![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде, все сказано выше .Еще и потому, что входит в привычку и на длинных склонах.Смотрим здесь на 16-40. Температура торомозов меньше 100 град. А примерно в этом же месте очень спортивный парень на спуске на нейтрали чуть не убил подружку- 2-го номера, тормозуха закипела, тормоза пропали,тормозили падением, а там одни камни. Они, кстати, вдвоем чуть тяжелее меня одного, оба худенькие.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень спортивный парень на спуске на нейтрали чуть не убил подружку- 2-го номера, тормозуха закипела, тормоза пропали,тормозили падением, а там одни камни. Они, кстати, вдвоем чуть тяжелее меня одного, оба худенькие. Наверное это не совсем то, о чем тут трут. Просто кто помоложе, кто поменьше ссыца, и есть навык в школе мотокросс, будет сигать с вертикальных стенок, и выкатыватся дальше на ходах, а кто то катается в удовольствие, еще есть в образе люди, все что то хотят, мой опыт показывает вторая передача, в оттяжке, и стиснув булки едем вниз, и все, просто если очень надо, и другого пути нет съеду, а вот специально бросать вниз 160кг, плюс своя тушка, просто не буду, не хочу. Когда ездил месяц назад на дирт шоу, там хотел поснимать в лесу ребятишек, ехал по леп, и газопроводу, местами спуски песчаные (матное слово) и плачу, и нормально на второй скатывалось, резина затертая сахара, оттяжечка, и покатились на второй, заезжать было реально сложнее, но все таки, там не было вертикалей, рыхло просто и все. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich ,я про то, что разрывать связь мотора и колес- значит, лишать себя возможности маневра тягой. Тем моты и отличаются от самоката, что тяга на колесе есть. Я старпер и очкозавр, но несколько раз крик "банзай" на спуске с выкручиванием газа и меня выручал, ехал бы накатом- внизу был бы отдельно от мотоцикла. И про то еще, что закрепление ошибочных навыков иногда оказывается опасно.Трудно провести границу между "это вот крутой и короткий спуск, здесь я нактиком, а это уже затяжной, здесь на передаче покачусь."Не хочу дальше спорить, нравится кому на спуске накатом ехать- на здоровье.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде, все сказано выше .Еще и потому, что входит в привычку и на длинных склонах.Смотрим здесь на 16-40. Температура торомозов меньше 100 град. А примерно в этом же месте очень спортивный парень на спуске на нейтрали чуть не убил подружку- 2-го номера, тормозуха закипела, тормоза пропали,тормозили падением, а там одни камни. Они, кстати, вдвоем чуть тяжелее меня одного, оба худенькие. да совершенно другое дело. на том спуске совет вреден. kuzmich ,я про то, что разрывать связь мотора и колес- значит, лишать себя возможности маневра тягой. сцепление этим управляет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы тут наверно о разном говорим.
если рассматривать горку (спуск с ней) относительно ровную с ровным выкатом, пример как на видео в сообщении #654 там конечно можно и на 3 и на 4,5 передачи спуститься без выжима сцепы, пот давая газу. но думаю, вопрос о более сложном спуске с каскадами и всякими ухабами. где скорость надо минимизировать и выбрать прямую траекторию выката не получиться. перечитал, он конкретно о подобном и спросил ... относительно ровная траектория и ровный выкат, передача (ну не как не первая) "на моторе" без выжима сцепы, дозируя скорость газом и передним, задним, тормозом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы тут наверно о разном говорим. но думаю, вопрос о более сложном спуске с каскадами и всякими ухабами. где скорость надо минимизировать и выбрать прямую траекторию выката не получиться. Так и есть, если еще добавить к этому камушки, деревяшки, будет совсем весело, опять же смотря цель какая, и на чем ехати. Завалить себя вниз головой очень реально, причем легко. Чисто на тормозах тоже не сработает, впрочем, можно помечтать насмотревшись видяшек, разных. Все таки выбор всегда стоит перед человеком, реальность может сильно огорчить, хорошо если с минимальными потерями, в виде сломаного пополам руля, а не шеи. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все же, на склон всегда выхожу на сцепе, и там принимаю решение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление волшебный инструмент, и на подъеме тоже,...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит уже спорить. Каждый делает, как ему нравится. И способ у каждого хороший, раз все остались живы.
