Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!!
далекоездячий
сообщение 1.11.2016, 23:08
Сообщение #526


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Хотел уделить внимание на передвижение с опорой ногами , часто слышу от умных что это зло и проявление слабости в технике ,нужно стремиться меньше задействовать опору ногами , как триалисты всемогущие .

Но вот этот ролик , особенно с 14:14 по 15:14 и особенно с 23:12 говорит о обратном , и к стати тут хорошо видно неважные низы у 2т , постоянно работают сцеплением ребята , интересно на сколько хватит сцепления при таком виде поездок? И кипят постоянно .Видимо после подобной трассы моторы сразу капиталят.

Больше всего нравятся виды препятствий которые невозможно проехать ходом



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.11.2016, 23:18
Сообщение #527


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 0:08) *
Хотел уделить внимание на передвижение с опорой ногами , часто слышу от умных что это зло и проявление слабости в технике ,нужно стремиться меньше задействовать опору ногами , как триалисты всемогущие .

Но вот этот ролик , особенно с 14:14 по 15:14 и особенно с 23:12 говорит о обратном

Шейн Воттс в ролике показывал к чему приводит снятие ног в подъеме.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2016, 0:24
Сообщение #528


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 0:18) *
Шейн Воттс в ролике показывал к чему приводит снятие ног в подъеме.

А в тех кадрах ,где минуты просмотра я указал, люди прекрасно справляются с опорой ногой .Те моменты где скорость выше 10ти км в час не интересно , там сложностей нет , препятствия не интересные .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 2.11.2016, 1:28
Сообщение #529


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Нужно работать над балансом, чтобы не спускать ног с подножек. Где-то конечно это нужно, но не часто наверное.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.11.2016, 7:58
Сообщение #530


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 3:24) *
А в тех кадрах ,где минуты просмотра я указал, люди прекрасно справляются с опорой ногой .Те моменты где скорость выше 10ти км в час не интересно , там сложностей нет , препятствия не интересные .

Это эндуро гонка,а не триал,люди экономят силы,или уже устали,если бы им сказали проехать эти участки трассы отдельно в балансе не экономя силы,они бы в большинстве своём проехали это в балансе и даже быстрее,чем перебирая ногами,плюс ещё надо не забывать про зацеп на крутых подъемах,сидя на заднем крыле намного проще и легче трогаться,и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги...,где реально нужно они встают,это хорошо видно,кстати 4т на таком рельефе сцепой работают не особо то и меньше,низы тут не спасут.
Они профи и знают когда можно и нужно осьминожить,даже Джарвис регулярно этим занимается и катается сидя)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 2.11.2016, 8:03
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Если можешь ехать быстро, то лучше стоять на подножках. По мере увеличения жопности трассы, появления продольных канав, скорость снижается, а вместе с ней способность удерживать динамическое равновесие. Приходится осьминожить. В этом нет ничего плохого, просто нужно не забывать нагружать сиденье, а не ноги. Иначе заднее колесо будет пробуксовывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 8:20
Сообщение #532


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 8:58) *
и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги...

тут скорее: какой смысл ехать бесконечными рывками и остановками - тратить лишние силы...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.11.2016, 8:37
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 11:20) *
тут скорее: какой смысл ехать бесконечными рывками и остановками - тратить лишние силы...

К большому сожалению гонщиков,трассы для эндуро делают так чтобы,её было сложно или вообще не реально проехать всю сразу ходом,плюс они не по одному там едут,трассу не знают и ломиться без остановок,ходом конечно иногда проще в плане физическом,но по факту,не самая лучшая идея,можно вообще таким образом до финиша не доехать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 13:19
Сообщение #534


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 9:37) *
и ломиться без остановок,ходом

ломить и без остановок - не одно и то же.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.11.2016, 15:19
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 16:19) *
ломить и без остановок - не одно и то же.

Согласен,но ехать медленно и балансировать по энергозатратам ничем не лучше остановок и рывков,а в определённых условиях,(таких как на видео местами),даже хуже,именно поэтому они там так едут,потому что считают,что так легче,надежнее или там что ещё у них в голове,я не знаю)))
,а не потому что они не умеют ездить в балансе,это же не триал,очки за касание земли не снимают))),хоть на горбе мотик тащи,это личное дело каждого,и выигрывает тот кто лучше всех знает и умеет где и какой техникой езды лучше пользоваться,где то летят аки кроссмены,где то балансят,триалят,а где то и осьминожат)))
Пысы,я лично считаю что таким эндуристам тошнотикам как я в большинстве случаев противопоказано осьминожить и стараюсь всегда в стойке на балансе везде ехать,и честно говоря странно видеть отсылы,к тому что лютые тоже осьминожат...,да осьминожат,но там где это реально нужно,а мы любители осьминожим как раз по другой причине...,потому что сцуко страшно и не умеем)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 15:32
Сообщение #536


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 16:19) *
Согласен,но ехать медленно и балансировать по энергозатратам ничем не лучше остановок и рывков

почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.11.2016, 16:00
Сообщение #537


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 16:32) *
почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь.

