![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые говорят что 200сотка по навигатору едет 130 км/ч. Они обещали отсыпать. У меня 250-ка столько не ходит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они обещали отсыпать. У меня 250-ка столько не ходит. у меня китайская 199-ка. (отсыпать не могу). по КАДу, по навигатору удалось выжать примерно 112-115(лёжа на баке. мой чистый вес-честные 100кг, без трусов). но навики тоже примерные приборы. может пусть они отсыпят ![]() -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по навигатору удалось выжать примерно 112-115(лёжа на баке Это примерно соответствует действительности и не вызывает желания попросить отсыпать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они обещали отсыпать. У меня 250-ка столько не ходит. Ну вот видите опять Вы господа начинаете стебаться. Ну не красиво. Я сам не верю в то что 200сотка 130 поедет. 129 ещё куда ни шло, а 130 это перебор. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что на этих мотиках, а именно "Чин-Чи" ездить можно. А никто и не спорит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был иДжебел200(правда мертвоватый)иБМ200 в идеале, затюненый и раздушенный,так вот не один из них 130 не ходил.На БМ пригнувшись по асфальту,на более дорожной резине115 по навику увидеть можно,но на скоростях за 100 мощи мало,скорость набирает оч медленно.БМ250 исходя изТТХ ,больше дж250 непойдёт.Кстати,купить приятелю БМ250 не получается.Офф диллер сказал,что из-за каких то сложностях мотов не будет до марта,просят предоплату аж50 т.р.О Х Р Е Н Е Т ь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу скажу так, БМ 200 ощущаеться легче кг на 10 чем ДР250Р хотя она по ттх сухая 111. Ну и чуток затюненый БМ по седлу был выше по седлу (930 мм) так что центр тяжести тоже не при чем. Седло просто сказка, реально диванище. (очень скучаю). А по скорости то конечно сказки. реальный крейсер на бм 200 это 80, иногда можна 90. Ну и это не важно сам, вдвоем, с грузом и тд, ему всеравно. а максималка 105 км. ДР мой на стоковых ехал 125, сейчас на 46 14, максималка примерно 120. НО креймер 80-90- можна дать 100-110 на обгонах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: BM Motard 200 DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на BM 200 стоковые звёзды 15/48, аналогично крейсер 80-90 км/ч. Максималка 115-120 км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на BM 200 стоковые звёзды 15/48, аналогично крейсер 80-90 км/ч. Максималка 115-120 км/ч. Поставь 15/45 сильно удивишься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температурный режим мотора в районе 125-135 градусов в независимости от режима движения(трасса или просёлок). Лично на моем прошлом моте температуру температуру не измерял, но с помощью научного метода "плевка на цилиндр" выходило что все таки в говнах мот греется меньше, даже залепленный грязью, по трассе после прохвата даже 20 км двжок ощутимо горячее был..... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично на моем прошлом моте температуру температуру не измерял, но с помощью научного метода "плевка на цилиндр" выходило что все таки в говнах мот греется меньше, даже залепленный грязью, по трассе после прохвата даже 20 км двжок ощутимо горячее был..... У меня до первых 700ста километров температура до 155 доходила. Причём независимо от того где ехал по трассе или по просёлку. Потом всё нормализовалось. Ещё я переднее крыло слега обрезал. Оно уж чересчур цилиндр с головой закрывает. Отрезал от него сантиметров пять-семь. Теперь не зависимо от режима езды всё в пределах 125-135 градусов. Но по прсёлку, да греется меньше. А по трассе я с Рязани до Спасска еду при 80-95 км/ч и ничего, те-же 125-135. Когда в дождь едешь то до 120 тяжко набират. 118 градусов и всё хоть лопни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь 15/45 сильно удивишься. Ставил,стало хуже,только после некоторой раздушке стало норм,примерно так же как ДЖ200.На один зуб меньшая звезда компенсирует недостающие 4л.с.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил,стало хуже,только после некоторой раздушке стало норм,примерно так же как ДЖ200.На один зуб меньшая звезда компенсирует недостающие 4л.с. Хуже в каком плане? У меня и разгон стал бодрее и на первой не ревёт после двух-трёх метров езды. И в грязях не нужно сцеплением играть. Едет с лёгким натягом, колесо в букс не срывает как раньше. И потери тяги я вообще не заметил. Стал мотор плавнее работать. Ну и наверное самое главное . У меня "балтик" новой формации в нём уже стоит жиклёр основной 125-й. и холостого хода 40-вой. То есть легкий апгрейд идет уже с завода. Я просто заморачивался установкой жиклёров повышенного сечения, но пообщавшись с ребятами которые владеют такими мотиками как у меня они мне всё рассказали что ничего делать уже не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имелось ввиду хуже на 5 передачи,на скоростях ближе к максимальным,но у меня был старый БМ.