Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!!
andrey83
сообщение 17.8.2017, 22:45
Сообщение #651


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Как Шерка?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.8.2017, 4:58
Сообщение #652


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(isharygin @ 4.8.2017, 15:29) *
. То есть не чистый кросс, который мной не любим

...ибо ссу. Потому, что кросс в лесу)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.8.2017, 22:21
Сообщение #653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(andrey83 @ 17.8.2017, 19:45) *
Как Шерка?

как эндуро понравилась
мягкая подвеск
хороший отклик в упражнениях требующих подъем или разгрузку переднего колеса
моторы тягивитые, сильно крутить не требуется для этих упражнений, не скисают при броске сцепления
Ручка газа почему то не короткоходка, но это видимо поправимо
Прогрессия, что с одной стороны хорошо тк можно занижать линком
Про доступность запчастей и надежность может быть дядя Дальнобой что нибудь скажет, хотя вряд ли он сталкивался, тк этими ребятами продано чуть более 20 мотов по России



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.8.2017, 14:53
Сообщение #654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Вот видео которое я долго ждал!!!


rj8VGs1_DRY




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 26.8.2017, 16:04
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Ребят,а подскажите как с такого подъёма,как в видео,правильно сьезжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 26.8.2017, 21:57
Сообщение #656


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Iilya 007 @ 26.8.2017, 13:04) *
Ребят,а подскажите как с такого подъёма,как в видео,правильно сьезжать.

Как-то так

rAiWeE5zicA

отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.8.2017, 8:31
Сообщение #657


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(SuP @ 26.8.2017, 22:57) *
отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу...

главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.8.2017, 13:08
Сообщение #658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(madmaks @ 27.8.2017, 8:31) *
главное не забывать что если кроссовой подготовки нет,
... то, найти более пологий спуск и объехать.

а так то SUP все объяснил, отбрось все ... и ... , можно только добавить, не ссать biggrin.gif довериться моту и головой не тряхнуть об руль, как на 1:21

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.8.2017, 13:29
Сообщение #659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Зря он такую скорость набрал на вылете, в результате пришлось упасть метров 8 по вертикали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 27.8.2017, 17:12
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(SuP @ 26.8.2017, 18:57) *
Как-то так

rAiWeE5zicA

отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу...

Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.8.2017, 18:59
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Iilya 007 @ 27.8.2017, 17:12) *
Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске.

Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес.
На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности.
Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 27.8.2017, 19:18
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(ittakir @ 27.8.2017, 15:59) *
Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес.
На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности.
Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль.

В принципе так все и делаю, единственное,наличие деревьев на пути не даёт возможности ехать без тормозов,а блокировка заднего иногда приводит к ускорению мота.
А так, спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 27.8.2017, 19:56
Сообщение #663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(ittakir @ 27.8.2017, 18:59) *
Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес.
На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности.
Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль.



Без выжима сцепления, на 1 передаче. Обоими тормозами пользоваться, с приоритетом на передний.
Сцепу выжимать, тооолько, если нужно на спуске остановиться.

Цитата(ittakir @ 27.8.2017, 13:29) *
Зря он такую скорость набрал на вылете, в результате пришлось упасть метров 8 по вертикали.

Скорость там небольшая, и если она будет ещё меньше, он кувыркнется. Плюс при дропах наличие горизонтальной скорости оооочень смягчает падение

Цитата(madmaks @ 27.8.2017, 8:31) *
главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал

Зато красивыыыыыый



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.8.2017, 20:45
Сообщение #664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(VeHDeTTa @ 27.8.2017, 19:56) *
Без выжима сцепления,
оч легко, зад.тормоз остановит (заглушит) мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.8.2017, 7:24
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VeHDeTTa @ 27.8.2017, 19:56) *
Без выжима сцепления, на 1 передаче. Обоими тормозами пользоваться, с приоритетом на передний.
Сцепу выжимать, тооолько, если нужно на спуске остановиться.

У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д.
Зачем это?

А на скользком грунте 450ку на первой передаче с толкача уже не заведешь, да и на 2й не факт. Колесо пойдет юзом, нужно будет резко выжимать сцепу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 28.8.2017, 9:45
Сообщение #666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(madmaks @ 27.8.2017, 8:31) *
главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал

rofl.gif

Цитата(Iilya 007 @ 27.8.2017, 17:12) *
Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске.

Где карьер старый?))




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 28.8.2017, 9:50
Сообщение #667


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(ittakir @ 28.8.2017, 7:24) *
У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д.
Зачем это?

А на скользком грунте 450ку на первой передаче с толкача уже не заведешь, да и на 2й не факт. Колесо пойдет юзом, нужно будет резко выжимать сцепу...

