покупка 2т, муки выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
покупка 2т, муки выбора |
13.9.2015, 0:18
Сообщение
#26
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше Андрюха, ктм лучший, но дорогой, зараза... всем большое спасибо за участие в обсуждении выбора мота! Сегодня был куплен мот kawasaki kx 250, 2001г. за 115т р Меня теперь мучает такой вопрос, на сколько туго должен ходить кикстартер? У меня кикается кава на порядок тяжелее, чем моя xl250r и на три порядка тяжелее, чем все двухтактники, которые смотрел до этого. Без свечи кикается очень легко, значит за счет компрессии тяжелый ход. Завести мот очень непросто, т к достаточно энергично дернуть кик едва удается не только мне, но и человеку под центнер. Может, это еще из-за того, что подсос на карбе не фиксируется в верхнем положении. Не подскажете, какое масло лить в коробку? По мануалу смотрел 10в40, прошлый хозяин, вроде бы как, лил какую-то мотюлевскую 5в40 минералку. Т е в коробку льется обычное моторное мотоциклетное масло для двигателей с мокрым сцеплением? Банде зеленых прибыло!!! ЯХУУУУУ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 12:58
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Залил в коробку новое масло (трансмиссионное motul 10W40) и поехал в первую тестовую поездку. Первые полчаса я ехал в стиле ускорение-торможение, т к тихо на kx надо еще умудриться ехать, потом вроде бы немного вкатался и научился где-то травить сцепления, а где-то ехать на низких оборотах на грани фола. Когда я был трактористом (ну, в смысле ездил на xl250r, nx650r) мне не было понятно,почему считается правильным держать все время бы 1 палец на сцепе-так и катал, не держась за сцепу, да и не было ни одной ситуации, чтоб я не успел выжать сцепление или не успел воспользоваться передним тормозом. Но kx в первый же час начал меня приучать держать палец на сцепе и не только потому, что на низах он не едет, а бывает и так, что на кочках рука немного прибавляет газа, но этого «немного» иногда хватает для хорошего, и неуместного «пинка», поэтому палец на сцепе еще и из соображения безопасности, ну у меня во всяком случае так) Вытащил на каталку я с собой отца на xl. В виду относительно размеренного стиля езды отца, да и того, что во время одного из падений он на хонде отломал ручку переднего тормоза, я примерно половину маршрута ехал на 1ой передаче, т к на второй приходилось либо травить сцепление, либо оборотов совсем не хватало для движения на данной скорости. По итогу первого выезда я уже получал удовольствия от прохождения поворотов на этом моте, характер уже не казался таким взбалмошным. Единственное, где я по-прежнему не в своей тарелке-это густой лес, где на малой скорости требуется перескакивать через разные ветки, пеньки и бревнышки, рытвины и тп-надо как-то рассчитать перед препятствием с дозировку газа и скорость «бросания» сцепления, на 4т это происходит в разы проще, т к для хорошего ускорения там не требуются столь высокие обороты. Так один раз я переборщил с газом, легко перескочил через пожарную канавку, но чуть ли не встретился с березами-еле оттормозился. Перед выездом у меня был полный бак горючки, у хонды что-то плескалось, по приезду домой у меня ушло где-то половина бака, может даже больше, а у хонды по ощущениям несильно изменилось это «что-то плескалось», а накактали мы где-то всего километров 30, где-то треть маршрута пришлась на густой лес , еще треть на блуждания по разным СНТ, оставшаяся треть на проселки. Таким образом , блуждали в общей сложности где-то часа 3, не меньше.