Потому что ботнешся и потеряешь всю экономию пока поднимаешь мотоцикл.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.11.2016, 16:55
Сообщение #538


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 18:32) *
почему не лучше-то? в тот подъем едут не 2 км/ч. побыстрее. это еще хорошо подъем не сильно крутой, а то в него не тронешься потом и со снятыми ногами не поедешь.

Почему...,вопрос конечно интересный,но это точно только они сами знают,у них и надо спросить,заодно у Джарвиса спросить почему он осьминожит и на заднице катает,сволочь такая,да ещё и падать умудряется,я раньше думал,что он вообще везде только на заднем или переднем ездит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 16:57
Сообщение #539


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 17:55) *
Почему...,вопрос конечно интересный,но это точно только они сами знают,у них и надо спросить,заодно у Джарвиса спросить почему он осьминожит и на заднице катает,сволочь такая,да ещё и падать умудряется,я раньше думал,что он вообще везде только на заднем или переднем ездит)))

а там в ролике джарвис был?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.11.2016, 17:14
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 19:57) *
а там в ролике джарвис был?

Нет,я не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2016, 20:00
Сообщение #541


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 8:58) *
Это эндуро гонка,а не триал

Ну спасибо просветил , а то я по твоему только от тебя сейчас это и узнал

Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 8:58) *
Они профи и знают когда можно и нужно осьминожить,даже Джарвис регулярно этим занимается и катается сидя)))

Вот этот вопрос я и хотел обсудить , потому что считаю опору ногами полностью оправданной именно в подобных ситуациях и более того важной и уметь так делать не менее важно и тренировать нужно.

Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 8:58) *
,и в этом видео всё передвижение на медленных участках,состоит из бесконечных рывков и остановок,какой смысл тратить лишние силы и всё время вставать на пеги...

Эти бесконечные рывки есть единственная возможность не убить сцепление раньше времени . на 2т по другому не полчается . Если подъёмов мало и коротких , то можно потравить вволю сцепой , а на таких затяжных сыпухах сцепа не выдержит , а низов на 2т маловато будет . Поэтому и рывки постоянные .
Ролик к стати заканчивается сожженным сцеплением.


Цитата(Leksey @ 2.11.2016, 10:05) *
О! Пупы! smile.gif Ну в лучшие их годы, пока все подряд не поехали, да? wink.gif

В простяцкие засушливые ты хотел сказать)) А так, да практически Пупы



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 20:20
Сообщение #542


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 2.11.2016, 18:14) *
Нет,я не видел.

мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно.
т.е. лидеры едут не так.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2016, 20:24
Сообщение #543


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 21:20) *
мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно.
т.е. лидеры едут не так.


Лидеров штук десять на весь мир )) А остальным миллионам что делать))

чтобы научиться ездить как Джарвис ,нужно тренироваться круглый год ,самому джарвису на это понадобилось около 15-20 лет


Да и смысл ехать красиво ? Важнее уверено и гарантированно заезжать, этого более чем достаточно , зачем рюшечки))




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 20:45
Сообщение #544


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 21:24) *
Да и смысл ехать красиво ?

правильно надо ехать

Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 21:24) *
Лидеров штук десять на весь мир )) А остальным миллионам что делать))

я к тому, что не факт что ребята из ролика едут правильно.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 2.11.2016, 20:53
Сообщение #545


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 20:00) *
Ну спасибо просветил , а то я по твоему только от тебя сейчас это и узнал


Вот этот вопрос я и хотел обсудить , потому что считаю опору ногами полностью оправданной именно в подобных ситуациях и более того важной и уметь так делать не менее важно и тренировать нужно.


Эти бесконечные рывки есть единственная возможность не убить сцепление раньше времени . на 2т по другому не полчается . Если подъёмов мало и коротких , то можно потравить вволю сцепой , а на таких затяжных сыпухах сцепа не выдержит , а низов на 2т маловато будет . Поэтому и рывки постоянные .
Ролик к стати заканчивается сожженным сцеплением.



