![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно валить, грязь скользкая, но не глубокая, главное не пытаться выехать из колеи. Встал в колею и попер как по рельсам. Если начинаешь заваливаться когда подъехал к краю колеи, нужно приоткрыть газ, отклониться в противоположную сторону, используя стенки колеи как упор. Главное осторожно переезжать из колеи в колею. Сырой и грязный будешь это точно))).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариантов два: или на околонулевой скорости с осминожкой периодической, или не ссать, не бояться испачкаться, 2-3 скорость, 40-60км\ч и с криками "бл...!!!" проехать. Так обычно бывает, когда гонишь по незнакомой грунтовке, вылетаешь на такой мокрый глиняный участок, оттормозиться не успеваешь, поэтому просто газ не отпускаешь, в стойку, жопу назад немного и пролетаешь это все. Как правило успешно, иногда конечно лоусайд ловишь при сносе переднего колеса на выезде из колеи и весь потом в глине вместе с мотиком ![]() Это хорошо когда небольшой участок с ходу пролетаешь... А если такое как на фото всю дорогу? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, куды текст пропал?
часто сталкиваюсь с такой ситуацией: Лес, дождь,грязь-впереди бревно ,разгона нет(если разгон есть то проблема улетучивается) все попытки преодолеть его проваливаются, так как заднее проворачивается в грязи не успевая зацепиться.... как быть в такой ситуации? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, куды текст пропал? часто сталкиваюсь с такой ситуацией: Лес, дождь,грязь-впереди бревно ,разгона нет(если разгон есть то проблема улетучивается) все попытки преодолеть его проваливаются, так как заднее проворачивается в грязи не успевая зацепиться.... как быть в такой ситуации? Кроме зачатки флуда там ничего не было. Сообщения несущие смысловую нагрузку оставлены. И тут помагают уроки SuPa по работе с сцеплнием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе они в данном случае помогли? если да то пошагово если можно))))
именно в ситуации описаной мной,,,, в остальных случаях не интересно -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе они в данном случае помогли? если да то пошагово если можно)))) именно в ситуации описаной мной,,,, в остальных случаях не интересно Такой ситуации у меня уже давно не было. Тут же очевидно что тебе надо вилли, а дальше ногами как в уроках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос. Можно ли по такого типа дороге, что на фото валить в стойке. На соответствующей резине, разумеется. Я, например, боюсь. Я бы сказал - НУЖНО ехать в стойке, по крайней мере стараться так делать, т.к в стойке проще держать равновесие... "Валить", это уже от умения и опыта... ИМХО +100500 Валить это как кто умеет. А ехать в стойке можно и нужно. Средне-задняя стойка и 3-4я передача, у кого, что.. Основной проблемой тут будет изменение скорости движения. Газанешь - шлифанет заднее. Сбросишь газ, или не дай бог тормознешь -ёбс! Так что, если едем, то на рваной тяге, как было на видео. Т.е. максимально используем накат и инерцию, и не позволяем колесу по долгу пробуксовывать. При необходимости используем сцепление, для наката. И левитируем, левитируем.. часто сталкиваюсь с такой ситуацией: Лес, дождь,грязь-впереди бревно ,разгона нет(если разгон есть то проблема улетучивается) все попытки преодолеть его проваливаются, так как заднее проворачивается в грязи не успевая зацепиться.... как быть в такой ситуации? Левитировать )) Или работать подвеской и весом своего тела.. этого вполне достаточно. А вот штурмовать бревна с газа это тупик в подобных условиях. Будет урок про работу подвеской при переезде препятствий.. изучайте пока это: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет урок про работу подвеской при переезде препятствий.. Во . SuP меня научи . А то я брёвна переезжать не умею . Прыгать далеко не умею . Научиться хочу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил, что бревна мне пока рано))). Тренирую повороты с упором, повороты плоские, разгон-торможение и прочие уроки на плоскости. Базу короче тренирую, подумываю о кроссаче, хотя ДРЗ мне пока хватает, но просто жалко его. На первой тренировке понял, что трекмастер резина для осьминоженья. Как оказалось физухи у меня маловато. Начал бегать по утрам, правая кисть быстро забивается на разгонах и торможениях, гантельку в помощь.
