![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно купил Suzuki Djebel 200. Покупал, как мотоцикл двойного назначения, чтобы и по шоссе, и по лесу. Резина по словам продавца стоит городская. Слегка подстёршаяся. На асфальте всё ОК, а по грязи мотоцикл сильно водит. На говнилинной просеке я даже падал из-за этого. Посоветуйте, какую резину выбрать, что-нибудь универсальное. В расчёте на то, что большая часть маршрута приходится на асфальт, но с возможностью с него съехать на грунтовку/просеку/лесную тропинку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750 Это я так понимаю задняя шина. А переднюю стОит мнять, или это непринципиально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же поищи переднюю. Она в Колесах 21"
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если много асфальта то кенда 270 для тебя. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry89239 купить здесь http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...18-6pr-k270-750 Я считаю что лучьше поступиться комфортом на асфальте, чем вообще никак ни ехать в грязи... Поэтому K270 только на перед. На зад K760. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю что лучьше поступиться комфортом на асфальте, чем вообще никак ни ехать в грязи... Поэтому K270 только на перед. На зад K760. В разумных пределах можно, но это палка о двух концах. Лучше упасть в лесу на просеке, чем на шоссе в потоке машин. Ведь для многих Джебель - не основное транспортное средство "из пункта А в пункт Б", а скорее спортивный снаряд. Я же на своём моте планирую путешествовать, причём пункт А всегда находится в городе. Примерное соотношение асфальта и бездорожья 80 и 20%. Судя по описанию этой самой Кенды К270 это как раз мой случай. Цитата Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают. По моим ощущениям водит как раз задницу. А упал я из-за того, что заднее колесо соскользнуло с гребня в колею. Двигался на минимальной скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше упасть в лесу на просеке, чем на шоссе в потоке машин. Примерное соотношение асфальта и бездорожья 80 и 20%. Судя по описанию этой самой Кенды К270 это как раз мой случай. О падениях речь не идет - это как грил великий вождь пролетариата: "Учиться учиться и еще раз учиться." Речь идет о сцепных свойствах резины и их пределах на различных покрытиях. Если объяснять на пальцах то ниразу я непотерял контроль на асфальте на К760, а на К270 чуть сырая глинистая дорожка и вуаля - поехала корова на коньках. Соотношение 80 и 20% тоже является относительным. 20% бездорожья как правило стоят 40% и более дорожья ))) Может у нас конечно понятия разные о бездорожье.. ![]() Из-за плохой задней покрышки буксуют и не едут, а из-за плохой передней падают. Это спортсмены, нам такого не дано, у нас с точностью наоборот. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О падениях речь не идет Речь идет о сцепных свойствах резины Первое является прямым следствием второго. 20% бездорожья как правило стоят 40% и более дорожья ))) То есть, улучшение сцепных свойств с грунтом на 20% даёт ухудшение оных на асфальте на 40% и более? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое является прямым следствием второго. является... является.... вот тока я на злой резине и на оффере бывает накерниваюсь, а на нейже на асфальте тьфу тьфу прицендентов не было. .. Следствие тут конечно есть, но много зависит от пракладки... у кого большой офферный опыт тот и и на сликах поедет по офферу, но до того момента пока резина будет иметь зацеп. Потом просто придется толкать мот. А на офферной резине по асфальту можно ехать всегда даже полному ламеру.. Я уж незнаю как проще объяснить. То есть, улучшение сцепных свойств с грунтом на 20% даёт ухудшение оных на асфальте на 40% и более? я совершенно о другом... Ну если вы об этом тогда да, но с точностью до наоборот. )) Вообщем ставьте что хотите.. практика расставит все по местам. Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. ![]() Не совсем корректная голосовалка получится. Выбор резины однозначно зависит от использования мотоцикла. Т.