![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У митаса 3 задних кроссовых покрышки сертифицирваны для дорог
С-16 (близнец трекмастера), С-18, С-20 и 3 передних С-17, С-19, С-21 И по цене неплохая альтернатива кенде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по цене неплохая альтернатива кенде Только Кенда покупается на раз-два, а Митас поищи ещё... А вообще, резина хорошая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На предыдущей странице была ссылка где есть митас в наличии http://www.madrider.ru/
Но только не понятно отправляют ли они за пределы Москвы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год назад озаботился Митасом. Нашёл несколько сайтов, где резина заявлена в наличии. Ни на одном не оказалось в реальности... Дай Бог, если сейчас ситуация лучше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross?
![]() Резина нужна для твердых грунтов. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучаюсь выбором для Джебел 200, езда 80/20 - город/просёлок.
Зад: 1. Кенда К 270 2. Митас 09 Перед: 1. Кенда К270 2. Митас 09 Кто ездил на обоих, подскажите что бы вы посоветовали и в какой комбинации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перед Кенду, на зад Митас лучше, но и Кенда неплоха.
Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать. По данным с сайта колесо70 у кенды 270 диаметр 654мм Я приложил этот размер на маятник, при натяге цепи 2 деления, и померил просвет маятника: 118 мм плюс минус ошибка измерения. Так что 120 может и не влезть. Узнать возможно действительно только опытным путём. Потому пока нацелен на 110/80. Народ, кто ещё юзал митас 09? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кенда при прочих равных намного выше. Митас 130/80-18 легко влезает в маятник 250-ки, значит, есть вероятность, что 120 влезет в 200-ку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross? ![]() Резина нужна для твердых грунтов. Классная резина! особенно передняя (хочу такую) разве что подороже аналогов и в продаже встречаеться не часто. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Митас 120/80 может и влезет, надо прикидывать. У Митас 09 вообще нет такого размера в природе , идет 110-80\18 и сразу 130-80\18.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, значит, только 110. На 250-ке смотрится по-велосипедному, на 200-ке будет нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос с размером резины на 200-ку предварительно ясен.
Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 ![]() Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 smile.gif и может сравнить с кендой. Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать. Задний Митас 09 (за 10тыс.км) более живучий чем Кенда 270 (6-7тыс.км), перед и тот и другой одинаково по ходимости, 6-7 тыс.км(думаю, что это брак Митаса, были отзывы о большей ходимости). Проходимость сравнить мне сложно. Больше по асфальту ездил. В грязи и Митас и Кенда на мой неопытный взгляд примерно одинаково едут, разницы я не почувствовал. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проходимость Е-09 резко снижает отсутствие развитой боковой шашки, как, например, на Трекмастере. Но за счёт большого зазора между шашками, по идее, чуть меньше должна замыливаться. Но это предположение, в серьёзные грязи лазал только на Трекмастере, а для остального, что К270, что Е-09 подходят.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт по установке K-760 спереди?
Сейчас (летом) K-270, в говнах не очень нравится. Асфальта мало, но это "мало" как раз и смущает - тормозить на асфальте K-760 хоть как-то будет, или лучше оставить все как есть? Задняя K-760 на асфальте блокируется очень легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кто же ещё кроме главного ездил на митасе 09 и может сравнить с кендой. По живучести и качеству Митас по-приятнее будет , по проходимости почти одинаково , в легких говнах Митас лучше гребёт (но только на прямиках , в поворотах в юз) а в серьёзных говнах 09 и 270 ни о чем , в лучше случае только протащится какой нибудь участок метров 500 . Хотя бы по классу или живучести. Хотелось бы и про проходимость услышать. Цитата А что скажете про Pirelli MT21 Rallycross? Тоже хочу себе такую на перед .
Резина нужна для твердых грунтов. Классная резина! особенно передняя (хочу такую) разве что подороже аналогов и в продаже встречаеться не часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормозить на асфальте K-760 хоть как-то будет Вопрос сложный. Хоть как-то - будет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню летом переобулся в К760, радостный такой по городу лечу по прямой длинной улице под горку.
а впереди, раз, и внезапный пешеход через зебру бредет. я , понятно, по обоим тормозам. дык мотоцикл, как ехал, так и продолжил ехать, только колеса при этом не крутились. ![]() вобщем, проскользил мимо пешехода как на санках. он, наверно, удивился, как и я. с тех пор на К760 на асфальте торможу очень аккуратно. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню летом переобулся в К760, радостный такой по городу лечу по прямой длинной улице под горку. а впереди, раз, и внезапный пешеход через зебру бредет. я , понятно, по обоим тормозам. дык мотоцикл, как ехал, так и продолжил ехать, только колеса при этом не крутились. вобщем, проскользил мимо пешехода как на санках. он, наверно, удивился, как и я. с тех пор на К760 на асфальте торможу очень аккуратно. тоже самое было на 270-й, чуть перектесток не проехал на красный в юзах после шинки сразу, а через км 500 очень даже хорошо стала цепляться, вопрос приработки в первую очередь, пертошина на передке кажется худшим вариантом из возможных= а ничего, одну скатал , сначала конечно ужас и адреналин ведрами, а потом вполне -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, думаю надо попробовать. Если совсем страшно станет, одену обратно K-270.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккуратно, то привыкнешь и к 760-й. К тому же, прикатавшись, она начинает держать асфальт лучше ощутимо.
Единственный минус, при температуре +5 и ниже становится пластмассовой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный минус, при температуре +5 и ниже становится пластмассовой. Вроде такого не замечал, я на ней зимой катаю (шипованной). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на этот сезон Dunlop D603:
![]() Обошлась в районе чуть менее 6тыс за оба колеса. Где дешевле не искал, скажу честно - купил что было в наличии. Еще при выборе руководствовался тем соображением, что резина нужна универсальная, преимущественно для движения по асфальту и сухим грунтам, но чтобы и в небольшой неожиданной грязи не спасовала, если вдруг такое случится (для адовых говен есть квадр). Отзывов нашел по ней немного, по результатам отпишусь. UPD. Да, еще на этой резине почему-то не привычная мне маркировка, типа 90/90-21 или 120/80-18, а некие цифры 3.00 и 4.60. Но по габаритам вроде соответствует... -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:51 |