![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8851
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебрике новом тоже такой чистый кончик электрода был. Ну и свеча чище сама по себе была))) норм цвет. Главное в белый не уходит. Просто эксперименты с жиклерами на ТМ28, привели к тому, что лучше всего работает во всех диапазонах с жиклером #110 (родной #115), это при условии того, что игла стоит в среднем положении. Пробовал экспериментировать с положением иглы, но лучшего поведения (прям ощутимо лучше, по моим ощущениям), удалось добиться именно заменой жиклера. Причем пробовал #105, #108, #112 и #110 соответственно. Вероятно, это связанно с тем, что изначально живу на высоте 1000м относительно уровня моря, и набор высоты идет до 2600м. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8852
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
А кто-нибудь знает, сколько примерно масла в Djebel 250xc, между отметками Min и Max? Хочу понять, угар (плохое масло и т.п.) или, все же, подъедает масло? Масло было залито в аккурат под Max (по всем правилам, ровное место, прогреть, подождать и т.п.), так вот, за ~650км - уровень масла стал ровно между отметками Max и Min. Заранее, спасибо! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8853
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь знает, сколько примерно масла в Djebel 250xc, между отметками Min и Max? Хочу понять, угар (плохое масло и т.п.) или, все же, подъедает масло? Масло было залито в аккурат под Max (по всем правилам, ровное место, прогреть, подождать и т.п.), так вот, за ~650км - уровень масла стал ровно между отметками Max и Min. Так долей и узнаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8854
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по трассе он у всех жрет почти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8855
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И заливать лучше до середины. Меньше угорает. Это и на авто работает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8856
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На исправном ничего не угорает.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8857
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло угорает всегда и везде - иначе оно бы не смазывало пару поршень-цилиндр. Иллюзия отсутствия угара имеется из-за того, что шлаков в масло может поступать примерно столько же, сколько угорает самого масла. А часто и больше, и уровень даже растет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8858
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так долей и узнаешь. Нечем доливать, масло есть в аккурат на замену (что собственно и хочу сделать, обычно меняю каждые 500км, а тут чуть затянул даже), поэтому и спросил) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8859
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечем доливать, масло есть в аккурат на замену Слей старое. Залей из аккурата в мотор. Отработку в аккурат. Из мерной посуды долей (чем-нибудь) до уровня который был в аккурате. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8860
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло угорает всегда и везде Не церемонься с ним )) Не угорает у тех, кто не ездит! И все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8861
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иначе оно бы не смазывало пару поршень-цилиндр. интересная версия. а можно ссылку на теоретическое обоснование? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8862
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная версия. а можно ссылку на теоретическое обоснование? На принцип работы системы смазки четырехтактного двигателя? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8863
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На принцип работы системы смазки четырехтактного двигателя? ![]() Скорее на один из разделов теории трения. Где указано, что необходимым условием работы смазки в паре поршень-цилиндр является сгорание этой самой смазки и никак иначе. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8864
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох не равный бой ты задумал )
Не было же про необходимый. Про неизбежный вероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8865
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох не равный бой ты задумал ) Не было же про необходимый. Про неизбежный вероятно. У меня вообще две версии: 1) гражданин не совсем точно описал словами что имел в виду, 2) технически заблуждается в количественном расходе масла на угар и (что страшно удобно для этой теории) образования равно того же объема отходов этого угоревшего масла (потому как известны случаи практически неизменного уровня масла в двигателях весь межсервисный интервал и это надо как то обосновать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8866
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же должны были всего лишь успокоить комрада с его вопросом ) Но так тоже интересно. Я думаю там в приросте половина от бензина (сейчас же в бензине все, кроме бензина).
Из-за дождя должен преподавать тут. А собирался за грибцами на зяблике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8867
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум уже не тот)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8868
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно ссылку на теоретическое обоснование? На обоснование того, что масло моет и абсорбирует продукты сгорания не идеального топлива? Нет нельзя, это тайна, кому попало не разглашается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8869
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум уже не тот) Все может быть, вопрос был про количество, вдруг кто знает, а получил почти реальную схему отмыва денежных средств через молдавские офшоры с помощью сети шаурмешных)) Не в обиду кому-то. По делу, дело в том, что я всегда менял масло через 500км (плюс-минус), это мой выбор и путь, как у самурая. До этого, лил масло фирмы Ravenol 10w50, и за 500км, уровень был один в один. В этом году залил масло фирмы Valvoline 10w50 и проехал, как уже писал выше, чуть более 500км, и заметил такую тему. Стиль езды и маршруты не изменились. Пока есть все основания полагать, что дело в масле (так хочется в это верить). После простоя не дымит, заводится легко и быстро, тянет хорошо (у друга DR250R, с родным, относительно не большим пробегом 12к, в сравнении, кажется даже, что мой "бодрее", сам друг заметил это, может дело в настройках карбюратора, у нас они разные, а сам карбюратор одинаковый, ТМ28). Если угар - исключен, то значит надо делать ревизию двигателя (маслосъёмные колпачки, кольца и т.д. и т.п.). Естественно, этот момент хотелось бы избежать. Как узнать, в чем дело? Сменить масло на другого производителя? Может есть какие-то альтернативные способы проверки? Свечку, кстати, выкладывал ранее, вроде как, масляных следов на ней не обнаружено или я их просто не увидел. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8870
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Угар от качества масла возможен. Поменять его на другое для понимание не вредно.
2. У Джебела чаще всего причиной реального (независимо от масла) угара бывает залёгшее маслосъёмное кольцо. Колпачки там крепкие. При этом мот едет резво и почти не дымит (личный опыт). Итого, пробовать сменить масло, если не помогает, смотреть двигатель. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8871
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Угар от качества масла возможен. Поменять его на другое для понимание не вредно. 2. У Джебела чаще всего причиной реального (независимо от масла) угара бывает залёгшее маслосъёмное кольцо. Колпачки там крепкие. При этом мот едет резво и почти не дымит (личный опыт). Итого, пробовать сменить масло, если не помогает, смотреть двигатель. Понял, огромное спасибо, попробую сменить масло, не поможет, что же, будем вскрывать двигатель... -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8872
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не поможет, что же, будем вскрывать двигатель... Если не приходится доливать от замены до замены - зачем что-то делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не приходится доливать от замены до замены - зачем что-то делать? Тоже такие мысли есть, но у меня от замены до замены, как уже неоднократно писал, всего 500км. Тут дело в другом, не вылезет ли это как-то, в дальнейшем, во что-то более серьезное? За последствия переживаю. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8874
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут дело в другом, не вылезет ли это как-то, в дальнейшем, во что-то более серьезное? Именно это - никак не вылезет. То, что может вылезти - износ подшипников, например, на расход масла не влияет. Разбирать имеет смысл, если просто вдруг захотелось сделать инспекцию и есть лишние деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8875
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно это - никак не вылезет. То, что может вылезти - износ подшипников, например, на расход масла не влияет. Разбирать имеет смысл, если просто вдруг захотелось сделать инспекцию и есть лишние деньги. Понял, спасибо большое, будем тогда наблюдать! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:49 |