Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
18.4.2019, 19:40
Сообщение
#4826
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
это сильно похоже на: дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих) Вовсе нет. Было бы похоже, если бы была в этом вопросе какая-то объективная истина. Я не знаю, может быть, во всяких мотокроссах она и существует, а в двойном использовании, в туризме, видите же сами, даже старики друг с другом спорят. Естественно, у новичков голова кругом идет. Так что мне кажется, какой-то базовый собственный опыт необходим. Пусть даже не совсем удачный. Невозможно некоторые вещи по книжкам изучить. Есть виды ответственности, которые невозможно переложить на плечи общественного мнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2019, 20:00
Сообщение
#4827
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Вовсе нет. Было бы похоже, если бы была в этом вопросе какая-то объективная истина. Я не знаю, может быть, во всяких мотокроссах она и существует, а в двойном использовании, в туризме, видите же сами, даже старики друг с другом спорят. Естественно, у новичков голова кругом идет. Так что мне кажется, какой-то базовый собственный опыт необходим. Пусть даже не совсем удачный. Невозможно некоторые вещи по книжкам изучить. Есть виды ответственности, которые невозможно переложить на плечи общественного мнения. так можно хотя бы начальную точку правильно задать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2019, 1:44
Сообщение
#4828
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
хотя бы начальную точку правильно задать Начальная точка - на переднем и заднем колесе мотоцикла должна быть резина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2019, 3:24
Сообщение
#4829
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Ну такое себе, лучше послушать таки тех, кто уже использовал и потом выбирать опираясь на мнение. Ну ок, такое себе значит такое себе https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=707366 я взял на свой мотоцикл АТ81 мне хватает. это сильно похоже на: дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих) Ну не совсем так но да близко к этому так как это не ошибка, а именно эксплуатационный опыт, тут все просто для двух райдеров одна покрышка будет разной, так как один на 450кубовом харде ее затрет за один выезд просто прохватить по лесу, а второй ее за целый сезон сточить не сможет, первому зацепа не будет хватать так как он не ездит, а летает по гребням, а второму зацепа и держака будет за глаза так как по лесу он едет в лучшем случае на 3й передаче на 40км в ч. По этому получится так что первый гонщик говоря второму про покрышку что она затерлась быстро и держак так себе брать не стоит, а второй первому держак отличный зацеп прекрасный и не затерлась за сезон, вот и где правда будет. Вовсе нет. Было бы похоже, если бы была в этом вопросе какая-то объективная истина. Я не знаю, может быть, во всяких мотокроссах она и существует, а в двойном использовании, в туризме, видите же сами, даже старики друг с другом спорят. Естественно, у новичков голова кругом идет. Так что мне кажется, какой-то базовый собственный опыт необходим. Пусть даже не совсем удачный. Невозможно некоторые вещи по книжкам изучить. Есть виды ответственности, которые невозможно переложить на плечи общественного мнения. Именно так -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2019, 8:36
Сообщение
#4830
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 0 |
А мне резина трекмастер понравилась. Гудит на асфальте как самолет, но дорогу держит. По пескам - супер, по грязи тоже едет. Идеальной резины не бывает, для себя решил, что сотру трекмастер, возьму геомакс 71 на пробу, т.к. по асфальту много ездить приходится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2019, 9:59
Сообщение
#4831
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
первому зацепа не будет хватать так как он не ездит, а летает по гребням, а второму зацепа и держака будет за глаза так как по лесу он едет в лучшем случае на 3й передаче на 40км в ч. слова зацеп и держак знает только первый из этих двух и на гребнях его никто не определяет. А у второго критерии едет по грязи или не едет и вот это важно. По этому получится так что первый гонщик говоря второму про покрышку что она затерлась быстро и держак так себе брать не стоит, а второй первому держак отличный зацеп прекрасный и не затерлась за сезон, вот и где правда будет. Как это затерлась? Не понял. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2019, 14:12
Сообщение
#4832
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
