Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Сергей Б.
сообщение 21.6.2011, 12:09
Сообщение #851


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Недавно купил Suzuki Djebel 200. Покупал, как мотоцикл двойного назначения, чтобы и по шоссе, и по лесу. Резина по словам продавца стоит городская. Слегка подстёршаяся. На асфальте всё ОК, а по грязи мотоцикл сильно водит. На говнилинной просеке я даже падал из-за этого. Посоветуйте, какую резину выбрать, что-нибудь универсальное. В расчёте на то, что большая часть маршрута приходится на асфальт, но с возможностью с него съехать на грунтовку/просеку/лесную тропинку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 21.6.2011, 13:01
Сообщение #852


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 21.6.2011, 15:50
Сообщение #853


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(key @ 21.6.2011, 10:01) *
Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750

Это я так понимаю задняя шина. А переднюю стОит мнять, или это непринципиально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 21.6.2011, 16:13
Сообщение #854


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


там же поищи переднюю. Она в Колесах 21"



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.6.2011, 17:07
Сообщение #855


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(key @ 21.6.2011, 14:01) *
Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750

Я считаю что лучьше поступиться комфортом на асфальте, чем вообще никак ни ехать в грязи... Поэтому K270 только на перед.
На зад K760.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.6.2011, 17:45
Сообщение #856


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 7:56
Сообщение #857


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(karmoran @ 21.6.2011, 14:07) *
Я считаю что лучьше поступиться комфортом на асфальте, чем вообще никак ни ехать в грязи... Поэтому K270 только на перед.
На зад K760.

В разумных пределах можно, но это палка о двух концах. Лучше упасть в лесу на просеке, чем на шоссе в потоке машин. Ведь для многих Джебель - не основное транспортное средство "из пункта А в пункт Б", а скорее спортивный снаряд. Я же на своём моте планирую путешествовать, причём пункт А всегда находится в городе. Примерное соотношение асфальта и бездорожья 80 и 20%. Судя по описанию этой самой Кенды К270 это как раз мой случай.

Цитата
Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают.

По моим ощущениям водит как раз задницу. А упал я из-за того, что заднее колесо соскользнуло с гребня в колею. Двигался на минимальной скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.6.2011, 8:36
Сообщение #858


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Сергей Б. @ 22.6.2011, 8:56) *
Лучше упасть в лесу на просеке, чем на шоссе в потоке машин. Примерное соотношение асфальта и бездорожья 80 и 20%. Судя по описанию этой самой Кенды К270 это как раз мой случай.

О падениях речь не идет - это как грил великий вождь пролетариата: "Учиться учиться и еще раз учиться." Речь идет о сцепных свойствах резины и их пределах на различных покрытиях.
Если объяснять на пальцах то ниразу я непотерял контроль на асфальте на К760, а на К270 чуть сырая глинистая дорожка и вуаля - поехала корова на коньках. Соотношение 80 и 20% тоже является относительным. 20% бездорожья как правило стоят 40% и более дорожья ))) Может у нас конечно понятия разные о бездорожье.. crazy.gif

Цитата(Huandi @ 21.6.2011, 18:45) *
Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают.

Это спортсмены, нам такого не дано, у нас с точностью наоборот. crazy.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 9:43
Сообщение #859


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 6:36) *
О падениях речь не идет Речь идет о сцепных свойствах резины

Первое является прямым следствием второго.
Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 6:36) *
20% бездорожья как правило стоят 40% и более дорожья )))

То есть, улучшение сцепных свойств с грунтом на 20% даёт ухудшение оных на асфальте на 40% и более?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.6.2011, 9:58
Сообщение #860


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Сергей Б. @ 22.6.2011, 10:43) *
Первое является прямым следствием второго.

является... является.... вот тока я на злой резине и на оффере бывает накерниваюсь, а на нейже на асфальте тьфу тьфу прицендентов не было. .. Следствие тут конечно есть, но много зависит от пракладки... у кого большой офферный опыт тот и и на сликах поедет по офферу, но до того момента пока резина будет иметь зацеп. Потом просто придется толкать мот. А на офферной резине по асфальту можно ехать всегда даже полному ламеру..
Я уж незнаю как проще объяснить.

