Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Сергей Б.
сообщение 28.6.2011, 8:50
Сообщение #176


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3231
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Чтобы не флудить в трёх разных темах.
1. Как регулировать фару? Не наклон всего корпуса фары, а соотношение угла дальнего и ближнего света. У меня если ближний светит горизонтально, то дальний - в небо.
2. Какое должно быть давление в шинах на 200-ке?
3. Совсем уж тупой вопрос: какого размера болты, которыми крепится сиденье к мотоциклу? Мне продали мот без них. Вопрос задаю только для того, чтобы с работы сразу на строительный рынок не заезжая домой и в гараж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2011, 11:11
Сообщение #177


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2011, 9:50) *
соотношение угла дальнего и ближнего света

Это от лампочки зависит, если стекло само нормально стоит, - значит лампочка кривая, бери Филлипс (+N%) или OSRAM... wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.6.2011, 11:20
Сообщение #178


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3231
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(DjAga @ 28.6.2011, 8:11) *
Это от лампочки зависит, если стекло само нормально стоит, - значит лампочка кривая, бери Филлипс (+N%) или OSRAM... wink.gif

Значит, регулировок там никаких нет? А стекло там вроде инвариантно ставится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2011, 11:42
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2011, 9:50) *
Не наклон всего корпуса фары, а соотношение угла дальнего и ближнего света. У меня если ближний светит горизонтально, то дальний - в небо.
Лампу нормальную купи. Не регулируется.
Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2011, 9:50) *
Какое должно быть давление в шинах на 200-ке?
http://djebel-club.ru/tex6.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 28.6.2011, 13:23
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se

Репутация:   0  


Болт М8 , длина резьбы 12мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.6.2011, 14:25
Сообщение #181


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3231
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(83110 @ 28.6.2011, 11:23) *
Болт М8 , длина резьбы 12мм.

Спс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 29.6.2011, 21:39
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2011, 8:20) *
Значит, регулировок там никаких нет? А стекло там вроде инвариантно ставится.

У меня тоже дальний в небо светит. Регулировок не нашел.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.6.2011, 4:16
Сообщение #183


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Нити лампы должны располагаться точно в тех местах, что предусмотрены стандартом. Если это не так, то будут проблемы с фокусировкой и с яркостью, даже 100-ваттная лампа будет светить хуже, чем родная 60/55, или какая там должна быть стандартная.Из качественных и относительно недорогих я бы KOITO посоветовал, только самые простые, без всяких наворотов типа голубых стекол и пр.Кстати, а стекло в фаре правильно ориентировано? Там метка ТОР (верх) есть, если кто-то оптический элемент менял и криво поставил,то тоже проблемы будут.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.6.2011, 8:28
Сообщение #184


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3231
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Может быть, у меня и всё нормально. П росто я не замерял ничего, а с отцом перед гаражом настраивали "на глаз". Надо померять рулеткой все эти расстояния. Может, в норму и уложится.
Цитата
бери Филлипс (+N%) или OSRAM

А кстати, какая там модель нужна? Я как-то заходил в магазин, хотел купить, а они, оказывается, разные бывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2011, 9:19
Сообщение #185


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


H4



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 30.6.2011, 10:03
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Если фара светит не туда - хорошо бы проверить ровно ли стекло с ободом и отражателем вставлено в корпус. Не должно быть никаких щелей.
Насколько я понимаю, регулировочные болты там (на Джебел 250) все-таки есть. По крайней мере есть болтики, которые способны изменять положение отражателя относительно корпуса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.6.2011, 12:16
Сообщение #187


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2011, 16:28) *
Надо померять рулеткой все эти расстояния. Может, в норму и уложится.
Можно и померить. Вечером отмеряем 30 м вперёд от мота, ставим кирпич/ведро, и регулируем фару так, чтобы дальняя граница ближнего света оканчивалась точно у метки.Ессно,седло при этом загружено владельцем.А дальний автоматом выставляется, отдельно он не регулируется.
Цитата(Javdet @ 30.6.2011, 18:03) *
По крайней мере есть болтики, которые способны изменять положение отражателя относительно корпуса.
Это понятно, разговор здесь о том, как дальний отдельно от ближнего отрегулировать, а это невозможно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.6.2011, 13:22
Сообщение #188


