![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2015 Вставить ник Цитата Из: рнд Мотоцикл: xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на 250 куб поставил новые кольца компрессия была с кика 9.5 и заводился легко т ехал огого а говорят крутил бы стартером было бы очков 13
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хеллоу мен.
Причины по которым не заводится мотоцикл может быть две: Не (вовремя) поступает смесь или не (вовремя) зажигает. Что с карбюратором? он чистый, заслонка открыта/закрыта. Свеча новая? Свечной колпачек до конца одет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше.
Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше. Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Хеллоу мен. Причины по которым не заводится мотоцикл может быть две: Не (вовремя) поступает смесь или не (вовремя) зажигает. Что с карбюратором? он чистый, заслонка открыта/закрыта. Свеча новая? Свечной колпачек до конца одет? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор при замере был выкл или не выкл? Карб-то вакуумный, я бы при замере снял с него мембрану и дергал кикой, тк если этого не сделать и дергать кикой - обороты маленькие и она не подымется на всю. Свеча сырая хотя бы была при попытках завести его? У нас тут на китайчике 250сс была подобное по твоим симптомам. В итоге свеча сухая и фазы убежали как я понял. Заводился только на полностью открытом дросселе, и держал только хх, потом вовсе перестал заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Хорошо когда умеешь пользоваться поиском и т.д.А у меня что-то не получается, в наше время компьютеров не было и научить не кому.Я нашёл только мануал на английском,да и тот бестолковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая траблы с мануалом, поиском и тд, лучший и самый простой способ - толкнуть. При падении компресси до 7 очков, он должен завестись с толкача. Если подзаелгли кольца - то возможно после перегазовок и прогрева, компрессия поднимется до приемлемого уровня
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо когда умеешь пользоваться поиском и т.д.А у меня что-то не получается, в наше время компьютеров не было и научить не кому.Я нашёл только мануал на английском,да и тот бестолковый. Ссылка на толковый мануал: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура,заработало! Даже не могу сказать конкретную причину,снова по кругу всё проверил,свечу почистил,клапана проверил,правый выпускной чуть увеличил зазор,слил с карба весь бензин,в бак залил нового бензина,и после этого мотик завёлся.Я его прогрел и прогазовал,кстати при сильной прогазовке виден чёрный дым-это что? после этого заводил несколько раз и понял как это делать.Спасибо всем за помощь!
Да,ещё думаю выкинуть автодекомрессор,что-то мне кажется он мешает,какие мысли есть по этому поводу,и как это сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на XLR 250 на холодном моторе, без масла в картере, за 5 качков киком набирает 12 атм. На поршневой думаю тыщ 50-60 пробегу есть.
Ура,заработало! Даже не могу сказать конкретную причину,снова по кругу всё проверил,свечу почистил,клапана проверил,правый выпускной чуть увеличил зазор,слил с карба весь бензин,в бак залил нового бензина,и после этого мотик завёлся.Я его прогрел и прогазовал,кстати при сильной прогазовке виден чёрный дым-это что? после этого заводил несколько раз и понял как это делать.Спасибо всем за помощь! Да,ещё думаю выкинуть автодекомрессор,что-то мне кажется он мешает,какие мысли есть по этому поводу,и как это сделать? Может между клапаном и седлом попасть кусочек нагара ,как вариант. И компосировать мозг, а потом вылетит и всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура,заработало! Даже не могу сказать конкретную причину,снова по кругу всё проверил,свечу почистил,клапана проверил,правый выпускной чуть увеличил зазор,слил с карба весь бензин,в бак залил нового бензина,и после этого мотик завёлся.Я его прогрел и прогазовал,кстати при сильной прогазовке виден чёрный дым-это что? после этого заводил несколько раз и понял как это делать.Спасибо всем за помощь! Да,ещё думаю выкинуть автодекомрессор,что-то мне кажется он мешает,какие мысли есть по этому поводу,и как это сделать? Черные дым - богатая смесь, на не прогретом нормальное явление, особенно после долгого простоя в холодную погоду. Сизый дым - масло. Белый - если конденсат воды в выпускном коллекторе образовался - тоже от долгого простоя в сырую погоду. Пальцем или тряпкой сунь в выхлоп, если мажет черным, то двиг работал на богатой смеси. В таком случае лучше разобрать мотор и осмотреть на наличия закоксованости. Ещё свечу смотри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черные дым - богатая смесь, на не прогретом нормальное явление, особенно после долгого простоя в холодную погоду. Сизый дым - масло. Белый - если конденсат воды в выпускном коллекторе образовался - тоже от долгого простоя в сырую погоду. Пальцем или тряпкой сунь в выхлоп, если мажет черным, то двиг работал на богатой смеси. В таком случае лучше разобрать мотор и осмотреть на наличия закоксованости. Ещё свечу смотри. Спасибо,обязательно учту.