Если на новом,ты говориш,что жиклеры с завода больше,то другое дело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имелось ввиду хуже на 5 передачи,на скоростях ближе к максимальным,но у меня был старый БМ.Если на новом,ты говориш,что жиклеры с завода больше,то другое дело. На скоростях близких к максимальным у меня создаётся такое ощущение что он ещё просит. То есть едешь 100км/ч, а ему мало, скорость ограничиваешь разумом. И под ручкой ещё пол хода. К слову сотню у меня едет на 5000об/мин. У меня был иДжебел200(правда мертвоватый)иБМ200 в идеале, затюненый и раздушенный,так вот не один из них 130 не ходил.На БМ пригнувшись по асфальту,на более дорожной резине115 по навику увидеть можно,но на скоростях за 100 мощи мало,скорость набирает оч медленно.БМ250 исходя изТТХ ,больше дж250 непойдёт.Кстати,купить приятелю БМ250 не получается.Офф диллер сказал,что из-за каких то сложностях мотов не будет до марта,просят предоплату аж50 т.р.О Х Р Е Н Е Т ь ![]() Приятелю можно заказать мотик прямо с завода. Насколько я знаю у них доствака по России бесплатна. Может если только сейчас всё поменялось. Я когда покупал свой в Рязани зимой позвонил одному дилеру, он сказал что до марта не будет, если есть желание то плати предоплату и в марте заберёшь. А сейчас типа зима и никто заморачиваться привозом мотика не будет. Позвонил другому. он мне сказал парень есть в наличии ты только скажи когда приедешь. Сказал когда приеду. Приехал его уже вытащили из коробки поставили аккумулятор. проверили все лампочки фонари, завели прогрели. Чуток прокатился, на руки отдали сразу все документы. Сделали скидку в 3000рублей довезли до дома на прицепе. Пожелали удачи пожали руку и велели хотя-бы раз в год приходить магазин и расказывать о своих впечатлениях. Потом с самого завода звонили раз в пол года спрашивали как мотик ,как этот дилер ,как впечатление от сервиса( ну на гарантию я забил поэтому сказать ничего не могу). Ну вобщем-то всё. Пока полёт нормальный. На счёт запчастей не парюсь с Китая напрямую заказать проще и дешевле. Да ещё самое важное забыл. Привёз когда в гараж дня через два поменял масло и о ужас потратив пол часа времени смазал всё заднюю подвеску. Кошмар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично на моем прошлом моте температуру температуру не измерял, но с помощью научного метода "плевка на цилиндр" выходило что все таки в говнах мот греется меньше, даже залепленный грязью, по трассе после прохвата даже 20 км двжок ощутимо горячее был..... Налипшая грязь могла обеспечить некоторую термоизоляцию цилиндра... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налипшая грязь могла обеспечить некоторую термоизоляцию цилиндра... Да я такое же наблюдаю на всех воздушниках, на ХРе и Джебеле в том числе, не греются они в какашках, по трассе больше почему то..... А вот водянки наоборот, в говнах все кипят, а на трассе нормально......... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь на BM-е пробовал руль завышать? Там вообще такая возможность есть или приходиться на нём как на велике сидеть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь на BM-е пробовал руль завышать? Там вообще такая возможность есть или приходиться на нём как на велике сидеть? Можно проставки поставить под руль. можно руль купить с более крутым загибом. Ничего сложного нет. Если покуришь форум то наверняка найдешь решение. и даже не одно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, руль у ВМ стандартный, значит, сделать с ним можно то же самое, что и на других эндурках.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил проставки 40мм и руль от TAG-metal полет более удобный при преземлении не гнулся как родной)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот! По "многочисленным просьбам трудящихся" отснял хром на вилке, - весьма детально отснял!
![]() Левое и правое перо с четырёх точек и общий вид. ![]() ![]() ![]() Далее: ![]() далее ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот! По "многочисленным просьбам трудящихся" отснял хром на вилке, - весьма детально отснял! Левое и правое перо с четырёх точек. Премного благодарствую! ) Хватило бы и просто фоток сзади. А резина родная такая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премного благодарствую! ) Хватило бы и просто фоток сзади. А резина родная такая? Да не жалко, а то скажут потом, что я ржавчину под щитки спрятал! ![]() Да, штатная резина - кенда 270, на переднем ещё заводская, а на заднем прошлой весной заводскую заменил на новую такую-же - меня устраивает. По жидкой глине, конечно, не фонтан - но в сравнении с ездой по той-же глине на ЯВЕ с шоссейной резиной - вполен себе везде проезжабельно. ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы.
На шоссейной у меня мот трогался с третьей, с жуткой пробуксовкой по траве. Стоит Л-231. Конкретно мало. Не знаю как ты на этой по лесу ездишь. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:00 |