Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Huandi
сообщение 14.2.2011, 15:59
Сообщение #651


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


О прицепах просьба говорить тут smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.2.2011, 1:04
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У митаса 3 задних кроссовых покрышки сертифицирваны для дорог
С-16 (близнец трекмастера), С-18, С-20
и 3 передних С-17, С-19, С-21
И по цене неплохая альтернатива кенде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2011, 11:15
Сообщение #653


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Mian @ 19.2.2011, 1:04) *
И по цене неплохая альтернатива кенде

Только Кенда покупается на раз-два, а Митас поищи ещё... А вообще, резина хорошая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.2.2011, 15:24
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На предыдущей странице была ссылка где есть митас в наличии http://www.madrider.ru/
Но только не понятно отправляют ли они за пределы Москвы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2011, 15:33
Сообщение #655


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Год назад озаботился Митасом. Нашёл несколько сайтов, где резина заявлена в наличии. Ни на одном не оказалось в реальности... Дай Бог, если сейчас ситуация лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 1.3.2011, 17:48
Сообщение #656


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross?



Резина нужна для твердых грунтов.



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.3.2011, 13:28
Сообщение #657


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Мучаюсь выбором для Джебел 200, езда 80/20 - город/просёлок.
Зад:
1. Кенда К 270
2. Митас 09
Перед:
1. Кенда К270
2. Митас 09

Кто ездил на обоих, подскажите что бы вы посоветовали и в какой комбинации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 13:44
Сообщение #658


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На перед Кенду, на зад Митас лучше, но и Кенда неплоха.
Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.3.2011, 19:27
Сообщение #659


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 8.3.2011, 11:44) *
Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать.

По данным с сайта колесо70 у кенды 270 диаметр 654мм
Я приложил этот размер на маятник, при натяге цепи 2 деления,
и померил просвет маятника: 118 мм плюс минус ошибка измерения.
Так что 120 может и не влезть. Узнать возможно действительно только опытным путём.
Потому пока нацелен на 110/80.

Народ, кто ещё юзал митас 09?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 19:56
Сообщение #660


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кенда при прочих равных намного выше. Митас 130/80-18 легко влезает в маятник 250-ки, значит, есть вероятность, что 120 влезет в 200-ку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 8.3.2011, 20:05
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Big Gun @ 1.3.2011, 17:48) *
А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross?



Резина нужна для твердых грунтов.


Классная резина! особенно передняя (хочу такую) разве что подороже аналогов и в продаже встречаеться не часто.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 8.3.2011, 20:52
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата
Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать.
У Митас 09 вообще нет такого размера в природе , идет 110-80\18 и сразу 130-80\18.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 20:58
Сообщение #663


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, значит, только 110. На 250-ке смотрится по-велосипедному, на 200-ке будет нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.3.2011, 21:01
Сообщение #664


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Вопрос с размером резины на 200-ку предварительно ясен.

Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 smile.gif и может сравнить с кендой.
Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.3.2011, 21:16
Сообщение #665


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Kopcak @ 8.3.2011, 21:01) *
Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 smile.gif и может сравнить с кендой.
Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать.

Задний Митас 09 (за 10тыс.км) более живучий чем Кенда 270 (6-7тыс.км), перед и тот и другой одинаково по ходимости, 6-7 тыс.км(думаю, что это брак Митаса, были отзывы о большей ходимости). Проходимость сравнить мне сложно. Больше по асфальту ездил. В грязи и Митас и Кенда на мой неопытный взгляд примерно одинаково едут, разницы я не почувствовал.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 22:21
Сообщение #666


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проходимость Е-09 резко снижает отсутствие развитой боковой шашки, как, например, на Трекмастере. Но за счёт большого зазора между шашками, по идее, чуть меньше должна замыливаться. Но это предположение, в серьёзные грязи лазал только на Трекмастере, а для остального, что К270, что Е-09 подходят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.3.2011, 9:48
Сообщение #667


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Есть опыт по установке K-760 спереди?

