![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, привет. Требуется лечение по фотографии, а главное - предварительный диагноз.
После совершенно нелепого падения обнаружил, что разбита правая крышка двигателя около вала сцепления. Подробности хорошо видны на фото. Масло оттуда не сочится, само сцепление работает исправно. Однако т.к. сальник деформирован, я опасаюсь, что в двигло может вода попасть в дождь или на мойке. Подскажите, на сколько опасно данное повреждение? Что с этим можно сделать? (убрать осколки и заварить как-то, либо выправить и фиксирующую стяжку сделать снаружи, либо без вариантов искать новую крышку) Мотоцикл dr650rse, но т.к. вопрос довольно общего характера, пост делаю в основной и наиболее оживленной ветке форума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вскидку вижу так, при наличии аргонной сварки с прямыми руками(ну или такого человека): оправка-трубка, внутренний диаметр идентичен валу, на котором закреплена тяга. внешний равен внешнему диаметру сальника. материал сталь. и наварить новую стенку алюминием. поскольку у тебя она несет только сальнико-фиксирующую функцию-ничего в этом страшного нет и прочности не убавится. делается всё прямо на мотоцикле, доступ хороший.
временно можно ездить и так, не такого размера там отверстия и прочее, чтобы стоооооько воды насосало. но не затягивай. нечто подобное можно сделать, заменив аргон холодной сваркой, но предварительно или оправку в тонкий пакет засунь, или жиром смажь, а можно вообще прямо поверх нового сальника сформировать-обмазать. это из совсем временных решений. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю можно обварить, со снятием естественно, и придать исходную форму внутреннему отверстию под шток при помощи умелых рук фрезеровщика. Сколько стоит новая крышка?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоит новая крышка? По мегазипу порядка 10 тысяч. Не гуманно. Дешевле на разборках поискать будет. Либо, что более вероятно, ремонтировать. Мне тоже кажется, что повреждение не критичное, поэтому можно залатать и спокойно дальше ездить. на вскидку вижу так, при наличии аргонной сварки с прямыми руками(ну или такого человека): оправка-трубка, внутренний диаметр идентичен валу, на котором закреплена тяга. внешний равен внешнему диаметру сальника. материал сталь. и наварить новую стенку алюминием. поскольку у тебя она несет только сальнико-фиксирующую функцию-ничего в этом страшного нет и прочности не убавится. делается всё прямо на мотоцикле, доступ хороший. Спасибо, дельный совет! В гаражах вроде есть жестянка, у них и руки прямые, и сварка должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мегазипу порядка 10 тысяч. Не гуманно. Дешевле на разборках поискать будет. Либо, что более вероятно, ремонтировать. Мне тоже кажется, что повреждение не критичное, поэтому можно залатать и спокойно дальше ездить. Спасибо, дельный совет! В гаражах вроде есть жестянка, у них и руки прямые, и сварка должна быть. Конечно надо пробовать ремонтировать, а вообще тебе на картер защита просится, развитая. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргонщик для начала, а потом координатно расточной станок.
Положить исправную крышку на ровный стол замерить расстояние от стола до центра... да вообще промерять по максимуму и отдать на "КРС" это быстрее и дешевле будет. На мотоцикле ничего не делается в принципе, это любой мало мало грамотный слесарь скажет, а уж сварщик и подавно, сожгете мотоцикл парни!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргонщик для начала, а потом координатно расточной станок. Положить исправную крышку на ровный стол замерить расстояние от стола до центра... да вообще промерять по максимуму и отдать на "КРС" это быстрее и дешевле будет. С КРС не встречался. Верно понимаю идею, что сперва все обмеряется, потом заваривается с запасом, потом на станке обтачивается под нужные размеры? На мотоцикле ничего не делается в принципе, это любой мало мало грамотный слесарь скажет, а уж сварщик и подавно, сожгете мотоцикл парни!!!! Не, ну это я согласен. Крышку снять не проблема, а варить её на мотике - не очень хорошая идея, как мне кажется. Резинки/прокладки как минимум менять придется ) а вообще тебе на картер защита просится, развитая. Все так. В планах есть, но еще не сделана. Именно от такого падения только боковые дуги спасли бы, защита картера штатная стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:14 |