![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал. Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько? На мой взгляд будет служить, но не долго. С Чугуном видел и похуже. Доездить сезон пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.
Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает. Поршень китайский, новый, кольца тоже. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим. Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает. Поршень китайский, новый, кольца тоже. Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр. По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца! У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр. По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца! У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь. Сам поршень не вариант "подтереть"? Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится? Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам поршень не вариант "подтереть"? Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится? Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе. Если пролетает, без задеванний, то все норм должно быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне. Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра. Еще и сезончик успеваешь захватить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл. долго переникасиль держится??? скок раз можно переникасиливать один цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл. Раньше бы на пару месяцев написал... теперь на старом буду ездить -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:21 |