А как считать что движок прогрелся?Я всё время ездил на водянках,там как правило датчик.И если разбирать,то что башку и цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно и в норме, то и на холодную должно нормальное давление показывать. Разница на горячую и на холодную незначительная будет ,0,5- ну край 1 атм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на толковый мануал: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html Kopcak'привет.Подскажи пожалуйста,можно ли без последствий снять натяжник цепи ГРМ(слышал что могут сбиться фазы)и если да,то сколько он должен выступать из корпуса до замены цепи ГРМ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak'привет.Подскажи пожалуйста,можно ли без последствий снять натяжник цепи ГРМ(слышал что могут сбиться фазы)и если да,то сколько он должен выступать из корпуса до замены цепи ГРМ? Привет! Не заморачивался этим вопросом никогда. Просто поменял цепь и слайдер цепи, т.к. последствия могут быть страшными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Не заморачивался этим вопросом никогда. Просто поменял цепь и слайдер цепи, т.к. последствия могут быть страшными. Согласен насчёт последствий.Но и лезть в движок просто потому что не известен пробег тоже не хочется.Должны же быть какие-то признаки,что пора менять цепь ГРМ.В мануале не чего не нашёл,кроме того как выточить напильником ключик для натяжки натяжителя(бред какой-то)нет бы указали сколько должен торчать натяжитель ,когда пора менять цепь ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен насчёт последствий.Но и лезть в движок просто потому что не известен пробег тоже не хочется.Должны же быть какие-то признаки,что пора менять цепь ГРМ.В мануале не чего не нашёл,кроме того как выточить напильником ключик не делал. Крутил обычной отвёрткой.ключик для натяжки натяжителя(бред какой-то)нет бы указали сколько должен торчать натяжитель ,когда пора менять цепь ГРМ. Если снимешь/ослабишь натяжитель, не проворачивая колено, ничего страшного не случится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен насчёт последствий.Но и лезть в движок просто потому что не известен пробег тоже не хочется.Должны же быть какие-то признаки,что пора менять цепь ГРМ.В мануале не чего не нашёл,кроме того как выточить напильником ключик для натяжки натяжителя(бред какой-то)нет бы указали сколько должен торчать натяжитель ,когда пора менять цепь ГРМ. Главный признак скорой кончины цепи ГРМ,это звук брякающей цепи при работе двигателя,если ничего не шумит,то не фиг лезть куда попало,тем более без опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный признак скорой кончины цепи ГРМ,это звук брякающей цепи при работе двигателя,если ничего не шумит,то не фиг лезть куда попало,тем более без опыта. Где то слышал что цепи грм хватает на 25 000 км, у меня 19 000 шум есть, у знакомого тоже шумно движка работает. -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то слышал что цепи грм хватает на 25 000 км, у меня 19 000 шум есть, у знакомого тоже шумно движка работает. Это же зависит от того как ездить ,у меня цепь грм 40 т.км от замены до замены(но у меня тюненый натяжитель, ручной с ним цепь дольше живёт,чем с родным автоматическим),поршневая примерно столько же ходит,я всё в куче сразу делал,поршень менял с расточкой,цепь грм,подшипники распреда и маслосъёмные колпачки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже купил мот с не извесным пробегом. Задавал подобные вопросы. Читай внимательно мануал, там много полезной инфы. Не надо там компрессию мерять, тебе это особо ничего не даст. Ты поезди на нем и станет понятно, в каком состоянии мотор. Если жор масла отсутствует, значит поршневая в порядке. У меня например замеры компрессии получались около 9, но при этом был расход масла80-100 гр на 100 км. Отьездил все лето, осенью вскрыли. Оказалось, поршневой уже пора.. Цепь в полном порядке. Поставил поршеннь 0,25 и расточил цилиндр, поменял маслосьемные. Езжу и радуюсь. И не вздумай там ничего удалять, типа декомпрессора. ..
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:04 |