слова зацеп и держак знает только первый из этих двух и на гребнях его никто не определяет. А у второго критерии едет по грязи или не едет и вот это важно. Как это затерлась? Не понял. Нынче все стали очень умными думаю оба знают. Ну а как кроссовая резина становится лысой она не стирается ок шашки вырывает, я просто называю затерлась. На левой затёртой покрышке ездить можно но уже скользко и зацепа на подъёме мало осталось, буксует но едет если хочется, а вторая просто едет потому что новая. Ну может в чём то не прав не кроссмен я второй который покрышку за сезон не затирает некогда стало))) мне хватает что меня в грязи на глине боком не ставит. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
19.4.2019, 14:52
Сообщение
#4833
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну а как кроссовая резина становится лысой она не стирается ок шашки вырывает, я просто называю затерлась. у кроссовой грани скругляются и ее снимают. По асфальту круглятся сразу, на ней эндуристы ездят дальше. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2019, 6:23
Сообщение
#4834
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: 0 |
Нынче все стали очень умными думаю оба знают. Ну а как кроссовая резина становится лысой она не стирается ок шашки вырывает, я просто называю затерлась. На левой затёртой покрышке ездить можно но уже скользко и зацепа на подъёме мало осталось, буксует но едет если хочется, а вторая просто едет потому что новая. Ну может в чём то не прав не кроссмен я второй который покрышку за сезон не затирает некогда стало))) мне хватает что меня в грязи на глине боком не ставит. Слева покрышка, какого года выпуска была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
20.4.2019, 6:48
Сообщение
#4835
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
у кроссовой грани скругляются и ее снимают. По асфальту круглятся сразу, на ней эндуристы ездят дальше. Хард-Эндуристы вообще на кроссовой не ездят) Ездят на новых шинах с мягкими составами резины. И тоже особо не любят скруглившиеся шашки) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2019, 18:01
Сообщение
#4836
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Слева покрышка, какого года выпуска была? А кто ж ее знает я не смотрел, на ней мот пришел с японии дунька эндуро д907, я на ней проехался скользит, поставил новую дуньку ат81 и поехал дальше. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2019, 22:54
Сообщение
#4837
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
О тема ожила про резину, коль уж тут есть диалог вклинюсь со своими мыслями по резине, выехал первый раз в этом сезоне за город (живу в Москве) и как же я завидую тем кто живет в регионе, еще и рядом с лесом)) Мне до леса ехать по шоссе, километров 15, и это жесть как не удобно, скорость потока 70 -100 км, а я после 60 чувствую как задняя часть начинает плавать. Но приехал в лес и кайфанул от кросовой резины.
Теперь вопрос, как вы ездите на кросовой (не дорожной) резине в случае если до леса ехать по скоростному шоссе? это же стресс))) Особенно у кого легкие эндуро, ощущаешь себя не полноценным участником дорожного движения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2019, 22:57
Сообщение
#4838
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3 |
Открыл сегодня сезон, затестил новый комплект резины от Pincetа зад Mitas XT-946 Ice soft 120/100-18 с белой полосой + перед Mitas C-19 80/100-21 с красной полосой. Накачал зад 0,7, перед 0,9. Первые впечатления хорошие, по мягкому и влажному грунту хорошо держит, соскальзывание прогнозируемо, Dunlop MX52 как-то резко срывало. Т.е. дежит, держит и вдруг оооп! поплыл. Если сравнивать заднее, то Dunlop прям дубовый, мне кажется при моём весе даже на пустом колесе можно ездить ) Mitas в этом плане мягче, при этом давлении под моим весом подсплющивается, пятно контакта больше, пробуксовок меньше. Но, возможно, это из-за большей ширины - 120 против 110. Но это первые ощущения, дальше понаблюдаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2019, 17:10
Сообщение
#4839
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
начинает плавать как вы ездите на кросовой (не дорожной) резине Да так же плывёт после 60-70 забиваешь огромный кУй и продолжаешь валить, я бывает где обочина ровная более менее еду по ней и пофиг на тачки которые рядом едут. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 12:06
Сообщение
#4840
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Да так же плывёт после 60-70 забиваешь огромный кУй и продолжаешь валить, я бывает где обочина ровная более менее еду по ней и пофиг на тачки которые рядом едут. Ну я в какой то момент тоже понимал, что просто нужно забить болт на это и ехать)) Это ж блин эндуро) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 17:26
Сообщение
#4841
