Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Земля в илл... в карбюраторе, земля, блин, в карбюраторе,, земля там абсолютно не нужна...
NickDoom
сообщение 3.8.2015, 22:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Даже и не земля как будто, а как будто грязная силиконовая смазка или что-то подобное, судя по консистенции.
Земли я много наудалял из всяких подшипников да втулок, она бензом промывается на раз. Эта субстанция -- фиг с два, только механически стереть можно.

Смотрел ессно воздушник, всё вроде нормально, и всё равно то ли в третий, то ли в четвёртый раз оттираю.
Картина обычно такая:
1) Влез в лужу.
2) Начались провалы при открытии газа.
3а) Просушил карб, не разбирая -- помогло;
И Л И
3б) Просушил, не помогло или помогло не особо сильно.
4) Разобрал -- а там ЭТО.

И воздушник всё равно чистый и жирный, как ему и положено. Главный сапун очень высоко пристёгнут на своём законном месте и тоже чистый. Как там работают остальные патрубки, в конечном итоге выходящие в воздушник (один до фильтра и один после) -- я не совсем понимаю, хотелось бы это тоже узнать.

Кстати, зазоры клапанов были великоваты, если это тоже могло суммарно влиять на провал оборотов -- тоже фактор. Цепь ГРМ доживает последние дни (с удлинителем натяжителя уже), но зазоры только что выставил до попадания в 80..130, так что дальнейшие симптомы имеют право отличаться от предыдущих.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.8.2015, 22:39
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


А вопрос, собственно говоря в чем?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 3.8.2015, 22:43
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Что ЭТО и КАК оно туда попадает? О_О Да, и на игле в области "обстрела" её воздушным потоком тоже какой-то налёт подобного цвета очень быстро образуется.

Грешили даже на бенз, но там уже не один бак полностью сработали...



--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.8.2015, 23:14
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


ЭТО там образуется через дренажные трубки карбюратора. масло менять срочно все сапунные и дренажные трубки продувать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 3.8.2015, 23:42
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


В айрбоксе признаков залива вроде нет... ну то есть от входных отверстий до самого дна задняя стенка ничем не заляпана. Через основную дренажку (перелив, который вечно капает при плохом игольчатом) натечь явно не могло -- это уже надо не просто лужу разрубить на два фонтана, а вброд переться долго и медленно.
Хотя вообще на дне айрбокса скапливается какое-то грязноватое масло, есть такой момент. И там как раз патрубок в карб рядышком... то есть сапун там от движка, но устроен он как-то странно.

Вообще с маслом момент скользкий... с одной стороны, собрался менять "на всякий", купил уже, просто решил сначала все ковыряния пройти, завести минут на 20, а потом уже менять -- мало ли какой грязи я там случайно прибавлю и не замечу. С другой стороны, когда залез в ГРМ -- в масле, естественно, искупался по уши, оно там на вид идеально чистое. Даже на бумажной салфетке никаких следов -- равномерно впитывается, как новое.

И, раз такая пьянка -- что это за хитрый воздушный девайс, соединяющий три патрубка от айрбокса, карба и самого движка? Называется valve assy 2nd air, внутри мембрана от карба и лепестковый клапан на двигло. И очень-очень много ПЫЛИ О_О Дело в том, что от этого ассистентного клапана идёт патрубок не в основной воздушный фильтр, а в маленькую круглую байду рядом в айрбоксе, и в этой байде есть только решёточка и никакого фильтрующего элемента. Что это за система быстрого запыления двигателя, и могли ли прежние владельцы пролюбить какой-нибудь фильтрующий элемент?

С карбом этот "второй воздух" не сообщается (мембрана стоит), так что он не виноват. Но количество пыли как таковое как бы говорит, что что-то тут может быть не так.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 7.8.2015, 21:20
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Вот из какой решётки берёт воздух этот "второй воздух", справа вверху над основным фильтром. Ничего за этим крестиком нету, даже тряпочки -- прямой канал. Пыли в этом клапане вагон. Деталь, на которой в этой теме "рассыпался поролон", у меня вообще отсутствует, следов крепления под неё нет (явно другая модель айрбокса, короче) -- в общем, между этим 2nd air и окружающей средой нет вообще ничего -- прямой поток воздуха с пылью.

