Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Sambainu
сообщение 16.8.2014, 18:53
Сообщение #5551


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 16.8.2014, 18:51) *
Нет. Нормально. Точнее, если коробка при включении не хрустит, то нормально.

хруста нет, толчок - есть ощутимый, иногда стук вместе с толчком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 18:57
Сообщение #5552


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно:
1. Отрегулировать сцепление так, чтобы брало попозже.
2. Чуть уменьшить обороты.
Хотя толчок - это нормально. Главное, чтобы при выжатом сцеплении не пытался ехать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2014, 19:18
Сообщение #5553


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Седня валял мотик верх ногами часто и подолгу, забираясь в горки. Вытекло масло в короб воздушного фильтра, видимо через сапун или какой-нить клапан картерных газов. В общем, отжал фильтр и поехал. Так и должно быть? Это нормально? Вытекло прилично, грамм 100-150 может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 19:25
Сообщение #5554


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2014, 19:50
Сообщение #5555


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Автосмазка цепи текущим из эйрбокса маслом это круто конечно, но мне не понравилось. Доливать устанешь. Чето раньше такого не замечал, правда сегодня он реально долго лежал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 19:52
Сообщение #5556


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 16.8.2014, 20:50) *
сегодня он реально долго лежал
Ответ на вопрос. Всё в норме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2014, 19:54
Сообщение #5557


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну долго это, в сумме минут 4-5:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 19:57
Сообщение #5558


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ты езди поаккуратнее, прыгун ты наш smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2014, 20:51
Сообщение #5559


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Дабы не посрамить Джебел-клуб, приходится залезать на все горкиsmile.gif Пока удается! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2014, 20:54
Сообщение #5560


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rem @ 16.8.2014, 22:50) *
Доливать устанешь.


Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 21:04
Сообщение #5561


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 16.8.2014, 22:43
Сообщение #5562


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 16.8.2014, 21:54) *
Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт.

Вот они - нанотехнологии biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mirage266
сообщение 19.8.2014, 20:06
Сообщение #5563


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Дом
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 19.8.2014, 22:41
Сообщение #5564


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mirage266 @ 19.8.2014, 21:06) *
Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?

Ну так, заболеть можешь, простудиться! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.8.2014, 22:52
Сообщение #5565


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(анDrей @ 19.8.2014, 19:41) *
Ну так, заболеть можешь, простудиться!

rofl.gif

Цитата(mirage266 @ 19.8.2014, 17:06) *
Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?

Никого. Гильза точно не лопнет... и поршень по стенкам не размажет. Проверял лично не однократно) бывало глох от резкого погружения воду. Тоже всякие дурные мысли в башню лезли) зы: рассчитано всё до мУллиметра... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.8.2014, 12:20
Сообщение #5566


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 16.8.2014, 21:54) *
Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт.

отсыпь, а?

как же тогда ВСЕ кроссачи всех производителей работают и живут? нет там бачка. а он и не нужен. ибо закипеть на чекушке надо уметь и оооочень постараться.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 22.8.2014, 6:52
Сообщение #5567


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед.

На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES?

Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390


Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2014, 7:17
Сообщение #5568


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Saadam @ 22.8.2014, 8:52) *
На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES?

Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES).
Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 22.8.2014, 7:40
Сообщение #5569


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 22.8.2014, 4:17) *
Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES).
Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть.



да уж... теперь надо на одометр посматривать. и не верить резерву.


Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.8.2014, 8:03
Сообщение #5570


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(mirage266 @ 19.8.2014, 21:06) *
Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?

Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.8.2014, 8:27
Сообщение #5571


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Saadam @ 22.8.2014, 14:52) *
Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед.

На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES?

Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390


Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже.

Трубка "ON" высокая отвалиться могла.

Цитата(OttoFrija @ 22.8.2014, 16:03) *
Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть.

Японцы доказали, что содержание яиц в холоде и их постоянное "закаливание" сохраняет способность к выработке живой жижи-зачинателя! lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2014, 17:01
Сообщение #5572


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Японцы - извращенцы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 22.8.2014, 21:12
Сообщение #5573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Saadam @ 22.8.2014, 6:52) *
Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед.

На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES?

Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390


Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже.

ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 26.8.2014, 5:20
Сообщение #5574


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sambainu @ 22.8.2014, 18:12) *
ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный?


95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его.
я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело?

ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту.



и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 26.8.2014, 6:42
Сообщение #5575


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Saadam @ 26.8.2014, 5:20) *
95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его.
я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело?

ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту.



и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет

бензин в основном 92, но 95 пробовал, - расход тот же. карб как пришёл - не трогал, резина стоковая (данлоп какой-то), свечку ещё не смотрел, воздухан регулярно мою, на стоковых ездил 90, сейчас стоят 14/46, - езжу 85. у меня расход в зависимости от асфальт/грунт меняется незначительно... всегда 4.4 - 4.6. мой вес + экип где-то под 80-85 кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:50
Яндекс.Метрика