е. если у меня мотоцикл используется как основной транспорт, то естественно, предсказуемое поведение на асфальте мне будут важнее, чем возможность выбраться из говнища во внедорожных поездках. Когда сухо - и на лысом D604 можно неплохо по лесам покататься ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если вы об этом тогда да, но с точностью до наоборот. )) Понятно. +40% сцепления по грязи даёт -20% сцепления на дороге. Так? Я бы посоветовал устроить голосовалку для форумчан по моделям резины, и тогда наглядно было бы видно какие покрыхи народ больше юзает. ![]() И для каких целей их юзают, и какой у кого режим езды. От себя скажу. Мотоцикл я покупал для поездок на геокэшерские тайники. Геокэшингом увлекаюсь давно, но до сих пор был пешеходом. А теперь вот завёл двухколёсного друга, как мне показалось, наиболее для этого подходящего. Тайники закладывают как правило в лесу. Типичный подмосковный геокэшерский маршрут: сначала по городу, затем 50-90км по трассе, далее 20-30км по второстепенной асфальтовой дороге, ну и последние километров 15 по лесным просекам/грунтовкам/тропинкам. Это в один конец. В некоторых случаях внедорожного участка может и не быть ("придорожные" тайники), а в отдельных случаях маршрут по лесам может и на 60км растянуться. Чаще всего длина лесного участка 5-15км, обычно по просекам. Такой вот мой режим езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем корректная голосовалка получится. Выбор резины однозначно зависит от использования мотоцикла. Т.е. если у меня мотоцикл используется как основной транспорт, то естественно, предсказуемое поведение на асфальте мне будут важнее, чем возможность выбраться из говнища во внедорожных поездках. Когда сухо - и на лысом D604 можно неплохо по лесам покататься ) именно что корректная. Много тех кто ездит по асфальту много, всеравно ставят и ездят на офферной резине. Когда еще задавался подобным вопросом как ТС, так же пытался выбрать что то среднее изходя из моих режимов эксплуатации.. купил K270 на зад, тогда еще на Хонду Дегри. Обплевался.. А я вообще то живу в Москве и на покатухи или поездки выезжаю из москвы или через москву..это от 100км до 500 асфальта за поездку. На Д604 тока тошнить по твердой грунтовочке аккуратно, а не покататься.... Я на K760 на заднице и по трассе себя отлично чувствую (крейсерская 105-110), а по офферу D604 c ней рядом не стояла. Про говна я ваще молчу. Да я поставлю чтонибудь подобное D604 когда буду собирать мотард, но для эндуро это смех а не резина. Так что вот мое резюме... делайте выводы. Понятно. +40% сцепления по грязи даёт -20% сцепления на дороге. Так? опять не угадал.. проехали кароче. .. И для каких целей их юзают, и какой у кого режим езды. От себя скажу. Мотоцикл я покупал для поездок на геокэшерские тайники. Геокэшингом увлекаюсь давно, но до сих пор был пешеходом. А теперь вот завёл двухколёсного друга, как мне показалось, наиболее для этого подходящего. Тайники закладывают как правило в лесу. Типичный подмосковный геокэшерский маршрут: сначала по городу, затем 50-90км по трассе, далее 20-30км по второстепенной асфальтовой дороге, ну и последние километров 15 по лесным просекам/грунтовкам/тропинкам. Это в один конец. В некоторых случаях внедорожного участка может и не быть ("придорожные" тайники), а в отдельных случаях маршрут по лесам может и на 60км растянуться. Чаще всего длина лесного участка 5-15км, обычно по просекам. Такой вот мой режим езды. Гы.. 50-90 км по трассе??? И для этого надо ставить резину 50/50 ? ![]() 15км оффера на лысьве могут измотать больше чем 500км асфальта на злючке.. А тем более как и пишете что и до 60км может затянуться.. А тут раз и дождь.. Будете ждать пока подсохнет? ))) А если к примеру от трассы до тайника 1км но нужно брод с слякотным дном взять... что тогда? Это вот как раз про процентное соотношние которое вы все никак понять не можете. Ухх.. замучался я одно и тоже талдычить.. усе...я умываю руки. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б., купи К270 на перед и Трекмастер назад. 100-й или 110-й. И будет тебе счастье. Я так 2,5 сезона откатал, в т.ч. и в дальняки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда еще задавался подобным вопросом как ТС, так же пытался выбрать что то среднее изходя из моих режимов эксплуатации Вот видите, все мы такими были. ![]() ![]() именно что корректная. Много тех кто ездит по асфальту много, всеравно ставят и ездят на офферной резине. А я вообще то живу в Москве и на покатухи или поездки выезжаю из москвы или через москву..