наверно, не дотянет... но двенадцатую тысячу возьмёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, mitas c-02 и shinko 525 (520) похожи по своим эксплуатационным характеристикам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, mitas c-02 и shinko 525 (520) похожи по своим эксплуатационным характеристикам? Не знаю, на митас не ездил.... А вот петруха с-137/266 после пяти стала очень сильно хуже держать грунт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя шинка 525я разменяла ещё тысячу.. Страшно было ехать так далеко, даже была мысля привязать покрышку в запас. Нет, похоже- асфальт для такой резины не самый страшный грунт. Тем более- асфальт горячий (у нас за тридцать). Впрочем- треть этой тысячи- гравий, грунт, камни.
А вот перед... Почему то колесо прыгает на 60и. Есть подозрение что из за высоких шашек возникает дисбаланс. Колесо ровное, отбалансировано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте переднюю резину на DR650SE.
Эксплуатация 50/50. Стандартный маршрут выходного дня - 500 км по асфальту со скоростью 110-120 км/ч и потом километров 100 по грунтовкам, пескам и грязи. Раньше и сзади и спереди ставил TKC80. Отличная мягкая резина, но задняя недостаточно хорошо гребет по грязи, и быстро они изнашиваются. К передней только одна претензия - стирается через шашку. Т.е. боковые стерты в ноль, а центральная менее чем на 50%. Предполагаю, что из-за этого появляется сильная вибрация на руле. Поэтому не хочу больше TKC80. Сзади сейчас стоит rally cross, отличная универсальная резина, полностью устраивает для заднего колеса, но она достаточно жесткая, поэтому вперед такую боюсь ставить т.к. блокирнуть переднее колесо на асфальте гораздо опаснее, чем заднее. Что можно поставить вперед универсальное чтобы и в грязь можно было залезть, и по трассе нормально ездить, и чтоб не дубовая как Митас была? Пока на ум только дорогущая Anaky Wild приходит... Подскажите может есть интересные варианты еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил китайскую MMG Tires
![]() Сильно жёсткая, под поим весом и немного гружёным мотом на давлении 1.1 почти не проминается, но в целом пойдёт за свою цену, ожидал худшего. Прогнозируемо тормозит, при разгоне на сыпучке зад сносит плавно, как и надо, без резких движений, неплохо гребёт в грязьке. Пока полностью доволен. До этого стоял Мишлен Старкросс, по ощущениям, эта не хуже, а в отдельно взятых моментах получше даже, например, на Мишлене на гружоном моте зад таскало на продольных волнах люто, на этой таскает, но намного меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5366
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и ценник каков?
По ходимости потом отпиши, хотя бы после 1000км. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4800 р цена.
Для сравнения у нас Мишлен Старкросс 5 стоит 6200 р, а, например, Мишлен эндуро - 7200 рэ. У меня поездка по лютым горам намечалась и нужна была резина в течение одного дня. А в наличие в городе только китайская, остальное заказывать. До меня наши лютые хардэндуристы на КТМы такую брали, сказали норм резина, уже по несколько баллонов искатали, иначе я бы не взял, скорее всего... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте переднюю резину на DR650SE. Эксплуатация 50/50. Стандартный маршрут выходного дня - 500 км по асфальту со скоростью 110-120 км/ч и потом километров 100 по грунтовкам, пескам и грязи. Раньше и сзади и спереди ставил TKC80. Отличная мягкая резина, но задняя недостаточно хорошо гребет по грязи, и быстро они изнашиваются. К передней только одна претензия - стирается через шашку. Т.е. боковые стерты в ноль, а центральная менее чем на 50%. Предполагаю, что из-за этого появляется сильная вибрация на руле. Поэтому не хочу больше TKC80. Сзади сейчас стоит rally cross, отличная универсальная резина, полностью устраивает для заднего колеса, но она достаточно жесткая, поэтому вперед такую боюсь ставить т.к. блокирнуть переднее колесо на асфальте гораздо опаснее, чем заднее. Что можно поставить вперед универсальное чтобы и в грязь можно было залезть, и по трассе нормально ездить, и чтоб не дубовая как Митас была? Пока на ум только дорогущая Anaky Wild приходит... Подскажите может есть интересные варианты еще? Есть не дубовый Митас Е07+ , мне нравится. А вообще нет ни чего универсального, всегда компромис. Сам пользовал ТКС80, такая же история с износом передка, пирелли скорпион ралли, сейчас 07+ - доволен. Еще Мишлен Т63 есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное уже обсуждалось...
