Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
КРЫНЯ
сообщение 21.12.2014, 12:26
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


mitsa339 прочитал, что увеличил кубатуру до 400. Зачем и почему? Родной не хватало в каких моментах?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex2395
сообщение 26.1.2015, 4:52
Сообщение #152


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.12.2014, 9:26) *
mitsa339 прочитал, что увеличил кубатуру до 400. Зачем и почему? Родной не хватало в каких моментах?

Приветствую всех участников интересной беседы. А как обстоят дела с доступностью запчастей и расходников и с возможностью быстро по наличию в магазинах купить их на. Столь редкий МОТ??? (Без заказов и длительных ожиданий в России)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 26.1.2015, 8:58
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Шерстил тут инет и обратил внимание, что у Гуся 350 вроде такой же двиг как и у DR350, но мощность 33 л.с., крутящий момент 32,3 Нм, против 30 л.с. и 29,4 Нм соответственно на DR350, интересно за счет чего...

Цитата(Alex2395 @ 26.1.2015, 1:52) *
Приветствую всех участников интересной беседы. А как обстоят дела с доступностью запчастей и расходников и с возможностью быстро по наличию в магазинах купить их на. Столь редкий МОТ??? (Без заказов и длительных ожиданий в России)

Ну без заказов и ожиданий точно не получится, причем для любого мота. В мотомагазинах в наличии обычно только расходники и экип, ну в некоторых еще кое-какие самые ходовые запчасти на распространенные модели эндуро к коим DR350 явно не относится, редкий мотоцикл даже в Японии, найти в достойном состоянии практически нереально, да и запчастей с каждым годом все меньше к сожалению, старый он все-таки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.1.2015, 23:51
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Alex2395 @ 26.1.2015, 1:52) *
Приветствую всех участников интересной беседы. А как обстоят дела с доступностью запчастей и расходников и с возможностью быстро по наличию в магазинах купить их на. Столь редкий МОТ??? (Без заказов и длительных ожиданий в России)


Движок простой и при должном уходе это вполне долгоживущий аппарат. Точно такой же как у Dirt raider только ПЛЮС 100 кубов и повышение тяги и момента. Замена цилиндра решает всё и мотоцикл Ваш приображается.

Я не соглашусь с Dirt raider по запчастям. Да, он редкий, но со штатов на него можно привезти ВСЁ для тюнинга, а с Японии на двигатель привозится всё для двигателя от Гуся 350.

Тут нужно понимать, что это ЦЕЛЕВОЙ аппарат. Он веселее на низАх в отличие от чекушек, и медленнее за предельных скоростях. Он для тех, кто ездит на трассе 90-110, но заезжает в буреломы, где очень нужны низовые тяги. Я, допустим, именно его выбираю как следующий аппарат для внедорожного туризма по РОССИИ. И вытащить сил хватит и низа вполне приемлемые для меня.

Всё из расходников есть здесь: подшипники, сальники, гофры, свет, сввечи и всё расходное. Всё ибо там многое подходит от ДЖЕБЕЛЯ и других марок Сузуки. А запастись расходниками зимой это ведь святое дело для всех без исключения.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 27.1.2015, 6:55
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 26.1.2015, 20:51) *
Я не соглашусь с Dirt raider по запчастям. Да, он редкий, но со штатов на него можно привезти ВСЁ для тюнинга, а с Японии на двигатель привозится всё для двигателя от Гуся 350.

Да, при желании можно найти практически все, вопрос был без заказов и длительных ожиданий, вот и в теме evayaeva читал о том, что она долгое время не могла найти голову на 350-ку, посмотрел на мегазипе, есть практически все, даже цилиндр, на мой мот цилиндра уже давно нет и с каждым годом я стал замечать что многие позиции потихой исчезают, кстати карбюратора тоже нет, а он одинаковый на 250 и 350, вообще BST 33SS, единственная деталь, которую нереально достать, остальное можно найти. Если есть мечта купить DR350, конечно это нужно делать, ведь мот отличный и на данный момент ему нет аналогов, по крайней мере среди японцев, не хотят они почему-то эту нишу занимать, по опыту я бы вместе с мотом сразу притащил контрактный движок от Гуся 350 на запы, так будет лучше мне кажется и дешевле в итоге, хотя может это мне так не повезло, только потом узнал что мой мот был продан на аукционе с оценкой 2.
Цитата(КРЫНЯ @ 26.1.2015, 20:51) *
Замена цилиндра решает всё и мотоцикл Ваш приображается.

