Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро для туризма (XT600E и 250 куб), стоит брать 650 куб, без эндуро опыта на 250 куб?
fantomas96
сообщение 25.6.2015, 15:51
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.6.2015, 11:50) *
Они в общем и целом древнее конкурентов и обладают врождёнными недостатками, отсутствующими и у XR, и у DR/Джебел (у которых есть свои недостатки, но менее критичные).
Но если попадётся в шоколадном состоянии - можно брать, недостатки не являются катастрофичными. И не забудь, что Рейд и Опен Эндуро очень сильно отличаются по обвесу и ходовке.

По типу, нет кикстартера? Про Рейд и ОЕ знаю. Я перед тем, как тему открыть много форумов перелопатил, но на Джебел внимания меньше всего обращал. Думал, если и выбирать 250ки, то Баха, Рейд. А тут совсем мнение поменялось. И база у Джебела длиннее, что удобнее на трассе, и посвежее они, и кикстартер есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 25.6.2015, 16:05
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Цитата(Бес Башенный @ 25.6.2015, 9:00) *
Мейд ин Чайна не значит плохо. По гусю запчасти можно найти в наличии в любой точке мира. Попробуйте сделать это на хт или др ) минимум неделя гуляния пешком обеспечена.


Мейд ин Чайна не значит плохо: эт значит ОЧ\ПЛОХО (съедено-экстрагировано лично\неоднократно в виде Йирбис-ТТР, ТТР250 кит\сборки, WR450F 12г. сборки Тайвань - из кит\комплектующих!)
А пихлы Rotax Co., клепают веселые кетайсовские крестьяне в ихнем филиала под Гуаньчжоу (в соленчной Австрии тока менагеры с важным видом барабанят по клаве) - там\же собирают двиги для КТМ\Хасок и пр. Кста: КТМ\Хусабёрг\Хускварна - давно (с 90-хх) поглощены единым Евро\мото\концерном под эгидой BMW... smile135.gif


http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100316_1000.jpg - тут ваще автобан для н\дуриста (вы\б покатали в тайге по лесовозным колеям - в 1,5 раза уже и НАмного глубже - до колена порою!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fantomas96
сообщение 25.6.2015, 16:22
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо, всем, кто ответил! В результате я в моте не определился, но понял для себя, что:
1. на 600ке ездить новичку с опытом "Урала" можно
2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать
3. если трассу использовать в качестве передвижения на скоростях до 100-110 км\ч, а не гоночного трека, то Джебеля хватит за глаза с его динамикой (если еще и ветровик сделать)
4. продать 250ку проще, к тому же купить можно свежее и живее за мою сумму 120-160 тыс. рублей, в сравнении с 600кой.
5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают.

Учитывая, что нужно еще экипировку, то логичнее взять 250ку под мои потребности (50% лес, 50% трасса). Сделать ветровик, багажник и вперед!
Ну это все логика, а сначала покататься на 250ках и 600ках.
А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке? Естественно, не бесплатно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2015, 16:59
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 15:51) *
По типу, нет кикстартера?
Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке.
При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 25.6.2015, 17:10
Сообщение #30


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 18:22) *
2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать

Если не "качаешься", то после первого поднятия понимаешь, что второе лучше избежать smile.gif

Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 18:22) *
5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают.

Я на 2-тактном 110-ке вдвоём 550 за день проезжал, до сих пор не повторил этот собственный рекорд smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.6.2015, 23:43
Сообщение #31


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 11:18) *
На счет скорости. Я по трассе быстрее 110 ездить точно не планирую. Крейсерская 80-100 меня устроит.проезжать в день по 500 км минимум

для таких задач нужно выбирать любой мотоцикл который больше приглянулся, сойдёт любой. главное что бы сиденье было широким , при таком режиме езды и 500 минимум , сидеть в седле придётся очень долго .

Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 12:19) *
А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать.


для этих целей удобнее что то из 250 ток .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 25.6.2015, 23:58
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


катаю на ОЕ пересеченаа в день была где то 320 очучения вечером незабываемые(сзади) но на фоне полученного удовольствия малозаметны )))чекушки хватает везде (имхо)



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 26.6.2015, 0:24
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 25.6.2015, 7:03) *
Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые).

Как обладатель Икстихи, тоже не могу спокойно пройти мимо. Не ест она масло! Катали весной в Беларусь (около 3000 км) - вообще масло не подливал. Насчёт подвесок согласен - слабоваты. А в целом мотоциклом доволен и менять не собираюсь (второй сезон и почти 20000 км моего пробега).



--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2015, 9:33
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке.
Но при покупке почти нереально определить, ест или не ест. Это как повезёт.
Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.6.2015, 10:10
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 26.6.2015, 10:33) *
Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке.

