![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с другом собираемся поехать в Крым,расстояние не малое,а как доедем дальше бездорожье,в предгорьях.Хочется быть готовым к поломке Джебеля и знать,что может дать осечку.
у него Yamaha TTR250,я себе решил купить конечно же Джебель 250:) Спасибо тем кто отвечает ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Хочется быть готовым к поломке Джебеля нельзя с таким настроем ехать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как обычно) запасные подшипники в ступицу, ремкомплект для камер, желательно взять пару камер мало-ли что) масло перед поездкой заменить в двигателе... взять на всякий случай на замену масла. Насос, и прочий инструмент. Пару свечей да и всё) фильтр воздушный в дороге можно промыть бензином и пропитать обычным моторным маслом...Если лень тащить спец смазку. Удачи! Профиль заполни) а то, мы не знаем откель будешь стартовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы?
Я не джебеловод, но если выключить из списка камеры, покрышки звезды цепи. То имеет смысл проверить и протянуть ВСЕ спицы и хотя бы пару запасных на перед зад взять. Имеет смысл заменить все старые тросы (газа и сцепления) или проверить на предмет перетирания - если видно что трос махрить начало - под замену. иначе промыть смазать. Проверить все известные болячки джебеля как то перетирание провода генератора, и вв провод, вв колпачок и тд и тп. свечи, масло, фильтры в комплекте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как обычно) запасные подшипники в ступицу, ремкомплект для камер, желательно взять пару камер мало-ли что) масло перед поездкой заменить в двигателе... взять на всякий случай на замену масла. Насос, и прочий инструмент. Пару свечей да и всё) фильтр воздушный в дороге можно промыть бензином и пропитать обычным моторным маслом...Если лень тащить спец смазку. Удачи! Профиль заполни) а то, мы не знаем откель будешь стартовать ![]() Благодарю ![]() ![]() Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы? Я не джебеловод, но если выключить из списка камеры, покрышки звезды цепи. То имеет смысл проверить и протянуть ВСЕ спицы и хотя бы пару запасных на перед зад взять. Имеет смысл заменить все старые тросы (газа и сцепления) или проверить на предмет перетирания - если видно что трос махрить начало - под замену. иначе промыть смазать. Проверить все известные болячки джебеля как то перетирание провода генератора, и вв провод, вв колпачок и тд и тп. свечи, масло, фильтры в комплекте Да,хочется всегда быть готовым ![]() Ответ то что надо,спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная подготовка - полностью проверить всё в моте и устранить замеченные недостатки. Спицы протянуть обязательно, с остальным тоже согласен.
Я в дальняки брал только трос сцепления, свечу, камеры (и ремкомплекты для них), прокатывало. Но мот был подготовлен на 100%, т.е. новая цепь/звёзды, новые покрышки, полное ТО, запасное масло с собой + фильтр... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы? Камень в мой огород=) Во-первых, про пофигизм никто не говорил. Во-вторых, с точки зрения психологии (и реальной практики) есть один ньюанс - надо готовится к хорошему, а не к плохому. Если ты подготовишь з/ч на случай поломки, то мот обязательно сломается. А если ты возьмешь их чтобы все было хорошо, то это совсем другая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты подготовишь з/ч на случай поломки, то мот обязательно сломается. А если ты возьмешь их чтобы все было хорошо, то это совсем другая история. Это типо как задницу баннику подставлять? ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=238835 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос газа противнее чинить, чем сцепу. Но у него скорее всего останется обратный, который скорее всего доедет до дома. И тем не менее, я теперь без запасной жилы не езжу ))) Просто мягкая тонкая жила d1мм, которую хоть на узел на конце завязать - и то выход. Лучше сразу с обработанным кончиком, а то не всунуть. Ну и для сцепы то же самое, только 2мм. Просто мягких тросов других диаметров не встречал в продаже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой луисовский ремкомплект. Там жилы и троса газа, и сцепления. С наконечниками. Но трос сцепления - тоже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный вариант. Все подыскиваю наконечники эти в магазинах. Не попадаются. Хоть точи. Поксипол, говорят, спасает, если их нет. Ну или гаечка ) как в последний, предпоследний, и пред-предпоследний раз ))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все подыскиваю наконечники эти в магазинах. Не попадаются. Алексей, совет из совкого детства:-) найди совковые" поворотники от любой техники... Там провод вставлялся в латунную "фишку"и зажимался болтиком... так вот выкорчевывай оттель эти "фишки" и будит тебе ремкомплект для тросов газа... очень крепко зажимают трос... лучше даже затягивать болтик, пока не отвернешь ему голову)) держат мёртво. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал о них когда-то. Вроде для газа великоваты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или гаечка Гаечка с резьбой... Перерубает трос... Надолго не хватает)) Верь Танкисту ![]() Вроде для газа великоваты. Самое то... ЗЫ: Эх, молодежь... совсем колхозить не умете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не делал ты тросов на Джебеле, Ромыч )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shishlov В этом году проехал 8000км Грузия , Армения. Из поломок- сгорел генератор и реле регулятор, сделал 5 колёс. Проблему с геном решил просто, 2 длинных провода, прикуривался (заряжался) от машин. 10 мин прикурки-50-60км на хорошей скорости. 30км и меньше по серпантинам. Потом купил зарядное, 15-20 мин и 280-300км. Это так, всякое бывает. Лишняя информация не помешает. В итоге я на батарейке из Кутаиси до Питера доехал.Естественно с выключенной фарой. Ночью со включеной проехал 120км почти с полной зарядкой акума.