Заменой цилиндра можно было бы заморочиться, но в силу жизненных обстоятельств, поменялись у меня цели и задачи, теперь мне нужен мот пониже с как можно более мягкой подвеской и желательно водянка, смотрю на Дигри, но с этим долларом блин... mega_shok.gif даже продолжать не хочется, одно расстройство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.1.2015, 0:22
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Dirt raider можно поподробней про деталь BST 33SS. Я правильно понимаю, что наименование исчезающих запчастей ты увидел в Мегазипе или на Ебэе? Где их стало меньше?

ДР это не мечта, это сама рациональность между моим характером (требования к мотоциклу) и его возможностями. Мечтой я обладаю (скромненько говорю blush.gif ). Но возраст берёт своё и душа рвётся в глушь глубинок РОССИИ. А туда нужен конёк махонький.....






--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 28.1.2015, 4:26
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 27.1.2015, 21:22) *
Dirt raider можно поподробней про деталь BST 33SS. Я правильно понимаю, что наименование исчезающих запчастей ты увидел в Мегазипе или на Ебэе? Где их стало меньше?

Mikuni BST 33SS - это карбюратор, на 250 и 350 он одинаковый, разница в жиклерах, кстати и на Гусе вроде такой же, так как давно снят с производства найти его нереально, если только по случайности. Но читал на форуме, что вместо него можно Mikuni TM 33SS ставить, вроде даже лучше он, но как и что, каков объем переделок не в курсе. Запчасти, да, на мегазипе пропадают по тихой, то что было год назад к примеру теперь уже нет, но это новьё и оригинал, не всем по карману, теперь особенно, б/у можно найти еще слава Богу, по мне так если есть намерение продолжительное время эксплуатировать данный аппарат, целесообразнее сразу взять движок в сборе на запы и не париться, благо в Покемонии они есть еще.
Цитата(КРЫНЯ @ 27.1.2015, 21:22) *
Мечтой я обладаю (скромненько говорю ). Но возраст берёт своё и душа рвётся в глушь глубинок РОССИИ. А туда нужен конёк махонький.....

А какая мечта с XR650L то, разве что чоппер или круизер какой-нибудь кубов так на 1800 rolleyes.gif а я вот от новенького Юпитера-3 не отказался бы smile.gif , очень теплые воспоминания о нем...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 28.1.2015, 5:59
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Dirt raider @ 28.1.2015, 7:26) *
Mikuni BST 33SS

Я сразу от него избавился. Поставил ТМ33 и не парюсь. На ВSТ мот не такой подрывной,но на очень малых оборотах момент лучше обеспечивает. А ТМ33 просто интереснее,на средних оборотах мот гораздо лучше отзывается на ручку газа. У меня голова 350,цилиндр 350,а распред 250 blum.gif(переделывал при восстановлении) . Фазы от 250,а объем 350. Полка крутящего момента по ощущениям с 3800 до 6000(самый солидол biggrin.gif ).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.1.2015, 11:12
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Rastop4uk, а можно поподробнее про переделку?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 28.1.2015, 11:47
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Попалась в руки голова от 350 с автоматическим декомпрессором после сталинграда. Так как был на руках распред от 250,решил восстановить под него. Длины распредов разные у 350 с а.декомпрессором и у 250 без оного,а расстояние между кулачками и расстояние от фланца шестерни грм одинаковые. Фазы Г.Р разные. Диаметры клапанов разные у 250 и 350. Впуск 350- 31,5 мм у 250- 27 мм и выпуск 28,5 мм у 350 против 25 мм у 250. На одновальных моторах Сузуки долговечный привод ГРМ! При растянутой цепи,когда натяжитель ушел до конца,я не меняю ни цепь,ни звезды. Просто выгибаю успокоитель до того момента,когда метки грм в ВМТ возвращаются на место при задвинутом натяжителе. Так можно делать 1 раз,на второй раз лучше выкинуть rolleyes.gif . Короче цепь и звезды можно использовать около 50 т.км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 28.1.2015, 12:58
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Извини Rastop4uk я так и не понял, в итоге распредвал подошел на 350 или пришлось что то дорабатывать, декомпрессор есть в итоге или нет, колено от 250 или от 350.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 28.1.2015, 19:06
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Колено 350. Я восстанавливал постели,вваривал втулки,заодно обработал постели под распредвал 250. Декомпрессор механический как был,так и остался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 23.7.2015, 18:41
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Привет народ! Почему киковый DR350 мощнее электростартерного,в чём отличия по распредвалу,по корзине сцепления? У приятеля был киковый сток-я прокатился,очень понравилось,а ещё у одного комрада был ДР 350 стартерный,после капиталки с последующей обкаткой,мот был в очень хорошем состоянии,я катался на обоих. Электростартерный показался вяловатым и тяжёлым,а вот киковый хорошо на ,,колесе,, держал, стартерный на заднем не ездил,только со сцепления и до 2 передачи,киковый на 3 передаче с газа на колесо вырывал. Был и являюсь приверженцем Ямах,но TTR 250 в моих руках развалился очень быстро, у меня есть ДРЗ400 но он мне совсем не нравится вот и хочу ДР 350 одновальный,с одновалкой меньше гемора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 23.7.2015, 20:23
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Звезды на обоих мотах одинаковые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 23.7.2015, 21:23
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Да стандартные,оба мотора после капиталок,зап части были не тайвань,да в те годы и небыло ещё китайского ничего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 0:13
Сообщение #166


