Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> технология замены прокладки ГБЦ, вопрос к тем, кто сдергивал и ставил на место голову
compage
сообщение 27.7.2011, 7:57
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО
Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г.
ex-Suzuki Djebel 250XC '96г.
ex-Suzuki DRZ-400SM-06г.
Honda XR250-Baja-96г.

Репутация:   0  


Господа механики, кто сам разбирал и собирал двиг. подскажите какая технология замены прокладки головки? После снятия старой на поверхностях остались ошметки герметика, как их удалить, растворите ль не берет, шкуркой надо что ли? А после удаления остатков и очистки поверхности - новую прокладку просто на сухую ставить? А что с прокладками под цилиндром? Такой же процесс или можно с герметиком дополнительно побаловаться? Вообще нужен ли герметик при использовании новых фирменных прокладок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.7.2011, 10:29
Сообщение #2


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(compage @ 27.7.2011, 8:57) *
Вообще нужен ли герметик при использовании новых фирменных прокладок?

Не нужен.
Да ножичком его аккуратненько и всё ! wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.7.2011, 18:35
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(compage @ 27.7.2011, 8:57) *
Господа механики, кто сам разбирал и собирал двиг. подскажите какая технология замены прокладки головки? После снятия старой на поверхностях остались ошметки герметика, как их удалить, растворите ль не берет, шкуркой надо что ли? А после удаления остатков и очистки поверхности - новую прокладку просто на сухую ставить? А что с прокладками под цилиндром? Такой же процесс или можно с герметиком дополнительно побаловаться? Вообще нужен ли герметик при использовании новых фирменных прокладок?

есть специальная химия в баллончиках, продается в автозапчастях, хотя фирменный герметик от джебелевской прокладки снимается легко именно растворителем



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.7.2011, 3:39
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(us @ 28.7.2011, 2:35) *
есть специальная химия в баллончиках,
Для снятия старых прокладок? Пробовал от Перматекс, не понравилось, фигня. Никакой разницы по сравнению с обычным растворителем и ножичком.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:54
Яндекс.Метрика