Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
serg
сообщение 3.3.2013, 12:36
Сообщение #1451


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Похоже, что неправильно выставлено у кого-то до тебя.
Но как было у меня, не помню. Не считал пины.
Может, скажет тот, кто считал...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 3.3.2013, 13:48
Сообщение #1452


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 3.3.2013, 8:11) *
шо именно,поясню

[attachment=21409:P3013574.JPG]

Программисты и IT-шники начинают считать всё с нуля. На второй картинке, я, считая слева на право, единицей считал бы ось, на которую указывает белая стрелка, а левая красная - считалась бы нулём. В таком случае у тебя всё стоит правильно, но я могу ошибаться. Нужно искать подробное описалово. Как именно написано в мануале? Давай вместе репу почешем!

т.е. другими словами, когда считают расстояния в звеньях (попугаях, удавах или обезьянах) от точки до точки, ось попадающая на первую точку (левая красная стрелка на твоей фотке) считается нулевой, т.к. расстояние в первой точке равно нулю звеньев, ось в конце первого звена от первой точки - первая (белая стрелка) типа расстояние от левой красной стрелки до белой стрелки равно 1 звену и т.д. Таким образом на твоём рисунке получается 17 звеньев, а не 18, как ты, вероятно посчитал. Или я не до конца понял твой вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2013, 13:56
Сообщение #1453


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(pustota @ 3.3.2013, 14:48) *
Давай вместе репу почешем!


Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 3.3.2013, 14:02
Сообщение #1454


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


таки да, не порядок получается. Мои умозаключения в данном случае не подходят, но, возможно, кто-то собирал по устному пересказу и руководствовался схожей логикой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 3.3.2013, 14:10
Сообщение #1455


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


А с карбюратора как сливать бензин? smile.gif Методика smile.gif


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2013, 14:14
Сообщение #1456


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Endymion @ 3.3.2013, 15:10) *
А с карбюратора как сливать бензин?


перекрывай краник, снимай трубочку с краника, клади мот набок и бери трубочку в рот и сильно всасывай)
или перекрой краник, открути дренажный болт на поплавковой камере, сливай шлак, проделай всё в обратном порядке.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 3.3.2013, 14:27
Сообщение #1457


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Я когда снимал и ставил цепь , считал пины по меткам , все , как в мануале .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 3.3.2013, 18:46
Сообщение #1458


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200



Репутация:   0  


Товарищи, а может ли у мота-утопленника нормально работать электронный спидометр? И о чём может говорить дохлый аккумулятор, помимо долгого простоя?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 18:50
Сообщение #1459


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Всё может быть. И аккум может сдохнуть по многим причинам. Но обычно от простоя...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 3.3.2013, 19:56
Сообщение #1460


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 3.3.2013, 10:11) *
шо именно,поясню

[attachment=21409:P3013574.JPG]

Ориентируюсь обычно по меткам на самих распредвалах, они должны быть горизонтальными, впускной на зуб повернут назад и метка помеченая белым смещена, а метка на впускном повернута чуть вперед- на немного растянутой цепи это нормальное положение.
На новой цепи обе метки становятся горизонтально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.3.2013, 20:12
Сообщение #1461


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 3.3.2013, 15:50) *
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.


Хотел спросить, обязательно заднюю звезду менять или можно переднюю поменять ее вроде проще снимать?


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 4.3.2013, 20:14
Сообщение #1462


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2823
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


13 переднюю звезду ставил, при стоковой задней. Ездить намного интереснее было.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.3.2013, 20:20
Сообщение #1463


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(amdmen @ 4.3.2013, 17:14) *
13 переднюю звезду ставил, при стоковой задней. Ездить намного интереснее было.


мне посоветовали купить 2 передних звезды 13 и 15 а назад 47, и менять переднюю звезду по необходимости использования низов.


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 4.3.2013, 20:28
Сообщение #1464


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2823
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


C задней уж каждый подбирает для себя золотую середину.

Купи пока 13 передок и попробуй)


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2013, 21:29
Сообщение #1465


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Я делал проще, заднюю оставил родную 42, а переднюю в тяжёлые каки менял на 12-ю. Сейчас стоит задняя 43. Очень неудобная звезда, 108 звеньев впритык на 14 передней, а 110 уже дофига для 12-й...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2013, 21:54
Сообщение #1466


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34717
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я точно знаю, что на Джебель при 46 сзади на перед ставится любая из 13-14-15 при 110-й цепи. Говорят, что больше 46 повлечет перестановку ловушки, а еще больше - замену или наращивание ловушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.3.2013, 22:01
Сообщение #1467


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Есть какая то тема по переделке ловушки по 47?


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2013, 22:04
Сообщение #1468


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34717
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ой, ищи, есть. Для 47 всего лишь надо передвинуть ее вперед и закрепить без одного болтика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 4.3.2013, 23:09
Сообщение #1469


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200



Репутация:   0  


А теперь самый тупой вопрос: траверса это нижняя часть вилки? Можете смеяться pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2013, 23:12
Сообщение #1470


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Nikola @ 4.3.2013, 20:09) *
А теперь самый тупой вопрос: траверса это нижняя часть вилки? Можете смеяться pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 4.3.2013, 23:23
Сообщение #1471


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200



Репутация:   0  


Спасибо! Быстро и ооочень доходчиво!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 5.3.2013, 4:57
Сообщение #1472


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 5.3.2013, 3:54) *
Я точно знаю, что на Джебель при 46 сзади на перед ставится любая из 13-14-15 при 110-й цепи. Говорят, что больше 46 повлечет перестановку ловушки, а еще больше - замену или наращивание ловушки.

А 112 цепь на 13-15х46 будет уже совсем перебор?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2013, 7:36
Сообщение #1473


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.3.2013, 7:46
Сообщение #1474


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34717
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(BomBeR @ 5.3.2013, 6:57) *
А 112 цепь на 13-15х46 будет уже совсем перебор?

Скорее всего оденется только с 15. Для 13-14 будет перебор.
Прорамма такая интересная - меня не смущают дроби в звеньях, меня смущает сам принцип. Результат не обещает такого, что "встанет нормально и останется минимальная возможность подтяжки." А нам нужен именно такой ответ, ибо "Встанет, если монтировкой помочь" (например я именно так прочитал результат "110.5") нас как бэ не устроит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2013, 8:45
Сообщение #1475


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Программа помогает понять принцип. А всё остальное - как получится smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 8:05