Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Опять про выбор..., V-STROM
woevoda
сообщение 1.9.2015, 23:44
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа

А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс.
Вот может про слабые места и недостатки кто что знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 2.9.2015, 2:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Откатал на 650-ке прошлого поколения (этот не сильно изменился) полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами smile.gif

Из недостатков:

По городу-асфальту:
1. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем); ручка тормоза почти у всех стромов прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, абс работает ровно тогда, когда надо.
2. По пробкам, конечно, не ебрик и не сибиха, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть.

По оффу:
1. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать smile.gif
Труба под брюхом, торчатый маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу (на этой фотке чет его не видать) - все это говорит против 3Д ландшафтов.
2. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюн туратеч).

В общем-то и все минусы, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая кастомных проблем конкретного экземпляра.

Про плюсы не буду особо говорить, если запроса не было на них - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тыщу миль за день - не могу сказать, что сильно устал smile.gif Сидуха в стоке нормальная (особенно после эндуро), но у кого есть много денег меняют на корбин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 2.9.2015, 8:21
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


VadimS грезил таким мотом, вроде как изучал довольно долго. Напиши в ему личку, может тоже что-то расскажет.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.9.2015, 9:23
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


MaxDor такой купил, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 2.9.2015, 10:57
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(woevoda @ 1.9.2015, 20:44) *
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа

А MT-09 Tracer не лучше? Весит столько же а лошадок побольше.
(Просто мне он очень понравился и под шумок пытаюсь собирать критику))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.9.2015, 13:28
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sulph @ 2.9.2015, 4:02) *
Труба под брюхом, торчатый маслофильтр


Защита нарисована даже на заводском сайте.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 2.9.2015, 23:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибо ответившим. Сегодня еще с парнем пообщался, что на предыдущем поколении много катался - тоже положительно отзывается. Сейчас на 800-м выфере, но хочет литрового строма. В общем, планируется преимущественно асфальтовая эксплуатация, так что эндурная составляющая нужна как некая опция, что вроде и присутствует в данном моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.9.2015, 23:17
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Х.з., тоже думал о защите, но задевал нижней трубой всего пару раз за всю его жизнь, не сильно. Съездил до маяка на Рыбачьем, вообще ниразу не задел, (тока чуть не утопил biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.9.2015, 23:50
Сообщение #9


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(KettlePRO @ 2.9.2015, 9:23) *
MaxDor такой купил, не?


Макс MaxDor два сезона на в-стреме, но не знаю, в какой комплектации. Он не только катается, но и регулярно улучшает конструкцию своих мотоциклов )) Так что наверняка мог бы что-то интересное сказать.
Хотя бы в подзаголовок темы название мота надо вынести, больше шансов, что заглянут владельцы.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 3.9.2015, 0:14
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 5.9.2015, 10:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 3.9.2015, 0:14) *
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...

Разочаруешься.
Особенно после Тенере
Тенер также и комфортен удобен на шоссе, плюс не нужно трубы переносить что бы к озеру на даче проехать wink.gif
В городе, по пробкам к нему тоже нет вопросов. Ты сам ездил, знаешь
Высокий руль, только газели мешают )
Тенер так же экономичен.
Заметно комфортнее на плохих дорогах.
Если ты хочешь мот для асфальтовых дальняков, то 650 будет скучно
Особенно вдвоем
Владел тенерой, тоже мало на ней ездил в пампасах
Но не стал менять шило, на ограниченное во внедорожных способностях мыло, а взял Супера под перспективу дальняков
вдвоем , по дорогам разного качества на хорошей скорости с запасом мощности
В городе на моте не езжу.
Поэтому этот критерий при выборе мота поставил для себя в последнюю очередь
Для города лучше сибихи чесотки по соотношению цена/качество/сексуальность мота нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.9.2015, 14:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Ключевое для тебя - "в городе на моте не езжу". А у меня как раз наоборот. Я на моте на работу катаюсь. Здорово экономит время, особенно вечером. А все дальняки у меня на подготовленных авто, где размер колес начинается от 32-х. Тут я немного маньяк, поэтому даже на городской машине честные 33 smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.9.2015, 21:12
Сообщение #13


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него .

Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые .

А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все.
Только сильные духом пацаны берут себе жирных.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.9.2015, 23:33
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(далекоездячий @ 6.9.2015, 23:12) *
Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него .

Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые .

А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все.
Только сильные духом пацаны берут себе жирных.

Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 8:59
Сообщение #15


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Garry @ 7.9.2015, 0:33) *
Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал.

жирный стрём идеален только на ровном асфальте . Это просто красивый мотоцикл которым хочется владеть , и раз уж он куплен то придётся на нём ездить , а если ещё и нет другого мотоцикла , то придётся ездить на этом везде, и тут круг интересов на кроссовере сильно сужается.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.9.2015, 9:30
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(далекоездячий @ 6.9.2015, 21:12) *
А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все.
Только сильные духом пацаны берут себе жирных.

да ладно
отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево
особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет
а на сутере я рубился там же где и легкие

а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?)))
когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 10:10
Сообщение #17


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(adel @ 7.9.2015, 10:30) *
да ладно
отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево
особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет
а на сутере я рубился там же где и легкие

а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?)))
когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?"


Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга.

Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно.

с жирными мотами гарантировано блеснуть красотой руления могут многие только на асфальте , а банальный проезд по камушкам уже подвигом считается , зато престиж ... А кто его придумал ? Продавцы жирных мопедов или сами мотоциклисты? Откуда всё взялось? smile.gif

Мне кажется что есть несколько подходов к выбору мопеда.