Сейчас (летом) K-270, в говнах не очень нравится. Асфальта мало, но это "мало" как раз и смущает - тормозить на асфальте K-760 хоть как-то будет, или лучше оставить все как есть? Задняя K-760 на асфальте блокируется очень легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 9.3.2011, 9:50
Сообщение #668


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата
Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 и может сравнить с кендой.
Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать.
По живучести и качеству Митас по-приятнее будет , по проходимости почти одинаково , в легких говнах Митас лучше гребёт (но только на прямиках , в поворотах в юз) а в серьёзных говнах 09 и 270 ни о чем , в лучше случае только протащится какой нибудь участок метров 500 .
Цитата
А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross?



Резина нужна для твердых грунтов.

Классная резина! особенно передняя (хочу такую) разве что подороже аналогов и в продаже встречаеться не часто.
Тоже хочу себе такую на перед .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2011, 15:30
Сообщение #669


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 9.3.2011, 9:48) *
тормозить на асфальте K-760 хоть как-то будет
Вопрос сложный. Хоть как-то - будет smile.gif Петрошина ещё хуже. А так - делаешь скидку на зубастость и без фанатизма...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 9.3.2011, 16:05
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


помню летом переобулся в К760, радостный такой по городу лечу по прямой длинной улице под горку.
а впереди, раз, и внезапный пешеход через зебру бредет.
я , понятно, по обоим тормозам.
дык мотоцикл, как ехал, так и продолжил ехать, только колеса при этом не крутились. biggrin.gif
вобщем, проскользил мимо пешехода как на санках. он, наверно, удивился, как и я.
с тех пор на К760 на асфальте торможу очень аккуратно.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.3.2011, 16:44
Сообщение #671


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(metallizer @ 9.3.2011, 16:05) *
помню летом переобулся в К760, радостный такой по городу лечу по прямой длинной улице под горку.
а впереди, раз, и внезапный пешеход через зебру бредет.
я , понятно, по обоим тормозам.
дык мотоцикл, как ехал, так и продолжил ехать, только колеса при этом не крутились.
вобщем, проскользил мимо пешехода как на санках. он, наверно, удивился, как и я.
с тех пор на К760 на асфальте торможу очень аккуратно.

тоже самое было на 270-й, чуть перектесток не проехал на красный в юзах после шинки сразу, а через км 500 очень даже хорошо стала цепляться, вопрос приработки в первую очередь, пертошина на передке кажется худшим вариантом из возможных= а ничего, одну скатал , сначала конечно ужас и адреналин ведрами, а потом вполне



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.3.2011, 12:34
Сообщение #672


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Всем спасибо, думаю надо попробовать. Если совсем страшно станет, одену обратно K-270. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2011, 14:16
Сообщение #673


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если аккуратно, то привыкнешь и к 760-й. К тому же, прикатавшись, она начинает держать асфальт лучше ощутимо.
Единственный минус, при температуре +5 и ниже становится пластмассовой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.3.2011, 14:35
Сообщение #674


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 11.3.2011, 14:16) *
Единственный минус, при температуре +5 и ниже становится пластмассовой.


Вроде такого не замечал, я на ней зимой катаю (шипованной).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 11.3.2011, 16:47
Сообщение #675


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Купил на этот сезон Dunlop D603:


Обошлась в районе чуть менее 6тыс за оба колеса. Где дешевле не искал, скажу честно - купил что было в наличии.

Еще при выборе руководствовался тем соображением, что резина нужна универсальная, преимущественно для движения по асфальту и сухим грунтам, но чтобы и в небольшой неожиданной грязи не спасовала, если вдруг такое случится (для адовых говен есть квадр).

Отзывов нашел по ней немного, по результатам отпишусь.

UPD. Да, еще на этой резине почему-то не привычная мне маркировка, типа 90/90-21 или 120/80-18, а некие цифры 3.00 и 4.60. Но по габаритам вроде соответствует...



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:51
Яндекс.Метрика