Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 343 344 345 346 347 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Мото-доктор
сообщение 19.5.2022, 10:24
Сообщение #8601


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


bolt-on - нет.)
если фланец менять - да.

но зачем?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.5.2022, 10:30
Сообщение #8602


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6270
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


У джебеля красивый относительно легкий глушачок)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.5.2022, 10:32
Сообщение #8603


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Doctorfrolov @ 19.5.2022, 17:24) *
bolt-on - нет.)
если фланец менять - да.

но зачем?

Взамен стокового дрз. Бывает проще найти запчасти на джебел.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 19.5.2022, 11:49
Сообщение #8604


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(shaltai @ 18.5.2022, 15:08) *
Это уже вторая растворённая мной прокладка, первую вырезал сам, сейчас покупная с диртмотошопа. Масло Лукойл 10-40 полусинтетика(без мотоцикла). В чём причина и что делать?

Во, блин. Вовремя. У меня тоже с дёртмотошопа прокладки, я взял по паре из картона и паронита. Значит, картон ставить. Зародно Reinzoplast'ом подмзать можно.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 19.5.2022, 13:02
Сообщение #8605


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.5.2022, 13:41
Сообщение #8606


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Карбон, спасибо за правильные прокладки, лет десять не осыпались biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 19.5.2022, 14:00
Сообщение #8607


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Мож партия паронита была некачественная?
Не должна она от масла растворяться.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 19.5.2022, 15:46
Сообщение #8608


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


У меня тоже их прокладки, вроде всё норм....
Может вместо масла залили чего-нибудь?)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 19.5.2022, 18:28
Сообщение #8609


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(shaltai @ 19.5.2022, 10:02) *
Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки)

Проблема понятна. Постараюсь объяснить как смогу.
Паронит парониту рознь. Что такое паронит? Синтетический каучук с асбестом. Каучук растворяют, с асбестом смешивают в резиносмесителе, и на валках прокатывают. Бензин идет на рекуперацию. И далее снова в процесс. Установка по рекуперации размеров весьма нескромных. С пятиэтажный дом примерно. Количество пара и э. энергии для производства паронита тоже соизмеримо с пятиэтажным домом (и даже больше).
Потом из паронита делают прокладки. Для разных жестких условий, как то химпром, энергетика, автопром, железная дорога, нефтедобыча, геологоразведка и т.п. куча критически важных отраслей для жизни.
И тут начинается самое интересное. Как этот паронит сделать. Каучуки разные, как их растворители. Вместо асбеста, тоже можно дорогие кевларовые волокна использовать. Дело, как вы понимаете в цене вопроса. И рациональности.
В 90 процентах случаях кевлар и спец растворители не требуются. Поэтому, большая часть паронита это паронит ПОН (паронит общего назначения). Это который на массовом СК, бензине и асбесте. И этот пон прекрасно работает.
Но, есть современные автотракторные масла. Синтетичесие и полусинтетические. С разными присадками. Которые с пон ни как не дружат. В большей, или меньшей степени. Кто их там проверял на совместимость?
С минеральным маслом типа автол, пон вполне себе дружит.
Вывод простой. Спец паронит для синтетических и полусинтетических масел есть. Но, его мало и на всех желающих не хватает. На конвеерную работу и оригинальные автотракторные и мото запчасти только лишь. Все остальное как повезет. Но, большая часть паронита это пон. Со всеми вытекающими последствиями.
И не понятно, почему эти простые вещи не разъяснили товарищи из ДиртМотошоп? Как серьезные РТИшники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 19.5.2022, 19:14
Сообщение #8610


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(Eromaz @ 19.5.2022, 18:46) *
У меня тоже их прокладки, вроде всё норм....
Может вместо масла залили чего-нибудь?)...

Исключено, только Лукойл полусинтетика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 19.5.2022, 19:19
Сообщение #8611


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(shaltai @ 19.5.2022, 16:14) *
Исключено, только Лукойл полусинтетика.

Полусинтетика же!
А, я ведь только краешком проблем то коснулся. Про паронит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 19.5.2022, 21:39
Сообщение #8612


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(KiselevAleksandr @ 19.5.2022, 22:19) *
Полусинтетика же!
А, я ведь только краешком проблем то коснулся. Про паронит.

Я эту полусинтетику лью в мотоцикл уже около 10 лет, на предыдущем Джебеле так же стояли прокладки из паронита, но советского производства, и всё было отлично. Тут запасы паронита кончились, купил новый в магазине и сразу начались проблемы...
Но, за разьяснение, спасибо.
Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2022, 22:49
Сообщение #8613


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shaltai @ 19.5.2022, 21:39) *
Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала.

