![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел уделить внимание на передвижение с опорой ногами , часто слышу от умных что это зло и проявление слабости в технике ,нужно стремиться меньше задействовать опору ногами , как триалисты всемогущие .
Но вот этот ролик , особенно с 14:14 по 15:14 и особенно с 23:12 говорит о обратном , и к стати тут хорошо видно неважные низы у 2т , постоянно работают сцеплением ребята , интересно на сколько хватит сцепления при таком виде поездок? И кипят постоянно .Видимо после подобной трассы моторы сразу капиталят. Больше всего нравятся виды препятствий которые невозможно проехать ходом -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел уделить внимание на передвижение с опорой ногами , часто слышу от умных что это зло и проявление слабости в технике ,нужно стремиться меньше задействовать опору ногами , как триалисты всемогущие . Но вот этот ролик , особенно с 14:14 по 15:14 и особенно с 23:12 говорит о обратном Шейн Воттс в ролике показывал к чему приводит снятие ног в подъеме. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шейн Воттс в ролике показывал к чему приводит снятие ног в подъеме. А в тех кадрах ,где минуты просмотра я указал, люди прекрасно справляются с опорой ногой .Те моменты где скорость выше 10ти км в час не интересно , там сложностей нет , препятствия не интересные . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно работать над балансом, чтобы не спускать ног с подножек. Где-то конечно это нужно, но не часто наверное.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в тех кадрах ,где минуты просмотра я указал, люди прекрасно справляются с опорой ногой .Те моменты где скорость выше 10ти км в час не интересно , там сложностей нет , препятствия не интересные . Это эндуро гонка,а не триал,люди экономят силы,или уже устали,если бы им сказали проехать эти участки трассы отдельно в балансе не экономя силы,они бы в большинстве своём проехали это в балансе и даже быстрее,чем перебирая ногами,плюс ещё надо не забывать про зацеп на крутых подъемах,сидя на заднем крыле намного проще и легче трогаться,и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги...,где реально нужно они встают,это хорошо видно,кстати 4т на таком рельефе сцепой работают не особо то и меньше,низы тут не спасут. Они профи и знают когда можно и нужно осьминожить,даже Джарвис регулярно этим занимается и катается сидя))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если можешь ехать быстро, то лучше стоять на подножках. По мере увеличения жопности трассы, появления продольных канав, скорость снижается, а вместе с ней способность удерживать динамическое равновесие. Приходится осьминожить. В этом нет ничего плохого, просто нужно не забывать нагружать сиденье, а не ноги. Иначе заднее колесо будет пробуксовывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги... тут скорее: какой смысл ехать бесконечными рывками и остановками - тратить лишние силы... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут скорее: какой смысл ехать бесконечными рывками и остановками - тратить лишние силы... К большому сожалению гонщиков,трассы для эндуро делают так чтобы,её было сложно или вообще не реально проехать всю сразу ходом,плюс они не по одному там едут,трассу не знают и ломиться без остановок,ходом конечно иногда проще в плане физическом,но по факту,не самая лучшая идея,можно вообще таким образом до финиша не доехать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ломиться без остановок,ходом ломить и без остановок - не одно и то же. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ломить и без остановок - не одно и то же. Согласен,но ехать медленно и балансировать по энергозатратам ничем не лучше остановок и рывков,а в определённых условиях,(таких как на видео местами),даже хуже,именно поэтому они там так едут,потому что считают,что так легче,надежнее или там что ещё у них в голове,я не знаю))) ,а не потому что они не умеют ездить в балансе,это же не триал,очки за касание земли не снимают))),хоть на горбе мотик тащи,это личное дело каждого,и выигрывает тот кто лучше всех знает и умеет где и какой техникой езды лучше пользоваться,где то летят аки кроссмены,где то балансят,триалят,а где то и осьминожат))) Пысы,я лично считаю что таким эндуристам тошнотикам как я в большинстве случаев противопоказано осьминожить и стараюсь всегда в стойке на балансе везде ехать,и честно говоря странно видеть отсылы,к тому что лютые тоже осьминожат...,да осьминожат,но там где это реально нужно,а мы любители осьминожим как раз по другой причине...,потому что сцуко страшно и не умеем))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен,но ехать медленно и балансировать по энергозатратам ничем не лучше остановок и рывков почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь. Потому что ботнешся и потеряешь всю экономию пока поднимаешь мотоцикл. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь. Почему...,вопрос конечно интересный,но это точно только они сами знают,у них и надо спросить,заодно у Джарвиса спросить почему он осьминожит и на заднице катает,сволочь такая,да ещё и падать умудряется,я раньше думал,что он вообще везде только на заднем или переднем ездит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему...,вопрос конечно интересный,но это точно только они сами знают,у них и надо спросить,заодно у Джарвиса спросить почему он осьминожит и на заднице катает,сволочь такая,да ещё и падать умудряется,я раньше думал,что он вообще везде только на заднем или переднем ездит))) а там в ролике джарвис был? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это эндуро гонка,а не триал Ну спасибо просветил , а то я по твоему только от тебя сейчас это и узнал Они профи и знают когда можно и нужно осьминожить,даже Джарвис регулярно этим занимается и катается сидя))) Вот этот вопрос я и хотел обсудить , потому что считаю опору ногами полностью оправданной именно в подобных ситуациях и более того важной и уметь так делать не менее важно и тренировать нужно. ,и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги... Эти бесконечные рывки есть единственная возможность не убить сцепление раньше времени . на 2т по другому не полчается . Если подъёмов мало и коротких , то можно потравить вволю сцепой , а на таких затяжных сыпухах сцепа не выдержит , а низов на 2т маловато будет . Поэтому и рывки постоянные . Ролик к стати заканчивается сожженным сцеплением. О! Пупы! ![]() ![]() В простяцкие засушливые ты хотел сказать)) А так, да практически Пупы -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,я не видел. мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно. т.