В этот же день я купил себе дешевый китайский велосипедный фонарик на руль и прохватил по ночному лесу с другом на пите. Если б пит не освещал дорогу для нас двоих, то, наверно, я бы собрал пару деревьев по пути,. т к руль на мотоцикле не прямой, и фонарик смотрит на обочину. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 13:17
Сообщение
#28
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
в Хонде у меня прекрасно работают свечи А17ДВР. На них и езжу. Видел "рекомендации" по использованию этих свечей на мотогоне и даже сам их использовал, но все кто достаточно хорошо разбираются в 2Т, в том числе ребята которые перебирали двиг (опытные мотористы), сказали - "НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!". Рекомендовали Денсо, взял те, что идут под КТМ ЕХС - W22ESR-U. Так как 24 у меня очищаться будут плохо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 13:26
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Видел "рекомендации" по использованию этих свечей на мотогоне и даже сам их использовал, но все кто достаточно хорошо разбираются в 2Т, в том числе ребята которые перебирали двиг (опытные мотористы), сказали - "НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!". Рекомендовали Денсо, взял те, что идут под КТМ ЕХС - W22ESR-U. Так как 24 у меня очищаться будут плохо. понял, спасибо. Я, кстати, нашел старую свечу NGK, такую же и буду заказывать, думаю прошлый хозяин знал, что ставить, т к он катал с трнером на трассе. А пока стоит денсо с неизвестным даже калильным числом, но с подходящей длиной юбки-надо было срочно купить свечку. Когда буду дома, то исправлю это сообщение и допишу, какая точно свеча стояла, вдруг, кому пригодится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 13:26
Сообщение
#30
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Видел "рекомендации" по использованию этих свечей на мотогоне и даже сам их использовал, но все кто достаточно хорошо разбираются в 2Т, в том числе ребята которые перебирали двиг (опытные мотористы), сказали - "НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!". Рекомендовали Денсо, взял те, что идут под КТМ ЕХС - W22ESR-U. Так как 24 у меня очищаться будут плохо. А чего на а17 случится-то? Сам на такой ездил. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 13:30
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
А чего на а17 случится-то? Сам на такой ездил. может, она плохо отводит тепло и происходит калильное зажигание? У меня, кстати, сейчас на той свече, которая стоит сейчас, немного такой эффект есть, когда глушишь, но для этого надо хорошо двиг нагреть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 15:35
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Или может у нее электрод выпадает в цилиндр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 21:50
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Видел "рекомендации" по использованию этих свечей на мотогоне и даже сам их использовал, но все кто достаточно хорошо разбираются в 2Т, в том числе ребята которые перебирали двиг (опытные мотористы), сказали - "НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!". Рекомендовали Денсо, взял те, что идут под КТМ ЕХС - W22ESR-U. Так как 24 у меня очищаться будут плохо. Причины? Имеются ввиду - технические. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 22:26
Сообщение
#34
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Причины? Имеются ввиду - технические. Да мне тоже интересны. Правда никто так не ответил. Вот немного вырвано из контекста, может сам скажет отчего так) Мот избавлен от богомерзкой свечи а17дврм, поставлена православная NGK B8EG, в итоге мотор работает правильно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 22:47
Сообщение
#35
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Причины? Имеются ввиду - технические. А вот сперва ответь на вопросы: Свеча А17ДВР горячая или холодная? Двигатель форсирован(большая тепловая нагрузка) или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 22:48
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Да мне тоже интересны. Правда никто так не ответил. А технически - А17, возможно, слишком горячая для этого мотора. Однако же проблем в работе двигателя не замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 22:55
Сообщение
#37
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А технически - А17, возможно, слишком горячая для этого мотора. это мож если в ручку дуть... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 22:57
Сообщение
#38
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
А вот сперва ответь на вопросы: Свеча А17ДВР горячая или холодная? Двигатель форсирован(большая тепловая нагрузка) или нет? Каждому мотору своё. Для одного горячая, для другого холодная, для третьего нормальная. Для большой тепловой нагрузки выбирают холодные свечи с высоким калильным числом (температурой при которой начнётся калильное зажигание. Будет засираться при овощной езде). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 23:03
