![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в общем и целом древнее конкурентов и обладают врождёнными недостатками, отсутствующими и у XR, и у DR/Джебел (у которых есть свои недостатки, но менее критичные). Но если попадётся в шоколадном состоянии - можно брать, недостатки не являются катастрофичными. И не забудь, что Рейд и Опен Эндуро очень сильно отличаются по обвесу и ходовке. По типу, нет кикстартера? Про Рейд и ОЕ знаю. Я перед тем, как тему открыть много форумов перелопатил, но на Джебел внимания меньше всего обращал. Думал, если и выбирать 250ки, то Баха, Рейд. А тут совсем мнение поменялось. И база у Джебела длиннее, что удобнее на трассе, и посвежее они, и кикстартер есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мейд ин Чайна не значит плохо. По гусю запчасти можно найти в наличии в любой точке мира. Попробуйте сделать это на хт или др ) минимум неделя гуляния пешком обеспечена. Мейд ин Чайна не значит плохо: эт значит ОЧ\ПЛОХО (съедено-экстрагировано лично\неоднократно в виде Йирбис-ТТР, ТТР250 кит\сборки, WR450F 12г. сборки Тайвань - из кит\комплектующих!) А пихлы Rotax Co., клепают веселые кетайсовские крестьяне в ихнем филиала под Гуаньчжоу (в соленчной Австрии тока менагеры с важным видом барабанят по клаве) - там\же собирают двиги для КТМ\Хасок и пр. Кста: КТМ\Хусабёрг\Хускварна - давно (с 90-хх) поглощены единым Евро\мото\концерном под эгидой BMW... ![]() http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100316_1000.jpg - тут ваще автобан для н\дуриста (вы\б покатали в тайге по лесовозным колеям - в 1,5 раза уже и НАмного глубже - до колена порою!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, всем, кто ответил! В результате я в моте не определился, но понял для себя, что:
1. на 600ке ездить новичку с опытом "Урала" можно 2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать 3. если трассу использовать в качестве передвижения на скоростях до 100-110 км\ч, а не гоночного трека, то Джебеля хватит за глаза с его динамикой (если еще и ветровик сделать) 4. продать 250ку проще, к тому же купить можно свежее и живее за мою сумму 120-160 тыс. рублей, в сравнении с 600кой. 5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают. Учитывая, что нужно еще экипировку, то логичнее взять 250ку под мои потребности (50% лес, 50% трасса). Сделать ветровик, багажник и вперед! Ну это все логика, а сначала покататься на 250ках и 600ках. А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке? Естественно, не бесплатно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По типу, нет кикстартера? Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке.При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать Если не "качаешься", то после первого поднятия понимаешь, что второе лучше избежать ![]() 5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают. Я на 2-тактном 110-ке вдвоём 550 за день проезжал, до сих пор не повторил этот собственный рекорд ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет скорости. Я по трассе быстрее 110 ездить точно не планирую. Крейсерская 80-100 меня устроит.проезжать в день по 500 км минимум для таких задач нужно выбирать любой мотоцикл который больше приглянулся, сойдёт любой. главное что бы сиденье было широким , при таком режиме езды и 500 минимум , сидеть в седле придётся очень долго . А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать. для этих целей удобнее что то из 250 ток . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катаю на ОЕ пересеченаа в день была где то 320 очучения вечером незабываемые(сзади) но на фоне полученного удовольствия малозаметны )))чекушки хватает везде (имхо)
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Как обладатель Икстихи, тоже не могу спокойно пройти мимо. Не ест она масло! Катали весной в Беларусь (около 3000 км) - вообще масло не подливал. Насчёт подвесок согласен - слабоваты. А в целом мотоциклом доволен и менять не собираюсь (второй сезон и почти 20000 км моего пробега). -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке.
Но при покупке почти нереально определить, ест или не ест. Это как повезёт. Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке. Очередное заблуждение из времен совка, типа холодной обкатки жигуля после капиталки на тросу. Детали современных двигателей сделаны с достаточной точностью, чтобы не проходить обкату вообще или сократить её до минимальных значений, на хонде это 25 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке. При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях. А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе? Разумеется! Если вы его с собой возьмете! ![]() А так же холодильник, бар, девочки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот задумался не поменять ли мне на DR 650. Соотношение моего веса и веса мотоцикла не в его пользу. Еду как с пассажиром. А с пассажиром он вообще весь клацает и кряхтит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 Yamaha YZ 125 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт сравнения Djebel 250 и BMW f650gs.
Я увлекаюсь альпинизмом, горным туризмом, вообще много связано в моей жизни с горами.. Люблю путешествовать. Мотоциклы тоже люблю ![]() Вообщем выбор мой пал на Djebel 250, мотоцикл в стоке уже адаптирован для туризма, большой бак, маленький расход, хороший свет, он позволяет не выбирать дорог, что для путешествия по моему мнению огромный плюс. Но есть же турэндуро которые якобы тоже для этого подходят.. Думал в их сторону. Недавно удалось покататься на представителе данного класса, ну очень комфортный мотоцикл, по поведение его на сухой укатаной грунтовке мне крайне не понравилось, я на нем даже навернулся на 60кмч. Сильно мотыляет на колеях, где джебель идет как по рельсам, причем на универсальной резине. Т.е. я хочу сказать, что разница на бездорожье далеко не только в весе который приходиться поднимать после падений. Вообщем как по мне турэндуро, они для перегонов по межгороду, а вот на эндуро можно в полной мере насладиться и природой, и если учесть, что особая тяга у меня к горным районам, там эндуро как нельзя кстати! И так же от города до города можно доехать, скорости 100кмч хватает вполне, ведь чем дальше ехать, тем меньше хочется спешить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке? У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, как по рельсам! Нет такого мотоцикла. Я уж половину полей в области вспахал своими частями тела. Или может со мной что не так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков. Штатные звезды, пассажир и барахло на двоих. 110-120 по м4, два дня 1100км (масло ликви моли 10w-40). Ни грамма масла ни ушло. После Ямахи ТТР я масло проверяю очень регулярно. Это конечно не полная дыра, но быстрее 120 ехать не удобно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на бахе есть ветровик, чем не мелкий турист? сидуха норм, сиди себе, жужжи. но стекло редкость)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри тоже ни разу не турист, но на этой, которую встретили на Байкале - ехал чувак из Украины во Владик и уже обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на этой, которую встретили на Байкале офигеть!!! монстр из комиксов.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии. Привет! Согласен! Я живу в Юго-западном районе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне без разницы, в каком районе )).
Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офигеть!!! монстр из комиксов.... А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне без разницы, в каком районе )). Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории. Я напишу в личные сообщения, там обсудим. А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут... Вот именно, что можно копить бесконечно на мотоцикл-мечту, а можно поехать на том, что есть сейчас. Получая эмоции и удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумеется! Если вы его с собой возьмете! ![]() А так же холодильник, бар, девочки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:07 |