![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а как у вас дела с передним тормозом?
У меня практически отсутствует( Колодки норм, замена тормозухи и прокачка особо не помогли... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня задний с ходу блокирует колесо, передний очень вялый, приходится сильно давить, не по женски
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а как у вас дела с передним тормозом? У меня практически отсутствует( Колодки норм, замена тормозухи и прокачка особо не помогли... На квадрике в правом переднем суппорте заклинили направляющие и под уплотнительным манжетом скопились окислы,после чистки промывки - все встало на свои места. Может есть смысл провести ревизию суппорта. На моте передний тормоз вполне информативный. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу тросика спидометра - поставил гибкую часть от ВАЗ 2108-09 с некоторым напилингом(цена вопроса 130 руб) Взял две части троса и поехал на рынок,где методом подбора наткнулся на Вазовское изделие. Еще народ пишет что подходит от ИЖа Вот, значит, проложен он таки по-дурацки. Ага, тоже с двумя половинками собираюсь искать-подбирать, хочу на скутерный развал заехать, может, что-то подойдет. Потом отпишусь. Может есть смысл провести ревизию суппорта. Да, что-то не подумала, а ведь на Джебеле когда-то та же история была. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный. Это мысль! Номер заменителя в студию, плиз. А то я грешил на диск, хотел заменить на фирменный, но там ценник... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мысль! Номер заменителя в студию, плиз. Ну... я пока только думаю. И там не номер - там тупо длину надо померить. P.S. Диск у меня оригинальный. Попиленый, но оригинальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Jane' date='9.5.2016, 18:13' post='541374']
Вот, значит, проложен он таки по-дурацки. Ага, тоже с двумя половинками собираюсь искать-подбирать, хочу на скутерный развал заехать, может, что-то подойдет. Потом отпишусь. Где то в глубинах инета есть инфа о полном сходстве тросов с китайским скутером -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тросу спидометра - их есть разных, например http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xt_225_s...-_slinky_glide/
если по годам нет разницы. По шлангу тормоза - фирмы делают комплекты для конкретных мотов; для Серого у Goodridge нет комплекта например, у HEL пока не нашёл. Но и цена шланга порядка 4т.р. Мерять длину и подбирать у нас в провинциях гиморно, почти всё на заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерять длину и подбирать у нас в провинциях гиморно, почти всё на заказ. Я Вас умоляю ![]() Надо просто вопрос по другому ставить. Если это назвать: изготовление рукава высокого давления с фитингом BANJO но практически в любой провинции найдётся контора, которая этим занимается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Вас умоляю ![]() Надо просто вопрос по другому ставить. Если это назвать: изготовление рукава высокого давления с фитингом BANJO но практически в любой провинции найдётся контора, которая этим занимается! Не все любят колхоз. Я лучше возьму Кетай, чем ваше рассейское; П.С. работаю в Госкорпорации на якобы высокотехнологичном производстве, в курсе про качество. Путин с сотоварищи загубили промышленность. И не рассказывайте про оборонку, плавали. Там даже кувалды кетайские. Выбирайте: http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIP-MZ...cf-c6ea43b032bb Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вкус и цвет фломастеры разные. Только всё одно длину надо знать ![]() Хотя есть и известный бренд EBC по нормальной цене http://moto-usa.ru/shop/other/m-26/CK2324.html Насчёт EBC нашёл более интересный вариант: у них есть комплект сцепления на наш мот: ebc drc229 - там и пружины и фрикционы и пластины. Мне его даже экзист обещает за 6000 в течение месяца привезти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный. На дигри помогла замена не просто тормозного шланга на армированый, а замена всего - как это сказать - контура (подошло от хлр), по отдельности не помогало. Я по другому вопросу теперь заморочилась. У кого мопед под рукой, можете справа видимую часть двигателя сфоткать? Со всеми шлангами? Типа этого, только ровно справа Кажется, я перестаралась со снятием экологических приблуд. Сегодня подумала, что из-за этого мопед стал масло в короб фильтра закидывать... И это, подзаголовок в теме подправили на более общий, не только зажигание с бескамеркой. Чтоб была тема по особенностям мопеда в целом. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на первой страничке темы,там фотоотчет по ревизии ГРМ. Напиши что конкретно надо,в пятницу,субботу сфотаю и выложу
-------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на первой страничке темы,там фотоотчет по ревизии ГРМ. Напиши что конкретно надо,в пятницу,субботу сфотаю и выложу Спасибо, все увидела, фоткать не надо. Хотела посмотреть, куда шланги идут. Думаю, таки зря я эту штуку сняла... Вроде не путаю, она.. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял сегодня передний тормозной шланг (прикладыванием рулетки): стоит 106 см.