+1,(когда еще умения нет, и у тормоза заднего 2 положения - не тормозит и юзом).С горок средней для меня трудности съезжаю на 1й передаче без сцепления, колесо медленно проворачивается очищаясь от грязи и хоть как то цепляясь(тормозом проворот заднего колеса не получается отконтролировать). С трудных горок -рядом качу,с совсем страшных на боку spiteful.gif ЗЫ: в камнях и щебне это не работает)))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 28.8.2017, 10:22
Сообщение #668


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(Frig@te @ 28.8.2017, 6:45) *
rofl.gif


Где карьер старый?))

Привет,это у нас близ деревни Данилово,Ширяевская.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 28.8.2017, 12:43
Сообщение #669


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Чувство заднего тормоза приходит при постоянном торможении им. Но не так, как вы обычно это делаете: в блокировке. Случаи адекватного торможения без выжима сцепления, когда колесо на грани юза, но ещё крутится, я видел буквально у пары человек( про кросс я не говорю, этому там учат).
А тренировать это всё конечно на плоском. И переносить на склон.

Цитата(Mik @ 27.8.2017, 20:45) *
оч легко, зад.тормоз остановит (заглушит) мотор.

Так может для стояния на мотоцикле использовать предназначенные для этого подножки, а не педальку тормоза?


Вы на машине тоже када с горки спускаетесь, по трассе едете, КПП на нейтраль переставляете?
Разница то какая?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 28.8.2017, 12:49
Сообщение #670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(ittakir @ 28.8.2017, 7:24) *
У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д.
Зачем это?

Я както спускался с выжитым сцеплением на передаче на долгом спуске, в итоге рука дрогнула и отпустила сцепление, мот завелся и рванул, я вошел лицом в землю. Теперь или на нейтрале, или на передаче с работающим мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.8.2017, 12:53
Сообщение #671


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(VeHDeTTa @ 28.8.2017, 13:43) *
Вы на машине тоже када с горки спускаетесь, по трассе едете, КПП на нейтраль переставляете?
Разница то какая?

с такой горки на тачке мало кто спускается.
дергание колеса от мотора при спуске ненужно ящетаю. сцепление и два тормоза.

Цитата(Kvezon @ 28.8.2017, 13:49) *
мот завелся и рванул, я вошел лицом в землю.

на заглушенном моте я как-то не догадался biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.8.2017, 13:11
Сообщение #672


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


авто и мото не уместно сравнивать в данном контексте ... хотя и авто заглохне при заблокированных колесах без сцепы.
... ноги на подножках, с трудом себе представляю как можно поймать грань не заглушив мотор- на спуске, холостых, и подпрыгивающем зад.колесе.

вопрос про хороший уклон 70% и круче.
- я спускаюсь на второй, ее скорости как правило хватает для доп хода ес иногда надо для стабилизации мота, и выхода со спуска. первой не всегда хватает, при таких уклонах мот даже на заблокированом колесе катиться быстрее.
передний тормоз, в основном он не дает разогнать мот и им надо начать тормозить почти сразу что бы его почуствовать и потом не перетормозить и колесо не пошло юзом.
задний тормоз, работает и как стабилизатором равновесия и направления спуска. при критических уклонах он как правило почти всегда в заблокированном положении.
сцепа, выжита, ибо при спуске вес давит на перед зад.колесо разгружено подпрыгива на кореньях и ухабах мотор заглохнет. при неободимости отпускаю тогда и зад.тормоз разблокирываю.
все действие в стойке, центр тяжести переходит ниже на подножки, с отклячиванием взад стараясь разгрузить пер.колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.8.2017, 13:28
Сообщение #673


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Это все хорошо, на легких мото, как то так, в любом случае выбор стоит за райдером, съехать, или найти для себя уклон сопоставимый с своими возможностями, опять же.
В любом случае разгрузка переднего колеса, этот фактор немаловажный, а показаный спуск на видео ближе все таки к спорту, а не к любительской езде, мотор очень хорошо обеспечивает торможение, безусловно.
На моем мотоцикле с весом в 160 кг в делать такие вещи, это 50/50 опять же, но возможно, хотя желания исполнять как бы нет. Каждый находит свое удовольствие, кто то с обрывов сигать, а кому это и не нужно.smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2017, 14:19
Сообщение #674


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


+1 за спуск на скорости, без выжима сцепления. Если ОЧЕНЬ крутой спуск, то тогда на 2-й, что б была возможность сманеврировать разгоном, перепрыгнуть вериткальную стенку+ меньше вероятность юза заднего колеса.. Спуск на нейтрали или сцепе- грубая ошибка , и плохая привычка. А у мотора свои представления о тормозном моменте, он получше АБС знает, как тормозить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.8.2017, 14:26
Сообщение #675


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(skorp777 @ 28.8.2017, 15:19) *
Спуск на нейтрали или сцепе- грубая ошибка

почему?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:26
Яндекс.Метрика