![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 93г. Yamaha Virago 750 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Может кому-нибудь пригодится. Достался с раскуроченным замком зажигания, после некоторого метания в поисках годного пришла в голову мысль. За 400 "деревянных" был приобретён китайский замок для скутера. Вскрытие показало схожесть "начинки". ![]() Слева обломок родного замка, справа - "донор" ![]() Верхняя часть с китаятины была спилена и сточены все выступы ![]() Корпус родного замка был расточен до необходимого размера. В моём случае 21мм. ![]() Стыкуется следующим образом: все родные потроха собираются выставляются в положение замкнутого руля (штырь выдвинут). Подготовленная часть китайского замка в положении, когда ключ вынимается (их три, нам нужно то, когда замок "притапливается"). Контролируете, чтобы выступ на "китайце" совмещался с гнездом родного замка и вбиваете понемногу внутрь, пока не появится нормальный зацеп. ![]() Зазор сверху прикрывается подходящим резиновым кольцом. ![]() П.С. к сожалению, всё не фотографировал, забывал. Но суть, думаю, ясна. П.С.2 чуть не забыл. Пластиковая втулка внутри родного замка. Пружина из под неё убирается, а сама она сажается в пазы до конца. Руль замыкается без предварительного нажатия на ключ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 22:17 |