Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Jane
сообщение 10.6.2016, 21:27
Сообщение #251


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


В общем, звезды недолго ждали. Сегодня решили поменять и передний диск, и звезды, и цепь.
Отчитываюсь.

Вот так выглядел старый тормозной диск, уже плохонький
Прикрепленное изображение


Это новый

Прикрепленное изображение


Уже на колесе

Прикрепленное изображение


Появился ли у меня тормоз? Нет(
Надеюсь, колодки притрутся и все будет. Вообще их уже пора менять, и передние, и задние тоже.

Вот главное - новые звезды

Прикрепленное изображение


Прежние были 15-45, новые - 12-37. По диаметру совпадают.

Вот старая задняя звезда с этими самыми сайлентами, переднюю не сфоткала, ну вы ее сами видели)

Прикрепленное изображение


Расстояние (подъем, не знаю как сказать правильно) компенсируется гайками

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Готово!

Прикрепленное изображение


Теперь передняя звезда. На валу за звездой все время накручивалась трава и прочая хрень, там и оставалась (я езжу без крышки). Туда приспособили прокладку из туристического коврика)

Прикрепленное изображение


Поставили звезду, а чтобы не слетела ненароком, зафиксировали парой стопорных колец (у родной другое крепление и на пару отверстий больше).

Прикрепленное изображение


Взяли 520-ю цепь, отпилили нужный размер

Прикрепленное изображение


Без замочка, надо клепать

Прикрепленное изображение


Все готово!

Прикрепленное изображение


Количество звеньев цепи посчитаю на днях, не успела.

Написала своими словами так, как поняла, могла где-то ошибиться.

Немного прокатилась по прямой, горкам и бревнам. Первые ощущения - все хорошо, и кажется, первая передача стала прилично длиннее.
Это был просто тест-драйв, на днях прокачусь как следует, тогда более внятно скажу.

Вот smile.gif



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 11.6.2016, 6:02
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Тю, дак у тебя задняя звезда почти как новая была )
На моей зубья сточило практически до игл, и некоторые уже обломались. Сфотографировать не могу - вожусь с дочкиной квартирой, финальный рывок так сказать... да и сезон дождей у нас традиционно до конца июня.
Я только не могу понять, как мне удалось сносить вхлам заднюю звезду за какие-то 2500км, брал мот почти с целой. Цепь штангелем не мерил, но она оттягивалась менее, чем на пол-зуба. Вероятно, из-за 2-3 сильно заедающих звеньев, поленился вымочить ее в масле после покупки, в Японии мот несколько лет стоял под открытым небом. Ранее ездил только на безсальниковых цепях, они несколько по-другому ощущаются "на ощупь".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Евгений16
сообщение 11.6.2016, 9:20
Сообщение #253


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Honda NV750C, Yamaha Serov 225

Репутация:   0  


Добрый день!
Принимайте новичка с вопросами.
Взял Серова 1997г.(задний тормоз дисковый).
1. Когда регулировал клапана, проверил метки ГРМ, не совпадают на 4-5мм. Замена цепи?
2. При работе под нагрузкой появляется странный звук (как будто клапана стучат) периодически пропадает при плавном сбросе газа. Что может быть?
3. Работа сцепления в самом конце (диски новые). Как нибудь лечится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 11.6.2016, 9:50
Сообщение #254


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(wgovor @ 11.6.2016, 6:02) *
Тю, дак у тебя задняя звезда почти как новая была )


Ну да, я и писала, что старые цепь-звезды у меня еще норм. Хотя передняя похуже, потом сфоткаю. Я все сложила, если что - потом обратно поменяю.
Стремление к экспериментам оказалось сильнее)



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 11.6.2016, 11:08
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Евгений16 @ 11.6.2016, 6:20) *
1. Когда регулировал клапана, проверил метки ГРМ, не совпадают на 4-5мм. Замена цепи?
2. При работе под нагрузкой появляется странный звук (как будто клапана стучат) периодически пропадает при плавном сбросе газа. Что может быть?
3. Работа сцепления в самом конце (диски новые). Как нибудь лечится?

