![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому и хочется инжектор. Чтобы не переключать самому передачи, нужен вариатор или автомат, а не инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и об это я тоже думал)
мечтаю о новой африке с роботом. или ее более легкой альтернативе. все машинки теперь на автомате тоже. на механику теперь вообще ни ногой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При потере вообще б не завел. Какие тут параллели... Не потеря. Снижение. Хонда моя всё так же ездила нормально. Скутер Honda Tact AF24, если быть точным. Со стартера вообще не заводилась, при этом с кика почти нормально. Уже цифр не помню, но при замере компрессии было понятно, что пора капиталить. Поменял голову и поршень - стал со стартера заводиться с полтычка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартер маслает, но никак. Заводится только киком Та же песня, когда температура в шараже опускается к первому десятку выше ноля. Вроде стартером быстро вращает, но двиг не запускается, с кика почти сразу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8205
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу у всех одно и то же. Дак чо, говорят это компрессия. Так неохота в это верить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8206
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может с декомпрессором чо?
По замыслу наоборот должно быть,на повышенных оборотах запуск легче. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8207
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кика наверное побыстрее проворот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой при +5 градусах электростартером с полтычка заводится.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия должна быть норм. Вот только цилиндр загильзовал, да и ногой прям хорошее сопротивление на кике. Ну и когда чуть теплее в шараже, то проблем нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в духе темы.
Как разбираются поворотники? Разная частота мигания правого и левого поворотник это же некорректный номинал у лампы? Чтобы посмотреть лампу надо разобрать. Крутил, вертел так и не понял как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8211
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять стеклышко ? Там две выемки есть на корпусе,дальше сам поймешь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять стеклышко ? Там две выемки есть на корпусе,дальше сам поймешь. Интрига однако. На стекле есть выемки, входящие в корпус, крутить бесполезно. Винтов-шурупов не видать. Оно на защелках чтоль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8213
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,да.
Погоди,если открутишь,я тебе новое безвозмездно отдам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу у всех одно и то же. Дак чо, говорят это компрессия. Так неохота в это верить. Все. Щас и с кика не заводится, пару раз чуть схватывал и аллес. Подрыгал знатно, согрелся. Решил начать с простого - свечи. Обнаружил камни в колодце. Выдул компрессором. Выкрутил свечу, искра норм. Подкинул другую свечу - та же песня. Снял верхнюю крышку. Люфта цепи как и распредвалов не обнаружил (в смысле, люфта, сами распредвалы на месте). Покрутил киком, вращается без проблем. По памяти даже ВМТ выставил (95% что ВМТ, я уже имел дело с перескочившей). Хотел зазоры глянуть, но щупы не нашел ![]() В общем тупой вопрос, если декомпрессор "залип", будет ли он влиять на такую заводку (поначалу плохо заводился, после вообще перестал)? + помню, на джубеле замер компрессии - танец с бубном, не простое дело, или все же просто (опять же про декомпрессор)? Для справки, пробег 51300. Покупал с японии было 46500. Та же песня, когда температура в шараже опускается к первому десятку выше ноля. Вроде стартером быстро вращает, но двиг не запускается, с кика почти сразу. С кика неск. раз надо было дергать, я б сказал раз 8-10 в среднем. Явно думаю не температура (в том и позапрошлом годах не было такой ерунды). Может с декомпрессором чо? По замыслу наоборот должно быть,на повышенных оборотах запуск легче. На холодную получается такая закавыка была. После того как заведется, проблем не было, стартер с первого раза. Компрессия должна быть норм. Вот только цилиндр загильзовал, да и ногой прям хорошее сопротивление на кике. Ну и когда чуть теплее в шараже, то проблем нет. Сопротивление да, как и всегда тяжело дрыгался. Вопрос в духе темы. Как разбираются поворотники? Разная частота мигания правого и левого поворотник это же некорректный номинал у лампы? Чтобы посмотреть лампу надо разобрать. Крутил, вертел так и не понял как. Поддень в ямку чем нибудь типа лопатки, черенка по размеру. У меня как то стекло само отвалилось, думал потерял, спустился по пути, нашел. Заклеил скотчем оба, через год скотч снял. Они еще и сами отваливаться могут ![]() Интрига однако. На стекле есть выемки, входящие в корпус, крутить бесполезно. Винтов-шурупов не видать. Оно на защелках чтоль? Типа да, аккуратно поддеваешь их, стекло слезает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди,если открутишь,я тебе новое безвозмездно отдам. Звучит как вызов ![]() Anderrey, chestar700, спасибо, понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем погуглил, на синусе нашел описание один в один. Залегание колец (не маслосьемных, дыма нет)
Ссыль https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t...66#.X4WhyuVR2Uk Решить проблему попробую раскоксовкой (https://znanieavto.ru/dvs/zaleganie-porshnevyx-kolec-priznaki-i-prichiny.html) p.s. когда то и карб разбирать не умел ![]() p.p.s. сильно тапками не кидать, у меня свое понимание матчасти ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8217
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько недель лил разную жижу перед этим сезоном. Раскоксовывал. Не помогло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишь бы не димексид...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8219
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитается народ всяких форумов, нальют димексид во все щели, а потом масляные каналы какой-то трухой забиты.
Лучше не надо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитается народ всяких форумов, нальют димексид во все щели, а потом масляные каналы какой-то трухой забиты. Лучше не надо. Димексид так и быть, не буду ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Хотел зазоры глянуть, но щупы не нашел ![]() Это откуда такая уверенность! Запросто клапана сели, зазоры ушли и привет компрессия. Зазоры в первую очередь проверить. Тем более, если уже крышку снял. Минутное дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры в первую очередь проверить. Тем более, если уже крышку снял. Минутное дело. Даже без щупов можно. Если пальцы даже обычные- отсутствие зазора, либо чрезмерный зазор обнаружится легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже без щупов можно. Если пальцы даже обычные- отсутствие зазора, либо чрезмерный зазор обнаружится легко. Интересно, как на моторе без рокеров и коромысел без щупов понять, что зазоры не ушли? Или я что-то туплю уже к вечеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить пробовал откусывать часть пружинки, которая мембрану поджимает в вакуумном карбе?) Ну что бы типа ей легче подниматься было....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:03 |