![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем уважаемым форумчанам!
Итак, после довольно долгой и нудноватой "реабилитации" после травмы я вновь обзавелся железным конем, каюсь - немного измненил Джебелю, но это, в основном - по принципу "...когда нет горничных, то можно - и дворников..." Шучу, но аппарат выбрал редкий, марки "Хонда", но очень невостребованный в родном Отечестве... Выбор пал потому, что деньги "жгли ляжку", а в округе радиусом в Южный федеральный округ - из предложения мелькал лишь металлолом и Китай... По моему бюджету и запросу (вновь "вкатываться", но уже без "отжига", а по-пенсионерски, вокруг прекрасные горы - Кавказ однако!), я подбирал мопед не резкий, желательно невысокий, тяговитый на низах, ресурсный, неприхотливый, но надежный... Лазил везде... Выбор между ТТР 250 ОЕ (таких много у товарищей) и ХР250 (низы!) - не принес результатов - все дорого и непрезентабельно...[attachment=68076:____0540.jpg] [attachment=68074:____0544.jpg] Приглядывался к продаваемой в наших краях Хонде SL 230 - новенькая, без пробега по РФ (По Япии - 13 с хвостиком), примерялся - невысокая, легкая (106 кг), мягкая... Первым моим мото был Ирбис 250 - движок стало быть, известен, плюс - япония с ее простотой и качеством... Читал и-нет, форумы и отзывы (спасибо другу Skorp777!), через поиск попал на Ю-тюб, увидел, как япошки на нем даже триалят... Короче - выбор сделан! При значительном разбеге цен, договорился с продавцом, прокатился - и понял - вот оно! ПРокатившись, я понял - это всем известное качество Хонды, при этом аппарат прост, надежен, легок, совершенно легок в управлении, звук движка - просто ласкает слух, очень эластичный движок, трогается даже с 3-4 передачи, при этом спокойно бежит (на стоковых звездах 13-40) свои 120 км/ч, не напрягает, не рыскает, в городских пробках - вообще красавчик! Ладно, я же -эндурист, поехали в горы! Там вообще сказка... Тянет, как трактор, ощущение, что даже на Эльбрус он спокойно выедет... Был проведен эксперимент - крутой (градусов 30-35) подьем, старт с места, тянет великолепно, автоматом переключаюсь на вторую - прет, потом немного "тухнет", я спокойно втыкаю первую, почти остановившись - он таки прет!!! Подвеска - на удивление под моими "нажратыми" 92 кг - работает четко, не пробивается, налетал на скорости на "стиралку", привстать не успел - "проглотила" не хуже длинноходного и мягкого Джебеля... Но пока резина еще не "настоящая" - я кайфую кататься по городу - закладывается в повороты, очень четкая коробочка (6 передач), светофоры-старты - ускорения-замедления.... Кайф! Как водится - прокачал тормоза, заменил масло, перебрал карб (был подзакисший, коричневым налетом, промыл ацетоном), воздухан вообще оригинальный, я его просто обернул трехслойным синдипоном (чтобы не засирался раньше времени), ну еще "надпилил" огромный рычаги тормоза-сцепления на руле (как на "взрослых" мотиках - чтобы при падении отламывались в нужном месте)... Сцеплением "играю" одним пальцем - прикольно и легко... Прогулка по горам показала высочайшую практичность, тропинка над оврагом проезжается, как на велике... Эластичность тяги движка просто одурманивает, кажется, что управляю игрушкой... Вот такие пока впечатления... Пока для меня два главных козыря - высота (можно педалить ногами) и триаловская тяга движка (не переключился вовремя - ну и фиг с ним! вытянет)... Первое впечатление: мопедка с духом трактора... Совершенно уверенно идет по серпантинам за ДРЗ 400, никакой "ущербности" не чувствуется... И кстати: фара... Размером поменьше Джебелевой, но лампа 55/60 Н4, свет пободрее Джебелевского.... Да.. Сам офигел...[attachment=68075:____0548.jpg] Ну и звук двигателя.... Это вообще - музыка... Теперь можете критиковать, я готов услышать про "невнятные" верха, "недоподвеску" и т.д. Буду просто катать и улыбаться))) Мне есть, с чем сравнивать... Вот, похвастался - и легче стало)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно тогда было сразу Ёбрик брать))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно тогда было сразу Ёбрик брать)))))) Я понимаю, что тут все крутые "Фрирайдеры", все поюзали Юбрик и сразу из него выросли... Посмотри про мой возраст, травму и любовь к мотоциклам...Потом ёрничай, хорошо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо типа под бескамерку?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо типа под бескамерку? Да,именно "типа".... НО продаван - воткнул камерку (в принципе - правильно сделал)... Единственно - нет дырок под буксаторы, но следить за давлением несложно... Со сцепой "поднять-развернуть- через препятствие" - вообще легко, как с игрушкой, с газа подрывает на 2-й передаче просто сбросив-дав газ... При этом карб - диафрагменный Кейхин... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, что тут все крутые "Фрирайдеры", все поюзали Юбрик и сразу из него выросли... Посмотри про мой возраст, травму и любовь к мотоциклам...