![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно меня не поняли. Не берем покатушки по лесу. Мое мнение, что техника прохождения поворотов и прямиков с разгонами и торможениями ничем не отличается от кросса. В эндуро ведь не вся трасса состоит из препятствий, есть и провороты без них, и прямики. Всё бы ничего,но в эндуро в отличии от мотокросса ты зачастую понятия не имеешь что там за поворотом...,есть там препятствие или нет,какое именно препятствие,сколько до него и на какой скорости его можно безопасно пройти,поэтому проходить такой поворот на полной скорости,в надежде после него оттормозится,очень чревато,то же самое в любых случаях ограничения видимости, в эндуро лучше медленнее но надёжнее,выигрывает тот кто едет не столько быстро,сколько стабильно,не тратя силы попусту. Вот товарищи в лучших традициях мотокросса вылетают не глядя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует.
Первые 15 страниц это кросс, остальные - эндуро. Повороты для кросса - страницы с 11 по 15, для эндуро - с 29 по 43 ну и чем техники отличаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует. Ну это если эндурокросс на какой нибудь закольцованной трассе ,то да есть показ и у нас,а если классическое эндуро с маршрутом в 30-40 км и спецучастком, или кросс кантри и всякие ралли,то там ничего такого нет. На хард эндурных гонках в которых гоняют монстры типа Джарвиса тоже подозреваю что нет,хотя может я и ошибаюсь.(они там вообще и по ночам любят гонять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если классическое эндуро с маршрутом в 30-40 км и спецучастком, или кросс кантри и всякие ралли,то там ничего такого нет. а там, как правило, всякие ловушки не делают. естественный рельеф. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там, как правило, всякие ловушки не делают. естественный рельеф. Так рельеф то для таких гонок подбирается соответствующий,особенно если в горах, там вообще никаких исскуственных ловушек не надо, допустим у нас в Горном Алтае всего хватает: и брёвен, и каменюк,и бродов с грязюками,не говоря уже про всякие скалы и ущелья,всё это самого естественного происхождения,так что убиться или покалечиться за глаза хватит, если необдуманно лететь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует. ну и чем техники отличаются? Буржуи очень любят все разобрать по полочками и разложить все на свои места. мы же любим все замешать в кучу и особо даже не вдаваться в тонкости. В начале каждого упражнения есть два подраздела: Цель и развиваемые навыки. для примера на 43 стрнице развиваемые навыки : скорость реакци и предвидение. В самом упражнении тренер вносит изменения - меняет положение препятствия, которые спортсмен из за поворота не видит На странице 40 техника эндуро поворота , которая в классическом кроссе не используется: подъем переднего колеса, удар в препятствие , поворот на заднем колесе. Если говорить формально ( ну как любять спорщики ) то различий в технике может оказаться не много. А вот цели упражнений и вырабатываемые навыки - разные -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буржуи очень любят все разобрать по полочками и разложить все на свои места. мы же любим все замешать в кучу и особо даже не вдаваться в тонкости. В начале каждого упражнения есть два подраздела: Цель и развиваемые навыки. для примера на 43 стрнице развиваемые навыки : скорость реакци и предвидение. В самом упражнении тренер вносит изменения - меняет положение препятствия, которые спортсмен из за поворота не видит На странице 40 техника эндуро поворота , которая в классическом кроссе не используется: подъем переднего колеса, удар в препятствие , поворот на заднем колесе. Если говорить формально ( ну как любять спорщики ) то различий в технике может оказаться не много. А вот цели упражнений и вырабатываемые навыки - разные я специально поворот смотрел, там разницы не увидел. поворот с ударом колеса и прочее это уже триальные элементы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так рельеф то для таких гонок подбирается соответствующий,особенно если в горах, там вообще никаких исскуственных ловушек не надо, допустим у нас в Горном Алтае всего хватает: и брёвен, и каменюк,и бродов с грязюками,не говоря уже про всякие скалы и ущелья,всё это самого естественного происхождения,так что убиться или покалечиться за глаза хватит, если необдуманно лететь. подбирают с учетом скоростного прохождения, расчищают где надо, об опасных местах предупреждают на брифинге и в легенде -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подбирают с учетом скоростного прохождения, расчищают где надо, об опасных местах предупреждают на брифинге и в легенде Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. На брифинге про все повороты,подъёмы спуски не рассказывают,да даже если бы и так, толку