Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Исктричество куда-то делось!
alp
сообщение 4.7.2015, 18:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR 250 RS 1998г.

Репутация:   0  


Здраствуйте уважаемые! Суть вопроса такова: ни чего не предвещало проблем, решил прокатиться, завёл, поехал, проехался, приехал ставить коня и решил заглушить с кнопки, нажал, заглушил, но при этом потухло все и теперь как трупик!!!((((
Вопрос первый( надеюсь не запинаете): где искать проблемное место( коротыш, предохранитель и т.д.)???
Вопрос второй: если такое случилось однажды, не произойдёт ли повторно??? В смысле если это предохранитель, то сгорел наверно из-за коротыша???
За раннее спасибо, Алексей!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 4.7.2015, 18:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


С кнопки заглушил, её и смотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alp
сообщение 4.7.2015, 19:03
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR 250 RS 1998г.

Репутация:   0  


Раньше когда глушил панель горела и все работало, что бы я не делал! Сей час нет реакции вообще ни на что! Я так понимаю, коротышь раз все потухло!? Посмотрю конечно, а где предохранители находятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 4.7.2015, 19:31
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Кнопка в исходное положение не всегда может возвращаться по причине износа механизма. Контакты её стоит почистить тоже. Предохранитель возле аккума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2015, 19:39
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какой именно ДР-250 у тебя?
Не называй так темы, можно подумать, что помер кто-то, а не что-то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 19:55
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Скорее всего, это главный предохранитель. Если есть кик, то им заведется и без него. Если кнопка стоп-двиг не нажата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2015, 20:03
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 4.7.2015, 21:55) *
Если есть кик, то им заведется и без него.

Внатуре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 20:07
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 4.7.2015, 22:03) *
Внатуре?


Это ведь Сузуки - конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alp
сообщение 4.7.2015, 20:11
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR 250 RS 1998г.

Репутация:   0  


Нет вообще исктричества, как заводить киком если мот вообще ни на что не реагирует( поворачиваешь ключ и ни чего не происходит, ну нет вообще питания)?

Цитата(serg @ 4.7.2015, 16:39) *
Какой именно ДР-250 у тебя?
Не называй так темы, можно подумать, что помер кто-то, а не что-то.

По ПТС ДР 250 РС, больше не буду, не подумал, каюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 4.7.2015, 20:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Huandi @ 4.7.2015, 23:07) *
Это ведь Сузуки - конечно.

То есть с толкача без аккума тоже заведется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alp
сообщение 4.7.2015, 20:15
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR 250 RS 1998г.

Репутация:   0  


Завтра посмотрю предохранитель, проверю кнопку и по ходу вообще её изиму из обращения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 20:21
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alp @ 4.7.2015, 22:11) *
Нет вообще исктричества, как заводить киком если мот вообще ни на что не реагирует( поворачиваешь ключ и ни чего не происходит, ну нет вообще питания)?

Поворачиваешь ключ, выжимаешь сцепление, и кикаешь.

Цитата(Изыскатель @ 4.7.2015, 22:12) *
То есть с толкача без аккума тоже заведется?

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2015, 21:45
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 4.7.2015, 20:21) *
Да.
Подтверждаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 5.7.2015, 5:58
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ну, раз без аккума едет, то и логично полагать и заводиться должен. Просто не довелось убедиться лично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.7.2015, 13:52
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Без АКБ и без главного предохранителя это разные удовольствия. Кто будет толкать без предохранителя - поставьте видео.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 6.7.2015, 16:37
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


У меня с плюсовой клемы идет на реле стартера и от туда же, через предохранитель (рядом с реле стартера) уходит в жгут. В чем разница, отсоединить клему аккума или вынуть предохранитель? Или ещё есть где предохранители стоят? Или схемы разные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alp
сообщение 6.7.2015, 17:04
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR 250 RS 1998г.

Репутация:   0  


Здраве буде бояре! Попробовал сегодня завести с кика- хрена лысого, а не чих пых!((( Хотя при не разорваной цепи хоть с кика, хоть с кнопки заводился с пол пинка!((( Да кстати там где должен быть предохранитель у меня какой-то конгломерат( в заводском исполнении) с кучей крышичек, который без снятия кумулятора или седла хрен подберешся!((( Вот такой пока отчёт!(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 6.7.2015, 17:21
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Под крышечкой и предохранитель. Сложность то в чем? Ключей нема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lubomir
сообщение 6.7.2015, 20:00
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Кузня
Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I

Репутация:   0  


Если нет искры то нужно смотреть:кнопку вкл\выкл => замок зажигания => клеммы аккумулятора почистить => свеча => проводку => катушка зажигания => комутатор



--------------------
Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.7.2015, 21:04
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(200 @ 6.7.2015, 15:52) *
Кто будет толкать без предохранителя - поставьте видео.


Я заводил киком со сгоревшим предохранителем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 7.7.2015, 11:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


да стопудово кнопка виновата.
мне недавно какое-то чудо нажало кнопку.
ключ поворачиваю - тишина. думаю опять предохранитель сгорел.
по кику попинал - опять тишина... че за на?!
потом пригляделся - ба!! кнопочка то нажата.
отжал кнопку - панелька загорелась, с кнопочки завелся.
хотя почему стопдвиг вообще обесточивает все - загадка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 7.7.2015, 12:58
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(vip03 @ 7.7.2015, 16:50) *
хотя почему стопдвиг вообще обесточивает все - загадка.


Это не загадка, это болезнь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 7.7.2015, 13:09
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


На моем, кнопка двигстоп, блокирует эл.стартер и искру соответственно. Вся электрика, индикаторы нейтрали, поворотники, свет остаются в работе. Здесь больше похоже на отсутствие питания с аккума. Есть ли искра, пока загадка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:36
Яндекс.Метрика