1. Идеально метки совпадают крайне редко. Но 5мм многовато, мне кажется. Попробуй попереставлять на зуб цепочку, возможно криво собрали до тебя. Только крайне осторожно, смотри, чтоб не соскочила с нижней звездочки! А то без съема магнетто ее назад практически не поймать.
2. Возможно это как раз цепь. Посмотри еще, сколько осталось хода натяжителя и делай выводы.
3. Что значит "в самом конце"? Есть регулировка на тросике, которой можно настроить "высоту" срабатывания под руку. Под крышкой, на штоке, есть регулировочный винт. Им можно более тонко настроить, только приходится снимать крышку. А вообще, у серова достаточно резкий переход вкл\выкл на сцепе. Особенно если из пакета сцепления уже выкинули пружинящее кольцо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 11.6.2016, 11:48
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Кстати, а если сцепление размыкается на первых же градусах поворота приводного вала, уходящего собственно в картер - вероятнее всего, диски сношены? На 5-6й пока не буксует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 11.6.2016, 22:38
Сообщение #257


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цепь - сальниковая DID, посчитала - 96 звеньев.

Первая передача стала не просто длинная, а длиииииииинная. Не уверена, что мне это нравится! Буду дальше посмотреть.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 12.6.2016, 9:17
Сообщение #258


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Jane @ 11.6.2016, 23:38) *
Цепь - сальниковая DID, посчитала - 96 звеньев.

Первая передача стала не просто длинная, а длиииииииинная. Не уверена, что мне это нравится! Буду дальше посмотреть.

Я тему 520 копал здесь https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;hl=цепь+520
С передними звёздами проблем быть не должно, заменишь на больше зубов, насчёт цепи не скажу.
На сайте есть формула пересчёта звёзд и цепей.
Замок можно найти на любую фирменную цепь. 12 зубов очень мало для цепной передачи по теории.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 12.6.2016, 9:33
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Jane @ 12.6.2016, 1:38) *
Первая передача стала не просто длинная, а длиииииииинная

Добрый день! Передаточное число 15*45=3, 12*37=3,08. Первая передача должна наоборот короче стать!?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.6.2016, 14:55
Сообщение #260


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Rastop4uk , я тоже это хотел сказать. Спасибо, что подсчитал передаточное отношение, разница там выходит еле-еле 3%, по большому счету, это вообще трудно почувствовать. Так что перемены из разряда "помыл тачку и заправил, и она тааааак валить стала!)))".


Цитата(ЧИП @ 12.6.2016, 17:17) *
12 зубов очень мало для цепной передачи по теории.
Да, большой износ самой звезды, да и цепи несладко.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 12.6.2016, 21:47
Сообщение #261


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Таблицу с передаточными числами я видела. Но свою первую передачу я тоже неплохо знаю.

На самом деле всё еще хуже. Вечером напишу и положу фото.

_______________

Эксперимент со звездами завершен.

Сначала они встали как следует, визуально все было нормально. Вчера в районе цепи что-то периодически негромко щелкало.

Сегодня ехали через густой мокрый грунт и щелканье превратилось в громыхание. Такой периодический звонкий "бах". С визгом и воем сцепления и грохотом цепи я доехала 200 метров до базы, хорошо, что не успела уехать дальше.
Отмыла мотик.

Это моя задняя звезда
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Сегодня же SuP, у которого на ХR стоят такие же звезды, на ходу поймал клин цепи и часть пути проделал отдельно от мопеда.

Прикрепленное изображение


Видео - звезда SuPа



Или по ссылке https://vimeo.com/170380255

Поменял переднюю звезду обратно на старую, заднюю не трогал



Или по ссылке https://vimeo.com/170380395

Вероятное объяснение: высота зуба больше, чем надо, попадает на ролик. SuP сравнил со старой - видит разницу 0,5 мм на радиус.
Остальные соображения по технической части он напишет сам.

У Антона Вендетты стоят аналогичные звезды на КТМ не помню какой. Менее критично, но тоже зуб цепляет ролик.

