Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
3.4.2011, 2:06
Сообщение
#721
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
но бытует мнение что связка кенда 270+760(перед/зад) на менее мощьных мотоциклах работает прекрасно. при чем тут мощность мота, тормоза то примерно одинаковые передние, и подскальзнешься тоже на грязи так же одинаково передком , сколько бы у тебя кубов в моторе не было -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2011, 4:08
Сообщение
#722
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Не путай только кроссовою и резину дал спорт, Трекмастер2 это дуал спорт но бытует мнение что связка кенда 270+760(перед/зад) на менее мощьных мотоциклах работает прекрасно. Я маленько не так выразился,конечно дуал спорт я имел ввиду. Вот и я такие выводы сделал.Но раз опытные люди говорят,что 760,значит 760))) Про мотоботы говорить не буду,есть причины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2011, 6:25
Сообщение
#723
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
ИМХО, минимум ставить К760 по протектору. Все эти 605 и 270 чисто для 100% сухих грунтов. Тем кто брякнулся объяснять не нужно.
Я когда переобувался со стоковой резины (605), даже ее в шиномонтажке оставил без сожаления, хотя износа там % 20-30 всего было, то есть ездить и ездить. Просьба не применять матерные и околоматерные выражения. По-русски говорить умеем все. serg -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2011, 7:47
Сообщение
#724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
ИХМО . Вообще предпочитаю перед позлее чем зад , так как занос можно спрогнозировать и удержать мот , а вот если перед пойдет в пляс это жо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 10:14
Сообщение
#725
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Мотоцикл: GT650R, XR250 BAJA Репутация: 1
|
Я купил и димона перед 270 и зад 760. Руководствовался как отзывами, так и тем смыслом, что очень не люблю снос переднего колеса на асфальте. Поэтому и сделан был выбор в пользу 270 на перед.
Ведь я правильно понимаю, что 760 это держак в грязи, а 270 это держак на мокром асфальте (конечно по сравнению с 760)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 10:33
Сообщение
#726
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ведь я правильно понимаю, что 760 это держак в грязи, а 270 это держак на мокром асфальте (конечно по сравнению с 760)? Примерно так. С учётом, что есть намного более крутые в грязи, чем Трекмастер и на асфальте, чем 270-я. Правда, дешевле нет, если нормальную искать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 10:21
Сообщение
#727
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Сегодня сходил и неожиданно для себя купил на зад SHINKO 64M
![]() Отзывов почти нигде нет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 11:04
Сообщение
#728
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Вот ты и оставишь, как поездишь
Сегодня сходил и неожиданно для себя купил на зад SHINKO 64M Подарок на ДР? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 12:26
Сообщение
#729
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14315 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Название русское
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 13:28
Сообщение
#730
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Сегодня сходил и неожиданно для себя купил на зад SHINKO 64M судя по рисунку она направленная -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 16:32
Сообщение
#731
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
serg
НУ, типа жена подарила. Я только выбирал. С отзывом повторяется моя ситуация прошлого года с IRC VE 40. Ты мне такой же точно совет дал! car-bon Ага, шинка от фирмы SHINKO! us Да, это направленная резина. Не для дорог общего пользования, корд нейлоновый. По сравнению с IRC VE 40 намного легче по весу. Шашки средней жескости. Из описания нашел только такое: "Кроссовая резина". Типа всё этим и объясняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 16:48
Сообщение
#732
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
неожиданно для себя купил на зад SHINKO 64M Малёхо поправлю. Ты , наверное купил модель 520А?! А 64М - это просто индексы нагрузки и скорости Цитата Компания Юж. Корея - Япония, работают на лицензиях фирмы Yokohama в том числе. Хорошее качество за разумные деньги... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 17:06
Сообщение
#733
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Малёхо поправлю. Ты , наверное купил модель 520А?! А 64М - это просто индексы нагрузки и скорости Да, точно! Просто модель на покрыхе не нашел, а вот 64М очень крупно и доходчиво нарисовано, крупнее наименования фирмы-изготовителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2011, 17:23
Сообщение
#734
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
НУ, типа жена подарила. Правильная жена. Ну, типа, рассольчику утром, рассказать, как куролесил Ты мне такой же точно совет дал! Атчод где? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2011, 1:37
Сообщение
#735
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Да почти слово в слово!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 20:35
Сообщение
#736
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
А какая типа самая крутая кроссовая резина, Ым?
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 20:45
Сообщение
#737
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Уралшина, конечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 21:21
Сообщение
#738
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 21:33
Сообщение
#739
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35029 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Настолько крута, что им не доступна!!!
Суть сарказма в том, что на наших скоростях (условиях, режимах) все прочие качества резины, кроме "зубастость", не являются значимыми. И когда Уралшину продавали по 1000р - это было счастье. Дак в ней и минусов-то, кроме истираемости быстрой, нету. У Игоря есть какие-то аргументы против этого, но я их не понимаю. Даже если сравню когда-нибудь на асфальте "хорошую" резину и Уралшину - вряд ли скажу, что все, никакой Уралшины! Мы ж не на треке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 21:33
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
тема так разрослась во флуд и не очень, что аш не оч. интересно читать стало)) немного (4 стр.) прочитал и засыпать стал))
кароч, вопрос)) у мня стоит такая, только подъеденная ![]() хочу что-то вроде этого, только самую малость повнедорожней (чуууууть-чуть) кто, что посоветует.... естеснно не дорогущее, до 3к за балон... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 21:38
Сообщение
#741
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
AHOHCbI, що думаете про Хейденау К-60?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 22:00
Сообщение
#742
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я думаю, что эту приличную резину закончили выпускать и вместо неё более дорогой Скаут. А так - очень даже вполне.
Я себе на дальняк передок такой закупил через камрада dimoncb. Буду тестить. Назад Митас Е-09. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2011, 23:22
Сообщение
#743
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: 0
|
а где можно купить "Урал-шина" на 18 для WR450???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2011, 7:10
Сообщение
#744
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
К60 так же быстро замыливается грязью как и родная с японии. Только в случае 80% асфальтовой эксплуатации если..
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2011, 7:25
Сообщение
#745
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
IRC VE-40 - для соотношения асфальт/оффроад примерно 35/65 - исключительно хороший вариант! Резина сертифицирована для дорог. После небольшого пробега на асфальте чувствует себя очень уверенно. В грязи пропасть тоже не дает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 18:10 |