Очередное заблуждение из времен совка, типа холодной обкатки жигуля после капиталки на тросу. Детали современных двигателей сделаны с достаточной точностью, чтобы не проходить обкату вообще или сократить её до минимальных значений, на хонде это 25 км.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fantomas96
сообщение 26.6.2015, 11:18
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.6.2015, 13:59) *
Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке.
При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях.

А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.6.2015, 11:37
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(fantomas96 @ 26.6.2015, 17:18) *
А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе?

Разумеется!
Если вы его с собой возьмете! biggrin.gif
А так же холодильник, бар, девочки biggrin.gif...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 26.6.2015, 11:55
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


А я вот задумался не поменять ли мне на DR 650. Соотношение моего веса и веса мотоцикла не в его пользу. Еду как с пассажиром. А с пассажиром он вообще весь клацает и кряхтит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metalist
сообщение 26.6.2015, 15:31
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997
Yamaha YZ 125 2000

Репутация:   1  


Есть опыт сравнения Djebel 250 и BMW f650gs.
Я увлекаюсь альпинизмом, горным туризмом, вообще много связано в моей жизни с горами.. Люблю путешествовать.
Мотоциклы тоже люблю smile.gif И вот я выбирал мотоцикл для путешествий, самых разнообразных, учитывая то что на этом мотоцикле я смогу проехать и кругосветку.
Вообщем выбор мой пал на Djebel 250, мотоцикл в стоке уже адаптирован для туризма, большой бак, маленький расход, хороший свет, он позволяет не выбирать дорог, что для путешествия по моему мнению огромный плюс. Но есть же турэндуро которые якобы тоже для этого подходят.. Думал в их сторону.
Недавно удалось покататься на представителе данного класса, ну очень комфортный мотоцикл, по поведение его на сухой укатаной грунтовке мне крайне не понравилось, я на нем даже навернулся на 60кмч. Сильно мотыляет на колеях, где джебель идет как по рельсам, причем на универсальной резине. Т.е. я хочу сказать, что разница на бездорожье далеко не только в весе который приходиться поднимать после падений.
Вообщем как по мне турэндуро, они для перегонов по межгороду, а вот на эндуро можно в полной мере насладиться и природой, и если учесть, что особая тяга у меня к горным районам, там эндуро как нельзя кстати! И так же от города до города можно доехать, скорости 100кмч хватает вполне, ведь чем дальше ехать, тем меньше хочется спешить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.6.2015, 20:40
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(fantomas96 @ 25.6.2015, 18:22) *
А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке?

У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 26.6.2015, 20:43
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Да ладно, как по рельсам! Нет такого мотоцикла. Я уж половину полей в области вспахал своими частями тела. Или может со мной что не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 26.6.2015, 23:43
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(serg @ 26.6.2015, 9:33) *
Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков.

Штатные звезды, пассажир и барахло на двоих. 110-120 по м4, два дня 1100км (масло ликви моли 10w-40). Ни грамма масла ни ушло. После Ямахи ТТР я масло проверяю очень регулярно.
Это конечно не полная дыра, но быстрее 120 ехать не удобно.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.6.2015, 23:44
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


если на бахе есть ветровик, чем не мелкий турист? сидуха норм, сиди себе, жужжи. но стекло редкость)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 27.6.2015, 13:04
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Дигри тоже ни разу не турист, но на этой, которую встретили на Байкале - ехал чувак из Украины во Владик и уже обратно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 27.6.2015, 17:33
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 27.6.2015, 13:04) *
но на этой, которую встретили на Байкале


офигеть!!! монстр из комиксов....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fantomas96
сообщение 27.6.2015, 21:06
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 26.6.2015, 17:40) *
У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии.

Привет! Согласен! Я живу в Юго-западном районе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.6.2015, 22:12
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да мне без разницы, в каком районе )).
Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 27.6.2015, 22:22
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(i0lega @ 27.6.2015, 17:33) *
офигеть!!! монстр из комиксов....

А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fantomas96
сообщение 27.6.2015, 22:47
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 27.6.2015, 19:12) *
Да мне без разницы, в каком районе )).
Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории.


Я напишу в личные сообщения, там обсудим.

Цитата(woevoda @ 27.6.2015, 19:22) *
А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут...

Вот именно, что можно копить бесконечно на мотоцикл-мечту, а можно поехать на том, что есть сейчас. Получая эмоции и удовольствие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fantomas96
сообщение 29.6.2015, 6:16
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 26.6.2015, 8:37) *
Разумеется!
Если вы его с собой возьмете! biggrin.gif
А так же холодильник, бар, девочки biggrin.gif...

smile.gif это всегда здорово! Здесь имелось в виду более широкое сиденье. Бывает оно на Джебел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:07
Яндекс.Метрика