Потом ёрничай, хорошо? вроде как и не старый, и не молодой? что с возрастом то? ёбрик я не пробовал, начинал с карпат, дальше минск, ява, honda cb1, suzuki sv650s и только в этом году Джебель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,именно "типа".... НО продаван - воткнул камерку (в принципе - правильно сделал)... Единственно - нет дырок под буксаторы, но следить за давлением несложно... Поздравляю )) Скажи пжлст, какое у тебя давление на заднем колесе? И какое будет на грунте, когда резину поменяешь? У меня тоже "типа бескамерка"... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю )) Скажи пжлст, какое у тебя давление на заднем колесе? И какое будет на грунте, когда резину поменяешь? У меня тоже "типа бескамерка"... По мануалу: просят (при этом как одному, так и с пассажиром) - зад 1,5 атм, перед 1,25 атм... Когда гнал по асфальту из Пятигорска (порядка 50 км) - давление было 2 пред - 2.5 зад.... Но прочитав "мануал" на щитке цепи с иероглифами - сбросил давление до 1.5 пред, 1.8 зад - разницы не почувствовал... Подвеска уж больно "эластичная"....))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу Не, с мануалом все понятно. Какое ты давление будешь держать на грунте с учетом особенностей заднего колеса и видишь ли возможность все-таки поставить буксатор? Уж больно там конструкция хитрая (я про спицы) ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксатор там лепить некуда.... Но я поиграю с давлением, думаю, зад ниже 1.5 не стоит опускать, а перед - да тоже не ниже 1.4 атм... )) Я по "прожиму" колеса пальцем определяюсь... Ну от резины зависит еще... А расчет примерный - очень простой: вес мопеда+вес райдера + рывкучесть езды, применительно к тяге мотика.... Ну типа - без рывков... После первой покатухи можно будет понять и "почерк" райдера, и "выносливость" колеса.... Как-то так)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый конь ) Едет лучше ирбиса 250 ? Кстати на ирбисе движки с дорожного cb230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь: едет.... Очень даже бодро, и не просто едет, оно еще и райдера весом слегка за 90 кг прет... Вот пока из всех "сочувствующих" только умная девушка задала реально корректный и важный вопрос (о бескамерном заднем колесе и правильном давлении в нем при эксплуатации...) А уж она знает тему - она "одноклассника" марки "Серов" юзает.... Причем - четко, а не в формате "по..(умничать).." (пардон!), без камуфляжа - конкретно обсудить....
Красивый конь ) Едет лучше ирбиса 250 ? Кстати на ирбисе движки с дорожного cb230 Кстати: на Ирбисе движок - как раз от Хонды SL230... Только выкрашен в черный цвет... И даже концепция конструктива рамы/подвески прослеживается.... Но уровень похожести - примерно как у северного сияния с бычьими яйцами... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только умная девушка ... и все такое.. Спасибо, конечно, но мне прям неловко )) Не считаю, что я настолько крута ))))) Хотела сказать, что ты написал классный отчет, просто ода мотику )) Видно, сколько удовольствия от него. Про этот мот слышала много хорошего, именно про легкость, управляемость и "триальность", только редкий он в наших краях. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Арни, поздравляю!!!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой бодрячок! Поздравляю!
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сколько бак у него?
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям! Я тоже любитель легких "недочекушек". Вопрос по бескамерке: почему почти все ее меняют на камерку? Выбор в магазинах ограничен? Ведь при проколе колеса ее не надо снимать, разбортовывать, менять камеру, а достаточно найти прокол, заткнуть его спец. затычкой, накачать и доехать до дома? Сам с бескамеркой опыта не имел, поэтому интересно.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сколько бак у него? Везде пишут, что 10 литров... Пока еще полный не "выкатал", точнее сказать не могу... Но жрет мало, это я заметил)) Присоединяюсь к поздравлениям! Я тоже любитель легких "недочекушек". Вопрос по бескамерке: почему почти все ее меняют на камерку? Выбор в магазинах ограничен? Ведь при проколе колеса ее не надо снимать, разбортовывать, менять камеру, а достаточно найти прокол, заткнуть его спец. затычкой, накачать и доехать до дома? Сам с бескамеркой опыта не имел, поэтому интересно. Я пока полагаю, что приоритет - за специальными покрышками...Для бескамерки нужна специфичная покрыха - мягкая, хорошо прилегающая к ободу и т.д. Проще не заморачиваться, а просто воткнуть камеру... У меня в походном "наборе" давно живет запасная камера и пара монтировок из ключей (по примеру Карбона)... Так что бескамерный "опыт" у меня пока отсутствует.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОБРОГО!