е. лидеры едут не так. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно. т.е. лидеры едут не так. Лидеров штук десять на весь мир )) А остальным миллионам что делать)) чтобы научиться ездить как Джарвис ,нужно тренироваться круглый год ,самому джарвису на это понадобилось около 15-20 лет Да и смысл ехать красиво ? Важнее уверено и гарантированно заезжать, этого более чем достаточно , зачем рюшечки)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и смысл ехать красиво ? правильно надо ехать Лидеров штук десять на весь мир )) А остальным миллионам что делать)) я к тому, что не факт что ребята из ролика едут правильно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо просветил , а то я по твоему только от тебя сейчас это и узнал Вот этот вопрос я и хотел обсудить , потому что считаю опору ногами полностью оправданной именно в подобных ситуациях и более того важной и уметь так делать не менее важно и тренировать нужно. Эти бесконечные рывки есть единственная возможность не убить сцепление раньше времени . на 2т по другому не полчается . Если подъёмов мало и коротких , то можно потравить вволю сцепой , а на таких затяжных сыпухах сцепа не выдержит , а низов на 2т маловато будет . Поэтому и рывки постоянные . Ролик к стати заканчивается сожженным сцеплением. В простяцкие засушливые ты хотел сказать)) А так, да практически Пупы Вот мне инерересно,а вы ездили на 2т хард эндуро? Чтобы так говорить про 2т? Вот у меня была Ямаха Ттр 250( звезды 14 - 52) низов попой жуй,вьезжал я на ней а любой подъем,как мне казалось! Купив ктм 250 2т,мне в эти подъемы въезжать стало не интересно. Начал въезжать в такие подъемы, на которые, на Ямахе просто ,смотреть страшно было! Дело не только в мощности,а в удобстве и сцепа пока жива,хотя я ей работаю очень интенсивно. По поводу осминожинья,где можно и нужно спортсмены всегда будут осминожить,дабы сэкономить силы,как здесь уже сказали,это же не триал ,где штрафные очки за это начисляют. И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео .
И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок ![]() Считаю результат более важным чем упоротые правила)) Вот у меня была Ямаха Ттр 250( звезды 14 - 52) низов попой жуй Начнём с того что на этой ямахе нет низов .Это есть факт , а передаточное отношение 14-52 не делает низы . Даже на ХРе низы хреновые. И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ? Да потому что не вся трасса как в указанных минутах , если бы была такая вся , то были бы и другие мотоциклы . 2т прекрасно заезжает на ровные грунтовые крутые подъёмы на которых на низах никогда не заедешь , вот почему 2т в таких гонках популярен , потому что не вся трасса требует низы , и альтернатива для таких гонок самая верная. Вот мне инерересно,а вы ездили на 2т хард эндуро? Да пробовал , низов нет , то что есть это не низы. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ? в эндуро только -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео . И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок ![]() Считаю результат более важным чем упоротые правила)) Да нет!Тут под осминоженьем,понимают ,когда ногами пользуются постоянно,кода можно и без ног обойтись. Например небольшая грязючка которая проходится ходом ,в оттяжке или в незначительном подьеме или просто на малой скорости. А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео . И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок ![]() Считаю результат более важным чем упоротые правила)) Начнём с того что на этой ямахе нет низов .Это есть факт , а передаточное отношение 14-52 не делает низы . Даже на ХРе низы хреновые. Да потому что не вся трасса как в указанных минутах , если бы была такая вся , то были бы и другие мотоциклы . 2т прекрасно заезжает на ровные грунтовые крутые подъёмы на которых на низах никогда не заедешь , вот почему 2т в таких гонках популярен , потому что не вся трасса требует низы , и альтернатива для таких гонок самая верная. Да пробовал , низов нет , то что есть это не низы. А на каком именно пробовал? Про ТТР ,если на нем нет низов ,то на каком они есть вообще? Дж200 или какой нибудь другой с одновальным двигом? 2т у хардэндуристов популярен именно из за его элостичного движка и возможности очень быстро выстрелить если надо. Не встречал трасс где низкооборотистые низовые моторы имели бы преимущество. Повторюсь если в 2т столько минусов почему его выбирают профессионалы?( Речь конечно не про кросс,а про эндуро). Пересев на 2т ,я тоже к нему привыкал около месяца,так что прокатившись несколько минут,можно и не понять всех его приимуществ. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет!Тут под осминоженьем,понимают ,когда ногами пользуются постоянно,кода можно и без ног обойтись. Например небольшая грязючка которая проходится ходом ,в оттяжке или в незначительном подьеме или просто на малой скорости. А на каком именно пробовал? Про ТТР ,если на нем нет низов ,то на каком они есть вообще? Дж200 или какой нибудь другой с одновальным двигом? 2т у хардэндуристов популярен именно из за его элостичного движка и возможности очень быстро выстрелить если надо. Не встречал трасс где низкооборотистые низовые моторы имели бы преимущество. Повторюсь если в 2т столько минусов почему его выбирают профессионалы?( Речь конечно не про кросс,а про эндуро). Пересев на 2т ,я тоже к нему привыкал около месяца,так что прокатившись несколько минут,можно и не понять всех его приимуществ. 2т выбирают под конкретные условия и трассы. В других условиях профессионалы берут 4т -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно. т.е. лидеры едут не так. Согласен,но рано или поздно устают все,и даже Джарвис ведь просто человек,а не терминатор))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:41 |