Цитата(Сергей Б. @ 22.6.2011, 10:43) *
То есть, улучшение сцепных свойств с грунтом на 20% даёт ухудшение оных на асфальте на 40% и более?

я совершенно о другом... Ну если вы об этом тогда да, но с точностью до наоборот. ))

Вообщем ставьте что хотите.. практика расставит все по местам.

Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. crazy.gif




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 22.6.2011, 10:27
Сообщение #861


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 6:58) *
Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. crazy.gif

Не совсем корректная голосовалка получится. Выбор резины однозначно зависит от использования мотоцикла. Т.е. если у меня мотоцикл используется как основной транспорт, то естественно, предсказуемое поведение на асфальте мне будут важнее, чем возможность выбраться из говнища во внедорожных поездках. Когда сухо - и на лысом D604 можно неплохо по лесам покататься )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 10:38
Сообщение #862


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 7:58) *
если вы об этом тогда да, но с точностью до наоборот. ))

Понятно. +40% сцепления по грязи даёт -20% сцепления на дороге. Так?

Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 7:58) *
Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. crazy.gif

И для каких целей их юзают, и какой у кого режим езды.

От себя скажу. Мотоцикл я покупал для поездок на геокэшерские тайники. Геокэшингом увлекаюсь давно, но до сих пор был пешеходом. А теперь вот завёл двухколёсного друга, как мне показалось, наиболее для этого подходящего. Тайники закладывают как правило в лесу. Типичный подмосковный геокэшерский маршрут: сначала по городу, затем 50-90км по трассе, далее 20-30км по второстепенной асфальтовой дороге, ну и последние километров 15 по лесным просекам/грунтовкам/тропинкам. Это в один конец. В некоторых случаях внедорожного участка может и не быть ("придорожные" тайники), а в отдельных случаях маршрут по лесам может и на 60км растянуться. Чаще всего длина лесного участка 5-15км, обычно по просекам. Такой вот мой режим езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.6.2011, 11:48
Сообщение #863


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(reikon @ 22.6.2011, 11:27) *
Не совсем корректная голосовалка получится. Выбор резины однозначно зависит от использования мотоцикла. Т.е. если у меня мотоцикл используется как основной транспорт, то естественно, предсказуемое поведение на асфальте мне будут важнее, чем возможность выбраться из говнища во внедорожных поездках. Когда сухо - и на лысом D604 можно неплохо по лесам покататься )

именно что корректная. Много тех кто ездит по асфальту много, всеравно ставят и ездят на офферной резине.
Когда еще задавался подобным вопросом как ТС, так же пытался выбрать что то среднее изходя из моих режимов эксплуатации.. купил K270 на зад, тогда еще на Хонду Дегри. Обплевался.. А я вообще то живу в Москве и на покатухи или поездки выезжаю из москвы или через москву..это от 100км до 500 асфальта за поездку. На Д604 тока тошнить по твердой грунтовочке аккуратно, а не покататься....
Я на K760 на заднице и по трассе себя отлично чувствую (крейсерская 105-110), а по офферу D604 c ней рядом не стояла. Про говна я ваще молчу.
Да я поставлю чтонибудь подобное D604 когда буду собирать мотард, но для эндуро это смех а не резина.
Так что вот мое резюме... делайте выводы.


Цитата(Сергей Б. @ 22.6.2011, 11:38) *
Понятно. +40% сцепления по грязи даёт -20% сцепления на дороге. Так?

опять не угадал.. проехали кароче. ..

