![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8601
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bolt-on - нет.)
если фланец менять - да. но зачем? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8602
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля красивый относительно легкий глушачок)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8603
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bolt-on - нет.) если фланец менять - да. но зачем? Взамен стокового дрз. Бывает проще найти запчасти на джебел. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже вторая растворённая мной прокладка, первую вырезал сам, сейчас покупная с диртмотошопа. Масло Лукойл 10-40 полусинтетика(без мотоцикла). В чём причина и что делать? Во, блин. Вовремя. У меня тоже с дёртмотошопа прокладки, я взял по паре из картона и паронита. Значит, картон ставить. Зародно Reinzoplast'ом подмзать можно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8605
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8606
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон, спасибо за правильные прокладки, лет десять не осыпались
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8607
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож партия паронита была некачественная?
Не должна она от масла растворяться. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8608
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже их прокладки, вроде всё норм....
Может вместо масла залили чего-нибудь?)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8609
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки) Проблема понятна. Постараюсь объяснить как смогу. Паронит парониту рознь. Что такое паронит? Синтетический каучук с асбестом. Каучук растворяют, с асбестом смешивают в резиносмесителе, и на валках прокатывают. Бензин идет на рекуперацию. И далее снова в процесс. Установка по рекуперации размеров весьма нескромных. С пятиэтажный дом примерно. Количество пара и э. энергии для производства паронита тоже соизмеримо с пятиэтажным домом (и даже больше). Потом из паронита делают прокладки. Для разных жестких условий, как то химпром, энергетика, автопром, железная дорога, нефтедобыча, геологоразведка и т.п. куча критически важных отраслей для жизни. И тут начинается самое интересное. Как этот паронит сделать. Каучуки разные, как их растворители. Вместо асбеста, тоже можно дорогие кевларовые волокна использовать. Дело, как вы понимаете в цене вопроса. И рациональности. В 90 процентах случаях кевлар и спец растворители не требуются. Поэтому, большая часть паронита это паронит ПОН (паронит общего назначения). Это который на массовом СК, бензине и асбесте. И этот пон прекрасно работает. Но, есть современные автотракторные масла. Синтетичесие и полусинтетические. С разными присадками. Которые с пон ни как не дружат. В большей, или меньшей степени. Кто их там проверял на совместимость? С минеральным маслом типа автол, пон вполне себе дружит. Вывод простой. Спец паронит для синтетических и полусинтетических масел есть. Но, его мало и на всех желающих не хватает. На конвеерную работу и оригинальные автотракторные и мото запчасти только лишь. Все остальное как повезет. Но, большая часть паронита это пон. Со всеми вытекающими последствиями. И не понятно, почему эти простые вещи не разъяснили товарищи из ДиртМотошоп? Как серьезные РТИшники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8610
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже их прокладки, вроде всё норм.... Может вместо масла залили чего-нибудь?)... Исключено, только Лукойл полусинтетика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8611
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исключено, только Лукойл полусинтетика. Полусинтетика же! А, я ведь только краешком проблем то коснулся. Про паронит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8612
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полусинтетика же! А, я ведь только краешком проблем то коснулся. Про паронит. Я эту полусинтетику лью в мотоцикл уже около 10 лет, на предыдущем Джебеле так же стояли прокладки из паронита, но советского производства, и всё было отлично. Тут запасы паронита кончились, купил новый в магазине и сразу начались проблемы... Но, за разьяснение, спасибо. Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8613
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала. Я из коробки для обуви вырезал прокладку. 20 тыс км стояла и всё было хорошо. Причём, не мазал никаким герметиком. Так всё держала.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shaltai, напиши в мотошоп, пусть прокомментируют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эту полусинтетику лью в мотоцикл уже около 10 лет, на предыдущем Джебеле так же стояли прокладки из паронита, но советского производства, и всё было отлично. Тут запасы паронита кончились, купил новый в магазине и сразу начались проблемы... Но, за разьяснение, спасибо. Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала. Картон либо безасбестовый паронит типа виктор рейнц. Он правда дорогой. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8616
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки) Интересно в каналах ни где остатки не застряли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8617
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил прокладку крышки сцепления из паранита, через 5 тыс.км. она растворилась и забила фильтр. По фото больше похоже, что не растворилась, а поломалась. Не похоже на липкую бесформенную массу.Может кто пояснить, зачем в этих прокладках делают такие "лопухи", торчащие внутрь? Они ведь там трепыхаются в масле при вибрации работающего мотора, хлещут на них брызги с корзины сцепления, как тут устоять парониту? Даже камень вода точит. Было бы время. Оригинальные прокладки вроде бы механически прочнее, как и электрокартон. Думается мне, что на Джебеле паронитовые прокладки не разваливаются потому, что "лопухи" в них поменьше, чем в 650SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#8618
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shaltai, напиши в мотошоп, пусть прокомментируют Они сами со мной связались, говорят впервые сталкиваются с таким. Да я и сам ничего подобного в интернете не нашёл. Сказали на всякий случай перейдут на безасбестовый паронит, он более стойкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8619
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня припасенный из далекого прошлого паронит становился хрупким. Но это с маслом не было связано. Просто лежал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8620
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня припасенный из далекого прошлого паронит становился хрупким. Но это с маслом не было связано. Просто лежал. Всё правильно: без масла - хрупким, с маслом - жидким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8621
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно: без масла - хрупким, с маслом - жидким. ... под воздействием температуры - газообразным ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8622
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картон либо безасбестовый паронит типа виктор рейнц. Он правда дорогой. Скорее всего. Так и надо делать. Толуол вместо бензина на производство современного паронита идет. Беда в том, что старое производство ни как на новое не перестроишь. Проще старый завод снести. И новый построить. Желательно километров за 30 от города. Поскольку эти современные материалы и растворители весьма вредные и опасные. Но, и старое производство закрывать смысла нет. Поскольку ПОН весьма и весьма востребован. Короче. Если будет устойчивое финансирование будет новое производство современных материалов. Старое производство само рано или поздно сдохнет. Вопрос. За чей счет банкет будет? При условии окупаемости лет 10-15. При ставке пром кредита 15 процентов годовых. Семи пядей во лбу быть не надо, что бы понять проблему. Мотоциклистам остается искать картон от коробок из под обуви, или немецкий или японский паронит. Если еще повезет его найти. Желающих много. На всех не хватит ни как. Увы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8623
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лукойле походу бочки перепутали)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам возможно глупый вопрос, но нигде не нашел внятного ответа на него) а что может случится, какие могут быть последствия, если поставить в вилку вместо сальника 43*54*11, сальник 42*54*11?
То есть, внутренний размер на 1мм меньше? У друга потекла вилка на Джебеле, в местном магазине предлагают такие сальники, еще и из фторкаучука про приятной цене. Вопрос актуален и для меня, так как у меня на Шерпе текут сальники, уже два раза менял за неделю, стоят ARI и текут, при этом на Джебеле у меня ARI работают пока, все хорошо. И вот задумался, может тоже попробовать на Шерпу поставить сальник на 1мм меньше? Интересны возможные последствия такого колхоза. Заранее - спасибо! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8625
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на задний аморт джебеля ставил на 1 мм меньше и всё работало. Думаю проблем не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:27 |