![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, товарищи!
История с мотоциклом такова. Достался он мне с мертвым коленом. Второй двигатель был отдан в придачу в виде запчастей. Походу дела был сталинград в котле. Из 2 двигателей был собран одни. Из лучших запчастей. Установлена новая поршневая. Начался процесс обкатки. Не выше 2 передачи на низких оборотах. Так было пройдено менее 2км, после чего случился тепловой прихват. К сожалению пока без фото(( Судя по глубине задиров - маслоголодание в чистом виде. Так вот в чем заключается мой вопрос: должно ли масло идти под давлением в голову снизу? Сейчас ситуация следущая: если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так? Перепробовал все, пересмотрел тоже. Больше мыслей нету. Последняя надежда - наш любимый форум! ![]() Уважаемые админы, дико извиняюсь, создал тему немного не в том разделе, можно ли перенести в Эндуро Хонда, техническое...Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:44 |