Кроме того главной проблемой было невозможность поставить гружёный мот на подножку, на заправках прислонял к эстакадам и столбам. Потом сделал подпорку. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shishlov, Всё что посоветовали взять с собой в дорогу, лучше сразу поставить, уменьшив вероятность поломок в дороге, а всё снятое и рабочее можно с собой про запас на случай поломки.
Спицы на колёсах нужно проинспиктировать, да по паре в запас. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про генератор... Лучше взять запасной статор.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже Вася его возит с собой, что я до сих пор не принял в мозг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже Вася его возит с собой, что я до сих пор не принял в мозг. Учитывая что эта сволочь дохнет внезапно в самый неподходящий момент, я Васю понимаю. В дальняк я бы тоже возил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что эта сволочь дохнет внезапно в самый неподходящий момент ![]() В контексте про Васю читалось... )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася его в дороге менял. Так что возил не зря.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вася решил, что возить его более не будет (после замены стокового), но если ещё раз погорит - будет возить) он хотел бы понять, это болезнь джебела или проблема родных статоров джебела.
запчасти с собой всегда беру из расклада "если возьму, то не сломается - это ж, блин, правило!". так и возил эти годы комплект подшипников, катушку, рр, рычаг сцепы с кронштейном, трос сцепы (трос газа без мазы - на обратке можно много тыщ отколесить, шансы быстро порвать оба - малы), лампы (головной свет не пригождался, а вот задний габарит перегорал), колодки (один раз менял задние), свечу, обязательно несколько предохранителей (разок помогло), просто провод на случай наращивания перетёртого провода (например, для косы у рулевого стакана), фрикционы (но ни разу не менял в пути, а для таких случаев лучше взять доп.промежуточный диск - занимает меньше места), иногда брал лапу кпп)) фанатею мыслью замутить масломагистраль на случай пробитого радиатора. все разы не брал запасные спицы, так мот андрея-WHT каждую поездку жрал их + вон миша-kant в прошлом году поехал с пассажиром на юга и хватанул проблем со спицами - так что гружёному мотику перед поездкой обязательно надо их проверить. если мот первый сезон, то есть резон взять с собой прокладки боковых крышек, которые наверняка развалятся при вскрытии. мультиметр и распечатанный мануал, точнее только важные моменты из него, без обслуживания подвески, двигателя и тп. запасной ключ зажигания. и обязательно 4 покрышки - все будут думать, что ты крутой парень, уже второй год едешь бла-бла-бла. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запасной ключ зажигания. Ключ облегчит жизнь, но если его потеряешь, то можно вытащить фишку из косы за фарой, и сунуть перемычку между двумя проводами от замка зажигания. 250 и 200-ки так заводятся, а бензин заливать можно открутив бензокран))), это всё на случай если ключ сломаешь или потеряешь, а запасного не окажется))). Так, что запасной с доками должен лежать подальше в карманах, что бы он облегчил жизнь в трудную минуту! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он хотел бы понять, это болезнь джебела или проблема родных статоров джебела. чем родной отличается от неродного(если не перемотан)? Serg696 про ключ ценная инфа. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:53 |