Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не пойму,что случилось., Схватывает через раз,и всё..
Пашен
сообщение 15.12.2011, 11:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Дело было так: ехал,ехал,неплохо ехал,чу! "типа затроил" , потом нормально проехал,газку невалимши,метров 200 и встал. И всё. Не могу оживить. Искра есть. Карбюратор разбирал-всё целое и чистое,струйка ссыт куда надо,купил новую свечу числом поменьше (NGK ,та же фигня. На шнурке заводится на средних/высоких оборотах,пока газ отворачиваешь-едет.Тока сцепу выжал-заглох. Компрессия в норме,бо когда на шнурке передачу врубаю,Пежыка зад вбок кидает на асфальте см на 5.
Искра хорошая,слона убьёт. Форум большой,может кто что присоветует.. Фильтр мыл км 600-700 назад.Может больше. Хочется пробздеть в субботу,ведь у нас +6!
А, перебоев/выстрелов/чихов/пыхов до того момента не наблюдалось.
С уважением,Павло.




--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.12.2011, 12:05
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Карбюратор. Конкретнее - похоже что-то с системой холостого хода...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 15.12.2011, 12:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


может датчик подножки мозгует

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 15.12.2011, 14:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Датчик подножки я спилил, а ощущение такое,что искра через раз.
Карб я продувал,все каналы дуются. жыклёры крутил,всё дуется,заслонка приподнята мм на полтора.

А он без фильтра должен заводиться?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.12.2011, 14:33
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 15:29) *
Датчик подножки я спилил, а ощущение такое,что искра через раз.
Карб я продувал,все каналы дуются. жыклёры крутил,всё дуется,заслонка приподнята мм на полтора.


Померяй тогда что у тебя на зеленом проводе в колодке мозгов.

http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html

Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 15:29) *
А он без фильтра должен заводиться?


Должен. Но только заводиться. Работать нормально под нагрузкой не должен. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 15.12.2011, 14:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


может в субботу в гараж и выберусь. А там на КАЖДЫЙ оборот искрообразование? У меня как будто через два-три оборота. Нечастая кагбэ.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.12.2011, 14:56
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 15:50) *
может в субботу в гараж и выберусь. А там на КАЖДЫЙ оборот искрообразование? У меня как будто через два-три оборота. Нечастая кагбэ.


Да, на каждый оборот коленвала. По ссылке выше камрад 200 все очень тщательно описал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 15.12.2011, 15:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 11:57) *
когда на шнурке передачу врубаю,Пежыка зад вбок кидает на асфальте см на 5.

Поаккуратней с таким "врубанием передач", ато бывает как на предпоследней фотке в этом посте



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 15.12.2011, 15:43
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


по ссылке выше я понял,что изкать мозги,чтоб проверить.
А есть кто с Киева хотя бы?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 15.12.2011, 15:56
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Проверь сначала катушку и вв провод,проводку посмотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.12.2011, 16:06
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


снеми клапанную крышку и проверь метки у меня было типо такого как утебя прблема была в том что проскочила цепь ГРМ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 15.12.2011, 16:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Там вроде бронепровод не снимается? я не смог его вытащить. А мог этот самый бронепровод на сгибе де-то внутри перетереться? Потому что на оборотах то моц работает/едет

А от чего можно катушенцию подставить,чтоб хоть искру искрануть?

Вит,снимал.Цепа натянута,каг посмотреть метки? Верхнюю мёртвую найти и смареть метки?

Ты то назад поехал,передачу врубил,а у меня на ровном месте? Прямо когда на повороте в занос пустил.?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 15.12.2011, 16:38
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 14:16) *
Там вроде бронепровод не снимается? я не смог его вытащить. А мог этот самый бронепровод на сгибе де-то внутри перетереться? Потому что на оборотах то моц работает/едет

А от чего можно катушенцию подставить,чтоб хоть искру искрануть?

Вит,снимал.Цепа натянута,каг посмотреть метки? Верхнюю мёртвую найти и смареть метки?

Ты то назад поехал,передачу врубил,а у меня на ровном месте? Прямо когда на повороте в занос пустил.?

повод в нутри врядли,чаще на корпус пробиваят.катушку думаю любую можно постаянного тока, хоть с совциклов.импульсы на катушку еще можно посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 15.12.2011, 17:00
Сообщение #14


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Колпачек накручивается на провод. У него типа самореза внутри торчит. В катушку провод, по идее, так же должен вкручиваться. Можно поменять на автомобильный провод, отрезав по длине нужный кусок =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.12.2011, 22:59
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проверь датчик Signal Coil и его проводку. Без него искра идет через несколько оборотов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 15.12.2011, 23:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Этот Коил с гены выходит? я не электрик,но если на пальцах показать,разберусь куда ц-шкой ткнуть.

Это белый провод на входе в коммутатор? замыкать ц-шкой на массу? или на второй коил? чо показать должно?
При прокрутке стартером?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.12.2011, 23:34
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Сними маленький разъем с коммутатора и померяй Омы между черным и белым проводами.

На массу также проверь, черный и белый.



Подробнее
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.12.2011, 0:30
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Пашен @ 15.12.2011, 16:16) *
Цепа натянута,каг посмотреть метки?

здесь гдето была тема так и называлась ГРМ двух вального дюбеля



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 16.12.2011, 11:33
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Думаю всё таки гена. Если б ГРМ,он бы на оборотах не заводился. Пойду завтра мерять.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 16.12.2011, 11:40
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Реле зарядки подергай. Разъем, массу...
На джебелях еще не попадалось, а у хонд бывает. От прикура заводится, как откинешь провода глохнет, или только на высоких оборотах работает.
Не факт, но возможно.. И вообще, я бы все фишки передернул бы, включая катушку и колпачок свечной, для начала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 16.12.2011, 12:38
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


+1! я бы тоже начал с проверки всех разъемов и предохранителя (ИМХО)

1)С покатушек недавно вечером ехал, так приборка вырубилась, свет стал слабым, остановился - заглох. выключил зажигание, включил - свет норм, приборка не гаснет, завелся - проехал чуть - та же фигня, только потом не завелся уже. а домой пихать далековато... ну сразу предохранитель подергал - врубился свет и засияла приборка. Потом дома все разъемы ВДшкой побрызгал, пока все работает.
2) На китайском мотике тоже было... но там коротил на массу провод что на катушку с мозгов выходит. искра была но через раз сильная, слабая...



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 16.12.2011, 13:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Разобрал пол мопеда ещё тогда,в поле. И карб и разъёмы. Приборка робит нормально,не гаснет. Искра тока через раз. Но хорошая.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.12.2011, 14:55
Сообщение #23


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Датчик какой-то, типа датчика Холла, кмк...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 16.12.2011, 15:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


я бы тоже таг подумал,если бы он там был. Но там же вроде как индукционный какбы датчик,что не совсем такой как датчик холла кажись.Может я и ошибаюсь. И они , типа,не ломкие. Да и всё равно,расположен в гене,а у меня гена перемотанная двойным тонким проводом и никаким извиняюсь за выражение,бакеллитом не пропитана. Могло и там чёсь десь тирануться..



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.12.2011, 15:29
Сообщение #25


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Пашен @ 16.12.2011, 16:24) *
Да и всё равно,расположен в гене,а у меня гена перемотанная двойным тонким проводом и никаким извиняюсь за выражение,бакеллитом не пропитана. Могло и там чёсь десь тирануться..


С этого и надо было начинать... Проверяй все по статье как написали выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:29
Яндекс.Метрика