Спуски тоже разные бывают. Есть спуск с горного перевала протяженностью километры. Там тормозуха может и закипит. А есть спуски на трассе эндуро-кросса, протяженностью десяток метров, но с большой крутизной и выбоинами. Там закипание тормозухи не грозит. Зато грозит кувырок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Миша....мне стыдно на это смотреть, лучше бы не выкладывал. Это просто слезы... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? мот недавно, человек к ниму привыкает. лучше так чем кубарем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? мот недавно, человек к ниму привыкает. лучше так чем кубарем. Ибо позиционирует себя, как бы,....лучше бы не выкладывал, и это видео удалил. Там можно съехать на дорожнике, типа дониматра,. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д. Зачем это? и не появится, с таким то подходом +1,(когда еще умения нет, дык как ему появиться то? коль ты т не пытаешься Спуск на нейтрали или сцепе- грубая ошибка , и плохая привычка. А у мотора свои представления о тормозном моменте, он получше АБС знает, как тормозить. плохая привычка - валить все в одну кучу, и правильное и неправильное Хватит уже спорить. Каждый делает, как ему нравится. И способ у каждого хороший, раз все остались живы. Спуски тоже разные бывают. Есть спуск с горного перевала протяженностью километры. Там тормозуха может и закипит. А есть спуски на трассе эндуро-кросса, протяженностью десяток метров, но с большой крутизной и выбоинами. Там закипание тормозухи не грозит. Зато грозит кувырок. Аминь! Отсюда мораль: если спуск препятствие - спускаемся на тормозах с возможностью помощи/подстраховки двигателем. Причем, при выжатом изначально сцеплении мотор работает на холостых, что дает больше возможностей, нежели постепенно раскручивающаяся под уклон "передача". Когда спуск это дорога, как это бывает в горах, просматривается на сотню метров и не готовит неожиданностей - даем отдохнуть тормозам и катим на моторе. Скатываясь с крутого склона на передаче велика вероятность потерять контроль, в момент когда ваш "АБС" даст юза... или пойдет в разнос. А навык правильной работы тормозами вы так себе и не выработали.. умышленно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так споткнуться же можно можно ![]() ... по просьбе трудящихся, убрал. Там можно съехать на дорожнике, типа дониматра можно, на спор. на спор можно и на гусе1200. по факту будет оч сложно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на спор, можно. на спор можно и на гусе1200. Прикинь, а есть такие, которые еще и заедут, на гусе.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь, оч сомневаюсь ... даже больше, это не реально, я уверен.
харды, кроссы, кроссы 450, 2Т из 100% заехало от силы 3-5% если учитывать количество попыток. знаю группу товарищей чел 7-8, попыток 10-12 на каждого. заезд - 0. все моты злые)) смотрел минут 40, попыток было раз ...дцать, затянул один. джебел, иксэр, кликсы и т.п. не участвовали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь, оч сомневаюсь ... даже больше, это не реально, я уверен. харды, кроссы, кроссы 450, 2Т из 100% заехало от силы 5% если учитывать попытки. знаю народ чел 7-8, попыток 10-12 на каждого. заезд - 0. Возможно, но мы оцениваем горку со стороны нащего видения, есть люди, которые смотрят на нее, как на песочницу, просто мы, так далеки от их уровня, что даже не можем подрбное представить, спорить не буду, заехать на нее не просто, это да. ![]() Скоро будет гонка на том карьере, у всех будет возможность показать свои способности, и главное свою выносливость, силу внутри, я буду там, и буду это все снимать, на фото, видео. Поедешь выступать? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я любитель Там есть номинация, даже "новички", поднял бы скилл, покатался с более продвинутыми мужчинами, я бы покатался, не на всех гонках, все таки мопед несколько не тот, а вот некоторые в следующем сезоне обязательно. ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень нравится смотреть вот этих парней, катаются в удовольствие, а не в "образемотокросс" живут, мотоциклы берут для езды, а не катать руками, с нужными характеристиками, прикольные, вот свежее видео.
А это обзор с того самого карьера, гонка, кусок трассы, парни прокатили, сухо, песочек, огонь будет гонка, много фото будет, потом здесь выложу, не в этой ветке, но сделаю отчет, что увидел, и как, вах,вах, друзья позвали, Кузмич не грусти, будет и у тебя новый мотор, приезжай поддержать. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувство заднего тормоза приходит при постоянном торможении им. Но не так, как вы обычно это делаете: в блокировке. Случаи адекватного торможения без выжима сцепления, когда колесо на грани юза, но ещё крутится, я видел буквально у пары человек( про кросс я не говорю, этому там учат). А тренировать это всё конечно на плоском. И переносить на склон. Так может для стояния на мотоцикле использовать предназначенные для этого подножки, а не педальку тормоза? Вы на машине тоже када с горки спускаетесь, по трассе едете, КПП на нейтраль переставляете? Разница то какая? И понеслись старые песни о главном...... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не появится, с таким то подходом дык как ему появиться то? коль ты т не пытаешься я не говорил, что не пользуюсь задним тормозом. пользуюсь. выжимание сцепления на это не влияет. но вот есть у меня трасса, где спуск крутой и по ступенькам грунтовым с корнями, там скорость спуска ниже, чем холостые обороты на 1й передаче. само собой, я выжимаю там сцепу. и когда колесо прыгает по ступеням, сложно контролировать в жестком мотоботе, как там заднее колесо поживает, заблокировалось или нет. желание навешать ярлыки и доказать свое превосходство и унизить оппонента по интернет переписке - откуда это все? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чего я так не упел в этом сезоне, так освоить заднее колесо, пролетело лето в разных других темах, эх. Теперь только в следующем году. Хочу зимой взять пару уроков у хороших друзей, а потом наложить опыт на свою husky.
![]() Именно езду на заднем, с сменой траектории, а не просто поднял переехал опустил, это я умею. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:33 |