Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.9.2015, 18:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: 1
|
Владельцы CRM250AR - кому не в облом, помогите пожалуйста
1. Скажите, или сфотографируйте, какое количество витков у регулировочного винта дроссельной заслонки над винтом. 2. Какой зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (малый дифузор). 3. Какое реальное сопротивления потенциометра (TPS) с открытым/закрытым дросселем? Цитата Вопрос чисто академического характера. Есть тот, у кого при открытом дросселе сопротивление ~0.4-0.6kΩ??? Подобного рода ответ, устроит более чем 1. 10 2. 0.5 mm 3. 0.71/4.19 Заранее благодарю за потраченное время! З.Ы. Огромная просьба. Пишите пожалуйста по существу, буду крайне признателен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2015, 23:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2015, 11:05
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: 1
|
сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта. Тот винт, который помазан желтой краской. Стопорный винт. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2015, 0:36
Сообщение
#4
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
d.mon, а можно тебя попросить, раз уж карбюратор разобран, выкрутить и сфотографировать крупно винт качества на фоне линейки? Дело в том, что мой закис намертво, шлиц сколот и я давно не могу отважиться высверливать. Боюсь не найти ему замену. Купил какой-то на ибей, хотелось бы посмотреть то, что надо или нет.
Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2015, 13:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: 1
|
Uselock, карбюратор у меня не разобран, скорее наоборот, но твою просьбу выполню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2015, 23:44
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: 1
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2015, 11:18
Сообщение
#7
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
Спасибо! Похоже, я купил то, что нужно. Теперь можно высверливать старый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2015, 15:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: 0
|
Искал инфу не нашел, подскажите как корректировать смесь для езды зимой чтоб не беднил? (если это вообще необходимо) в руководстве указан винт регулировки холостого хода и положения дроссельной заслонки, смесь обогащается путем регулирования как раз дроссельки? или как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2016, 22:41
Сообщение
#9
|
||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: 5
|
Люди, гляньте пожалуйста сколько кОм указано на датчике положения дросселя? у меня не видать
в белом квадрате справа ЗЫ... Искал инфу не нашел, подскажите как корректировать смесь для езды зимой чтоб не беднил? (если это вообще необходимо) в руководстве указан винт регулировки холостого хода и положения дроссельной заслонки, смесь обогащается путем регулирования как раз дроссельки? или как? Я бы главный топливный жиклёр на пяток единиц побольше поставил. Ради интереса советую глянуть мануал от CR250 т.к. там есть таблица настройки карбюратора в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря и провести некоторые аналогии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 1:37 |