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 30.6.2011, 10:19) *
H4

Ага, значит у двухсотки тоже Н4? Будем знать...
Впрочем, это самый распространённый формат, - у меня была, например, другая спецификация, но взял - поставил оптику (отражатель и стекло) от ВАЗ 2106 (ближний свет), и соответственно лампочку Н4, очень удобно, между прочим... smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.6.2011, 14:32
Сообщение #189


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Круглые фары-это вообще очень хорошо.Они чаще всего одного из двух стандартов- как у ВАЗ 2106/03, и ВАЗ 2101+ грузовики и пр. Или 133 и 169 мм.Продаются в любом магазе автозапчастей для нашемарок, стоят недорого.А вместо маленького оптического элемента можно лампу-фару поставить. Это как бы большая лампа в формате оптики 2106. Дороговато, но светит отлично и служит долго.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 30.6.2011, 17:40
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


а от кого из байков можно позвимствовать круглую фару? просто стекло мне на трассе как зайцу стопаки, так что пластек нужен (это в плане что от ваза не пойдет да и нет их тут в тае

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 1.7.2011, 2:37
Сообщение #191


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хм, не въехал, чем стекло хуже, и особенно на трассе? unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.7.2011, 7:04
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Легче раскокать и тяжелее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 7:46
Сообщение #193


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Огромная джебеловская фара сама по себе невесомая. Стеклянная - хрупкая и увесистая. Так что так и есть. На ИЖе и Яве бил эти фары неоднократно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 7.7.2011, 21:31
Сообщение #194


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


У меня вопрос банальный и тупой...
На холодную - краник(он), подсос, сцепление, ключ на старт - с пол-тычка !!!
Работает минуту, максимум полторы, затем резко глохнет, я даже не успеваю подсос убрать, затем не заводица хоть с подсосом, хоть без(промежуточное положение подсоса - тоже безрезультатно), цилиндр трогаю рукой - уже тёпленький...
Мучаю, мучаю, почти "сажу" аккум - бесполезно, толкаем без подсоса - заводица, езжу на заведёном на 2-ой передаче по гаражам минуты 3-4(типа прогрев в движении), затем несколько "прогазовок" на средних, чуть меньше оборотах, глушу.
Теперь заводица с пол-тычка и устойчиво работает на холостых, да и на любых тем более...
Вобщем что с холодным пуском ???
Чо не так делаю ???
Карб почищен... если чо




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2011, 21:35
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подсос раньше убирай.
Я убираю почти сразу, как только обороты начинают повышаться. Это секунд 15-20, не больше.
А по лету выше 20 градусов вообще без подсоса заводится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 7.7.2011, 21:49
Сообщение #196


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 7.7.2011, 18:35) *
Подсос раньше убирай.
Я убираю почти сразу, как только обороты начинают повышаться. Это секунд 15-20, не больше.
А по лету выше 20 градусов вообще без подсоса заводится.


латна попробую убирать раньше
убирать через промежуточное положение или полностью ???
а вообще в моём случае что происходит ?
переобогащение смеси штоле ? или ??? ...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2011, 22:30
Сообщение #197


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Логично. Переобогащение. Гонять на подсосе только зимой можно или поздней осенью. Сейчас как бы лето.
Я убираю до промежуточного, потом жду, как начнут опять подниматься холостые (секунд 10 максимум) и убираю полностью. Но могут быть различия в карбах, у меня не вакуумный. Всё равно подсос - чисто завести и чуток прогреть. Полный прогрев с убранным подсосом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 8.7.2011, 8:18
Сообщение #198


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 7.7.2011, 19:30) *
у меня не вакуумный.


у меня похоже тоже не вакуумный

Прикрепленное изображение

спасибо ещё раз за подсказку



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2011, 8:58
Сообщение #199


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У тебя вакуумный. На 03 год другие не ставили. С завода.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.7.2011, 22:44
Сообщение #200


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


z-luka, вот позарился на год, щас мучайся с вакуумником ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 23:14
Яндекс.Метрика