от этого ноль,как ты всё это со слов запомнишь и переваришь чтобы применить по ходу гонки? плюс не забываем про погоду,то что спокойно едется по сухому,зачастую после дождика превращается в офигенное препятствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. На брифинге про все повороты,подъёмы спуски не рассказывают,да даже если бы и так, толку от этого ноль,как ты всё это со слов запомнишь и переваришь чтобы применить по ходу гонки? плюс не забываем про погоду,то что спокойно едется по сухому,зачастую после дождика превращается в офигенное препятствие. Любительских ралли не видел. Их очень дорого организовывать, согласовывать маршрут с кучей колхозов и прочих глав районов. Вроде была какая то максимально разрешенная скорость, толи 160кмч толи 180кмч, для джебеля не актуально ![]() средняя под сотку легко выходит. Вот на этом фоне становится важно, 30кмч прошел поворот или под 60кмч -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любительских ралли не видел. Их очень дорого организовывать, согласовывать маршрут с кучей колхозов и прочих глав районов. Вроде была какая то максимально разрешенная скорость, толи 160кмч толи 180кмч, для джебеля не актуально ![]() средняя под сотку легко выходит. Вот на этом фоне становится важно, 30кмч прошел поворот или под 60кмч Если что даже на Дакаре ездят не только профи,но и любители ![]() А вообще я писал в основном про классическое эндуро и кросс кантри,у нас в Горном Алтае ралли пока не проводят ![]() все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали. Ну это уже для кого как,кому то кто летит оно и будет незаметное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? Т.е.как и при езде? В случае с поворотом правильно. до сноса, как сносить начнет руль крутить обратно Насколько я знаю, в мотокроссе нет понятия "рулить рулем". Там повороты выполняются наклоном мотоцикла и последующим его поднятием при выходе из поворота. И сносы контролируются также наклоном и поднятием. Одна из разниц в прохождении сидя плоских поворотов и упорных - в плоском надо подсесть на внешнее ребро сиденья и одновременно нагрузить внешнюю подножку. При упорном повороте подсаживаться на ребро сиденья не нужно, но загружать своим весом внешнюю подножку - надо. Нагружая внешнюю подножку в повороте - препятствуем сносу заднего колеса, как бы вдавливая его в грунт. Если в чем-то неправ - поправьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагружая внешнюю подножку в повороте - препятствуем сносу заднего колеса, как бы вдавливая его в грунт. Если в чем-то неправ - поправьте. На льду очень заметно - чем сильнее давим, тем сильнее мот поворачивает. Насколько я знаю, в мотокроссе нет понятия "рулить рулем" ты Стофеля не слушай, его тренер не взял на занятия. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе это первое, чему ты должен научиться. Ибо без поворота не будет ни волн, ни разрывного.. В эндуро поворот не так важен, скорее наоборот, опасен. Вылетая на всем скаку из-за угла, ты должен быть уверен, что сможешь с ходу перепрыгнуть через любое бревно или врубиться в колею. А если не умеешь, то то красивые виражи тебя быстро выведут из строя. По этому, лучше медленнее, но надежнее. Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо ![]() На днях катал со спортсменами, которых тренируют как раз по "классической" схеме. Да, по трассе едут они быстро, я догнать не могу. На ледовом кольце вообще можно опИсаться, когда эти парни мимо проскакивают. В лесах-полях я их чуть не потерял. По лесу петлять сидя - им деревья мешают. В поле колеи снежные. По таким их ездить не учат. Ехать они привыкли тока на тяге, а это и не расслабиться и копаешь в разы больше. Пол дороги "уговаривал" воткнуть передачу на одну выше, чем привыкли. Помогло.. Ты из темы далеко надолго не уходи, а то мы тут нафантазируем! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали. Не знаю, как там специально, но лично моя первая гонка отличалась тем, что в 50% поворотов в тебя из кустов смотрел торец полена, один вираж был заложен под завалившимся деревом, а над кочкой, напоминавшей небольшой стол, висел ствол березы.. И просмотра трассы не предусматривалось... Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. Вот-вот. Именно из этих соображений на ЧР есть временной регламент, когда штрафное время начисляется не только за опоздание, но и за ранний выход на точку. А скорость засчитывается только на ДОП участках. поворот с ударом колеса и прочее это уже триальные элементы. Это если ты бьешь колесом в стену на уровне груди, тогда да - триал. А об корешки и кочки я каждый день отпихиваюсь. И из колеи в колею таким же макаром получается.. Ты из темы далеко надолго не уходи, а то мы тут нафантазируем! куда я от вас.. просто не каждый день к компу подхожу. я-ж не офисный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то до сегодняшнего дня не попадался на глаза урок, где есть полезные советы по спешиванию с мотоцикла в экстренных ситуациях