Пока я буду со стороны наблюдать за вашими результатами с бревнами. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во . SuP меня научи . А то я брёвна переезжать не умею . Прыгать далеко не умею . Научиться хочу ![]() Далеко прыгать и я не умею, не кроссмен.. А бревна будут, в свое время... Последовательность выкладки материалов она тож не с потолка. Так что учитесь пока осминожкой бегать и бревнышки перешагивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос. Можно ли по такого типа дороге, что на фото валить в стойке. На соответствующей резине, разумеется. Я, например, боюсь. На петрошине можно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос. Можно ли по такого типа дороге, что на фото валить в стойке. На соответствующей резине, разумеется. Я, например, боюсь. И правильно делаешь, что боишься. Валить можно, но не далеко и не долго... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не увидел на фото ничего криминального. Там все размокло и мягкое, резина должна впиливаться хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно валить, грязь скользкая, но не глубокая, главное не пытаться выехать из колеи. Встал в колею и попер как по рельсам. Если начинаешь заваливаться когда подъехал к краю колеи, нужно приоткрыть газ, отклониться в противоположную сторону, используя стенки колеи как упор. Главное осторожно переезжать из колеи в колею. Сырой и грязный будешь это точно))). Frig@te, Ты супер профи! Я всегда падаю, если с колеёй бороться начинаю. Сразу песню Владимира Семеновича вспоминаю. Не увидел на фото ничего криминального. Там все размокло и мягкое, резина должна впиливаться хорошо. Если размокло не полностью, а только верхний слой см 5, то я незнаю. Грунт, грунту рознь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frig@te, Ты супер профи! Я всегда падаю, если с колеёй бороться начинаю. Сразу песню Владимира Семеновича вспоминаю. Ну то что на фотке, по мне так фигня. Если более глубокие колеи и более грязные, там медленно, возможно с копытами. Я столько в колеях уже нападался, лень мот понимать все время))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне как раз глубокие без вариантов, попал и пешеходь пока перед не найдет зацеп. А те, что представлены- не предсказуемые. Нет уверенности, что выйдет переднее колесо из колеи на скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно. Попытка удержать мотоцикл в колее приводит к падению. На малой скорости не страшно. Но, на высокой- поломка мотоцикла, или элемента туловища. А, фото в начале вопроса не мое. На байк посте, если память не изменяет взял. Но, суть не меняется. Как правило, когда на подобный путь попадаешь сил на фото уже не остается. А, наиболее гадское, это ураловские или тракторные колеи залитые по самое не балуйся.
Как старый уазовод, ответственно заявляю, что 469-й на портальных мостах и пятоковой резине едет быстрее мотоцикла. Когда нет возможности объехать засаду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бревна будут, в свое время.. Так что учитесь пока осминожкой бегать и бревнышки перешагивать. Ладно . Поучусь пока сам брёвнышки маленькие переезжать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, куды текст пропал? часто сталкиваюсь с такой ситуацией: Лес, дождь,грязь-впереди бревно ,разгона нет(если разгон есть то проблема улетучивается) все попытки преодолеть его проваливаются, так как заднее проворачивается в грязи не успевая зацепиться.... как быть в такой ситуации? Имхо, тут хороший накат рулит. Лично недавно надлюдал как человек нехилым ходом прошел бревнышко на довольно крутом и очень скользком подъеме. Ни каких тебе перегазовок и игры сцеплением. Просто хороший ход и грамотная разгрузка подвески и бревна будто и не лежало. Но, думается мне, это что касается относительно небольших бревен. Сантимеров до 30-40 в диаметре, с теми, что побольше этот катер не прокатит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP, скажи пожалуйста, сеанс 2 часть 2, Чак Норрис когда сходу большое бревно переезжает, он переднее колесо так здорово на 1-й передаче поднимает? А со 2-й скорости так Серова225 возможно задрать перед препятствием?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно. Попытка удержать мотоцикл в колее приводит к падению. На малой скорости не страшно. Но, на высокой- поломка мотоцикла, или элемента туловища. А, фото в начале вопроса не мое. На байк посте, если память не изменяет взял. Но, суть не меняется. Как правило, когда на подобный путь попадаешь сил на фото уже не остается. Да ладно, там даже на скоросте падать не страшно, грунт мягкий. А так если и спереди и сзади резина злая, то проблем с такой дорогой не должно возникать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, там даже на скоросте падать не страшно, грунт мягкий. А так если и спереди и сзади резина злая, то проблем с такой дорогой не должно возникать. А под мягким грунтом твердый камешек или коряга какая-нибудь. Что тогда? А что по фотке, то полностью подтверждаю, что в задней стойке лучше перескакивать подобное г... если оно, конечно не 2 км длиной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на такой дороге часто случается что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой... мгновение и летишь кубарем. после второго полета, пережив боль от воткнувшегося руля в бедро лично я теперь еду в таких местах медленно, но без травматизму, какая бы злая ни была резина. ездить можно быстро везде, но и на
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на такой дороге часто случается что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой... мгновение и летишь кубарем. после второго полета, пережив боль от воткнувшегося руля в бедро лично я теперь еду в таких местах медленно, но без травматизму, какая бы злая ни была резина. ездить можно быстро везде, но и на Да-да. Именно так и есть. Одно колесо в одной колее, другое в другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP, скажи пожалуйста, сеанс 2 часть 2, Чак Норрис когда сходу большое бревно переезжает, он переднее колесо так здорово на 1-й передаче поднимает? А со 2-й скорости так Серова225 возможно задрать перед препятствием? В данном конкретном - на 1-й. А вообще, можно и на 2-й, если очень принципиально, то и на 3-й можно извернуться.. Поймите, тут основная работа не мотором происходит, а весом собственного тела, а уже к нему сцепление подключает раскрученный предварительно мотор. А газом мы просто корректируем, если чё не так.. Уроки, в которых все начинается с газ - это для сурового валева на скорость. Прежде чем так делать, научись переваливаться тихонечко и аккуратненько. А когда начнешь понимать, что и как происходит, вот тогда можно и на битуху нажать... У нас, обычно, все наоборот ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:02 |