Верхний фитинг banjo прямой, нижний - banjo 120 град. Может у кого есть вариант у себя дополнительно померять, а то вдруг я с чем намудрил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что можно предположить: при наличии "экологии" давление картерных газов стравливается в эту приблуду. После того, как ее заглушили, второй сапун стал больше брызгать маслом из-за возросшего давления. Предлагаю соединить оба выхода между собой и через тройник в воздушный фильтр... можно еще отстойник присобачить.
Померял сегодня передний тормозной шланг (прикладыванием рулетки): стоит 106 см. Верхний фитинг banjo прямой, нижний - banjo 120 град. Может у кого есть вариант у себя дополнительно померять, а то вдруг я с чем намудрил? На серовых передний шланг уложен по-дурацки.... точнее по-старинке. Если менять, то сразу уж переделывать как положено - петлей. Тогда и длина +- 10 см не так критична. Если шланг сборный, то не забываем поставить трубку против заломов. А найти ее можно среди сантехники... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серовых передний шланг уложен по-дурацки.... точнее по-старинке. Если менять, то сразу уж переделывать как положено - петлей. А можно уточнить как это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 SuP:
Там достаточно простая система, толстая трубка, отмеченная красным у Jane, идет из выпускного канала головы в клапан EGR и оттуда дозированно выхлоп перепускается в эйрбокс. Дозировка - посредством вакуумной мембраны, она управляется через вторую трубку, идущую от крышки EGR на моей картинке в патрубок-отвод на резиновой проставке между головой и карбом. Т.е. эта трубка - глухая. Т.е. непосредственно с полостью картера эта система не сообщается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='SuP' date='11.5.2016, 5:31' post='541803']
Что можно предположить: при наличии "экологии" давление картерных газов стравливается в эту приблуду. После того, как ее заглушили, второй сапун стал больше брызгать маслом из-за возросшего давления. Предлагаю соединить оба выхода между собой и через тройник в воздушный фильтр... можно еще отстойник присобачить. Доброго! Попробую не согласиться. Клапан EGR участвует в приготовлении рабочей смеси,добавляя ВЫХЛОПНЫХ (не картерных) газов,тем самым снижая токсичность выхлопа. По этому на повышение давления картерных газов,глушение данной трубки,не должно влиять. Как то так ![]() Что касаемо отстойника,то установить можно и не забывать чистить его. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружилось, что на моем новом велонасосике нифига не паскали, а очень даже PSI. Выходит, вчера я накрутил пару десятков км по грунтовкам на давлении 9-10 psi ~ 0.6-0.7кг в обоих колесах. Переднее без буксатора, не провернулось. А ведь там было несколько достаточно злых подъемов--спусков с острой сыпухой и крупными валунами, подвески сильно складывались...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружилось, что на моем новом велонасосике нифига не паскали, а очень даже PSI. Выходит, вчера я накрутил пару десятков км по грунтовкам на давлении 9-10 psi ~ 0.6-0.7кг в обоих колесах. Переднее без буксатора, не провернулось. А ведь там было несколько достаточно злых подъемов--спусков с острой сыпухой и крупными валунами, подвески сильно складывались... мегапаскали оооочень редко бывают на велонасосах (на маленьких в основном ПСИ, на стационарных обычно и пси и не пси). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Запуталась немного в этих трубках-клапанах, доберусь до мопеда завтра-послезавтра... на месте попробую разобраться, механики подбивают на очередные эксперименты...
Про "петлю" - в смысле, что через приборку шланг перекинут, типа вот wgovor На давлении 0,6-0,7 всю зиму проездила, щас немного подкачала... 0,7-0,8 )) В переднем тоже буксатора нету.. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "петлю" - в смысле, что через приборку шланг перекинут, типа вот Спасибо, только я что-то не соображу: в чём преимущества такой укладки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:44 |