Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль
BOMBER89
сообщение 16.8.2016, 19:38
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 8.8.2016, 21:03) *
Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал.

Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько?


На мой взгляд будет служить, но не долго. С Чугуном видел и похуже. Доездить сезон пойдет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.8.2016, 13:40
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.

Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает.

Поршень китайский, новый, кольца тоже.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 18.8.2016, 0:03
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 17.8.2016, 14:40) *
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.

Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает.

Поршень китайский, новый, кольца тоже.

Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр.
По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца!
У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.8.2016, 0:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 17.8.2016, 21:03) *
Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр.
По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца!
У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь.

Сам поршень не вариант "подтереть"?

Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится?

Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 18.8.2016, 6:45
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 18.8.2016, 1:24) *
Сам поршень не вариант "подтереть"?

Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится?

Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе.

Если пролетает, без задеванний, то все норм должно быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.9.2016, 0:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра.





--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 29.9.2016, 10:18
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 28.9.2016, 1:37) *
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра.

Еще и сезончик успеваешь захватить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.9.2016, 11:07
Сообщение #33


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.9.2016, 11:52
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 8:07) *
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.


долго переникасиль держится??? скок раз можно переникасиливать один цилиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.9.2016, 20:18
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 8:07) *
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.

Раньше бы на пару месяцев написал... теперь на старом буду ездить



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:21
Яндекс.Метрика