Полезные упражнения идут с 3:20 минуты Что делать в том случае, когда не удалось въехать на холм, показано с 4:49 Кстати, в видео комментатор делает акцент на то, что у барышень с техникой спешивания все гораздо лучше и применяется чаще в силу иного уровня тестерона ( 2:11) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера на ХР650Р проходил баллоны и все пытался вспомнить, что говорилось в этом видео )) На црф450х легче, он как-то сам везде едет, главное не мешать, но хотим небольшой междусобойчик устраивать, а друзья получается на ТТР250, ХР250, ДР350, ДРЗ400, на ЦРФ450Х немного не честно в общем, а на ХР650Р как раз тяжело и время, выигранное на прямиках быстро улетучивается на таких препятствиях Но в итоге заметил, что и на ХР650Р многие препятствия не такие уж и препятствия, главное знать как к ним подойти, и эти баллоны уверен, на нем тоже можно гораздо проще проезжать Из видео понял, что нужно больше грузить зад, но одиночные баллоны прохожу спокойно, затык именно в этих сдвоенных, прыгать через них очкую и на црф-е ![]() Как их проходить быстрее? Цитата с видео из темы про видео, можно сразу перемотать на 1:30 В субботу проходили любительские соревнования, я участвовал на crf450x, но решил не позориться и оставил камеру дома, позже будут видео с коптеров и профессионально монтированные, так что не страшно
![]() В воскресенье, на следующий день, друзья попросили показать трассу, заодно решил потренироваться в преодолении баллонов на тяжеленном слоне, XR650R )) Вся трасса на нем проходится достаточно уверенно, только кое-где чуть медленней и в луже не проехать на такой лысой резине, самое сложное - баллоны, т.к. мот длинный и садится брюхом как квадры 2ВД, а подрыва с места хорошего нет, т.к. заднее просто буксует с такой резиной, как раз для тренировки )) Во время соревнований спортсмены преодолевали эти баллоны вот так, видео с камеры Duro, я так пока не умею и теперь даже не хочу ) https://www.youtube.com/watch?v=-vUDXU7zOWg Квадроциклисты вот так: https://www.youtube.com/watch?v=2HXUQpnypZI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как их проходить быстрее? там товарищ один их прыгал, быстрее не получится. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из видео понял, что нужно больше грузить зад, но одиночные баллоны прохожу спокойно, затык именно в этих сдвоенных, прыгать через них очкую и на црф-е ![]() Как их проходить быстрее? Смотри с 4:11. Сравни, как ты переезжаешь и как показано на видео. Недоезжает заднее. А црф, видимо повыше, по этому брюхо не так скребет... Но это способ, который "не быстрее". Быстрее, но чтоб не прыгать, это поднять передок от первого ряда покрышек и поставить его на следующий. Тогда получается, что переднее колесо "прыгает", а заднее перекатывается, не отрываясь от земли. А тренировать это на однорядных покрышках или просто буграх. Учись поднимать передок и съезжать с препятствия на заднем колесе. Страшно поначалу, но это проще, чем обычное вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, попробуем!
![]() Да, я не так выразился, здесь важнее пока что стабильность прохождения и меньшая затратность по силам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, попробуем! ![]() Да, я не так выразился, здесь важнее пока что стабильность прохождения и меньшая затратность по силам Кстати, по уровню сложности этот элемент на уровне 4 из пяти. В общем без хорошо тренированного подъема переднего колеса никуда :-( -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, по уровню сложности этот элемент на уровне 4 из пяти. Хм.. По уровню сложности этот элемент начального уровня. Ибо именно новичок постоянно ковыряется на парных препятствиях - на трассе, на лесной тропинке, в собственном огороде на грядках )) А вот пример прохождения этого препятствия из методички действительно уже 4-го... По этому я и не рекомендую во всем слепо верить той самой методичке... Очередное недопонимание, и вы будете безуспешно штурмовать вершины, на которые есть заасфальтированный вход с другой стороны... Еще раз: 1. тренируем правильный переезд одиночного препятствия, как на видео, чтоб заднее доезжало, пока переднее в воздухе. 2. учимся проходить таким способом серию. 3. то-же самое в стойке: не газуя заранее, а закатив на препятствие поднимаем перед и проезжаем препятствие на заднем. 4. тренируем серию, обращая внимание куда поставит перед на втором и тд. препятствии Прыжки через подобные препятствия тренируются отдельно, техника прохождения из вышеупомянутой методички. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить в отрицательных поворотах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:28 |