это от 100км до 500 асфальта за поездку. На Д604 тока тошнить по твердой грунтовочке аккуратно, а не покататься.... Я на K760 на заднице и по трассе себя отлично чувствую (крейсерская 105-110), а по офферу D604 c ней рядом не стояла. Про говна я ваще молчу. Да я поставлю чтонибудь подобное D604 когда буду собирать мотард, но для эндуро это смех а не резина. Так что вот мое резюме... делайте выводы. Мысль понятна. Спасибо за рекомендации. ![]() 15км оффера на лысьве могут измотать больше чем 500км асфальта на злючке.. Согласен. Меня 500м по просеке измотали нехило. Кончилось падением с прожжёнными об глушитель штанами и испорченным поворотником. А тем более как и пишете что и до 60км может затянуться.. Это уже нетипичный случай. Такой тайник я знаю всего один и он меня не завлёк. А если к примеру от трассы до тайника 1км но нужно брод с слякотным дном взять... что тогда? Тогда пешком. Мне не в облом и прогуляться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори за офф. Владельцам 200ток на заметку: Сзади стоит петрошина. Эксплуатируется прим 95% - асфальт...дом-работа-по делам и т.д. так как пока это моё единственное средство передвижения. По трассе держу по своему спидометру 90-100км/ч (приезжала в гости Svetamaskirovka у BMW при этом показывал 100-110км/ч). При пробеге примерно 1 800 км износ составил менее 1 мм. Предполагаю что столь малый износ из-за малого веса мопеда и малой мощности двигателя
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение бывалых сходится на:
К270 вперёд и К760 (она же TRACKMASTER) назад. Выбор шин принимает конкретные очертания. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б. , на самом деле тема жеваная-пережеванная: Всё о летней резине, На эту тему здесь. Есть так-же тема про зимнюю резину. Главное просто поискать. На 200ке просто немного специфичнее в размерах чем у 250ки, но модели резины те же. Пускаться в дебаты на тему есть ли жизнь на Марсе - не вижу смысла.
Если позволяют финансы ставь перед-зад внедорожные - геокешинг заразная штука. З.Ы.: Привет как тёзке, я тож Сергей Б. ![]() Цитата ...На говнилинной просеке я даже падал из-за этого.... Да, падение на бездорожье это так же естественно, как почесать нос ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмею добавить свой "пятачок".
Стоит учесть характер грунтов в предполагаемом районе использования. В моём случае это песчанники, и грязюка торфяная не липнующая и не обволакивающая всё и вся. Данлоп 603, облысевший, точне, оскальпированный вплоть до корда, вполне нормально в этих условиях работает, а также по камням, по лестницам и т.п. Сейчас на смену ему поставил 270-ку... ну, я даже не знаю, какие и где сложности для неё найти... ![]() Были бы грунты другие - и Трекмастера показалось бы мало - уверен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
геокешинг заразная штука. Тоже заразился этой штукой? ![]() З.Ы.: Привет как тёзке, я тож Сергей Б. ![]() ![]() Да, падение на бездорожье это так же естественно, как почесать нос ![]() Многие его мопедом называют. Мне он таковым не показался, когда я его на той же просеке разворачивал на 180 и снова уронил. Теперь надо поворотник чинить. Для меня он, кстати, тоже единственное средство передвижения. Извиняюсь за офф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть тема и разжевана позвольте оставлю свой отзыв о комплекте кенда 270 - перед, 760-зад:
Пока ездил по сухим и влажным грунтам было все ок. А как прокатился под конкретным дождем понял что на 270-й по неизветным дорогам лучше не соваться. В итоге поменял перед на злой Dunlop MX31. Проверил в деле, теперь доволен. Хотя по асфальту езжу гораздо больше чем по грязи. Разница - снижение крейсерской скорости на асфальте на 5-10 км/ч + более аккуратное прохождение поворотов. И я готов этим жертвовать ради того чтоб потом не надрываться поднимая и вытаскивая мотик из грязи лишний раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил. Нет смысла плодить темы-клоны.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, не могу разобраться в резине. Какой размер стандартный? 130/80-18 и 90/90-21? почему задних колес так мало в продаже? На покупку резины один день. Цель - грязь, проселка, леса, асфальта - метры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупай 110/100-18 K775 WASHOUGAL или 110/100-18 (4.25/4.60-18) K760 TRACKMASTER 2
первая для 2х метров по асфальту, вторая существенно по лучше на нём же))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б.
Посмотри в своей округе резину IRC VE-40, она сертифицирована для движения по дорогам общего пользования и отлично ведет себя как на асфальте, так и в лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:14 |