Я очень расстроена. Буду ставить обратно старое.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 12.6.2016, 23:42
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Аминь!
Добавить почти что нечего. Звезды на двух мотиках начали эксплуатироваться синхронно. Цепь с одной бухты... Проблемы возникли с интервалом в пол-часа.
Замер моей ведущей и аналогичной заводской показал разницу в 1 мм на диаметр. Пустячок, но все же.
Из предположений есть 2 версии:
1. Чутка не попали в профиль. Я выловил только длину (высоту) зуба, хотя, может это весь профиль выемки.
2. Износ звезд не совпадает с износом цепи. Пошла первая "потяжка" цепи, а звезды не могут адаптироваться из-за "черезмерной" износостойкости... Хотя, этот пункт больше подходит для китайских поделок. Больше склоняюсь к первому варианту.

Еще несколько комплектов этих звезд стоят на кроссачах. Там проблем пока не выявлено, но там и нагрузки другие. Видимо успевают "адаптивно" подтачиваться. Или просто прожевываются через зуб, незаметно для драйвера. Ну или с другого лекала....
На ехс300 сег. присмотрелись - позывы на задней звезде были, но после мойки и через пару оборотов вроде как исчезли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.6.2016, 0:16
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(SuP @ 9.6.2016, 10:42) *
баловство это - два тросика. обратку можно выкинуть смело. тем более, что появилась она тока на последнем "рестайлинге"

Категорически не согласен!Пару дней назад,в теплую погоду,после ливня,при очень высокой влажности стал обмерзать карбюратор с подклиниванием дросселя.В первый раз столкнулся с подобным явлением в такую теплую погоду.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 13.6.2016, 0:33
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1433
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250

Репутация:   8  


Вообще по картинке выглядит как будто цепь сильно растянута и шаг не совпадает. Сильно не совпадает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 13.6.2016, 0:46
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Traktor @ 13.6.2016, 0:33) *
Вообще по картинке выглядит как будто цепь сильно растянута и шаг не совпадает. Сильно не совпадает.

У Юли новая новая цепь. У меня тоже. Совсем новая цепь и совсем из одной бухты дид, от которой отрезано.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.6.2016, 1:10
Сообщение #266


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SuP @ 12.6.2016, 23:42) *
Аминь!
Добавить почти что нечего. Звезды на двух мотиках начали эксплуатироваться синхронно. Цепь с одной бухты... Проблемы возникли с интервалом в пол-часа.
Замер моей ведущей и аналогичной заводской показал разницу в 1 мм на диаметр. Пустячок, но все же.
Из предположений есть 2 версии:
1. Чутка не попали в профиль. Я выловил только длину (высоту) зуба, хотя, может это весь профиль выемки.
2. Износ звезд не совпадает с износом цепи. Пошла первая "потяжка" цепи, а звезды не могут адаптироваться из-за "черезмерной" износостойкости... Хотя, этот пункт больше подходит для китайских поделок. Больше склоняюсь к первому варианту.

Еще несколько комплектов этих звезд стоят на кроссачах. Там проблем пока не выявлено, но там и нагрузки другие. Видимо успевают "адаптивно" подтачиваться. Или просто прожевываются через зуб, незаметно для драйвера. Ну или с другого лекала....
На ехс300 сег. присмотрелись - позывы на задней звезде были, но после мойки и через пару оборотов вроде как исчезли.

На кроссачах и хардах ещё и провис цепи другой. Если ролик на зуб попал не при прыжке, так и незаметно.

Цитата(Traktor @ 13.6.2016, 0:33) *
Вообще по картинке выглядит как будто цепь сильно растянута и шаг не совпадает. Сильно не совпадает.

Цепь новая, из дидовской бухты, у меня такая же. Всё с ней ок.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 13.6.2016, 2:04
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1433
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250

Репутация:   8  


Ну хз. Что-то уж слишком быстро там разница набегает. Обычно такое когда либо цепь не стандарт, либо звезда.

Цитата(Jane @ 10.6.2016, 18:27) *
Прежние были 15-45, новые - 12-37. По диаметру совпадают.

