![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5976
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что на вес покрышек никто особо не обращает внимания ) Ну это первое что обрежет вашу динамику. Именно динамику, не скорость, не расход. Когда мотик порезвей так-то интереснее ) Ну по физике это вроде будет сказываться как двойная масса разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по физике это вроде будет сказываться как двойная масса разницы. Тяжёлая резина из резвого коника запросто делает задумчивого ослика. Было такое по началу мотожизни, когда ставил или резину с большим индексом нагрузки, или с большей шириной, или и то и другое одновременно. Ощущение динамики будто на спущенных колёсах потом, хотя разница-то может быть была в килограмм-полтора на покрышку, казалось бы... После этого стал обращать на массу, индекс и ширину. Можно конечно мотивироваться соображениями мол выше индекс и ширина - больше ресурс, но у нас не те мотоциклы, не с избытком мощности. Ну и ареал обитания мотоцикла - скорее местные выезды с плечом до 100 км, поэтому ресурс желателен, но не первичен, драйв тоже важен. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:49 |