В той же теме, кстати, фото крупным планом сапуна из движка, и, похоже, при каждом падении через него в айрбокс масло выплёскивается. По крайней мере, откуда-то оно на дне айрбокса берётся. Может ли это быть как-то связано с проблемой?

Я сейчас ещё промою все патрубки сообразно совету выше -- и отпишу, какие из них отличились особой "чистотой".
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ambal
сообщение 7.8.2015, 22:18
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005г

Репутация:   0  


Цитата
хитрый воздушный девайс
это система дожига выхлопных газов. Через отверстие с решеткой в аирбоксе воздух по идее поступает в аирбокс. Должен во всяком случае. Данную фигню я у себя снял, как не имеющую полезного функцинала. Отверстия в движке, карбе и аир боксе заглушил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 8.8.2015, 1:18
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Ах воооон оно что... Спасибо smile.gif Поэтому, видимо, там и к пыли отношение столь... эээ... толерантное smile.gif Она там уже никому ничего дурного не сделает, на выхлопе-то.
Я к нему присмотрелся, пока чистил: воздух забирается из аирбокса, проходит через этот дозатор и идёт в двигло куда-то рядом с выпуском (ну теперь-то понятно, почему рядом с выпуском и что он там делает) %) В этом "тройнике" стоит лепестковый клапан, чтобы обратно в бокс не дунуло горячего, и мембрана, подключенная к карбу, который подаёт своего рода "пневматическую команду" на пуск этого самого воздуха в двигло (теперь понятно, зачем).

А теперь к нашей главной загадке -- почему после фигачки по лужам (и, кстати, после падений на сухом ровном месте тоже -- пардон, этот момент я прощёлкал упомянуть) движок начинал чудить и появлялась эта субстанция. Взял я победитовое сверло длиной с гаишную палку, не к ночи будь помянута, намотал на него салфетку бумажную, сунул в бак, потому что другие версии просто уже тупо кончились -- чистые все патрубки были...
"Проводит рукой по волосам -- а там перхоть".
Салфетка на фотке. Что за смола, кто мне такое залил, петарду ему в бензоколонку и ещё одну под хвост -- не знаю. Вроде где-то под Вологдой, скорее всего. А может, и под Яриком. А может, он такой пришёл из далёких стран. Или кто-то туда что-то пластиковое уронил, и эта субстанция и есть остатки того предмета (есть такие пластики). Трудно сказать -- оно на стенках держится хорошо, сползать может годами.

После любой жёсткой езды (а лужи как бы способствуют) и особенно падений часть этой дряни отбалтывалась и сползала в карб. То-то оно не было похоже ни на одну "бытовую" грязь... и, кстати, 646-й ЭТО тоже не растворяет, так что как эту смолу от бака отдирать теперь -- черти разберут. Наверное, вылью всё и буду кипятком со щёлочью отмывать, если нет идей получше. Потом, соответственно, долго и весело сушить. Раз оно в бензине не особо растворяется -- думаю, бензин можно будет повторно заюзать, хотя это надо поглядеть -- не осядет ли в пластиковой бутылке такой же смоляной осадок, пока я буду с баком ковыряться.

Ну, и вопрос, какие бензоколонки стоит посещать, а которую синагогу -- таки никогда, остаётся открытым %(
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.8.2015, 14:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 9.8.2015, 17:36
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Цитата(BattleBorg @ 8.8.2015, 11:32) *
Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином.


Напрашивается ру.чпшный тэг "это он зачем так сделал?" О_о
Хотя вообще был в дальняке эпизод, когда после заправки резко упала мощность, потом вроде оклемался и со следующей заправки вообще всё стало идеально... до поры до времени.

В бутылках ничего не осело, смело залил обратно. Да, щёлочь тоже не эмульгировала образец смолы с тряпочки даже в кипящей воде, поэтому что могли, стёрли тряпочкой посредством одного очень терпеливого товарища (я бы так не смог, наверное). В щелах швов осталось sad.gif

Сейчас вроде становится получше, бензом вымывается из карба то, что не вычистилось из него вручную при переборке. Вернётся этот товарищ с тест-драйва -- скажет, какая была динамика от часа к часу, положительная или отрицательная.



--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:23
Яндекс.Метрика