![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал на 650-ке прошлого поколения (этот не сильно изменился) полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами
![]() Из недостатков: По городу-асфальту: 1. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем); ручка тормоза почти у всех стромов прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, абс работает ровно тогда, когда надо. 2. По пробкам, конечно, не ебрик и не сибиха, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть. По оффу: 1. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать ![]() Труба под брюхом, торчатый маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу (на этой фотке чет его не видать) - все это говорит против 3Д ландшафтов. 2. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюн туратеч). В общем-то и все минусы, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая кастомных проблем конкретного экземпляра. Про плюсы не буду особо говорить, если запроса не было на них - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тыщу миль за день - не могу сказать, что сильно устал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VadimS грезил таким мотом, вроде как изучал довольно долго. Напиши в ему личку, может тоже что-то расскажет.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor такой купил, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа А MT-09 Tracer не лучше? Весит столько же а лошадок побольше. (Просто мне он очень понравился и под шумок пытаюсь собирать критику)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Труба под брюхом, торчатый маслофильтр Защита нарисована даже на заводском сайте. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ответившим. Сегодня еще с парнем пообщался, что на предыдущем поколении много катался - тоже положительно отзывается. Сейчас на 800-м выфере, но хочет литрового строма. В общем, планируется преимущественно асфальтовая эксплуатация, так что эндурная составляющая нужна как некая опция, что вроде и присутствует в данном моте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х.з., тоже думал о защите, но задевал нижней трубой всего пару раз за всю его жизнь, не сильно. Съездил до маяка на Рыбачьем, вообще ниразу не задел, (тока чуть не утопил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor такой купил, не? Макс MaxDor два сезона на в-стреме, но не знаю, в какой комплектации. Он не только катается, но и регулярно улучшает конструкцию своих мотоциклов )) Так что наверняка мог бы что-то интересное сказать. Хотя бы в подзаголовок темы название мота надо вынести, больше шансов, что заглянут владельцы. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая... Разочаруешься. Особенно после Тенере Тенер также и комфортен удобен на шоссе, плюс не нужно трубы переносить что бы к озеру на даче проехать ![]() В городе, по пробкам к нему тоже нет вопросов. Ты сам ездил, знаешь Высокий руль, только газели мешают ) Тенер так же экономичен. Заметно комфортнее на плохих дорогах. Если ты хочешь мот для асфальтовых дальняков, то 650 будет скучно Особенно вдвоем Владел тенерой, тоже мало на ней ездил в пампасах Но не стал менять шило, на ограниченное во внедорожных способностях мыло, а взял Супера под перспективу дальняков вдвоем , по дорогам разного качества на хорошей скорости с запасом мощности В городе на моте не езжу. Поэтому этот критерий при выборе мота поставил для себя в последнюю очередь Для города лучше сибихи чесотки по соотношению цена/качество/сексуальность мота нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое для тебя - "в городе на моте не езжу". А у меня как раз наоборот. Я на моте на работу катаюсь. Здорово экономит время, особенно вечером. А все дальняки у меня на подготовленных авто, где размер колес начинается от 32-х. Тут я немного маньяк, поэтому даже на городской машине честные 33
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него .
Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые . А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него . Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые . А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал. жирный стрём идеален только на ровном асфальте . Это просто красивый мотоцикл которым хочется владеть , и раз уж он куплен то придётся на нём ездить , а если ещё и нет другого мотоцикла , то придётся ездить на этом везде, и тут круг интересов на кроссовере сильно сужается. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. да ладно отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет а на сутере я рубился там же где и легкие а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?))) когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет а на сутере я рубился там же где и легкие а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?))) когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?" Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга. Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно. с жирными мотами гарантировано блеснуть красотой руления могут многие только на асфальте , а банальный проезд по камушкам уже подвигом считается , зато престиж ... А кто его придумал ? Продавцы жирных мопедов или сами мотоциклисты? Откуда всё взялось? ![]() Мне кажется что есть несколько подходов к выбору мопеда. Один из них -это когда жутко нравится определённый мопед , человек в него практически влюбляется и искренне его желает заполучить потом выискивает о нём всю возможную инфу , тщательно её просеивает оставляя только позитив , и после покупки ездит на моте и радуется Другой подход -это когда покупается мапед под конкретные задачи , тут человек точно знает чего хочет от мапеда и знает что конкретно подойдёт имея личный опыт. Есть и другие подходы , к примеру есть люди которые покупают БМВ только по тому что он считается престижным мотоциклом. Есть так же бюджетный способ купить мотоцикл вроде бы и крутой ,но в то же время не за дорого, но главным критерием является всё же крутость мапеда. У многих мотоциклистов есть комплекс маленького мапеда , да , это в мотосреде есть , и это порой мешает людям получать радость от жизни , многие из за подобных стереотипов отказываются от интересных поездок по бездорожью из за отсутствия лёгкого мапеда. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга. Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно. просто у них назначение иное чутка например съездить в грузию - по карелии по грунтам покататься на ту же бухту доехать ну или на памир через узбекию скататься согласись - там чекухи нафиг не нужны - куда комфортнее на слонах таких рассекать а вот когда тебе там уже захочется ползти в горы, то только тогда захочется чекуху ![]() разные классы - разные назначения - я чуточку постиг эти слова, соооовсеееееем чуточку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да забыл добавить главное , все здорово только когда человек умеет ездить на тяжелом моте , вот это действительно и оправдывает покупку и приносит только позитив и впечатляет слабаков.
Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.10.2014 Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL 650 V-Strom Аппарат отличный. Долго читал инфу, искал, и наконец купил, счастью не было предела. Проездил половину сезона и понял не моё, теперь продаю. Остаток сезона докатывал на YBR 125.
Достоинства: отлично рулится, удобная посадка (проехал без остановки 220 км как-будто от дома до гаража), красивый; Недостатки: мот для асфальта, в лес только по хорошим грунтовкам. Очень жалко поцарапать такой красивый и дорогой мот. В итоге приобрел Джебела катаюсь этот сезон, доволен как слон. Куда захотел - туда поехал. Если ездить по асфальту - отличный выбор! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт.
За. Допишу позже - дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал ![]() да я просто меня вообще удивляет несколько форумов ТА-форум - ууу гряяяязь - да ну нафиг, что? еще песок будет да неее, это мазахизм какой то - Джебел форум - че? 600сс (и более) да это же слон, не рулится нифига, не едет нифига и таскать на себе - уууууу как то так видится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+мульен!))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - это быть приверженным к собственным поступкам (и покупкам). Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю. В какой-то вечной погоне за счастьем не успеваешь этим счастьем жить.
Я отписывался в начале темы, что ездил на Байкал-Ольхон на Строме. Не только для гладких дорог он, личным опытом могу подтвердить, но вот я все равно исплевался. Типа по песку падает, на вылетах не прыгает, че за херня. По приезду собственно и продал. Но вот знаете что интересно - туда (на Ольхон из Москвы) мы ехали с чуваком на выфере 800ом. И ехал он там же, где и я. И в песок, и по камням (чуть медленнее, разве что), и на север Ольхона приехал. Я его потом, после Ольхона, спросил, типа мот менять не собираешься на более эндурный? Он на меня очень косо посмотрел и сказал: "Ты че, он меня вывез ДАЖЕ В ПЕСКЕ, а я от него это вообще не ожидал. Я его люблю ![]() И тут я понял, что дело не в мотике, а в твоей приверженности к твоему выбору. Если тебе кажется, что купил лажу, то это не лечится покупкой другого мотоцикла, потому что лажовость своего выбора ты опять сам себе докажешь. UPD.: и еще пришла мысль про неоправданные ожидания. Вот чувак на выфере не ожидал от своего коня, что он его привезет на остров без асфальта - и поэтому он радуется. А я ожидал (предположительно), что стром будет валить по песку - а он не валит, я расстраиваюсь. Или например купил я хонду, ожидая что "хонды не ломаются", а она просит к себе много внимания - тоже расстраиваюсь; а иной китаевод, наслушавшись, что его Стелс развалиться через день, ездит уже месяц и гордится китайчиком. Поэтому надо не завышать ожидания ![]() Страничка философии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V-strom650 это просто рабочая лошадка. Хорошая размерность колёс, приятный надёжный моторчик, прямая посадка - для меня идеальна, удобно ехать в стойке, хорошая ветрозащита. Подвески, если на легке да при моём весе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:56 |