Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 325 326 327 328 329 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Ульф
сообщение 22.9.2020, 9:46
Сообщение #8151


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Чем заменить родной бензошланг от крана к карбу? На днях подрезал (уже в который раз) ставший пластмассовым кончик шланга со стороны краника и совсем уже в натяг стало.

Упс... Тут же только про чекуху. Всё-всё, сваливаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2020, 9:52
Сообщение #8152


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Армированным для гидролиний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.9.2020, 9:53
Сообщение #8153


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Huandi @ 22.9.2020, 11:52) *
Армированным для гидролиний.

Нуу... Я думал, может, простое что-нибудь из Пятёрочки автомагазина там или из типовых РТИ. Но спасибо, учту вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2020, 9:55
Сообщение #8154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну просто те, что в магазах для спец-техники метражом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.9.2020, 19:02
Сообщение #8155


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Странно. У меня родной не дубеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 22.9.2020, 19:13
Сообщение #8156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 22.9.2020, 16:02) *
Странно. У меня родной не дубеет.

У меня тоже. А вообще можно Gates купить, 15 см отрежут , по крайней мере у нас хоть один сантим можно купить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.9.2020, 19:48
Сообщение #8157


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


дубеет еще как.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2020, 19:58
Сообщение #8158


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, как на 200-ке, а на моей 250-ке родной шланг был в приемлемом состоянии в возрасте 20 лет. Не то, чтобы совсем не дубеет, но чтобы прям вообще - не было такого. Гнулся нормально.
Но тот же Gates - хороший вариант. Сам для всего покупал их (в автомобили, в основном).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 8.10.2020, 22:13
Сообщение #8159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Два вопроса банальных давно хотел задать.
1. Как лучше проложить шланг перелива с карба. Родного я в глаза не видел. Сейчас у меня короткий кусок см 15 выведен справа и сливает прямо на картер в район маятника. При падениях думаю можно и подшипники маятника залить. Хочется вывести ниже, а как проложить не пойму.
2. Отсутствует родное нижнее крепление фары. По схеме там Н-образный резиновый демпфер 09320-07014, втулка и шуруп. Имеется только шуруп.
Кто-нибудь знает размеры резинового демпфера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2020, 23:31
Сообщение #8160


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 8.10.2020, 22:13) *
Сейчас у меня короткий кусок см 15 выведен справа и сливает прямо на картер в район маятника.
В стоке с завода точно так же.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 8.10.2020, 23:45
Сообщение #8161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007

Репутация:   6  


У меня шланг перелива был под маятником закреплён хомутиком за раму.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.10.2020, 5:33
Сообщение #8162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Ульф @ 22.9.2020, 6:53) *
Нуу... Я думал, может, простое что-нибудь из Пятёрочки автомагазина там или из типовых РТИ. Но спасибо, учту вариант.

Там на пять? Обратка от 2110. Толстый, резиновый, армированый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.10.2020, 9:45
Сообщение #8163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Vladikas @ 8.10.2020, 20:45) *
У меня шланг перелива был под маятником закреплён хомутиком за раму.

Справа или слева? Посмотрел много фотографий аукционных джебелов. Слева ниже маятника виднеется какой-то шланг. Возможно это вентиляция карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 9.10.2020, 10:51
Сообщение #8164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007

Репутация:   6  


Слева. Два шланга. Вентиляция и перелив.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.10.2020, 11:19
Сообщение #8165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Vladikas @ 9.10.2020, 7:51) *
Слева. Два шланга. Вентиляция и перелив.

Спасибо, буду разбираться куда их там протиснуть можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.10.2020, 12:41
Сообщение #8166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Речь про ТМ28?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.10.2020, 15:33
Сообщение #8167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 9.10.2020, 9:41) *
Речь про ТМ28?

BSR, но я так думаю разница невелика. Место для шлангов что там что там больше зависит от рамы и мотора.
И дренаж есть на обоих карбах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.10.2020, 15:55
Сообщение #8168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(InVader @ 9.10.2020, 12:33) *
BSR, но я так думаю разница невелика. Место для шлангов что там что там больше зависит от рамы и мотора.
И дренаж есть на обоих карбах.

Забей на проблему! На ровном месте ее выдумываешь. За семь лет эксплуатации джебеля на эти шланги меньше всего внимания обращал. И карб, и мотор снимал не раз. Самое главное не лениться синей смазкой все тавотницы, хотя бы пару раз в сезон шприцевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.10.2020, 17:11
Сообщение #8169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(KiselevAleksandr @ 9.10.2020, 12:55) *
За семь лет эксплуатации джебеля на эти шланги меньше всего внимания обращал.

Правильно, один раз проложить как надо и забыть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.10.2020, 22:56
Сообщение #8170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(InVader @ 9.10.2020, 14:11) *
Правильно, один раз проложить как надо и забыть.

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации. Там схема прокладки всех тросов и трубок весьма наглядно показана. Если только специально захотеть что то не так сделать. И то постараться надо. Не в обиду, конечно. Но, тот же минск или урал до абсолютно исправного состояния довести знаний и энергии в разы больше надо, нежели японца.
По японцам вообще думать не надо. Мегазип, и весь оригинал по деталям через неделю уже в гараже на верстаке лежит. Если деньги есть smile1.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.10.2020, 0:49
Сообщение #8171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007

Репутация:   6  


Карб у меня вакуумный, не помню название. Сзади внизу мотор крепится за два (вроде) уха к раме. Вот к левому уху были оба шланга притянуты хомутами. Но так как я установил защиту, то шланги вытянул из хомутов и просунул назад, в сторону линка.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.10.2020, 1:37
Сообщение #8172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Vladikas @ 9.10.2020, 21:49) *
Карб у меня вакуумный, не помню название. Сзади внизу мотор крепится за два (вроде) уха к раме. Вот к левому уху были оба шланга притянуты хомутами. Но так как я установил защиту, то шланги вытянул из хомутов и просунул назад, в сторону линка.

Если речь о джебеле, то там точно ни каких хомутов на шлангах, которые их к мотору притягивают быть не должно. Руководство (мануал) смотрите внимательно. Тот же каталог мегазипа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 10.10.2020, 13:04
Сообщение #8173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Действительно есть схема в мануале (стр. 7-11), проглядел.
Дренаж от карба идет влево, между рамой и мотором и уходит дальше под цепь со звездочкой.
Крепится хомутом к мотору. Хомута у меня этого нет.

Фото не мое, но похоже вот так с завода проложен дренаж.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.10.2020, 15:57
Сообщение #8174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007

Репутация:   6  


Я говорю, как у меня было, а не то как должно. Не надо между строк читать. Мот куплен с аукциона, если кто что и делал, то это японский хозяин.

PS Я наврал.
Вентиляция карба просто с мотора свисает в сторону линка, шланг относительно короткий.


А перелив, как и писал выше. Шланг был том хомуте.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.10.2020, 16:04
Сообщение #8175


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вот развели,пойти отфотографировать чтоли ?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 325 326 327 328 329 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 21:25
Яндекс.Метрика