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
это мож если в ручку дуть... А макаку кроссовую покупают на 2000 в минуту в сельпо тошнить? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 23:04
Сообщение
#40
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Да мне тоже интересны. Правда никто так не ответил. Вот немного вырвано из контекста, может сам скажет отчего так) Да устал уже объяснять. Положите рядом две свечки: NGK B9EGV и А17ДВРМ и сравните визуально. Все вопросы отпадут сами. Спросите у Антона Вендетта, он расскажет вам про разницу в работе моторов. Я такое говно себе не ставил, поэтому рассказать не могу. Могу рассказать как электроды в цилиндр улетают, могу рассказать как поршень от калильного зажигания прогорает и плавится и вытекает в трубу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 23:14
Сообщение
#41
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А макаку кроссовую покупают на 2000 в минуту в сельпо тошнить? )) не каждый 16000 крутит) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 23:44
Сообщение
#42
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Дальнобой дело говорит, поршни горят на горячих свечах только в путь. Тоже в детстве так делал аккуратные дырки в ижевских поршнях. А отвалившийся изолятор или электрод, загремевший в горшке, так и вовсе рядовой случай. Качество было не ахти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2015, 6:30
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7 |
для 2000 об/мин в сельпо А17ДВРМ как раз самое то )))
всё, что выше по оборотам, конечно по мануалу если серьёзно, вообще не понимаю, откуда это могло пойти - ставить горячие свечи очень низкого качества на форсированную технику всё, что сказали выше по поводу прогаров поршня и осколков свечи, это действительно так и есть - чаще всего из-за высокой температуры/нагрузки и низкого качества свечи, раскалывается и осыпается керамический изолятор центрального электрода - что приводит к задирам или разрушению ЦПГ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 14:59
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Банде зеленых прибыло!!! ЯХУУУУУ Подниму тему! Вновь выбираю 2-тактного друга для друга (извиняюсь за тавтологию). В общем, имеется человек, которого я усадил пару раз на свою хонду xl (до этого он вообще о мотах не думал), так, чтоб меньше на своем БМХе выделывался. На второй раз этот человек уже приподнимал колесо и таким образом перескакивал небольшие канавы, в общем эволюционный процесс проходит бодро. На третий раз друга прихватил с собой на кроссовую трассу в Дмитров, где его тренер усадил на Honda cr 125, и ничего, остался жив и даже залетал на все крутые петли и немного прыгал на трамплинах. А еще, похоже, он неплохо агитируется на покупку мота, что не может не радовать. Но, вот, мне кажется, что с такими темпами развития, его, друга, сажать на 4т чекушку не разумно- скоро захочется больше задора. Поэтому подпихиваю ему объявы о продаже 2т эндурь) И вновь выбор CRM, RMX, KDX) Как мне кажется, KDX 200-был бы хорошим выбором, учитывая наименьший вес, обилие запов (судя по высказываниям на форуме). Что подскажете по конкретному экземпляру: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1893748-13b7f4.html почему в объяве стоит состояние среднее- пока не звонили, не знаю. Стоит ли вообще брать kdx 200 такого года, где-то читал, что после 96 года модернизировали цилиндр и раму, так ли это существенно по управляемости, ремонту? Просто цена радует очень, да и мот зеленый) Лот номер 2- судза рмх http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1428569-55b0.html Меня смущают мощностные клапана старого типа, фару можно приколхозить любую Лот номер 3 honda crm mk3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1891802-684852.html ну по нему, вроде бы, все понятно. В список не попал кросс, т к друг хочет иметь возможность на моте совершать небольшие походы. Использовать планируется в основном в лесу, на карьерах, изредка на кросс трассу выезжать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 15:15
Сообщение
#45
