Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Система зажигания DR350, Для чего там два датчика хола
duro
сообщение 6.6.2015, 23:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Приобрел на свою DR мотор K-404 от DR350 и обнаружил что там стоит два датчика хола и обрезанный однофазный генератор мот едет на и отлично тянет с низов при подключении второго датчика при подключении первого тупит и не едет я предположил что стоковый коммутатор подключает второй для тяги на низах

И вопрос с генератором кто видел что там за стабилизатор используется по возможности схемку его и какое электро оборудование используется на такой DR у меня головной свет не тянет предположил что из-за другой конструкции стабилизатора

Предположительно так выглядит коммутатор на 350 EBay CDI

Нашел такой регулятор но не могу понять как он может работать при наличии всего двух контактов EBay Регулятор

И сам генератор EBay Генератор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.6.2015, 9:32
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Третий контакт-масса, предположительно. Можно найти от скутеров. Можно слепить самостоятельно.
Свет не тянет, поскольку намотана только одна фазная обмотка.
По поводу двух датчиков- не вплне ясно что отключал-подключал. С родным коммутатором
Если он для двух датчиков должны работать два. Иначе, кривая опережения не будет
Соответствовать стоковой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.6.2015, 21:29
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 7.6.2015, 6:32) *
Третий контакт-масса, предположительно. Можно найти от скутеров. Свет не тянет, поскольку намотана только одна фазная обмотка.

На большинстве нынешних скутеров используется генератор с дополнительным отводом от части силовой обмотки. Сделано для вольтдобавки на заряд АКБ, но в бортовухе при этом переменка.
Цитата(duro @ 6.6.2015, 20:56) *
Приобрел на свою DR мотор K-404 от DR350

И вопрос с генератором кто видел что там за стабилизатор используется по возможности схемку его и какое электро оборудование используется на такой DR у меня головной свет не тянет предположил что из-за другой конструкции стабилизатора
И сам генератор EBay Генератор

Вообще в электросхеме по DR350 97 года генератор нарисован 3-фазный с полноценным 3-фазным РР постоянного тока. У тебя видно поленились мотать и оставили 1 фазу. Если мотор приобрел для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 7.6.2015, 22:04
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 7.6.2015, 18:29) *
для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком.


Так и планирую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 9.6.2015, 10:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 7.6.2015, 22:29) *
Вообще в электросхеме по DR350 97 года генератор нарисован 3-фазный с полноценным 3-фазным РР постоянного тока. У тебя видно поленились мотать и оставили 1 фазу. Если мотор приобрел для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком.

Поленились..... На заводе Сузуки что-ли поленились?...
На самом деле просто коммутатор он купил от хардовой амерской версии (только кик, облегчённый однофазный генератор, и борт-сеть скорее всего на переменке), а у него DR350 версия гражданского дуал-спорта с 3-х фазкой; вот он и не работает должным образом.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 10.6.2015, 12:18
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Сам мот DR250S

И еще вопрос кто что знает про этот кит Ebay CDI

Кто ни будь пробовал что подобное хотя бы на других мото

как я понял это программируемые мозги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 2.7.2015, 6:43
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Проблемка образовалась.

заказал блок стоковый на др 350 но он напичкан всякой ненужно хренью блокировка подножки и тп

проблема в том что по мануалу цветовая схема проводов не совпадает ни на одной схеме

кто поможет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 31.10.2015, 18:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


когда столкнулся с проводкой,то схем нашлось в иннете с десяток,и понятия не имел что ДР 350 и в Бразилию с Австралией завозились,не говоря о штатах ,но в принципе все схемы боли мение похожи,за исключением той,где усечена проводка и на генераторе на одну катушку меньше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:26
Яндекс.Метрика