Цитата(Сергей Б. @ 22.6.2011, 11:38) *
И для каких целей их юзают, и какой у кого режим езды.
От себя скажу. Мотоцикл я покупал для поездок на геокэшерские тайники. Геокэшингом увлекаюсь давно, но до сих пор был пешеходом. А теперь вот завёл двухколёсного друга, как мне показалось, наиболее для этого подходящего. Тайники закладывают как правило в лесу. Типичный подмосковный геокэшерский маршрут: сначала по городу, затем 50-90км по трассе, далее 20-30км по второстепенной асфальтовой дороге, ну и последние километров 15 по лесным просекам/грунтовкам/тропинкам. Это в один конец. В некоторых случаях внедорожного участка может и не быть ("придорожные" тайники), а в отдельных случаях маршрут по лесам может и на 60км растянуться. Чаще всего длина лесного участка 5-15км, обычно по просекам. Такой вот мой режим езды.

Гы.. 50-90 км по трассе??? И для этого надо ставить резину 50/50 ? biggrin.gif
15км оффера на лысьве могут измотать больше чем 500км асфальта на злючке.. А тем более как и пишете что и до 60км может затянуться.. А тут раз и дождь.. Будете ждать пока подсохнет? ))) А если к примеру от трассы до тайника 1км но нужно брод с слякотным дном взять... что тогда? Это вот как раз про процентное соотношние которое вы все никак понять не можете.

Ухх.. замучался я одно и тоже талдычить.. усе...я умываю руки. rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2011, 12:02
Сообщение #864


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сергей Б., купи К270 на перед и Трекмастер назад. 100-й или 110-й. И будет тебе счастье. Я так 2,5 сезона откатал, в т.ч. и в дальняки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 12:31
Сообщение #865


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 8:48) *
Когда еще задавался подобным вопросом как ТС, так же пытался выбрать что то среднее изходя из моих режимов эксплуатации

Вот видите, все мы такими были. smile.gif Так что будьте терпимей к новичкам. smile.gif
Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 8:48) *
именно что корректная. Много тех кто ездит по асфальту много, всеравно ставят и ездят на офферной резине. А я вообще то живу в Москве и на покатухи или поездки выезжаю из москвы или через москву..это от 100км до 500 асфальта за поездку. На Д604 тока тошнить по твердой грунтовочке аккуратно, а не покататься....
Я на K760 на заднице и по трассе себя отлично чувствую (крейсерская 105-110), а по офферу D604 c ней рядом не стояла. Про говна я ваще молчу.
Да я поставлю чтонибудь подобное D604 когда буду собирать мотард, но для эндуро это смех а не резина.
Так что вот мое резюме... делайте выводы.

Мысль понятна. Спасибо за рекомендации. smile.gif

Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 8:48) *
15км оффера на лысьве могут измотать больше чем 500км асфальта на злючке..

Согласен. Меня 500м по просеке измотали нехило. Кончилось падением с прожжёнными об глушитель штанами и испорченным поворотником.
Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 8:48) *
А тем более как и пишете что и до 60км может затянуться..

Это уже нетипичный случай. Такой тайник я знаю всего один и он меня не завлёк.
Цитата(karmoran @ 22.6.2011, 8:48) *
А если к примеру от трассы до тайника 1км но нужно брод с слякотным дном взять... что тогда?

Тогда пешком. Мне не в облом и прогуляться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.6.2011, 12:32
Сообщение #866


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Сори за офф. Владельцам 200ток на заметку: Сзади стоит петрошина. Эксплуатируется прим 95% - асфальт...дом-работа-по делам и т.д. так как пока это моё единственное средство передвижения. По трассе держу по своему спидометру 90-100км/ч (приезжала в гости Svetamaskirovka у BMW при этом показывал 100-110км/ч). При пробеге примерно 1 800 км износ составил менее 1 мм. Предполагаю что столь малый износ из-за малого веса мопеда и малой мощности двигателя smile.gif .



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 12:38
Сообщение #867


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Мнение бывалых сходится на:
К270 вперёд и К760 (она же TRACKMASTER) назад. Выбор шин принимает конкретные очертания. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.6.2011, 13:05
Сообщение #868


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Сергей Б. , на самом деле тема жеваная-пережеванная: Всё о летней резине, На эту тему здесь. Есть так-же тема про зимнюю резину. Главное просто поискать. На 200ке просто немного специфичнее в размерах чем у 250ки, но модели резины те же. Пускаться в дебаты на тему есть ли жизнь на Марсе - не вижу смысла.
Если позволяют финансы ставь перед-зад внедорожные - геокешинг заразная штука.