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну я в какой то момент тоже понимал, что просто нужно забить болт на это и ехать)) Это ж блин эндуро) Эндуро -это когда даже по ровному асфальту чувствуешь что едешь не по прямой ). Нормально в общем. Значит резину правильную поставил ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 21:58
Сообщение
#4842
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Эндуро -это когда даже по ровному асфальту чувствуешь что едешь не по прямой ). Нормально в общем. Значит резину правильную поставил ). Нормальному человеку скажи, что на 80 км/ч мотоцикл начинает плавать, скажут: "жесть" но на джебель форуме "Правильную резину поставил"))) Четко, да я уже потихоньку привыкаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2019, 1:36
Сообщение
#4843
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
скажи, что на 80 км/ч мотоцикл начинает плавать, скажут: "жесть" но на джебель форуме ... ещё посоветуют скорости добавить - пойдёт стабильнее По гравийке с прокатанными колеями, на 60 км/ч ехать мучение, а разгонишься до 90 и кайф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2019, 6:20
Сообщение
#4844
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
... ещё посоветуют скорости добавить - пойдёт стабильнее По гравийке с прокатанными колеями, на 60 км/ч ехать мучение, а разгонишься до 90 и кайф Кстати - да. Но коли надо помедленнее, то мона оторвать попу от седла. И тогда тоже неплохо пИлится. Правда, если через минутку угораздит, таки, глянуть на спидометр, там будет те-же самые 90 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 12:41
Сообщение
#4845
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Открыл сегодня сезон, затестил новый комплект резины от Pincetа зад Mitas XT-946 Ice soft 120/100-18 с белой полосой + перед Mitas C-19 80/100-21 с красной полосой. Накачал зад 0,7, перед 0,9. Первые впечатления хорошие, по мягкому и влажному грунту хорошо держит, соскальзывание прогнозируемо, Dunlop MX52 как-то резко срывало. Т.е. дежит, держит и вдруг оооп! поплыл. Если сравнивать заднее, то Dunlop прям дубовый, мне кажется при моём весе даже на пустом колесе можно ездить ) Mitas в этом плане мягче, при этом давлении под моим весом подсплющивается, пятно контакта больше, пробуксовок меньше. Но, возможно, это из-за большей ширины - 120 против 110. Но это первые ощущения, дальше понаблюдаю. А между передними разница сильно ощущается? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 13:10
Сообщение
#4846
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3 |
А между передними разница сильно ощущается? Пока не понял, в грязь не лез, так, по полю прохватил и в лесу по натоптанной тропинке потошнил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 13:58
Сообщение
#4847
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Пока не понял, в грязь не лез, так, по полю прохватил и в лесу по натоптанной тропинке потошнил. Понял, спасибо! Тоже на Митас нацеливаюсь, только пока нет денег на него( Пока поставил то что было. На перед Geomax MX52f 80/100-21. На зад Scorpion XC Mid Soft 110/100-18. Пока ещё не выезжал. Посмотрим как себя будет вести и на сколько хватит задней резины на DRZ-400. Передний MX52f катал на Джебель 200. В принципе норм держит. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 14:43
Сообщение
#4848
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3 |
Передний MX52f катал на Джебель 200. В принципе норм держит. Да меня, в принципе, тоже MX52 устраивал пока 50/50 катал, но в последнее время асфальта как-то поубавилось, только до леса доехать недалеко, и захотелось чего-то помягче. Всё-таки MX52 для грязи и вообще мягкого и влажного грунта не очень, а вот по относительно трёрдому и сухому хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 17:00
Сообщение
#4849
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Да меня, в принципе, тоже MX52 устраивал пока 50/50 катал, но в последнее время асфальта как-то поубавилось, только до леса доехать недалеко, и захотелось чего-то помягче. Всё-таки MX52 для грязи и вообще мягкого и влажного грунта не очень, а вот по относительно трёрдому и сухому хорошо. Понятно. А мне пока не с чем сравнивать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2019, 17:27
Сообщение
#4850
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
На зад Scorpion XC Mid Soft 110/100-18. Аккуратней на мокром покрытии. На любом мокром... Мне на моей чесотке не понДравился этот мидсофт. Держак удовлетворительный только на приспущеном 0,8-0,9 был. Ушёл задок быстро, 2500 вроде прошёл и от шашек осталось 3-4мм, причём асфа было не больше 15-ти % Данлоп МХ-51 был лучше, я на нём хоть около 4К проехал.. А больше всех Митас С-18 с красной полосой впечатлил. И ходит долго и держит гуд. Правда и стОит норм. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:11 |