![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8151
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем заменить родной бензошланг от крана к карбу? На днях подрезал (уже в который раз) ставший пластмассовым кончик шланга со стороны краника и совсем уже в натяг стало.
Упс... Тут же только про чекуху. Всё-всё, сваливаю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Армированным для гидролиний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8153
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Армированным для гидролиний. Нуу... Я думал, может, простое что-нибудь из Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну просто те, что в магазах для спец-техники метражом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня родной не дубеет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня родной не дубеет. У меня тоже. А вообще можно Gates купить, 15 см отрежут , по крайней мере у нас хоть один сантим можно купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дубеет еще как.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как на 200-ке, а на моей 250-ке родной шланг был в приемлемом состоянии в возрасте 20 лет. Не то, чтобы совсем не дубеет, но чтобы прям вообще - не было такого. Гнулся нормально.
Но тот же Gates - хороший вариант. Сам для всего покупал их (в автомобили, в основном). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два вопроса банальных давно хотел задать.
1. Как лучше проложить шланг перелива с карба. Родного я в глаза не видел. Сейчас у меня короткий кусок см 15 выведен справа и сливает прямо на картер в район маятника. При падениях думаю можно и подшипники маятника залить. Хочется вывести ниже, а как проложить не пойму. 2. Отсутствует родное нижнее крепление фары. По схеме там Н-образный резиновый демпфер 09320-07014, втулка и шуруп. Имеется только шуруп. Кто-нибудь знает размеры резинового демпфера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня короткий кусок см 15 выведен справа и сливает прямо на картер в район маятника. В стоке с завода точно так же.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня шланг перелива был под маятником закреплён хомутиком за раму.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу... Я думал, может, простое что-нибудь из Там на пять? Обратка от 2110. Толстый, резиновый, армированый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня шланг перелива был под маятником закреплён хомутиком за раму. Справа или слева? Посмотрел много фотографий аукционных джебелов. Слева ниже маятника виднеется какой-то шланг. Возможно это вентиляция карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева. Два шланга. Вентиляция и перелив.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева. Два шланга. Вентиляция и перелив. Спасибо, буду разбираться куда их там протиснуть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про ТМ28?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про ТМ28? BSR, но я так думаю разница невелика. Место для шлангов что там что там больше зависит от рамы и мотора. И дренаж есть на обоих карбах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BSR, но я так думаю разница невелика. Место для шлангов что там что там больше зависит от рамы и мотора. И дренаж есть на обоих карбах. Забей на проблему! На ровном месте ее выдумываешь. За семь лет эксплуатации джебеля на эти шланги меньше всего внимания обращал. И карб, и мотор снимал не раз. Самое главное не лениться синей смазкой все тавотницы, хотя бы пару раз в сезон шприцевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За семь лет эксплуатации джебеля на эти шланги меньше всего внимания обращал. Правильно, один раз проложить как надо и забыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, один раз проложить как надо и забыть. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации. Там схема прокладки всех тросов и трубок весьма наглядно показана. Если только специально захотеть что то не так сделать. И то постараться надо. Не в обиду, конечно. Но, тот же минск или урал до абсолютно исправного состояния довести знаний и энергии в разы больше надо, нежели японца. По японцам вообще думать не надо. Мегазип, и весь оригинал по деталям через неделю уже в гараже на верстаке лежит. Если деньги есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб у меня вакуумный, не помню название. Сзади внизу мотор крепится за два (вроде) уха к раме. Вот к левому уху были оба шланга притянуты хомутами. Но так как я установил защиту, то шланги вытянул из хомутов и просунул назад, в сторону линка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб у меня вакуумный, не помню название. Сзади внизу мотор крепится за два (вроде) уха к раме. Вот к левому уху были оба шланга притянуты хомутами. Но так как я установил защиту, то шланги вытянул из хомутов и просунул назад, в сторону линка. Если речь о джебеле, то там точно ни каких хомутов на шлангах, которые их к мотору притягивают быть не должно. Руководство (мануал) смотрите внимательно. Тот же каталог мегазипа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно есть схема в мануале (стр. 7-11), проглядел.
Дренаж от карба идет влево, между рамой и мотором и уходит дальше под цепь со звездочкой. Крепится хомутом к мотору. Хомута у меня этого нет. Фото не мое, но похоже вот так с завода проложен дренаж. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорю, как у меня было, а не то как должно. Не надо между строк читать. Мот куплен с аукциона, если кто что и делал, то это японский хозяин.
PS Я наврал. Вентиляция карба просто с мотора свисает в сторону линка, шланг относительно короткий. ![]() А перелив, как и писал выше. Шланг был том хомуте. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8175
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот развели,пойти отфотографировать чтоли ?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 21:25 |