В простяцкие засушливые ты хотел сказать)) А так, да практически Пупы

Вот мне инерересно,а вы ездили на 2т хард эндуро? Чтобы так говорить про 2т? Вот у меня была Ямаха Ттр 250( звезды 14 - 52) низов попой жуй,вьезжал я на ней а любой подъем,как мне казалось! Купив ктм 250 2т,мне в эти подъемы въезжать стало не интересно. Начал въезжать в такие подъемы, на которые, на Ямахе просто ,смотреть страшно было! Дело не только в мощности,а в удобстве и сцепа пока жива,хотя я ей работаю очень интенсивно. По поводу осминожинья,где можно и нужно спортсмены всегда будут осминожить,дабы сэкономить силы,как здесь уже сказали,это же не триал ,где штрафные очки за это начисляют.
И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2016, 21:05
Сообщение #546


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео .
И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок lol.gif

Считаю результат более важным чем упоротые правила))

Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 21:53) *
Вот у меня была Ямаха Ттр 250( звезды 14 - 52) низов попой жуй

Начнём с того что на этой ямахе нет низов .Это есть факт , а передаточное отношение 14-52 не делает низы . Даже на ХРе низы хреновые.

Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 21:53) *
И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ?

Да потому что не вся трасса как в указанных минутах , если бы была такая вся , то были бы и другие мотоциклы .

2т прекрасно заезжает на ровные грунтовые крутые подъёмы на которых на низах никогда не заедешь , вот почему 2т в таких гонках популярен , потому что не вся трасса требует низы , и альтернатива для таких гонок самая верная.

Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 21:53) *
Вот мне инерересно,а вы ездили на 2т хард эндуро?

Да пробовал , низов нет , то что есть это не низы.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 21:05
Сообщение #547


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 21:53) *
И не просто же так чемпионы и просто продвинутые спортсмены выбирают 2т ?

в эндуро только



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 2.11.2016, 22:32
Сообщение #548


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 20:54) *
А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео .
И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок lol.gif

Считаю результат более важным чем упоротые правила))

Да нет!Тут под осминоженьем,понимают ,когда ногами пользуются постоянно,кода можно и без ног обойтись. Например небольшая грязючка которая проходится ходом ,в оттяжке или в незначительном подьеме или просто на малой скорости.

Цитата(далекоездячий @ 2.11.2016, 21:05) *
А я считаю что все эти бояки опирания ногами лежат в психологическом опасении глупо выглядеть при зрителях или на видео .
И всё это предрассудки и выдумки старых беззубых бабок эндуристок lol.gif

Считаю результат более важным чем упоротые правила))


Начнём с того что на этой ямахе нет низов .Это есть факт , а передаточное отношение 14-52 не делает низы . Даже на ХРе низы хреновые.


Да потому что не вся трасса как в указанных минутах , если бы была такая вся , то были бы и другие мотоциклы .

2т прекрасно заезжает на ровные грунтовые крутые подъёмы на которых на низах никогда не заедешь , вот почему 2т в таких гонках популярен , потому что не вся трасса требует низы , и альтернатива для таких гонок самая верная.


Да пробовал , низов нет , то что есть это не низы.

А на каком именно пробовал?
Про ТТР ,если на нем нет низов ,то на каком они есть вообще? Дж200 или какой нибудь другой с одновальным двигом?
2т у хардэндуристов популярен именно из за его элостичного движка и возможности очень быстро выстрелить если надо. Не встречал трасс где низкооборотистые низовые моторы имели бы преимущество.
Повторюсь если в 2т столько минусов почему его выбирают профессионалы?( Речь конечно не про кросс,а про эндуро).
Пересев на 2т ,я тоже к нему привыкал около месяца,так что прокатившись несколько минут,можно и не понять всех его приимуществ.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2016, 0:20
Сообщение #549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 19:32) *
Да нет!Тут под осминоженьем,понимают ,когда ногами пользуются постоянно,кода можно и без ног обойтись. Например небольшая грязючка которая проходится ходом ,в оттяжке или в незначительном подьеме или просто на малой скорости.


А на каком именно пробовал?
Про ТТР ,если на нем нет низов ,то на каком они есть вообще? Дж200 или какой нибудь другой с одновальным двигом?
2т у хардэндуристов популярен именно из за его элостичного движка и возможности очень быстро выстрелить если надо. Не встречал трасс где низкооборотистые низовые моторы имели бы преимущество.
Повторюсь если в 2т столько минусов почему его выбирают профессионалы?( Речь конечно не про кросс,а про эндуро).
Пересев на 2т ,я тоже к нему привыкал около месяца,так что прокатившись несколько минут,можно и не понять всех его приимуществ.

2т выбирают под конкретные условия и трассы. В других условиях профессионалы берут 4т



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 3.11.2016, 1:32
Сообщение #550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 2.11.2016, 23:20) *
мне кажется это как в суперкроссе в америке - первые 10 прыгают по 4, дальше по 3, а последние по 2 как обычно.
т.е. лидеры едут не так.

Согласен,но рано или поздно устают все,и даже Джарвис ведь просто человек,а не терминатор)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:41
Яндекс.Метрика