Принимай поздравы! Тоже стали обладателями недочекушки - Серовчика. Вопрос по заднему колесу пока не решен -стоим перед выбором(есть в наличии камерный "Данлоп") или покупать Триальную бескамерку - выбор которой довольно ограничен и по протектору - не ГРЯЗЕМЕС ни разу. Спасибо за отчет!!! Красиво расписал - от души!!! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по сравнению с 250-м Джебелом я бы поспорил кое с чем, но не буду
![]() Если мот нравится, то, значит, куплено именно то, что надо именно для тех условий, которые имеются. Конкретно в горах Джебел себя ведёт хуже, и существенно. И для каждодневного использования именно там CL-ка, наряду с Серов, подходит сильно лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по бескамерке: почему почти все ее меняют на камерку? Выбор в магазинах ограничен? Ведь при проколе колеса ее не надо снимать, разбортовывать, менять камеру, а достаточно найти прокол, заткнуть его спец. затычкой, накачать и доехать до дома? Сам с бескамеркой опыта не имел, поэтому интересно. Там выше уже ответили, а мой опыт вообще печален - камерная покрышка без камеры разбортировалась на ходу - вот из-за этого самого прилегания. Если прям совсем интересно - вот тут кроме трактата о зажигании есть еще про колесо https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=15472&st=0 Видимо, ставить камеру - правильное решение, но все равно открыт вопрос с давлением, т.к. не то, что 1,5 - для меня и 1 - это много. Обсуждение проблемы ходит по кругу )) Все-таки интересно, что имели в виду производители.. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jane - МОЛОДЕЦ - тему освещает как профессиональный мотомеханик!
Что касается буксатора - то считаю что устанавливать необходимо ДВА,так как при установке одного будет жуткий дисбаланс колеса, или не ставить ни одного и кататься на высоком давлении чтобы исключить проворот покрышки вокруг диска. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там выше уже ответили, а мой опыт вообще печален - камерная покрышка без камеры разбортировалась на ходу - вот из-за этого самого прилегания. Если прям совсем интересно - вот тут кроме трактата о зажигании есть еще про колесо https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=15472&st=0 Видимо, ставить камеру - правильное решение, но все равно открыт вопрос с давлением, т.к. не то, что 1,5 - для меня и 1 - это много. Обсуждение проблемы ходит по кругу )) Все-таки интересно, что имели в виду производители.. Я прочитал... Думаю, что давление менее 1.5 не стоит опускать.... При слабом колесе будет "плавать" зад на разных грунтах... А при наезде на камень или иную "ступеньку" вполне может "пробить" до обода, повредив его... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: DJEBEL 250XC 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Не прошло и года!!! Новых пробегов! (без ущерба для здоровья и техники))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прочитал... Думаю, что давление менее 1.5 не стоит опускать.... При слабом колесе будет "плавать" зад на разных грунтах... А при наезде на камень или иную "ступеньку" вполне может "пробить" до обода, повредив его... Нормальное давление - 0,8-1,0! 1.5 будет очень плохой зацеп на ряде покрытий, следовательно, постоянный юз. Там выше уже ответили, а мой опыт вообще печален - камерная покрышка без камеры разбортировалась на ходу - вот из-за этого самого прилегания. Если прям совсем интересно - вот тут кроме трактата о зажигании есть еще про колесо https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=15472&st=0 Видимо, ставить камеру - правильное решение, но все равно открыт вопрос с давлением, т.к. не то, что 1,5 - для меня и 1 - это много. Обсуждение проблемы ходит по кругу )) Все-таки интересно, что имели в виду производители.. Конструктив колеса у тебя не позволит поставить буксатор из-за того, что спицы к ободу крепятся своеобразно, поэтому буксатор отпадает сразу. Высокое давление тоже плохой вариант, а на низком покрышка к ободу плохо прилегает и может спускать и проворачиваться. Может при бортировании обод каким-то герметиком помазать, дать большое давление, а потом спустить. Герметик даст легкий эффект приклеивания и выполнит роль буксатора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:47 |