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


dr 350 просто едешь и c газа на 3 ей встает ? huh.gif такое возможно на стоковых передаточных только при условии сил 50 наверное smile155.gif
или при звездах 12-51 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 8:48
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(TommyTech @ 23.7.2015, 21:13) *
dr 350 просто едешь и c газа на 3 ей встает ? huh.gif такое возможно на стоковых передаточных только при условии сил 50 наверное smile155.gif
или при звездах 12-51 )

У меня Серов 225 был,на стандартных звёздах со 2 передачи на колесе ехал,если прижать вилку потом отпустить и дать газ,то и на 3 передаче ехал в свече. Повторю сказанное,,,киковый,,ДР у парня с 3 передачи ехал на колесе,звёзды никто не трогал,глушитель был от Хускварны,распред вал мы ставили ему новый,новую номинальную гильзу и номинальный поршень,я ему помогал собирать всё до кучи


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 11:11
Сообщение #168


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 5:48) *
У меня Серов 225 был,на стандартных звёздах со 2 передачи на колесе ехал,если прижать вилку потом отпустить и дать газ,то и на 3 передаче ехал в свече. Повторю сказанное,,,киковый,,ДР у парня с 3 передачи ехал на колесе,звёзды никто не трогал,глушитель был от Хускварны,распред вал мы ставили ему новый,новую номинальную гильзу и номинальный поршень,я ему помогал собирать всё до кучи

Смотря как на колесе - Едешь спокойно, сидишь ровно, сцепление не трогаешь, резко открыл газ, -
мотоцикл поднялся, аккуратно телом отбалансировал ? Или едешь спокойно, оттягиваешься корпусом в полу-стоя
на зад, зажимаешь дёргаешь руль, с одновременный подгазовками отпуская сцепление, - ? Это уже совсем другое.
С последнем можно любой скутер 50сс, минск, урал, муравей поднять, почти любое ТС ) Круто когда только от мощи-
первый вариант, но уверен это уже сил 50-60 с массой до 120 кг, то есть 2т нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 20:09
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


сел на место пассажира сбросил,дал,за руль поддёрнул-в свече

главное вилка чтоб отрыгнула

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksandr2535
сообщение 25.7.2015, 13:56
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: КАСТОМ

Репутация:   0  


Привет всем! Парни, как скажется на работе двигателя уменьшение длины впускного тракта, а точнее если вместо стоковой поставить короткую манифолду? мотор goose 350, карб mikuni BST33SS.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 15:58
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


впуск расчитывается при проектировании,там сидят не дураки инженеры-лучше всё делать по стандарту,как временная мера можно сделать как вы хотите,но лучше родной патрубок заказать и поставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksandr2535
сообщение 25.7.2015, 16:04
Сообщение #172


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: КАСТОМ

Репутация:   0  


родной патрубок есть. карб не лезет. мотор установлен в алюминиевую раму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 19:01
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


в принципе не критично. А в какую раму гусовский мотор запихиваешь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksandr2535
сообщение 25.7.2015, 19:12
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: КАСТОМ

Репутация:   0  


воткнул в раму crf 450 02-04г. с подрезанием и обрезанием лишнего)) карб не встает болт-он. мешает перемычка точки крепления аморта. или её резать, чтобы верх карба поместился или патрубок новый изготовить но меньшей длины, чем родной. карб при этом немного будет наклонен вперед.

сейчас готовлю крепления, выставляю мотор в раме и к аргонщику.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.7.2015, 19:43
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Другой карбюратор можно попробовать, Микуни серии ТМ неплохие, не очень большие и не слишком дорогие smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:59
Яндекс.Метрика