Т.е.шаг там изменился? Может цепь просто не подходит к этой звезде?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 13.6.2016, 2:30
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Traktor @ 13.6.2016, 2:04) *
Ну хз. Что-то уж слишком быстро там разница набегает. Обычно такое когда либо цепь не стандарт, либо звезда.


Т.е.шаг там изменился? Может цепь просто не подходит к этой звезде?


Ну так звезда и не стандарт) она так или иначе кустарная. Да, она сделана на заводе по всем технологиям, но их ещё не так много было сделано и выпущено.
Цепь 520, звезда под 520 цепь, что ещё должно подходить? Это стандартизированные вещи)




И кстати я при установке своих отметил, что высота зуба прям большая большая, будто это уже бу поеденная звезда, только новаяsmile.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 13.6.2016, 9:05
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1433
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250

Репутация:   8  


Цитата(VeHDeTTa @ 12.6.2016, 23:30) *
И кстати я при установке своих отметил, что высота зуба прям большая большая, будто это уже бу поеденная звезда, только новаяsmile.gif

Может её из большего размера/шага расточили smile.gif
А вообще непонятная хрень. Буквально недавно столкнулся с таким-же на велосипеде у знакомого. Поставил новую звезду+цепь и получил такой-же эффект. В итоге заменил цепь и всё стало нормально. Что это было так и не поняли.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sinsere
сообщение 13.6.2016, 16:44
Сообщение #270


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник Цитата Из: М.о., Егорьевск
Мотоцикл: Yamaha XT-225

Репутация:   0  


Цитата(ЧИП @ 8.6.2016, 17:34) *
Кстати имею вопрос, но больше к турыстам - как удаётся ездить в бахилах ОЗК на козе? Уж больно маленькие подножки и рычаг КПП sad.gif


Нормально ездится, привыкается! Бахилы только надо по-размеру подобрать, чтобы не болталось лишнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 13.6.2016, 22:16
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Traktor @ 13.6.2016, 6:05) *
Может её из большего размера/шага расточили smile.gif
А вообще непонятная хрень. Буквально недавно столкнулся с таким-же на велосипеде у знакомого. Поставил новую звезду+цепь и получил такой-же эффект. В итоге заменил цепь и всё стало нормально. Что это было так и не поняли.

Однажды я тоже встречал нечто подобное - одна из новых звезд (не помню какая), не захотела стыковаться с новой цепью. Перетасовали комплекты и забыли о "недоразумении". А оно вон оно как!..

Эти звезды у меня на бета-тестировании. Так что подобные вопросы вполне возможны. Будем вместе искать причины и дорабатывать. Жду "добро" от автора на доработку напильником. А то связь с ним через Тимофея, а этот на Онеге, вне зоны доступа. ЖдемсЪ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 13.6.2016, 23:43
Сообщение #272


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Мне точно не надо ничего дорабатывать.
Надо проверить диски сцепления и поменять масло.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 14.6.2016, 5:49
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Начну по порядку!
После того как Jane отписалась о набеге цепи,начал расследовать причины. Выяснилось :
1) Данные звезды нарезались в одно время. С помощью паяльника была установлена правда. На операции нарезания зубьев станочник допустил ошибку при настройке.
2) Проверил ведомые звезды,с ними все в порядке.
На кросс комплектах все в порядке.
Это мое упущение,каюсь smile261.gif , посыпаю голову пеплом sorry.gif . Уже делаются новые. Постараюсь максимально быстро сделать и отправить.
Для Jane give_rose.gif : Прикиньте какую вам ведомую звезду нужно,с учетом тех ощущений,что передача показалась длинной. Сделаю и отправлю с ведущими за свой счет smile174.gif .

