![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренеру:
Какие ключевые навыки отрабатываются в этом упражнении? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренеру: Какие ключевые навыки отрабатываются в этом упражнении? Все ответы на подобные вопросы озвучены. Читай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну найди себе колею и осминож в ней до посинения... догадаться сложно? и в ролике про колеи написано. в коментариях я вчера писал... несомненно польза от такого упражнения будет. Особо, если колеи вот такие ![]() Тут проблем достать носочками не было, наоборот как на трехколесном деском велике ехал )))) Коленки у ушей )) Когда в этих "туннелях" пошла еще и мокрая глина, то я передвигаться стал именно осьминожа и толкая мот сцепой в "импульстном " режиме причем часто перебирал с газом и как результат не успевал за мотом, останавливался , падал , подымался, в общем ловил кайф ))). Если бы потренировал именно это упражнение думаю было бы легче. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несомненно польза от такого упражнения будет. Особо, если колеи вот такие ![]() Тут проблем достать носочками не было, наоборот как на трехколесном деском велике ехал )))) Коленки у ушей )) Когда в этих "туннелях" пошла еще и мокрая глина, то я передвигаться стал именно осьминожа и толкая мот сцепой в "импульстном " режиме причем часто перебирал с газом и как результат не успевал за мотом, останавливался , падал , подымался, в общем ловил кайф ))). Если бы потренировал именно это упражнение думаю было бы легче. А что происходило если ты пробовал ехать не импульсам и страхуясь ногами? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с барахлом понятно. Без барахла так же бы ехал?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что происходило если ты пробовал ехать не импульсам и страхуясь ногами? Либо глох, застревая на каждой мало-мальской кочке или палке в колее, либо постоянно ловил убегающий мот. Периодически кладя его то на один бок, то на другой. Даже страхуя ногами. Можно ехать в стойке, но все равно придешь к тому, что газом будешь делать толчки, а не "валить" на ровном газу. Готовлю новый урок. Постараюсь выложить ночью.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. Слушай, а когда тога я болотце переезжал... я правильно ехал или не помнишь уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно не помню. Но раз переехал, знач правильно ))) Хотя, всегда можно лучше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, на что ориентирован первый урок. Единственно что мне мешает, это перебирание ногами, мне проще без ног. Буду ждать второй урок.)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовлю новый урок. Постараюсь выложить ночью.. Кой чаво сготовил.. 2 Frig@te: у тебя это уже пройденный материал, получается хорошо. У меня просто батарейка сег. в камере села.. Можешь пока попробовать бревна повыше, на которых пузом застреваешь. А я в ближайшее время сниму продолжение на тему. И ты не забывай снимать. Потом сравним ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все буксую сцепой.. ну правда уже более менее получается и так
Жиробас на црф-е - я рывками давно заметил, в некоторых местах гораздо удобнее проезжать, только с ходьбой не додумался )) Вообще интересные занятия, так, шаг за шагом, не спеша привить чувство контроля мотоциклом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все буксую сцепой.. ну правда уже более менее получается и так Ничего. Все это прошли.. По видео: задок на старте ты нормально грузишь, газом надо по увереннее. там тогда и толчков то надо будет один - два, дальше само пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что происходило если ты пробовал ехать не импульсам и страхуясь ногами? переднее колесо не могло самочищаться из-за налипшего "пластилина" и елозило по дну колеи от одного края к другому ( плюс сумки по стенкам колей чиркали). Соответственно как то управлять мотоциклом, даже стоя, на скорости, при которой колеса хоть как то чистились, ДЛЯ МЕНЯ было нереально. ( т.е. газанул чуть разогнался,заднее сорвалось в букс ,переднее поскользило и ударилось о стенку - поднимаем мот) При этом, как только колеи стали не такие адовые и в них пошел плотный песок - все стало на место, т.е. встал на подножки, включил вторую и радовался, что еду, а не ползу. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Скажем, у меня грязевые колеи постоянно на дороге, если я буду ехать импульсами все такие участки, сцеплению моего мотоцикла не придёт писец к концу поездки?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Скажем, у меня грязевые колеи постоянно на дороге, если я буду ехать импульсами все такие участки, сцеплению моего мотоцикла не придёт писец к концу поездки? Судя по тому, что ты все еще задаешь подобные вопросы, сцепление ТВОЕГО мотоцикла сдохнет. Сцепление моих мотоциклов живут годами... Как только пойдет дождь, покажу вам пластилин.. переднее колесо не могло самочищаться из-за налипшего "пластилина" и елозило по дну колеи от одного края к другому ( плюс сумки по стенкам колей чиркали). Соответственно как то управлять мотоциклом, даже стоя, на скорости, при которой колеса хоть как то чистились, ДЛЯ МЕНЯ было нереально. ( т.е. газанул чуть разогнался,заднее сорвалось в букс ,переднее поскользило и ударилось о стенку - поднимаем мот) При этом, как только колеи стали не такие адовые и в них пошел плотный песок - все стало на место, т.е. встал на подножки, включил вторую и радовался, что еду, а не ползу. Подозреваю, что пластилин здесь не главная причина. Судя по фото, у тебя там куча багажа, из-за которого было невозможно ни назад сесть, ни оттянутся как следует.. А в таких условиях сидеть на баке - самому себе проблемы делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос немного не по теме, но прошу не кидаться тапками. Больше вопрос к SuPу, как к тренеру. Видео уроки безусловно полезны. Но вообще больше приходиться осваивать эндуро-навыки самостоятельно. Сейчас это делаю на вр250р. Уже давно свербит мысль - а может лучше взять вр250ф: и для покатух и возможно учиться на нем лучше? Сразу скажу - КТМ - не хочу по разным причинам. На мой взгляд, прогресс в освоении прыжков и бревен должен пойти существенно быстрее на вр250ф (почти на 20 кг легче и на 10 лошадок мощнее), чем на р? Или я не прав. Отговорите, ежели это все самообман и нужно просто тупо больше ездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите, ежели это все самообман и нужно просто тупо больше ездить? Без разницы на чем. В этой теме представлены серовы, джебели, дрзты, итд ездить надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос немного не по теме, но прошу не кидаться тапками. Больше вопрос к SuPу, как к тренеру. Видео уроки безусловно полезны. Но вообще больше приходиться осваивать эндуро-навыки самостоятельно. Сейчас это делаю на вр250р. Уже давно свербит мысль - а может лучше взять вр250ф: и для покатух и возможно учиться на нем лучше? Сразу скажу - КТМ - не хочу по разным причинам. На мой взгляд, прогресс в освоении прыжков и бревен должен пойти существенно быстрее на вр250ф (почти на 20 кг легче и на 10 лошадок мощнее), чем на р? Или я не прав. Отговорите, ежели это все самообман и нужно просто тупо больше ездить? Я не суп -но я боюсь)) если есть влечение к спорту -нет лучшего инструмента чем макака. Она научит работать сцеплением и подвеской -как ничто иное ну и естественно больше наката ...а..ну и легче она кг на 40...гг))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тихо тихо из-за угла шипну свое мнение....
мне кажется, или такая техника преодоления бревна приучит новичка всегда так проходить бревна любой высоты? просто пока это тонкое, она канает. как только выше защиты будет, все. приплыли.... не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос немного не по теме, но прошу не кидаться тапками. Больше вопрос к SuPу, как к тренеру. Видео уроки безусловно полезны. Но вообще больше приходиться осваивать эндуро-навыки самостоятельно. Сейчас это делаю на вр250р. Уже давно свербит мысль - а может лучше взять вр250ф: и для покатух и возможно учиться на нем лучше? Сразу скажу - КТМ - не хочу по разным причинам. На мой взгляд, прогресс в освоении прыжков и бревен должен пойти существенно быстрее на вр250ф (почти на 20 кг легче и на 10 лошадок мощнее), чем на р? Или я не прав. Отговорите, ежели это все самообман и нужно просто тупо больше ездить? Все мотоциклы под что-то предназначены. И в своем направлении они не только лучше это делают, но и могут подсказать, как тот или иной прием выполняется. Триал поможет встать на заднее нежно и аккуратно, 650r сделает тоже самое на 5-й передаче.. Но разница меж двух ВРок не сильно поможет учиться переезжать бревна или не падать в колеях. Вот когда пойдешь в мотокросс, тогда придется менять мот. Я не суп -но я боюсь)) если есть влечение к спорту -нет лучшего инструмента чем макака. Она научит работать сцеплением и подвеской -как ничто иное ну и естественно больше наката ...