![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы Мотоцикл: Suzuki DR390S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел на свою DR мотор K-404 от DR350 и обнаружил что там стоит два датчика хола и обрезанный однофазный генератор мот едет на и отлично тянет с низов при подключении второго датчика при подключении первого тупит и не едет я предположил что стоковый коммутатор подключает второй для тяги на низах
И вопрос с генератором кто видел что там за стабилизатор используется по возможности схемку его и какое электро оборудование используется на такой DR у меня головной свет не тянет предположил что из-за другой конструкции стабилизатора Предположительно так выглядит коммутатор на 350 EBay CDI Нашел такой регулятор но не могу понять как он может работать при наличии всего двух контактов EBay Регулятор И сам генератор EBay Генератор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий контакт-масса, предположительно. Можно найти от скутеров. Можно слепить самостоятельно.
Свет не тянет, поскольку намотана только одна фазная обмотка. По поводу двух датчиков- не вплне ясно что отключал-подключал. С родным коммутатором Если он для двух датчиков должны работать два. Иначе, кривая опережения не будет Соответствовать стоковой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий контакт-масса, предположительно. Можно найти от скутеров. Свет не тянет, поскольку намотана только одна фазная обмотка. На большинстве нынешних скутеров используется генератор с дополнительным отводом от части силовой обмотки. Сделано для вольтдобавки на заряд АКБ, но в бортовухе при этом переменка. Приобрел на свою DR мотор K-404 от DR350 И вопрос с генератором кто видел что там за стабилизатор используется по возможности схемку его и какое электро оборудование используется на такой DR у меня головной свет не тянет предположил что из-за другой конструкции стабилизатора И сам генератор EBay Генератор Вообще в электросхеме по DR350 97 года генератор нарисован 3-фазный с полноценным 3-фазным РР постоянного тока. У тебя видно поленились мотать и оставили 1 фазу. Если мотор приобрел для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы Мотоцикл: Suzuki DR390S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком. Так и планирую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в электросхеме по DR350 97 года генератор нарисован 3-фазный с полноценным 3-фазным РР постоянного тока. У тебя видно поленились мотать и оставили 1 фазу. Если мотор приобрел для себя любимого, то я б просто порекомендовал бы домотать его до 3-фазки, а не ездить с этим огрызком. Поленились..... На заводе Сузуки что-ли поленились?... На самом деле просто коммутатор он купил от хардовой амерской версии (только кик, облегчённый однофазный генератор, и борт-сеть скорее всего на переменке), а у него DR350 версия гражданского дуал-спорта с 3-х фазкой; вот он и не работает должным образом. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы Мотоцикл: Suzuki DR390S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам мот DR250S
И еще вопрос кто что знает про этот кит Ebay CDI Кто ни будь пробовал что подобное хотя бы на других мото как я понял это программируемые мозги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы Мотоцикл: Suzuki DR390S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемка образовалась.
заказал блок стоковый на др 350 но он напичкан всякой ненужно хренью блокировка подножки и тп проблема в том что по мануалу цветовая схема проводов не совпадает ни на одной схеме кто поможет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда столкнулся с проводкой,то схем нашлось в иннете с десяток,и понятия не имел что ДР 350 и в Бразилию с Австралией завозились,не говоря о штатах ,но в принципе все схемы боли мение похожи,за исключением той,где усечена проводка и на генераторе на одну катушку меньше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:26 |