Цитата(SuP @ 14.6.2016, 1:16) *
Однажды я тоже встречал нечто подобное - одна из новых звезд (не помню какая), не захотела стыковаться с новой цепью

Много раз сталкивался с этой проблемой. Проблема заключается в том,что некоторые производители звезд(Рентал)на звездах применяют профиль без смещения окружности впадин. Это более точное зацепление с большим моментом при больших скоростях и ресурсом.
Основная масса(JT... т.д) применяют профиль со смещением( в нашем стандарте это все звезды для общего машиностроения.......сельхоз техника,конвееры и т.д.
А набегание цепи в этих случаях происходит от разности допусков на размеры звезд и цепи. Как правило это на точную звезду(особенно с малым количеством зубьев) не очень точная цепь или очень точная цепь на бракованную звезду biggrin.gif . На звезды со смещением профиля подходят все цепи.

Цитата(VeHDeTTa @ 13.6.2016, 5:30) *
И кстати я при установке своих отметил, что высота зуба прям большая большая, будто это уже бу поеденная звезда, только новая

Это расчет звезды по ГОСТ,она такая и должна быть. У буржуев стандарт допускает уменьшение высоты зуба без изменения диаметра делительной окружности. А у нас в ГОСТ об этом ни слова.


Цитата(SuP @ 14.6.2016, 1:16) *
Жду "добро" от автора на доработку напильником

Не-не-не!!! Эти ведущие звезды на стенку для антуражу biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.6.2016, 10:55
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Rastop4uk @ 14.6.2016, 2:49) *
Начну по порядку!
...

Много раз сталкивался с этой проблемой. Проблема заключается в том,что некоторые производители звезд(Рентал)на звездах применяют профиль без смещения окружности впадин. Это более точное зацепление с большим моментом при больших скоростях и ресурсом.
Основная масса(JT... т.д) применяют профиль со смещением( в нашем стандарте это все звезды для общего машиностроения.......сельхоз техника,конвееры и т.д.
А набегание цепи в этих случаях происходит от разности допусков на размеры звезд и цепи. Как правило это на точную звезду(особенно с малым количеством зубьев) не очень точная цепь или очень точная цепь на бракованную звезду biggrin.gif . На звезды со смещением профиля подходят все цепи.

Ок!
Дурацкий вопрос: а у звезд "со смещение" случайно нет направления? Может мы их просто не так поставили?

И второе: незначительное набегание на задней видно и на Вендетовском кроссаче. И на моей ХРовской задней тоже. Хотя, сменив ведущую звезду на б\у, проблем пока не возникает. Одну ходку проехал без замечаний. А кроссачи в силу мощИ ничего не замечают и щелчков за грохотом мотора не слышат ))) Таки профиль универсальный или высокоточный?

И еще измышление: может, как говорил мой дедушка, слишком хорошо тоже не хорошо? Износ цепи не совпадает с износом звезд? Не даром же косяк вылез после пары покатушек, когда новая цепь дала первую потяжку. Кроссачи безбашенно валя, кое-как свои звезды разнашивают "по-месту". А на софтовых чекушках нагрузок просто не хватает, чтоб зубья так быстро начали деформироваться под вытяжку цепи? Т.е требуется универсальный профиль зубьев, способный "переварить" и новую и вытянувшуюся цепь без проблем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 14.6.2016, 11:05
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(SuP @ 14.6.2016, 7:55) *
Износ цепи не совпадает с износом звезд? Не даром же косяк вылез после пары покатушек, когда новая цепь дала первую потяжку. Кроссачи безбашенно валя, кое-как свои звезды разнашивают "по-месту". А на софтовых чекушках нагрузок просто не хватает, чтоб зубья так быстро начали деформироваться под вытяжку цепи? Т.е требуется универсальный профиль зубьев, способный "переварить" и новую и вытянувшуюся цепь без проблем?


В профиле зуба уже заложено, что цепь в процессе эксплуатации тянется.
Допустимое предельное растяжение цепи как раз берётся из соображений пока цепь попадает на зуб + некоторый запас.

Вот что интересно: нет возможности сфотографировать как новая (с бухты) цепь охватывает такую проблемную большую звезду?
Интересует видна ли проблема при полном охвате звезды цепью (так сказать - чтобы на будующее знать как такие проблемы оперативно диагностировать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:29
Яндекс.Метрика