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Подниму тему! Вновь выбираю 2-тактного друга для друга (извиняюсь за тавтологию). В общем, имеется человек, которого я усадил пару раз на свою хонду xl (до этого он вообще о мотах не думал), так, чтоб меньше на своем БМХе выделывался. На второй раз этот человек уже приподнимал колесо и таким образом перескакивал небольшие канавы, в общем эволюционный процесс проходит бодро. На третий раз друга прихватил с собой на кроссовую трассу в Дмитров, где его тренер усадил на Honda cr 125, и ничего, остался жив и даже залетал на все крутые петли и немного прыгал на трамплинах. А еще, похоже, он неплохо агитируется на покупку мота, что не может не радовать. Но, вот, мне кажется, что с такими темпами развития, его, друга, сажать на 4т чекушку не разумно- скоро захочется больше задора. Поэтому подпихиваю ему объявы о продаже 2т эндурь) И вновь выбор CRM, RMX, KDX) Как мне кажется, KDX 200-был бы хорошим выбором, учитывая наименьший вес, обилие запов (судя по высказываниям на форуме). Что подскажете по конкретному экземпляру: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1893748-13b7f4.html почему в объяве стоит состояние среднее- пока не звонили, не знаю. Стоит ли вообще брать kdx 200 такого года, где-то читал, что после 96 года модернизировали цилиндр и раму, так ли это существенно по управляемости, ремонту? Просто цена радует очень, да и мот зеленый) Лот номер 2- судза рмх http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1428569-55b0.html Меня смущают мощностные клапана старого типа, фару можно приколхозить любую Лот номер 3 honda crm mk3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1891802-684852.html ну по нему, вроде бы, все понятно. В список не попал кросс, т к друг хочет иметь возможность на моте совершать небольшие походы. Использовать планируется в основном в лесу, на карьерах, изредка на кросс трассу выезжать. Такой же корч как и у меня. Классный агрегат. Надо смотреть, если не ушатыш, то бери, хотя ценник немного странный. С 95 года изменилась только рама, а мотор клепался вплоть до 2007 года без изменений. У Антона Вендетты посоветуйся насчёт движки. Он мой колупал, много интересного расскажет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 15:26
Сообщение
#46
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Лот номер 2- судза рмх http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1428569-55b0.html Меня смущают мощностные клапана старого типа, фару можно приколхозить любую не бери эти корчи уже второй год продаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 15:37
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Такой же корч как и у меня. Классный агрегат. Надо смотреть, если не ушатыш, то бери, хотя ценник немного странный. С 95 года изменилась только рама, а мотор клепался вплоть до 2007 года без изменений. У Антона Вендетты посоветуйся насчёт движки. Он мой колупал, много интересного расскажет) Спасибо, понял. Просто взял на веру инфу отсюда http://klxclub.ru/showthread.php?t=3903 А в чем странность? Низкая цена? Будем звонить, а может и смотреть. Мот уже довольно давно висит. не бери эти корчи уже второй год продаются понятно, спасибо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 16:05
Сообщение
#48
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Спасибо, понял. Просто взял на веру инфу отсюда http://klxclub.ru/showthread.php?t=3903 А в чем странность? Низкая цена? Будем звонить, а может и смотреть. Мот уже довольно давно висит. Низковата, если все рабочее. Вру, изменение цилиндра было - до 94 резонатор крепился болтами, потом пружинами. Больше изменений не делалось. Клапана не ломаются и в цилиндр не выпадают. Может шестерни сожрать и мот низы потеряет, но это надо особым талантом обладать, ибо раз в сезон по чистить их от нагара не проблема. Так что из старых корчей, лично я за кдх. Весёлый мот. Не РМХ, конечно, но и не сильно грустнее. А ещё лучше поискать 220-й. Все так же как и на 200, но чуток мощнее на низах, т.к. на верху оба звенят от души))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 16:23
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Низковата, если все рабочее. Вру, изменение цилиндра было - до 94 резонатор крепился болтами, потом пружинами. Больше изменений не делалось. Клапана не ломаются и в цилиндр не выпадают. Может шестерни сожрать и мот низы потеряет, но это надо особым талантом обладать, ибо раз в сезон по чистить их от нагара не проблема. Так что из старых корчей, лично я за кдх. Весёлый мот. Не РМХ, конечно, но и не сильно грустнее. А ещё лучше поискать 220-й. Все так же как и на 200, но чуток мощнее на низах, т.к. на верху оба звенят от души))) во, круть, что надо. 220-ых сейчас в продаже вообще нет. А 220-ый с другой рамой идет, на сколько я понял? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2015, 18:14
Сообщение
#50
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
во, круть, что надо. 220-ых сейчас в продаже вообще нет. А 220-ый с другой рамой идет, на сколько я понял? Неее. Рама такая же, как и на новых 200-ках. Ничего не менялось, кроме цилиндра с поршнем и карба. На 200 - 35-й кейхин, на 220 - 33 кейхин. Цилиндры взаимозаменяемые, не требующие замены шатуна и колена. Просто на одном 66 мм диаметр, на втором 69, вот и вся разница между ними=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 23:55 |