Цитата(serg @ 18.5.2022, 20:19) *
Я из коробки для обуви вырезал прокладку. 20 тыс км стояла и всё было хорошо.
Причём, не мазал никаким герметиком. Так всё держала.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 20.5.2022, 7:42
Сообщение #8614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


shaltai, напиши в мотошоп, пусть прокомментируют


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 20.5.2022, 9:37
Сообщение #8615


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(shaltai @ 19.5.2022, 23:39) *
Я эту полусинтетику лью в мотоцикл уже около 10 лет, на предыдущем Джебеле так же стояли прокладки из паронита, но советского производства, и всё было отлично. Тут запасы паронита кончились, купил новый в магазине и сразу начались проблемы...
Но, за разьяснение, спасибо.
Ещё бы кто нибудь сказал, из чего лучше делать такие прокладки? Кроме оригинала.

Картон либо безасбестовый паронит типа виктор рейнц. Он правда дорогой.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 20.5.2022, 10:08
Сообщение #8616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(shaltai @ 19.5.2022, 10:02) *
Прикрепленное изображение
Снял крышку, нижняя часть прокладки растворилась. Для сравнения какая она была изначально(брал 2 штуки)

Интересно в каналах ни где остатки не застряли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 20.5.2022, 11:23
Сообщение #8617


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(shaltai @ 18.5.2022, 17:08) *
Поставил прокладку крышки сцепления из паранита, через 5 тыс.км. она растворилась и забила фильтр.
По фото больше похоже, что не растворилась, а поломалась. Не похоже на липкую бесформенную массу.

Может кто пояснить, зачем в этих прокладках делают такие "лопухи", торчащие внутрь? Они ведь там трепыхаются в масле при вибрации работающего мотора, хлещут на них брызги с корзины сцепления, как тут устоять парониту? Даже камень вода точит. Было бы время.

Оригинальные прокладки вроде бы механически прочнее, как и электрокартон.
Думается мне, что на Джебеле паронитовые прокладки не разваливаются потому, что "лопухи" в них поменьше, чем в 650SE.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 20.5.2022, 12:37
Сообщение #8618


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(ontonovich @ 20.5.2022, 10:42) *
shaltai, напиши в мотошоп, пусть прокомментируют

Они сами со мной связались, говорят впервые сталкиваются с таким. Да я и сам ничего подобного в интернете не нашёл. Сказали на всякий случай перейдут на безасбестовый паронит, он более стойкий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2022, 14:09
Сообщение #8619


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня припасенный из далекого прошлого паронит становился хрупким. Но это с маслом не было связано. Просто лежал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2022, 14:28
Сообщение #8620


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 20.5.2022, 16:09) *
У меня припасенный из далекого прошлого паронит становился хрупким. Но это с маслом не было связано. Просто лежал.


Всё правильно: без масла - хрупким, с маслом - жидким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2022, 15:02
Сообщение #8621


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 20.5.2022, 21:28) *
Всё правильно: без масла - хрупким, с маслом - жидким.
... под воздействием температуры - газообразным crazy.gif


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 20.5.2022, 18:21
Сообщение #8622


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Rico @ 20.5.2022, 6:37) *
Картон либо безасбестовый паронит типа виктор рейнц. Он правда дорогой.

Скорее всего. Так и надо делать.
Толуол вместо бензина на производство современного паронита идет. Беда в том, что старое производство ни как на новое не перестроишь. Проще старый завод снести. И новый построить. Желательно километров за 30 от города. Поскольку эти современные материалы и растворители весьма вредные и опасные.
Но, и старое производство закрывать смысла нет. Поскольку ПОН весьма и весьма востребован.
Короче. Если будет устойчивое финансирование будет новое производство современных материалов. Старое производство само рано или поздно сдохнет.
Вопрос. За чей счет банкет будет? При условии окупаемости лет 10-15. При ставке пром кредита 15 процентов годовых. Семи пядей во лбу быть не надо, что бы понять проблему. Мотоциклистам остается искать картон от коробок из под обуви, или немецкий или японский паронит. Если еще повезет его найти. Желающих много. На всех не хватит ни как. Увы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 20.5.2022, 22:07
Сообщение #8623


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


На лукойле походу бочки перепутали)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 29.5.2022, 0:29
Сообщение #8624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 334
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Задам возможно глупый вопрос, но нигде не нашел внятного ответа на него) а что может случится, какие могут быть последствия, если поставить в вилку вместо сальника 43*54*11, сальник 42*54*11?
То есть, внутренний размер на 1мм меньше?
У друга потекла вилка на Джебеле, в местном магазине предлагают такие сальники, еще и из фторкаучука про приятной цене. Вопрос актуален и для меня, так как у меня на Шерпе текут сальники, уже два раза менял за неделю, стоят ARI и текут, при этом на Джебеле у меня ARI работают пока, все хорошо. И вот задумался, может тоже попробовать на Шерпу поставить сальник на 1мм меньше? Интересны возможные последствия такого колхоза. Заранее - спасибо!



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.5.2022, 1:00
Сообщение #8625


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6270
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


я на задний аморт джебеля ставил на 1 мм меньше и всё работало. Думаю проблем не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 343 344 345 346 347 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:27
Яндекс.Метрика