Один из них -это когда жутко нравится определённый мопед , человек в него практически влюбляется и искренне его желает заполучить потом выискивает о нём всю возможную инфу , тщательно её просеивает оставляя только позитив , и после покупки ездит на моте и радуется

Другой подход -это когда покупается мапед под конкретные задачи , тут человек точно знает чего хочет от мапеда и знает что конкретно подойдёт имея личный опыт.

Есть и другие подходы , к примеру есть люди которые покупают БМВ только по тому что он считается престижным мотоциклом.
Есть так же бюджетный способ купить мотоцикл вроде бы и крутой ,но в то же время не за дорого, но главным критерием является всё же крутость мапеда.

У многих мотоциклистов есть комплекс маленького мапеда , да , это в мотосреде есть , и это порой мешает людям получать радость от жизни , многие из за подобных стереотипов отказываются от интересных поездок по бездорожью из за отсутствия лёгкого мапеда.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.9.2015, 10:33
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 10:10) *
Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга.

Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно.

просто у них назначение иное чутка
например съездить в грузию - по карелии по грунтам покататься
на ту же бухту доехать
ну или на памир через узбекию скататься

согласись - там чекухи нафиг не нужны - куда комфортнее на слонах таких рассекать

а вот когда тебе там уже захочется ползти в горы, то только тогда захочется чекуху wink.gif

разные классы - разные назначения - я чуточку постиг эти слова, соооовсеееееем чуточку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 10:37
Сообщение #19


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да забыл добавить главное , все здорово только когда человек умеет ездить на тяжелом моте , вот это действительно и оправдывает покупку и приносит только позитив и впечатляет слабаков.

Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал smile.gif




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex1106
сообщение 7.9.2015, 10:58
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 30.10.2014
Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь
Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в.

Репутация:   0  


DL 650 V-Strom Аппарат отличный. Долго читал инфу, искал, и наконец купил, счастью не было предела. Проездил половину сезона и понял не моё, теперь продаю. Остаток сезона докатывал на YBR 125.
Достоинства: отлично рулится, удобная посадка (проехал без остановки 220 км как-будто от дома до гаража), красивый;
Недостатки: мот для асфальта, в лес только по хорошим грунтовкам. Очень жалко поцарапать такой красивый и дорогой мот.
В итоге приобрел Джебела катаюсь этот сезон, доволен как слон. Куда захотел - туда поехал.
Если ездить по асфальту - отличный выбор!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2015, 11:00
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт.
За. Допишу позже - дела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.9.2015, 11:40
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 10:37) *
Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал smile.gif

да я просто
меня вообще удивляет несколько форумов

ТА-форум - ууу гряяяязь - да ну нафиг, что? еще песок будет да неее, это мазахизм какой то -
Джебел форум - че? 600сс (и более) да это же слон, не рулится нифига, не едет нифига и таскать на себе - уууууу

как то так видится)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.9.2015, 13:45
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


+мульен!))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 7.9.2015, 13:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Главное - это быть приверженным к собственным поступкам (и покупкам). Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю. В какой-то вечной погоне за счастьем не успеваешь этим счастьем жить.

Я отписывался в начале темы, что ездил на Байкал-Ольхон на Строме. Не только для гладких дорог он, личным опытом могу подтвердить, но вот я все равно исплевался. Типа по песку падает, на вылетах не прыгает, че за херня. По приезду собственно и продал.
Но вот знаете что интересно - туда (на Ольхон из Москвы) мы ехали с чуваком на выфере 800ом. И ехал он там же, где и я. И в песок, и по камням (чуть медленнее, разве что), и на север Ольхона приехал. Я его потом, после Ольхона, спросил, типа мот менять не собираешься на более эндурный? Он на меня очень косо посмотрел и сказал: "Ты че, он меня вывез ДАЖЕ В ПЕСКЕ, а я от него это вообще не ожидал. Я его люблю smile.gif ".
И тут я понял, что дело не в мотике, а в твоей приверженности к твоему выбору. Если тебе кажется, что купил лажу, то это не лечится покупкой другого мотоцикла, потому что лажовость своего выбора ты опять сам себе докажешь.

UPD.: и еще пришла мысль про неоправданные ожидания. Вот чувак на выфере не ожидал от своего коня, что он его привезет на остров без асфальта - и поэтому он радуется. А я ожидал (предположительно), что стром будет валить по песку - а он не валит, я расстраиваюсь. Или например купил я хонду, ожидая что "хонды не ломаются", а она просит к себе много внимания - тоже расстраиваюсь; а иной китаевод, наслушавшись, что его Стелс развалиться через день, ездит уже месяц и гордится китайчиком. Поэтому надо не завышать ожидания smile.gif работает не только в мотиках, но и в целом в жизни, судя по всему.

Страничка философии smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.9.2015, 14:40
Сообщение #25


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


V-strom650 это просто рабочая лошадка. Хорошая размерность колёс, приятный надёжный моторчик, прямая посадка - для меня идеальна, удобно ехать в стойке, хорошая ветрозащита. Подвески, если на легке да при моём весе huh.gif жестковаты для бездора, налил в вилку мотюль7.5, стало мягче и на асфальте раскачка не появилась. По бездору езжу, главное знать особенности. По асфальту на прямой не спорт байк нифига, но на серпантинах мы с ним спуску никому не даём, на картодроме пьедестал топтали не раз. Нравится отсутствие наворотов и наличие АБС.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:56
Яндекс.Метрика