З.Ы.: Привет как тёзке, я тож Сергей Б. wink.gif

Цитата
...На говнилинной просеке я даже падал из-за этого....

Да, падение на бездорожье это так же естественно, как почесать нос wink.gif Привыкай не пытаться удержать мопед, а побыстрее спрыгнуть с него по дальше. Мне пару раз ноги придавливало так что приходилось ждать помощи(позы были - камасутра позавидует. Зацепиться чтоб приподнять мот не за что было - глинозем, который только что начал оттаивать). После этого проблем с тем что меня прижало мопедом - небыло.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2011, 13:17
Сообщение #869


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Посмею добавить свой "пятачок".
Стоит учесть характер грунтов в предполагаемом районе использования.
В моём случае это песчанники, и грязюка торфяная не липнующая и не обволакивающая всё и вся.
Данлоп 603, облысевший, точне, оскальпированный вплоть до корда, вполне нормально в этих условиях работает, а также по камням, по лестницам и т.п.
Сейчас на смену ему поставил 270-ку... ну, я даже не знаю, какие и где сложности для неё найти... smile.gif
Были бы грунты другие - и Трекмастера показалось бы мало - уверен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2011, 13:17
Сообщение #870


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Бэм @ 22.6.2011, 11:05) *
геокешинг заразная штука.

Тоже заразился этой штукой? biggrin.gif
Цитата(Бэм @ 22.6.2011, 11:05) *
З.Ы.: Привет как тёзке, я тож Сергей Б. wink.gif

hi.gif
Цитата(Бэм @ 22.6.2011, 11:05) *
Да, падение на бездорожье это так же естественно, как почесать нос wink.gif Привыкай не пытаться удержать мопед, а побыстрее спрыгнуть с него по дальше. Мне пару раз ноги придавливало так что приходилось ждать помощи(позы были - камасутра позавидует. Зацепиться чтоб приподнять мот не за что было - глинозем, который только что начал оттаивать). После этого проблем с тем что меня прижало мопедом - небыло.

Многие его мопедом называют. Мне он таковым не показался, когда я его на той же просеке разворачивал на 180 и снова уронил. Теперь надо поворотник чинить.

Для меня он, кстати, тоже единственное средство передвижения. Извиняюсь за офф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 22.6.2011, 20:53
Сообщение #871


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


Хоть тема и разжевана позвольте оставлю свой отзыв о комплекте кенда 270 - перед, 760-зад:
Пока ездил по сухим и влажным грунтам было все ок. А как прокатился под конкретным дождем понял что на 270-й по неизветным дорогам лучше не соваться.
В итоге поменял перед на злой Dunlop MX31. Проверил в деле, теперь доволен. Хотя по асфальту езжу гораздо больше чем по грязи. Разница - снижение крейсерской скорости на асфальте на 5-10 км/ч + более аккуратное прохождение поворотов. И я готов этим жертвовать ради того чтоб потом не надрываться поднимая и вытаскивая мотик из грязи лишний раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2011, 20:58
Сообщение #872


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил. Нет смысла плодить темы-клоны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetfire
сообщение 22.6.2011, 22:05
Сообщение #873


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250

Репутация:   0  


Товарищи, не могу разобраться в резине. Какой размер стандартный? 130/80-18 и 90/90-21? почему задних колес так мало в продаже? На покупку резины один день. Цель - грязь, проселка, леса, асфальта - метры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2011, 0:30
Сообщение #874


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Покупай 110/100-18 K775 WASHOUGAL или 110/100-18 (4.25/4.60-18) K760 TRACKMASTER 2

первая для 2х метров по асфальту, вторая существенно по лучше на нём же)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.6.2011, 2:02
Сообщение #875


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Сергей Б.
Посмотри в своей округе резину IRC VE-40, она сертифицирована для движения по дорогам общего пользования и отлично ведет себя как на асфальте, так и в лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:14
Яндекс.Метрика