а..ну и легче она кг на 40...гг))))) Не только к спорту... Кроссмены-любители как раз макак не любят, слабовато. А вот для фана по лесу я пока еще лучше мотоцикла не встречал. Фрирайд хорош, но есть некоторые "но".. цена и цвет, например ))) я тихо тихо из-за угла шипну свое мнение.... мне кажется,.......... Кажется. Именно таким способом новичок начинает перелезать через свои первые завалы в лесу. Пусть даже только закинув переднее колесо и затащив на руках зад. Но это уже способ. Ждите продолжение.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мотоциклы под что-то предназначены. И в своем направлении они не только лучше это делают, но и могут подсказать, как тот или иной прием выполняется. Триал поможет встать на заднее нежно и аккуратно, 650r сделает тоже самое на 5-й передаче.. Но разница меж двух ВРок не сильно поможет учиться переезжать бревна или не падать в колеях. Вот когда пойдешь в мотокросс, тогда придется менять мот. Мотокроссом заниматься мне уже очень поздно, хотя для совершенствования навыков постоянно катаю на мотокроссовой трассе. Но это для себя, не слишком быстро. Не только к спорту... Кроссмены-любители как раз макак не любят, слабовато. А вот для фана по лесу я пока еще лучше мотоцикла не встречал. Фрирайд хорош, но есть некоторые "но".. цена и цвет, например ))) Я так понимаю, что речь идет о CR125? Имеется в виду хорош из-за веса? Тогда ВРФ и CRF тоже должны укладываться по этим критериями - их сухой вес 106 кг (117 кг с топливом ВРФ). Зато есть низы и мощи чуть поболее. И я так понял у CR125 c низами не густо, по сравнению с тем же Хусабергом 125 (мне после ВРР низов Хусаберга хватало). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тихо тихо из-за угла шипну свое мнение.... мне кажется, или такая техника преодоления бревна приучит новичка всегда так проходить бревна любой высоты? просто пока это тонкое, она канает. как только выше защиты будет, все. приплыли.... не? Парадоксально, но такое бревнышко с ходу преодолеть заметно легче с ходу, нежели с выполнением упражнения. Ну то есть никаких навыков при преодолении с ходу не нарабатывается А вот в упражнении сразу несколько элементов: - начало вилли - гашение вилли сцеплением ( а велик соблазн скакануть без остановки) - ну и наиболее ( на мой взгляд ) сложное это перекатывание заднего колеса. Тут сразу много навыков : сцепление, дозированный газ etc ) Ps я в мототеме совсем недавно, и некоторые заморочки не распознаю. Например "макака". Гугл подсказывает что речь идет о мотоцикле Минск. Это заблужение? или речь просто про 125 мопеды? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит я неправильно делаю, что учусь сходу бревна перескакивать?
http://www.youtube.com/watch?v=ptpmlYdhQKM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит я неправильно делаю, что учусь сходу бревна перескакивать? http://www.youtube.com/watch?v=ptpmlYdhQKM ![]() вот методичка Если у тебя критерии выполнения присутствуют ( а это всего лишь первый уровень) то делаешь правильно Критерии простые: бревно от 40 см в диаметре переднее колесо не касается бревна нет отбоя заднего ноги на подножках движение без остановки Поставь плиз себе какие критерии выполнены -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парадоксально, но такое бревнышко с ходу преодолеть заметно легче с ходу, нежели с выполнением упражнения. Ну то есть никаких навыков при преодолении с ходу не нарабатывается А вот в упражнении сразу несколько элементов: - начало вилли - гашение вилли сцеплением ( а велик соблазн скакануть без остановки) - ну и наиболее ( на мой взгляд ) сложное это перекатывание заднего колеса. Тут сразу много навыков : сцепление, дозированный газ etc ) Ps я в мототеме совсем недавно, и некоторые заморочки не распознаю. Например "макака". Гугл подсказывает что речь идет о мотоцикле Минск. Это заблужение? или речь просто про 125 мопеды? Абсолютно верно мыслишь ![]() Суп на видео показывает упражнения для того, чтобы круто и клёво контролировать мот. А макака любая кросс или хард эндуро 125 2т -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:03 |