Хочу спросить, как минимизировать износ внедорожной резины при езде по асфальту, имею ввиду давление (больше или меньше паспортного)? По скорости понятно, тише едешь, дольше будешь... Обычно ленился сбрасывать давление при съезде с асфальта, в крайней поездке, сбросил в переднем до 1,0 в заднем 1,2, ну совсем другое дело, просто едешь, а не вылавливаешь мотоцикл в колеях и щебёнке, особой грязи не было, но думаю, тоже лучше будет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5370
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, помогите решить с резиной. Eсть джебель 250, на нем стоят такие шиповки:
140/80 18 mitas е-09 (+ каленые американские шипы) 90/90 21 петрошина Использую я его посуху, в режиме загрузил в прицеп, приехал на место, несколько часов катаюсь вокруг по грунтовкам/тропам, в адовы болота и по скалам не лезу, под дождем стараюсь не катать. Все вполне устраивало, пока я не износил митас и шипы не начали колоть камеру. Посрекб у себя по сусекам, нашел еще такие колеса: б/у, процентов 30% износ 110/100-18 kenda M/C 64M K771A 90/90 21 mitas e-09 новые 4.60-18 63F dunlop D605F 3.00-21 51F dunlop D605F Вопрос - что выбрать? Выдернуть шипы и катать дальше на митасе? Ставить б/у кросс назад и митас вперед? Ставить штатные новые данлопы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, помогите решить с резиной. Eсть джебель 250, на нем стоят такие шиповки: 140/80 18 mitas е-09 (+ каленые американские шипы) 90/90 21 петрошина Использую я его посуху, в режиме загрузил в прицеп, приехал на место, несколько часов катаюсь вокруг по грунтовкам/тропам, в адовы болота и по скалам не лезу, под дождем стараюсь не катать. Все вполне устраивало, пока я не износил митас и шипы не начали колоть камеру. Посрекб у себя по сусекам, нашел еще такие колеса: б/у, процентов 30% износ 110/100-18 kenda M/C 64M K771A 90/90 21 mitas e-09 новые 4.60-18 63F dunlop D605F 3.00-21 51F dunlop D605F Вопрос - что выбрать? Выдернуть шипы и катать дальше на митасе? Ставить б/у кросс назад и митас вперед? Ставить штатные новые данлопы? Комплекты сильно отличаются. Уточните характер грунтов и наличие песка в 1-ю очередь. Кенда - она сильно злее Е09, в комплекте с передней Е09 будет некоторый дисбаланс в мягких грунтах, т.к. перед с относительно мелкой шашкой будет хуже держать. 605 Dunlop - можно считаль асфальтовой резиной и на песке ей делать нечего. Если везде твердые сухие грунты и без камней, то можно рассмотреть такой вариант. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5372
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Южный урал, грунты самые разные - в основном лесные дорожки вдоль рек или вокруг озер. Много спусков-подъемов, бывают каменные дорожки/ручейки. Песка мало, а чаще его и вовсе нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Южный Урал это чаще всего либо чернозем вперемешку с камнями, либо глина вперемешку с камнями)
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5374
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камней бывает много да,
состояние кенды относительно данлопа и митаса-переда такое: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за резина на фото? Та, что привязана на багаж...
![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:10 |